Перечень проверок и технического обслуживания ТО 2
№ п/п | Что проверяется | Технические требования | Содержание работ и методика их проведения |
В полном объеме по ТО 1 (см.подраздел 12.16) | (см. подраздел 12.16) | (см. подраздел 12.16) | |
Состояние и прочность растяжных веревок | Растяжные веревки не должны иметь надрывов и гнилостных мест | Каждая из веревок проверяется на прочность усилием в 1500Н/150кгс/в течении 5 мин | |
Натяжение цепной передачи и отсутствие люфтов в тяге механизма блокировки | Цепь должна быть натянута без провисания и слабины, в шарнирах тяги не должно быть люфтов | В случае необходимости натянуть цепь при помощи натяжной звездочки: осмотреть шарниры и устранить люфт | |
Состояние штоков цилиндров опор, подъема и бокового выравнивания | На рабочих поверхностях штоков не должно быть задиров, царапин | Проверяется внешним осмотром при полном выдвигании без разборки цилиндров | |
Соответствие времени выполнения маневров на максимальной скорости данным технической характеристикой | Время выполнение маневров должно быть в пределах, указанных в технической характеристике | Проверка проводится в соответствии с указаниями п.11.2 | |
Состояние контактных колец в токопереходе | Контактные кольца должны быть чистыми, без следов окисления | Для проверки состояния контактных колец необходимо снять нижний колпак осевого коллектора и отвернуть нажимную гайку. Загрязненные поверхности промыть чистым бензином и просушить, окисленные поверхности зачистить тонкой шкуркой | |
Наличие отстоя в фильтре | Накапливающийся отстой в фильтрах необходимо удалять | Работа проводится в соответствии с указаниями подраздела 12.5 | |
Смазка узлов и деталей | Все трущиеся поверхности должны быть смазаны | Произвести смазку деталей и узлов, предусмотренную таблицей смазки |
12.17. перечень проверок и технического обслуживания СО
№ п/п | Что проверяется | Технические требования | Содержание работ и методика их проведения |
В полном объеме по ТО 2 (см.подраздел 12.17) | (см. подраздел 12.17) | (см. подраздел 12.17) | |
Смазка узлов и деталей лакокрасочные покрытия поверхностей, картера с маслом | Все трущиеся поверхности должны быть смазаны, лакокрасочные покрытия восстановлены, масло в картерах заменено | Промыть все картеры приборов подогретым маслом и заправить свежим в соответствии с таблицей смазки. Подкрасить все поврежденные места узлов и деталей | |
При осенней проверке и техническом обслуживании | |||
Прочность спасательных поясов, карабинов и спасательных веревок | Спасательные пояса, карабины и спасательные веревки должны соответствовать общим правилам техники безопасности, принятым в пожарных подразделениях | Проверка соответствия проводится в установленном порядке | |
Работа лестницы при подаче воды через лафетный ствол | Под воздействием реактивной силы от работающего ствола лестница не должна отрываться от опоры, дополнительное колено не должно срываться с замыкателей | Работа проводится в соответствии с указаниями 10.7 | |
Масло в гидросистеме | Гидросистема должна быть заправлена маслом, соответствующему сезону | Заменить рабочую жидкость на масло ВМГЗ ТУ 38-1-196-68 | |
При весенней проверки и ТО | |||
Масло в гидросистеме | Гидросистема должна быть заправлена маслом, соответствующему сезону | Заменить рабочую жидкость на масло МГ-30 ТУ 38-1-01-50-70 |
12.18. Грузовые испытания
Не реже одного раза в год автолестница должна проходить грузовые испытания.
