Приложение 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
Наименование вопроса: «ИДП_П2_1_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что является основным средством сигнализации и связи на участках, оборудованных диспетчерской централизация (ДЦ)?»
Варианты ответов:
1. «Диспетчерская централизация».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Автоматическая локомотивная сигнализация».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Автоматическая блокировка».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 1.
Наименование вопроса: «ИДП_П2_2_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие устройства станции диспетчер поездной может передавать на резерное и на местное управления?»
Варианты ответов:
1.«На резервное управление - все светофоры, на местное - все централизованные стрелки станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На резервное управление - входные светофоры, на местное - выходные, маневровые светофоры и стрелки станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На резервное управление - все стрелки и светофоры станции, на местное - отдельные стрелки или стрелочные горловины».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 2.
Наименование вопроса: «ИДП_П2_2_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком порядке производится прием, отправление поездов и маневровая работа на станции, переданной ДНЦ на резервное управление?»
Варианты ответов:
1. «Прием и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов производятся работниками железнодорожных станций, на которых возложено выполнение этих операций».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Управление стрелками и сигналами станции продолжает выполнять ДНЦ, а начальник станции (или другой работник) выполняет вспомогательные операции - проверка свободности путей, положения стрелок при потере контроля, перевод стрелок курбелем, вручение машинистам поездов письменных разрешений, предупреждений и другие».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Начальник станции или другой работник, на которого возложено выполнение операций по приему, отправлению поездов и руководство маневровой работой при передаче станции на резервное управление, готовит поездные и маневровые маршруты каждый раз по регистрируемому приказу ДНЦ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 2.
Наименование вопроса: «ИДП_П2_9_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каких случаях при ДЦ стрелки при маневрах может переводить составитель поездов или другой работник железнодорожной станции в соответствии с ТРА станции?»
Варианты ответов:
1. «Только при передаче станции поездным диспетчером на резервное управление».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только при невозможности перевода стрелок с центрального диспетчерского пульта».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При передаче отдельных стрелок (стрелочной горловины) на местное управление».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 9.
Наименование вопроса: «ИДП_П2_16_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким порядком должны переводиться стрелки в случае ложной занятости соответствующего стрелочного изолированного участка на станции, входящей в участок ДЦ?»
Варианты ответов:
1. «С центрального пульта ДЦ после убеждения ДНЦ в свободности стрелок от подвижного состава по докладу машиниста локомотива, находящегося у закрытого сигнала, ограждающего стрелки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Вызванным ДНЦ работником (начальником станции, электромехаником СЦБ и др.) только при помощи курбеля».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По указанию ДНЦ вызванным работником с пульта местного управления или же станция передается на резервное управление».
Признаки варианта ответа: правильный
Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 16.
Наименование вопроса: «ИДП_П2_19_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что должен сделать диспетчер поездной при неисправности автоблокировки на перегоне, входящем в участок ДЦ?»
Варианты ответов:
1. «Прекратить движение поездов и вызвать работников СЦБ. Движение возобновляется только после устранения неисправности АБ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Вызвать на станции, ограничивающие перегон, начальников станций (или других установленных для этого случая работников), после вступления их на дежурство передать станции на резервное управление, установить свободность межстанционного перегона, передать приказ о закрытии автоблокировки и установлении движения поездов по телефонным средствам связи (ТСС)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Убедиться в свободности межстанционного перегона и установить движение поездов по приказам поездного диспетчера, передаваемым машинистам поездов по радиосвязи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 19.