Перечень проверок и технического обслуживания ТО 2

№ п/п Что проверяется Технические требования Содержание работ и методика их проведения
В полном объеме по ТО 1 (см.подраздел 12.16) (см. подраздел 12.16) (см. подраздел 12.16)
Состояние и прочность растяжных веревок Растяжные веревки не должны иметь надрывов и гнилостных мест Каждая из веревок проверяется на прочность усилием в 1500Н/150кгс/в течении 5 мин
Натяжение цепной передачи и отсутствие люфтов в тяге механизма блокировки Цепь должна быть натянута без провисания и слабины, в шарнирах тяги не должно быть люфтов В случае необходимости натянуть цепь при помощи натяжной звездочки: осмотреть шарниры и устранить люфт
Состояние штоков цилиндров опор, подъема и бокового выравнивания На рабочих поверхностях штоков не должно быть задиров, царапин Проверяется внешним осмотром при полном выдвигании без разборки цилиндров
Соответствие времени выполнения маневров на максимальной скорости данным технической характеристикой Время выполнение маневров должно быть в пределах, указанных в технической характеристике Проверка проводится в соответствии с указаниями п.11.2
Состояние контактных колец в токопереходе Контактные кольца должны быть чистыми, без следов окисления Для проверки состояния контактных колец необходимо снять нижний колпак осевого коллектора и отвернуть нажимную гайку. Загрязненные поверхности промыть чистым бензином и просушить, окисленные поверхности зачистить тонкой шкуркой
Наличие отстоя в фильтре Накапливающийся отстой в фильтрах необходимо удалять Работа проводится в соответствии с указаниями подраздела 12.5
Смазка узлов и деталей Все трущиеся поверхности должны быть смазаны Произвести смазку деталей и узлов, предусмотренную таблицей смазки

12.17. перечень проверок и технического обслуживания СО

№ п/п Что проверяется Технические требования Содержание работ и методика их проведения
В полном объеме по ТО 2 (см.подраздел 12.17) (см. подраздел 12.17) (см. подраздел 12.17)
Смазка узлов и деталей лакокрасочные покрытия поверхностей, картера с маслом Все трущиеся поверхности должны быть смазаны, лакокрасочные покрытия восстановлены, масло в картерах заменено Промыть все картеры приборов подогретым маслом и заправить свежим в соответствии с таблицей смазки. Подкрасить все поврежденные места узлов и деталей
При осенней проверке и техническом обслуживании
Прочность спасательных поясов, карабинов и спасательных веревок Спасательные пояса, карабины и спасательные веревки должны соответствовать общим правилам техники безопасности, принятым в пожарных подразделениях Проверка соответствия проводится в установленном порядке
Работа лестницы при подаче воды через лафетный ствол Под воздействием реактивной силы от работающего ствола лестница не должна отрываться от опоры, дополнительное колено не должно срываться с замыкателей Работа проводится в соответствии с указаниями 10.7
Масло в гидросистеме Гидросистема должна быть заправлена маслом, соответствующему сезону Заменить рабочую жидкость на масло ВМГЗ ТУ 38-1-196-68
При весенней проверки и ТО
Масло в гидросистеме Гидросистема должна быть заправлена маслом, соответствующему сезону Заменить рабочую жидкость на масло МГ-30 ТУ 38-1-01-50-70

12.18. Грузовые испытания

Не реже одного раза в год автолестница должна проходить грузовые испытания.

Испытания произвести в следующей последовательности:

- закрепить к верхней ступени первого колена стальной канат длинной 32-33м, подложив под него подкладки во избежание повреждения резиновой накладки;

- лестницу поднять на 750, выдвинуть полностью и посадить на замыкатели;

- закрепить к концу каната платформу для грузов на высоте 1-1,5 от земли;

- нагрузить платформу пробной нагрузкой 100кг и выдержать в течении 2 мин;

- снять нагрузки и при помощи теодолита зафиксировать начальное положение вершины лестницы;

- нагрузить платформу грузом 325кг и выдержать в течении 5 мин.;

- теодолитом произвести измерение положения вершины лестницы;

- снять нагрузку и при помощи теодолита определить положение вершины лестницы;

- произвести тщательный осмотр всех узлов и колен лестницы, всех сварочных соединений.