Испытания произвести в следующей последовательности:
- закрепить к верхней ступени первого колена стальной канат длинной 32-33м, подложив под него подкладки во избежание повреждения резиновой накладки;
- лестницу поднять на 750, выдвинуть полностью и посадить на замыкатели;
- закрепить к концу каната платформу для грузов на высоте 1-1,5 от земли;
- нагрузить платформу пробной нагрузкой 100кг и выдержать в течении 2 мин;
- снять нагрузки и при помощи теодолита зафиксировать начальное положение вершины лестницы;
- нагрузить платформу грузом 325кг и выдержать в течении 5 мин.;
- теодолитом произвести измерение положения вершины лестницы;
- снять нагрузку и при помощи теодолита определить положение вершины лестницы;
- произвести тщательный осмотр всех узлов и колен лестницы, всех сварочных соединений.
Остаточные деформации в коленах лестницы и др. узлах не допускаются.
13. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей
Наименование неисправностей , внешнее проявление и дополнительные признаки | Вероятная причина | Метод устранения | Примечания |
1.Полное отсутствие давления или недостаточное давление в гидросистеме при включении педали на пульте управления | Отсутствие или недостаток масла в системе. Неисправен насос. Износился насос Утечка в трубопроводах Неисправность манометра. Заклинил в приподнятом положении золотник предохранительного клапана (см.рис.32) из-за: - засорения демпфера; - утечка масла в золотнике крана разгрузки насоса или его трубопроводе; - попадание посто-ронних частиц под клапан; - не работает предохранительный клапан- не плотно прилегает к седлу; - ослабления или поломки пружин. Разрегулирован предохранительный клапан. Подсос воздуха в систему. Не работает электро магнит крана разгрузки насоса из-за: - заклинивания якоря. - неисправности тумблера ДАВЛЕНИЯ. - отсутствие питания на обмотке эл.магнита | Долить масло до необходимого уровня. Заменить насос Заменить. Осмотреть трубопроводы их соединения и устранить утечки. Сменить манометр Разобрать клапан и промыть демпфер Заглушить разгрузочное отверстие «г» клапана. В случае появления давления устранить причину утечки масла. Снять и промыть клапан и седло Устранить зазоры между клапанами и седлом; Заменить пружины. Отрегулировать предохранительный клапан. Проверить всасывающую линию от бака до насоса, все соединения подтянуть. Разобрать эл.магнит Устранить причину. Проверить работу тумблера. Проверить цепь питания | Ремонт насоса и гидромоторов в условиях эксплуатации не предусмотрены |
2. Неравномерное с рывками выдвигание штоков гидроцилиндров | Наличие воздуха в гидроцилиндрах и в и в гидросистеме | Проверить и пополнить уровень масла в баке, удалить воздух из цилиндров, устранить возможные пути попадания воздуха в гидросистему | |
3. Сильное пенообразование в баке | Низкое качество масла, долго проработавшее, а также слишком густое масло в холодную погоду. Подсос воздуха во всасывающей магистрали. Недостаточный уровень масла в баке | Заменить масло Подтянуть соедине-ния во всасывающей магистрали Долить масло до не-обходимого уровня | |
4. Чрезмерный нагрев масла в гидросистеме | Засорился фильтр. Длительная работа насоса под нагрузкой (при рабочем давлении) без выполнения движений автолестницей Недостаточный уровень масла в баке | Проверить фильтр. При длительных перерывах в выполнении движения насос разгружать. Долить масло до не- обходимого уровня | |
5. Отсутствие питания в цепи электрооборудования, расположенного на поворотной части, при нормально заряженных аккумуляторах | Замаслились или не смыкаются контактные кольца токоперехода | Снять нижний колпак токоперехода, прочистить контактные кольца, подтянуть нажимную гайку | |
6. Штоки цилиндров не удерживаются в заданном положении | Утечка в соединениях между цилиндром и гидрозамком. Неплотности в гидрозамке | Подтянуть соединения Разобрать гидро-замок и устранить неплотности |
14. Техническое освидетельствование
14.1. Один раз в год автолестница должна пройти техническое освидетельствование. Освидетельствованию подлежит сама автолестница и автомобиль ЗИЛ-131.
14.2. Для освидетельствования автолестницы руководством пожарной охраны обслуживаемого района назначается авторитетная комиссия.
