Порядок оформления рапорта начальнику депо

при сдаче кассет регистрации КЛУБ-У:

Начальнику моторвагонного депо

Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20

(Крюково ТЧ-6 )

.................................

от машиниста (пом. машиниста).

................................... таб. № .........

Рапорт

Довожу до Вашего сведения:

1. С поездом 6510 на 47 км произошел сбой АЛСН с З на Б . Заявлено ДСП Ивановой.

2. С поездом ……….. произошло………………….

3. И так далее.

Дата, подпись.

Приложение №10

К Инструкции.

Скорости движения по станционным и тракционным путям,

не вошедшие в приказ начальника дороги «О скоростях движения».

Московское направление:

1.Депо С.Петербург Московское ТЧ-10 – 25 км/час. При отправлении и прибытии МВПС следующего «загонкой» скорость – 25 км/час.

2. Ст. Малая Вишера 6а тупик – 15км/час, 24 тупик – 10 км/час

3.Ст. Будогощь 7,23 тупики – 5 км/час

4.По путям мойки и ремонтных позиций депо ТЧ-10 – 3 км/час.

Финляндское направление:

1.Ст. Белоостров 13тупик – 15 км/ч

2.Ст. Зеленогорск 15, 17 тупики – 10 км/ч

3.Ст. Кирилловское 7 тупик – 10 км/ч

4.Ст. Выборг 7,8 тупики – 15 км/ч

5.Ст. Девяткино 5,6,7,8 тупики – 15 км/ч

6.Ст. Васкелово 5,6 тупики – 10 км/ч

7.Ст. Сосново 7,9 путь – 5 км/ч, 21,22 тупики – 10 км/час

8.Ст. Кузнечное 17,18 тупики – 5 км/ч

9.Ст. Мельничный Ручей 14,15 тупики – 25 км/ч

10.Ст. Петрокрепость 2 тупик – 10 км/ч

Маневры на тракционных путях депо производятся со скоростью не более:

ТЧ-6 – 25 км/час -при следовании по 11,12,13,14 путям парка отстоя, на остальных путях 15 км/ч;в ТЧ-10 - 10км/ч; в ТЧ-15 -5 км/ч – при следовании локомотива с прицепленными сзади вагонами с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами, одиночного локомотива или МВПС.

10 км/час (ТЧ-6 – 15 км/ч, ТЧ-15 – 5 км/ч) – при движении локомотива вагонами вперед, с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами.

5 км/час – при движении МВПС (электросекции) вагонами вперед, из-за неисправности МВПС или отсутствия одной кабины управления, с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами.

3 км/час – при постановке МВПС (электросекции) на ремонтные канавы, при движении по ремонтным канавам, при подходе к вагонам и сцеплении с ними.

2 км/час – при следовании через моечную машину при мойке состава, по станку КЖ-20, осаживание вагонов с неисправными тормозами (не более двух), при наличии вагона прикрытия.

Приложение №11

К Инструкции.

«Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций,

в случаях выявления противоправных действий со стороны пассажиров

и посторонних лиц во время поездной деятельности».

По роду деятельности машинистам и помощникам машиниста часто приходится попадать в различные конфликтные ситуации, возникающие при общении с пассажирами. Неумение выходить из них надлежащим образом приводит к эмоциональному напряжению, мешающему нормальной работе, многочисленным жалобам со стороны пассажиров, а в некоторых случаях к получению производственных травм.

Среди многообразных конфликтов, встречающихся в практике локомотивных бригад, можно выделить типичные ситуации:

1. При отправлении МВПС пассажир требует войти в салон через рабочий тамбур. В данном случае необходимо дать твердый, но вежливый отказ с объяснением причины отказа: - Сюда нельзя, посторонним вход запрещен.

2. Вас отрывают от обязательных действий перед отправлением поезда неоднократные обращения пассажиров с целью уточнения маршрута. В данном случае, если у вас нет возможности ответить, лучше всего игнорировать обращения, всем своим видом подчеркивая занятость делом. Если есть возможность ответить, то сделайте это спокойно и вежливо, так как всегда «легче ответить, чем отказать».

3. Если во время следования с поездом пассажир предъявляет претензии по переговорному устройству, примите информацию с благодарностью, убедите пассажира, что она будет учтена.

4. При неграфиковых остановках и (или) следовании поезда с опозданием более 10 минут во избежание паники в обязательном порядке, после уточнения причин у дежурного по станции (поездного диспетчера) информируйте пассажиров о происходящем в допустимой форме через небольшие промежутки времени: - Уважаемые пассажиры! Поезд задержан по техническим причинам, просьба соблюдать спокойствие. Дальнейшая информация будет сообщена дополнительно. (Интервал объявлений должен составлять не менее 10 мин. По возможности указывайте примерное время отправления. Старайтесь избегать слов, вызывающих домыслы: «задерживаемся на неопределенное время», «по неизвестным причинам» «поедем после пропуска скорого поезда» и т.д.)

5. Если Ваши действия были ошибочными: проезд платформы, несвоевременное объявление остановок, отсутствие информации о не отапливаемых вагонах и т.п., Вы должны отдавать себе отчет, что в подобных ситуациях агрессия пассажиров оправдана. Задача машиниста снизить ее уровень до минимума. В таких случаях необходимо придерживаться следующих правил:

- нельзя отвечать агрессией на агрессию;

- дайте пассажиру выговориться;

- извинитесь;

- постарайтесь вызвать понимание того, что ошибки в работе иногда бывают у всех;

- и еще раз извинитесь за причиненные неудобства.

6. В случаях выявления действий нарушающий общественный порядок, создающих угрозу жизни и здоровью других пассажиров, повреждения оборудования МВПС обратитесь по внутривагонной связи с просьбой прекратить данные действия, предупредите о вызове сотрудников милиции. В случае продолжения противоправных действий сообщите о произошедшем дежурному по станции или поездному диспетчеру. По возможности зафиксируйте Ф.И.О. телефоны свидетелей. Не вступайте в противоборство, помните, что в первую очередь необходимо обеспечить личную безопасность, которая зависит от соблюдения Вами соответствующих правил предосторожности и форм поведения.

Грубость - это выход отрицательной энергии. Давая выход своей отрицательной энергии, Вы рискуете здоровьем, получая от собеседника отрицательную энергию, во много раз усиленную ответной агрессией. Помните: - работники локомотивной бригады в глазах пассажиров, представляют лицо Октябрьской железной дороги.

Приложение №12

К Инструкции.

Наши рекомендации