Остаточные деформации в коленах лестницы и др. узлах не допускаются.

13. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей

Наименование неисправностей , внешнее проявление и дополнительные признаки Вероятная причина Метод устранения Примечания
1.Полное отсутствие давления или недостаточное давление в гидросистеме при включении педали на пульте управления Отсутствие или недостаток масла в системе. Неисправен насос. Износился насос   Утечка в трубопроводах     Неисправность манометра. Заклинил в приподнятом положении золотник предохранительного клапана (см.рис.32) из-за: - засорения демпфера; - утечка масла в золотнике крана разгрузки насоса или его трубопроводе;     - попадание посто-ронних частиц под клапан; - не работает предохранительный клапан- не плотно прилегает к седлу; - ослабления или поломки пружин. Разрегулирован предохранительный клапан. Подсос воздуха в систему.     Не работает электро магнит крана разгрузки насоса из-за: - заклинивания якоря. - неисправности тумблера ДАВЛЕНИЯ. - отсутствие питания на обмотке эл.магнита Долить масло до необходимого уровня. Заменить насос Заменить.   Осмотреть трубопроводы их соединения и устранить утечки. Сменить манометр   Разобрать клапан и промыть демпфер Заглушить разгрузочное отверстие «г» клапана. В случае появления давления устранить причину утечки масла. Снять и промыть клапан и седло   Устранить зазоры между клапанами и седлом;   Заменить пружины.   Отрегулировать предохранительный клапан. Проверить всасывающую линию от бака до насоса, все соединения подтянуть.     Разобрать эл.магнит   Устранить причину. Проверить работу тумблера. Проверить цепь питания   Ремонт насоса и гидромоторов в условиях эксплуатации не предусмотрены
2. Неравномерное с рывками выдвигание штоков гидроцилиндров Наличие воздуха в гидроцилиндрах и в и в гидросистеме Проверить и пополнить уровень масла в баке, удалить воздух из цилиндров, устранить возможные пути попадания воздуха в гидросистему  
3. Сильное пенообразование в баке Низкое качество масла, долго проработавшее, а также слишком густое масло в холодную погоду. Подсос воздуха во всасывающей магистрали. Недостаточный уровень масла в баке Заменить масло   Подтянуть соедине-ния во всасывающей магистрали Долить масло до не-обходимого уровня  
4. Чрезмерный нагрев масла в гидросистеме Засорился фильтр. Длительная работа насоса под нагрузкой (при рабочем давлении) без выполнения движений автолестницей Недостаточный уровень масла в баке Проверить фильтр. При длительных перерывах в выполнении движения насос разгружать.     Долить масло до не- обходимого уровня  
5. Отсутствие питания в цепи электрооборудования, расположенного на поворотной части, при нормально заряженных аккумуляторах Замаслились или не смыкаются контактные кольца токоперехода Снять нижний колпак токоперехода, прочистить контактные кольца, подтянуть нажимную гайку  
6. Штоки цилиндров не удерживаются в заданном положении Утечка в соединениях между цилиндром и гидрозамком. Неплотности в гидрозамке Подтянуть соединения     Разобрать гидро-замок и устранить неплотности  

14. Техническое освидетельствование

14.1. Один раз в год автолестница должна пройти техническое освидетельствование. Освидетельствованию подлежит сама автолестница и автомобиль ЗИЛ-131.

14.2. Для освидетельствования автолестницы руководством пожарной охраны обслуживаемого района назначается авторитетная комиссия.