14.3. Освидетельствование автомобиля ЗИЛ-131 производится инспекцией ГАИ в установленном порядке
14.4 При освидетельствовании автолестницы проверяется:
· Состояние гидросистемы;
· Безотказность автоматики;
· Состояние колен, канатов и блоков;
· Состояние опор
14.5. Одновременно с техническим освидетельствованием производятся проверка манометра гидросистемы.
14.6. О проведенном освидетельствовании производятся соответствующая запись в формуляре, заверенная подписями и печатью
14.7 Техническое освидетельствование может быть совмещенное ТО2 или СО
15. Правила хранения.
При перерывах в работе более 3-х месяцев автолестница передается на хранение, для чего консервируется в соответствии с требованиями ГОСТ 13168-69 «Консервация металлических изделии», группа 2, условия хранения – жесткие (Ж).
Перед консервацией необходимо провести техническое обслуживание ТО 1 и устранить обнаруженные неисправности.
Все работы, связанные с подготовкой к консервации, консервацию и расконсервацию производить в закрытом отапливаемом помещении.
Консервация и расконсервация автошасси ЗИЛ-131 проводится в соответствии с требованиями Инстукции по консервации и хранению автотракторнойтехники на базах и складах.
.При консервации автолестницы необходимо:
- заполнить бак гидросистемы рабочей жидкостью до верхней метки щупа;
- заправить соответствующей смазкой все узлы и механизмы, смазка которых предусмотрена таблицами смазки автолестницы;
- подвергнуть консервации все наружные неокрашенные металлические поверхности и таблички пластичной смазкой ПВК ГОСТ 19537-74, предварительно очистив и обезжирив поверхности хлобчатобумажными салфетками, смоченными авиационным бензином или уайт-спиритом;
- смазать канаты канатной смазкой 39у ГОСТ 5570-53.
15.6. Смазку ПВК наносить на поверхность в нагретом до 80-100 0 С. состоянии
намазыванием . Слой смазки должен быть сплошным, толщиной 0,5-1,5 мм, без
подтеков, воздушных пузырей и инородных включений.
15.7. Запасные части и инструмент законсервировать смазкой ПВК ГОСТ 19537-74,
завернуть во влагостойкую бумагу, снабдить бирками и уложить в ящик ЗИП.
Резиновые детали перед упаковкой пересыпать тальком Б 2-го сорта ГОСТ 879-
52. Ящик ЗИП запломбировать.
15.8.После консервации закрыть пульт управления чехлом, закрепить ящик ЗИП на
платформе, а запасное колесо поворотной раме и сдать автолестицу на
хранение. Хранение автолестицы должно производится в закрытом
неотапливаемом помещении.
15.9.При хранении автолестницы необходимо:
- поставить раму шасси на подставки, освободив колеса и рессоры от нагрузки;
- защитить покрышки от прямого действия солнечных лучей.
15.10.Для расконсервации автолестницы необходимо удалить с наружных поверхностей
консервационную смазку при помощи горючей воды с последующей протиркой
насухо.
15.11. Автолестница, находящаяся на хранении, один раз в год подвергается переконсервации, заключающейся в смене консистентных смазок в увалах, смазка которых предусмотрена таблицей смазки.
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае транспортировки автолестницы к потребителю своим ходом, завод- изготовитель консервацию автошасси не производит.
16. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
Автолестница может транспортироваться как своим ходом, так и всеми видами транспорта, допускающими перевозки тяжелых грузовых автомашин. При транспортировки не своим ходом автолестница должна быть законсервирована и опломбирована в соответствии с правилами раздела 15. Швартовку, перевозку и разгрузку автолестницы производят в соответствии с существующим положениями и правилами по транспортировке грузовых автомобилей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПЕРЕЧЕНЬ
подшипников качения, применяемых в автолестнице
№ п/п | Наименование подшипника | Место установки | Количество | |
На узел | На машину | |||
Подшипник игольчатый 941/15 ГОСТ 4060-60 | Задний опорный ролик первого колена | |||
Подшипник игольчатый 941/20 ГОСТ 4060-60 | Задний опорный ролик второго колена | |||
Подшипник игольчатый 943/20 ГОСТ 4060-60 | Передние опорные ролики второго колена | |||
Передние опорные ролики третьего колена | ||||
Передние опорные ролики четвертого колена | ||||
Шарикоподшипник радиальный однорядный 110 ГОСТ 8338-57 | Червяк редуктора поворота (рис.17.2,поз.10) | |||
Червяк редуктора выдвигания (рис.21.1,поз.6) | ||||
Привод насоса (рис.5, поз.4) | ||||
Шарикоподшипник радиальный однорядный 115 ГОСТ 8338-57 | Червячное колесо редуктора выдвигания (рис.21.3, поз.21) | |||
Шарикоподшипник радиальный однорядный 208 ГОСТ 8338-57 | Привод насоса (рис.5, поз.9) | |||
Шарикоподшипник радиальный однорядный 305 ГОСТ 8338-57 | Здание блоки третьего колена | |||
Шарикоподшипник радиальный однорядный 306 ГОСТ 8338-57 | Блок четвертого колена | |||
Шарикоподшипник радиальный двухрядный 1310 ГОСТ 5720-51 | Вал барабана лебедки выдвигания (рис.21.2, поз.13) | |||
Шарикоподшипник радиально-упорный однорядный 36208 ГОСТ 831-62 | Червяк редуктора поворота (рис.17.2,поз.8) и выдвигания (рис.21.1, поз.4) | |||
Роликоподшипник конический 7209 ГОСТ 333-71 | Вал червячного колеса редуктора поворота (рис.17.1, поз.3) | |||
Роликоподшипник конический 7212Н ГОСТ 333-71 | Вал червячного колеса редуктора выдвигания (рис.21.3, поз.19) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПЕРЕЧЕНЬ
Резиновых уплотнительных колец, защитных шайб по ГОСТ 9833-61 и манжет, применяемых в автолестнице
№ п/п | Обозначение | Место установки | Количество | |
На узел | На машину | |||
Кольцо Н1-10х6-2 | Золотник управления опорами (рис.14,поз.5) | |||
Клапан предохранительный (рис.32,поз.9) | ||||
Кольцо Н1-12х8-2 | Датчик газа (рис.8, поз.9) | |||
Кольцо Н1-14х10-2 | Кран электромагнитный с гидрозамком (рис.35,поз.2 и 6) | |||
Кран разгрузки насоса (рис.28,поз.67 | ||||
Кольцо Н1-16х13-2 | Клапан предохранительный (рис.32,поз.10) | |||
Кран разжима захватов (рис.20,поз.10) | ||||
Цилиндр опоры (рис.12,поз.15) | ||||
Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.10) | ||||
Фильтр (рис.7, поз.9) | ||||
Кольцо Н1-18х14-2 | Датчик газа (рис.8, поз.3) Кран управления(рис.27, поз.7) | |||
Кольцо Н1-20х16-2 | Кран переключения (рис.31, поз.4) Фильтр (рис.7,поз.8) | |||