14.3. Освидетельствование автомобиля ЗИЛ-131 производится инспекцией ГАИ в установленном порядке

14.4 При освидетельствовании автолестницы проверяется:

· Состояние гидросистемы;

· Безотказность автоматики;

· Состояние колен, канатов и блоков;

· Состояние опор

14.5. Одновременно с техническим освидетельствованием производятся проверка манометра гидросистемы.

14.6. О проведенном освидетельствовании производятся соответствующая запись в формуляре, заверенная подписями и печатью

14.7 Техническое освидетельствование может быть совмещенное ТО2 или СО

15. Правила хранения.

При перерывах в работе более 3-х месяцев автолестница передается на хранение, для чего консервируется в соответствии с требованиями ГОСТ 13168-69 «Консервация металлических изделии», группа 2, условия хранения – жесткие (Ж).

Перед консервацией необходимо провести техническое обслуживание ТО 1 и устранить обнаруженные неисправности.

Все работы, связанные с подготовкой к консервации, консервацию и расконсервацию производить в закрытом отапливаемом помещении.

Консервация и расконсервация автошасси ЗИЛ-131 проводится в соответствии с требованиями Инстукции по консервации и хранению автотракторнойтехники на базах и складах.

.При консервации автолестницы необходимо:

- заполнить бак гидросистемы рабочей жидкостью до верхней метки щупа;

- заправить соответствующей смазкой все узлы и механизмы, смазка которых предусмотрена таблицами смазки автолестницы;

- подвергнуть консервации все наружные неокрашенные металлические поверхности и таблички пластичной смазкой ПВК ГОСТ 19537-74, предварительно очистив и обезжирив поверхности хлобчатобумажными салфетками, смоченными авиационным бензином или уайт-спиритом;

- смазать канаты канатной смазкой 39у ГОСТ 5570-53.

15.6. Смазку ПВК наносить на поверхность в нагретом до 80-100 0 С. состоянии

намазыванием . Слой смазки должен быть сплошным, толщиной 0,5-1,5 мм, без

подтеков, воздушных пузырей и инородных включений.

15.7. Запасные части и инструмент законсервировать смазкой ПВК ГОСТ 19537-74,

завернуть во влагостойкую бумагу, снабдить бирками и уложить в ящик ЗИП.

Резиновые детали перед упаковкой пересыпать тальком Б 2-го сорта ГОСТ 879-

52. Ящик ЗИП запломбировать.

15.8.После консервации закрыть пульт управления чехлом, закрепить ящик ЗИП на

платформе, а запасное колесо поворотной раме и сдать автолестицу на

хранение. Хранение автолестицы должно производится в закрытом

неотапливаемом помещении.

15.9.При хранении автолестницы необходимо:

- поставить раму шасси на подставки, освободив колеса и рессоры от нагрузки;

- защитить покрышки от прямого действия солнечных лучей.

15.10.Для расконсервации автолестницы необходимо удалить с наружных поверхностей

консервационную смазку при помощи горючей воды с последующей протиркой

насухо.

15.11. Автолестница, находящаяся на хранении, один раз в год подвергается переконсервации, заключающейся в смене консистентных смазок в увалах, смазка которых предусмотрена таблицей смазки.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае транспортировки автолестницы к потребителю своим ходом, завод- изготовитель консервацию автошасси не производит.

16. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.

Автолестница может транспортироваться как своим ходом, так и всеми видами транспорта, допускающими перевозки тяжелых грузовых автомашин. При транспортировки не своим ходом автолестница должна быть законсервирована и опломбирована в соответствии с правилами раздела 15. Швартовку, перевозку и разгрузку автолестницы производят в соответствии с существующим положениями и правилами по транспортировке грузовых автомобилей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПЕРЕЧЕНЬ

подшипников качения, применяемых в автолестнице

№ п/п Наименование подшипника   Место установки Количество
На узел На машину
Подшипник игольчатый 941/15 ГОСТ 4060-60 Задний опорный ролик первого колена
Подшипник игольчатый 941/20 ГОСТ 4060-60 Задний опорный ролик второго колена
Подшипник игольчатый 943/20 ГОСТ 4060-60 Передние опорные ролики второго колена
Передние опорные ролики третьего колена
Передние опорные ролики четвертого колена
Шарикоподшипник радиальный однорядный 110 ГОСТ 8338-57 Червяк редуктора поворота (рис.17.2,поз.10)
Червяк редуктора выдвигания (рис.21.1,поз.6)
Привод насоса (рис.5, поз.4)
Шарикоподшипник радиальный однорядный 115 ГОСТ 8338-57 Червячное колесо редуктора выдвигания (рис.21.3, поз.21)
Шарикоподшипник радиальный однорядный 208 ГОСТ 8338-57 Привод насоса (рис.5, поз.9)
Шарикоподшипник радиальный однорядный 305 ГОСТ 8338-57 Здание блоки третьего колена
Шарикоподшипник радиальный однорядный 306 ГОСТ 8338-57 Блок четвертого колена
Шарикоподшипник радиальный двухрядный 1310 ГОСТ 5720-51 Вал барабана лебедки выдвигания (рис.21.2, поз.13)
Шарикоподшипник радиально-упорный однорядный 36208 ГОСТ 831-62 Червяк редуктора поворота (рис.17.2,поз.8) и выдвигания (рис.21.1, поз.4)    
Роликоподшипник конический 7209 ГОСТ 333-71 Вал червячного колеса редуктора поворота (рис.17.1, поз.3)
Роликоподшипник конический 7212Н ГОСТ 333-71 Вал червячного колеса редуктора выдвигания (рис.21.3, поз.19)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПЕРЕЧЕНЬ

Резиновых уплотнительных колец, защитных шайб по ГОСТ 9833-61 и манжет, применяемых в автолестнице