Кольцо Н1-25х20-2 | Кран управления (рис.27, поз.10) | |||
Золотник управления опорами (рис.14, поз.3) | ||||
Датчик газа (рис.8, поз.8) | ||||
Кольцо Н1-30х0-2 | Гидрозамок цилиндра опоры (рис.13, поз.12) | |||
Гидрозамок цилиндра подъема (рис.19, поз.6) | ||||
Поворотное соединение на оси подъемной рамы (рис.16, поз.14) | ||||
Гидрозамок механизма блокировки рессор (рис.11, поз.1) | ||||
Кран электромагнотный с гидрозамком (рис.35, поз.3) | ||||
Кольцо Н1-32х25-2 | Насос ручной (рис.25, поз.3) | |||
Кольцо Н1-40х32-2 | Цилиндр подъема (рис.18, поз.14) | |||
Цилиндр опоры (рис.12, поз.11) | ||||
Гидрозамок цилиндра опора (рис.13, поз.11) | ||||
Гидрозамок механизма блокировки рессор (рис.11, поз.1) | ||||
Кран электромагнитный с гидрозамком (рис.35, поз.4) | ||||
Кольцо Н1-45х38-2 | Клапан предохранительный(рис.32, поз.6) | |||
Кольцо Н1-65х55-2 | Цилиндр подъема (рис.18, поз.13) | |||
Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз.7) | ||||
Поршень тормоза червяка редуктора выдвигания(рис.21.1, поз.9) | ||||
Цилиндр опоры (рис.12, поз.7) | ||||
Цилиндр механизма блокировки рессор (рис.11, поз.4) | ||||
Кольцо Н1-80х70-2 | Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз.8) | |||
Цилиндр опоры (рис.12, поз.6) | ||||
Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.3) | ||||
Кольцо Н1-85х75-2 | Поршень тормоза червяка редуктора выдвигания(рис.21.1, поз.10) | |||
Цилиндр подъема (рис.18, поз.6) | ||||
Кольцо Н1-90х80-2 | Коллектор осевой (рис.23, поз.2) | |||
Кольцо Н1-100х90-2 | Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз.4) | |||
Кольцо Н1-120х110-2 | Цилиндр подъема (рис.18, поз.16) | |||
Кольцо Н1-140х130-2 | Цилиндр подъема (рис.18, поз.15) | |||
Кольцо у-320х0-2 | Кран электромагнотный с гидрозамком (рис.35, поз.7 и 8) | |||
Кран разгрузки насоса (рис.28,поз.2) | ||||
Кольцо у-35х30-2 | Напорный патрубок насоса (рис.5,поз.12) | |||
Кран переключения(рис.31,поз.3) | ||||
Кольцо у-38х0-2 | Фланцы трубопроводов коллектора осевого | |||
Кольцо у-40х35-2 | Труба сливная от пульта управления и напорная | |||
Насос ручной(рис.25,поз.4) | ||||
Кольцо у-0х38-2 | Фильтр (рис.7,поз.12) | |||
Кольцо у-52х0-2 | Фильтр (рис.7,поз.11) | |||
Кольцо у-65х50-2 | Цилиндр бокового выравнивания (рис.34, поз12) | |||
Всасывающий патрубок насоса (рис.5, поз11) | ||||
Кольцо у-0х130-2 | Фильтр (рис.7,поз.10) | |||
Шайба защитная 65х55х2 | Цилиндр опоры (рис.12, поз.8) | |||
Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.7) | ||||
Шайба защитная 80х70х2 | Цилиндр механизма блокировки рессора (рис.11,поз.9) | |||
Цилиндр опоры (рис.12, поз.13) | ||||
Шайба защитная 90х80х2 | Коллектор осевой(рис.23, поз.15) | |||
Манжета 1-45х65-4 ГОСТ 8752-70 | Вал червячного колеса редуктора поворота (рис.17.1, поз.6) | |||
Привод насоса(рис.5, поз.10) | ||||
Манжета 1-70х95-4 ГОСТ 8752-70 | Привод выдвигания (рис.21.2, поз.14) | |||
Редуктор привода выдвигания (рис.21.3, поз.18) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
масел применяемых в гидросистеме
№ п/п | Наименование показателей | АУ | ВМГЗ | МГ-30 | ИС-30 |
Вязкость сСт при 200 при 500 при минус 150 | 12-14 | 27-33 | 27-33 | ||
Кислотное число мг КОН/г не более | 0,07 | 0,06 | 0,06 | ||
Зольность, %, не более | 0,005 | 0,005 | |||
Испытания на коррозию | Выдерж. | Выдерж. | |||
Механические примеси | |||||
Содержание воды | |||||
Содержание серы, %, не более | 1,0 | 1,0 | |||
Температура 0С | |||||
Плотность при 200С, г/см3, не более |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
Поз. обозначение | Обозначение | Наименование | Количество | Примечание |
Электрооборудование башни | ||||
С1+С2 | конденсатор МБГП-2-200В-1 мкф 10% у ГОСТ 7112-74 | |||
В2+В11 | МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | |||
В17;В18 | МП2102без кожуха | |||
В21+В23 | Исполнение 1у | |||
В1 | Тумблер выключатель | |||
В13+В16 | Первого типа Однополюстной ТВ1-1 250вт; 50в;5а УСО 360.049ту | |||
Д1+Д2 | Диод Д226 Щб.362,002.ТУ | |||
3в | Сигнал шумовой С39 1а;12в | |||
Кн1+Кн4 | НАЗ.604.006 | Кнопка однополюсного включения; 220в,4а НАО.360.011ТУ | ||
Кн 5 | НАЗ.604.008 | Кнопка однополюсного включения; 220в,4а НАО.360.011ТУ | ||
Л1;Л9 Л10;Л15 | НЛП2.424.059 | Фонарь сигнальный ФШМ1-К красного цвета ДУО.242.001ТУ с лампой накаливания А12-1; 12в;2,1вт; ГОСТ 2023-66 | Цоколь 1Ш9-1 | |
Л12 | Патрон лампы Типа ПП1-200 с лампой накаливания А12-1;12ВТ; 2,1вт, ГОСТ 2036-66 | Цоколь 1Ш9-1 | ||
Л14 | Фонарь подкапотный типа ПД-30в с лампой накаливания А12-3;12в; 5,9вт; ГОСТ 2023-66 | Цоколь 1Ш15-1 | ||
ПК1; ПК2 | Каретка контактная | |||
1РП;2РП | Переключатель ртутный 220в 1а; ПР-14; ТУ№82 | |||
Р1-Р3 | РА4.501.089 | Реле электромагнитное МКУ-48 с основанием Vобм-12в; 1ср-0,12а; 1 конт-5а; Нпотр-3вт; Нразр-50вт; РАО.450.002ТУ | ||
ТП | Токопереход | |||
ЭМ1-ЭМ3 | Электромагнит, 12в;3,7а | |||
Электрооборудование комплекта колен | ||||
В3;В4 В12, В19;В20 | 2ТЯ,629,008-1 | Выключатель путевой ВПК 211а;220в; 6,3а МРТУ 16,526.005-68 | ||
Л6;Л7 Л11;Л16 | Подфарник ПФ101-Б с лампой накаливания А12-21+6; 12в; 19вт; 8,5 ГОСТ2023-66 | Цоколь 1Ш15 | ||
Л2,Л3 | Фара ФГ304 ТУ37.029-66; с лампой накаливания А12-32;12в; 29вт ГОСТ2023-66 | Цоколь ФД42 | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ | ||||
Б2 | Батарея аккумуляторная6-СТ-78-ЭМС-3 78а-4 | |||
ВК+ВК3 ВК11 | Тумблер-выключатель первого типа однополюстный ТВ1-1; 250вт; 50в,5а УСО.360.049ТУ | |||
ВК12+ВК14 | Выключатель ВК2-А2; 12н; 3а; ТУ37.029.462-69 | |||
Л18+Л20 | НЛП2.424.059 | Фонарь сигнальный ФШМ-3 зеленого цвета ДУО.242.001ТУ; с лампой накаливания А12-1; 12в;2,1вт; ГОСТ2023-66 | Цоколь 1ш9-1 | |
Л21 | НЛП2.424.058 | Фонарь сигнальный ФШМ-3 красного цвета ДУО.242.001ТУ; с лампой накаливания А12-1; 12в;2,1вт; ГОСТ2023-66 | Цоколь 1ш9-1 | |
Л22+Л24 | Плафон ПК-201А; ТУ37.029.070-68; с лампой накаливания А12-3; 12в; 5,9вт ГОСТ 2023-66 | Цоколь 1ш15 | ||
ППМ | Переключатель пакетный ППМ2-100/Н2 исп.Ш; 220в;100а МРТУ 16-526.019-63 | |||