№ п/п   Обозначение   Место установки Количество
На узел На машину
Кольцо Н1-10х6-2 Золотник управления опорами (рис.14,поз.5)
Клапан предохранительный (рис.32,поз.9)
Кольцо Н1-12х8-2 Датчик газа (рис.8, поз.9)
Кольцо Н1-14х10-2 Кран электромагнитный с гидрозамком (рис.35,поз.2 и 6)
Кран разгрузки насоса (рис.28,поз.67
  Кольцо Н1-16х13-2 Клапан предохранительный (рис.32,поз.10)
Кран разжима захватов (рис.20,поз.10)
Цилиндр опоры (рис.12,поз.15)
Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.10)
Фильтр (рис.7, поз.9)
Кольцо Н1-18х14-2 Датчик газа (рис.8, поз.3) Кран управления(рис.27, поз.7)
Кольцо Н1-20х16-2 Кран переключения (рис.31, поз.4) Фильтр (рис.7,поз.8)
Кольцо Н1-25х20-2 Кран управления (рис.27, поз.10)
Золотник управления опорами (рис.14, поз.3)
Датчик газа (рис.8, поз.8)
Кольцо Н1-30х0-2 Гидрозамок цилиндра опоры (рис.13, поз.12)
Гидрозамок цилиндра подъема (рис.19, поз.6)
Поворотное соединение на оси подъемной рамы (рис.16, поз.14)
Гидрозамок механизма блокировки рессор (рис.11, поз.1)
Кран электромагнотный с гидрозамком (рис.35, поз.3)
Кольцо Н1-32х25-2 Насос ручной (рис.25, поз.3)
Кольцо Н1-40х32-2 Цилиндр подъема (рис.18, поз.14)
Цилиндр опоры (рис.12, поз.11)
Гидрозамок цилиндра опора (рис.13, поз.11)
Гидрозамок механизма блокировки рессор (рис.11, поз.1)
Кран электромагнитный с гидрозамком (рис.35, поз.4)
Кольцо Н1-45х38-2 Клапан предохранительный(рис.32, поз.6)
Кольцо Н1-65х55-2 Цилиндр подъема (рис.18, поз.13)
Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз.7)
Поршень тормоза червяка редуктора выдвигания(рис.21.1, поз.9)
Цилиндр опоры (рис.12, поз.7)
Цилиндр механизма блокировки рессор (рис.11, поз.4)
Кольцо Н1-80х70-2 Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз.8)
Цилиндр опоры (рис.12, поз.6)
Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.3)
Кольцо Н1-85х75-2 Поршень тормоза червяка редуктора выдвигания(рис.21.1, поз.10)
Цилиндр подъема (рис.18, поз.6)
Кольцо Н1-90х80-2 Коллектор осевой (рис.23, поз.2)
Кольцо Н1-100х90-2 Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз.4)
Кольцо Н1-120х110-2 Цилиндр подъема (рис.18, поз.16)
Кольцо Н1-140х130-2 Цилиндр подъема (рис.18, поз.15)
Кольцо у-320х0-2 Кран электромагнотный с гидрозамком (рис.35, поз.7 и 8)
Кран разгрузки насоса (рис.28,поз.2)
Кольцо у-35х30-2 Напорный патрубок насоса (рис.5,поз.12)
Кран переключения(рис.31,поз.3)
Кольцо у-38х0-2 Фланцы трубопроводов коллектора осевого
Кольцо у-40х35-2 Труба сливная от пульта управления и напорная
Насос ручной(рис.25,поз.4)
Кольцо у-0х38-2 Фильтр (рис.7,поз.12)
Кольцо у-52х0-2 Фильтр (рис.7,поз.11)
Кольцо у-65х50-2 Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз12)
Всасывающий патрубок насоса (рис.5, поз11)
Кольцо у-0х130-2 Фильтр (рис.7,поз.10)
Шайба защитная 65х55х2 Цилиндр опоры (рис.12, поз.8)
Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.7)
Шайба защитная 80х70х2 Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.9)
Цилиндр опоры (рис.12, поз.13)
Шайба защитная 90х80х2 Коллектор осевой(рис.23, поз.15)
Манжета 1-45х65-4 ГОСТ 8752-70 Вал червячного колеса редуктора поворота (рис.17.1, поз.6)
Привод насоса(рис.5, поз.10)
Манжета 1-70х95-4 ГОСТ 8752-70 Привод выдвигания (рис.21.2, поз.14)
Редуктор привода выдвигания (рис.21.3, поз.18)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ХАРАКТЕРИСТИКА

масел применяемых в гидросистеме

№ п/п Наименование показателей АУ ВМГЗ МГ-30 ИС-30
Вязкость сСт при 200 при 500 при минус 150 12-14     27-33   27-33
Кислотное число мг КОН/г не более 0,07   0,06 0,06
Зольность, %, не более 0,005     0,005
Испытания на коррозию Выдерж.   Выдерж.  
Механические примеси        
Содержание воды        
Содержание серы, %, не более     1,0 1,0
Температура 0С        
Плотность при 200С, г/см3, не более        

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ

Поз. обозначение Обозначение Наименование Количество Примечание
    Электрооборудование башни    
С1+С2   конденсатор МБГП-2-200В-1 мкф 10% у ГОСТ 7112-74  
В2+В11   МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  
В17;В18   МП2102без кожуха    
В21+В23   Исполнение 1у    
В1   Тумблер выключатель  
В13+В16   Первого типа Однополюстной ТВ1-1 250вт; 50в;5а УСО 360.049ту    
Д1+Д2   Диод Д226 Щб.362,002.ТУ    
  Сигнал шумовой С39 1а;12в  
Кн1+Кн4 НАЗ.604.006 Кнопка однополюсного включения; 220в,4а НАО.360.011ТУ  
Кн 5 НАЗ.604.008 Кнопка однополюсного включения; 220в,4а НАО.360.011ТУ  
Л1;Л9 Л10;Л15 НЛП2.424.059 Фонарь сигнальный ФШМ1-К красного цвета ДУО.242.001ТУ с лампой накаливания А12-1; 12в;2,1вт; ГОСТ 2023-66     Цоколь 1Ш9-1
Л12   Патрон лампы Типа ПП1-200 с лампой накаливания А12-1;12ВТ; 2,1вт, ГОСТ 2036-66       Цоколь 1Ш9-1
Л14   Фонарь подкапотный типа ПД-30в с лампой накаливания А12-3;12в; 5,9вт; ГОСТ 2023-66     Цоколь 1Ш15-1
ПК1; ПК2   Каретка контактная  
1РП;2РП   Переключатель ртутный 220в 1а; ПР-14; ТУ№82    
Р1-Р3 РА4.501.089 Реле электромагнитное МКУ-48 с основанием Vобм-12в; 1ср-0,12а; 1 конт-5а; Нпотр-3вт; Нразр-50вт; РАО.450.002ТУ  
ТП   Токопереход  
ЭМ1-ЭМ3   Электромагнит, 12в;3,7а  
    Электрооборудование комплекта колен    
В3;В4 В12, В19;В20 2ТЯ,629,008-1 Выключатель путевой ВПК 211а;220в; 6,3а МРТУ 16,526.005-68  
Л6;Л7 Л11;Л16   Подфарник ПФ101-Б с лампой накаливания А12-21+6; 12в; 19вт; 8,5 ГОСТ2023-66     Цоколь 1Ш15
Л2,Л3   Фара ФГ304 ТУ37.029-66; с лампой накаливания А12-32;12в; 29вт ГОСТ2023-66     Цоколь ФД42
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ    
Б2   Батарея аккумуляторная6-СТ-78-ЭМС-3 78а-4  
ВК+ВК3 ВК11   Тумблер-выключатель первого типа однополюстный ТВ1-1; 250вт; 50в,5а УСО.360.049ТУ  
ВК12+ВК14   Выключатель ВК2-А2; 12н; 3а; ТУ37.029.462-69  
Л18+Л20 НЛП2.424.059 Фонарь сигнальный ФШМ-3 зеленого цвета ДУО.242.001ТУ; с лампой накаливания А12-1; 12в;2,1вт; ГОСТ2023-66   Цоколь 1ш9-1
Л21 НЛП2.424.058 Фонарь сигнальный ФШМ-3 красного цвета ДУО.242.001ТУ; с лампой накаливания А12-1; 12в;2,1вт; ГОСТ2023-66   Цоколь 1ш9-1
Л22+Л24   Плафон ПК-201А; ТУ37.029.070-68; с лампой накаливания А12-3; 12в; 5,9вт ГОСТ 2023-66       Цоколь 1ш15  
ППМ   Переключатель пакетный ППМ2-100/Н2 исп.Ш; 220в;100а МРТУ 16-526.019-63  
П12   Панель соединительная типа ПС5  
РА   Розетка РПЛ25-4 ТУ16-526.078-68  
РС   Прерыватель электромагнитный РС-57  
ТМ6   Предохранитель термобиметаллический РП2-Б  
Ф4;Ф5 Ф7   Фара противотуманная типа ФГ119 ТУ СТУ/02-248-64; с лампой накаливания А12-50+40;12в, 50вт;40,5вт ГОСТ 2023-66   Цоколь 2ФД42
Ф6   Фара ФГ16-в с лампой накаливания А12-50+21;12в;50вт;19вт; ГОСТ 2023-66     Цоколь 2ФД42

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ТАБЛИЦА СМАЗКИ

  Наименование и обозначение смазываемого изделия (механизма) Наименование смазочных материалов и номер стандарта (технических условий) на них для условий эксплуатации Кол-во точек смазки Способ нанесения смазочных материалов Периодичность проверки и замены масла
При температуре до – 400 При температуре до + 500 Для длительного хранения
КОМПЛЕКТ КОЛЕН
Подшипники задних боковых роликов 1,2 и 3-го колена     Солидол С ГОСТ 4366-64     Шприцевание через масленку 1раз в 2 месяца
Подшипники задних опорных роликов 1,2 и 3-го колена
Подшипники передних опорных роликов 2,3 и 4-го колена
Оси качалок задних опорных роликов 1,2 и 3-го колена
Подшипники передних боковых роликов 2,3 и 4-го колена
Подшипники опорных роликов 1,2,3 и 4-го колена
Подшипники блоков 2 и 3-го колена
Оси уравнительных качалок канатов 1,2 и 3-го колен
Подшипники блоков кабеля 3-го колена
Подшипники передних и задних опорных катков 4-го колена
Подшипники поворота 4-го колена
Подшипники блоков 4-го колена   Масло веретенное АУ ГОСТ 1642-50     ручной 1раз в 2 месяца
Ось фиксатора вспомогательной лестницы
Ось указателя наклона лестницы
Ось замыкателей и защелок дополнительного колена
Замыкатели 1,2 и 3-го колена
Подшипники опорных роликов 2,3 и 4-го колен
Оси качалок передних опорных роликов 2,3 и 4-го колен
Канаты выдвигания Канатная мазь 39У ГОСТ 5570-69  
РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТА
Рабочая полость Масло для раздаточной коробки ЗИЛ-131 ручной 1раз в 6 месяцев
Зубья шерстин Солидол С ГОСТ 4366-64 -
Конические роликоподшипники Шприцевание через масленк
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЯ
Рабочая полость редуктора Масло для раздаточной коробки ЗИЛ - 131 ручной 1раз в 6 месяцев
Правый шарикоподшипник      
Конические роликоподшипники редуктора Солидол С ГОСТ 4366-64 Шприцевание через масленк
Шарикоподшипники червяка редуктора
Ось ролика канатоукладчика ручной 1раз в месяц
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Ролики ЦИАТИМ-203 ГОСТ8773-73 Шприцевание через масленк 1 раз в год
БАШНЯ ГИДРОМЕХАНИЗМОВ
Подшипники скольжения цилиндров подъема   Солидол С ГОСТ 4366-64 Шприцевание через масленк 1раз в 6 месяцев
Подшипники скольжения соединения подъемной рамы с поворотной
Блоки подъемной рамы
Соединение цилиндра выравнивание с 4-м коленом ручной
СИЛОВАЯ ГРУППА
Шарниры карданного вала Масло для коробки передач ЗИЛ-131   ручной 1раз в 6 месяцев
Шарнирные соединения системы включения коробки отбора мощности Солидол С ГОСТ 4366-64
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Шарнирные соединения опорной тарелки         1раз в 6 месяцев
Шарнирные соединения рычага включения золотника Солидол С ГОСТ 4366-64      
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Шарниры рычагов управления   Солидол С ГОСТ 4366-64 ручной 1раз в 6 месяцев
Шарниры рычагов и тяг привода прибора блокировки    
Шарнир педали        
Фиксатор педали        
Петли дверки        
ПРИБОР БЛОКИРОВКИ
Подшипники скольжения винта и барабана       Шприцевание через масленк 1раз в 6 месяцев
Резьба винта       ручной
Резьба указателя стрелки Солидол С ГОСТ 4366-64 ручной
РУЧНОЙ НАСОС
Подшипники скольжения Солидол С ГОСТ 4366-64 Шприцевание через масленк 1раз в 6 месяцев
Шарниры качалки ручной
Фиксатор рукоятки
ПЛАТФОРМА
Канат сирены Солидол С ГОСТ 4366-64 ручной 1раз в 6 месяцев
Шарниры сидений
Петли дверей
Замки дверей
               

ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка узлов и деталей автомобиля производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131

Наши рекомендации