П12 | Панель соединительная типа ПС5 | |||
РА | Розетка РПЛ25-4 ТУ16-526.078-68 | |||
РС | Прерыватель электромагнитный РС-57 | |||
ТМ6 | Предохранитель термобиметаллический РП2-Б | |||
Ф4;Ф5 Ф7 | Фара противотуманная типа ФГ119 ТУ СТУ/02-248-64; с лампой накаливания А12-50+40;12в, 50вт;40,5вт ГОСТ 2023-66 | Цоколь 2ФД42 | ||
Ф6 | Фара ФГ16-в с лампой накаливания А12-50+21;12в;50вт;19вт; ГОСТ 2023-66 | Цоколь 2ФД42 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ТАБЛИЦА СМАЗКИ
Наименование и обозначение смазываемого изделия (механизма) | Наименование смазочных материалов и номер стандарта (технических условий) на них для условий эксплуатации | Кол-во точек смазки | Способ нанесения смазочных материалов | Периодичность проверки и замены масла | |||
При температуре до – 400 | При температуре до + 500 | Для длительного хранения | |||||
КОМПЛЕКТ КОЛЕН | |||||||
Подшипники задних боковых роликов 1,2 и 3-го колена | Солидол С ГОСТ 4366-64 | Шприцевание через масленку | 1раз в 2 месяца | ||||
Подшипники задних опорных роликов 1,2 и 3-го колена | |||||||
Подшипники передних опорных роликов 2,3 и 4-го колена | |||||||
Оси качалок задних опорных роликов 1,2 и 3-го колена | |||||||
Подшипники передних боковых роликов 2,3 и 4-го колена | |||||||
Подшипники опорных роликов 1,2,3 и 4-го колена | |||||||
Подшипники блоков 2 и 3-го колена | |||||||
Оси уравнительных качалок канатов 1,2 и 3-го колен | |||||||
Подшипники блоков кабеля 3-го колена | |||||||
Подшипники передних и задних опорных катков 4-го колена | |||||||
Подшипники поворота 4-го колена | |||||||
Подшипники блоков 4-го колена | Масло веретенное АУ ГОСТ 1642-50 | ручной | 1раз в 2 месяца | ||||
Ось фиксатора вспомогательной лестницы | |||||||
Ось указателя наклона лестницы | |||||||
Ось замыкателей и защелок дополнительного колена | |||||||
Замыкатели 1,2 и 3-го колена | |||||||
Подшипники опорных роликов 2,3 и 4-го колен | |||||||
Оси качалок передних опорных роликов 2,3 и 4-го колен | |||||||
Канаты выдвигания | Канатная мазь 39У ГОСТ 5570-69 | ||||||
РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТА | |||||||
Рабочая полость | Масло для раздаточной коробки ЗИЛ-131 | ручной | 1раз в 6 месяцев | ||||
Зубья шерстин | Солидол С ГОСТ 4366-64 | - | |||||
Конические роликоподшипники | Шприцевание через масленк | ||||||
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЯ | |||||||
Рабочая полость редуктора | Масло для раздаточной коробки ЗИЛ - 131 | ручной | 1раз в 6 месяцев | ||||
Правый шарикоподшипник | |||||||
Конические роликоподшипники редуктора | Солидол С ГОСТ 4366-64 | Шприцевание через масленк | |||||
Шарикоподшипники червяка редуктора | |||||||
Ось ролика канатоукладчика | ручной | 1раз в месяц | |||||
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | |||||||
Ролики | ЦИАТИМ-203 ГОСТ8773-73 | Шприцевание через масленк | 1 раз в год | ||||
БАШНЯ ГИДРОМЕХАНИЗМОВ | |||||||
Подшипники скольжения цилиндров подъема | Солидол С ГОСТ 4366-64 | Шприцевание через масленк | 1раз в 6 месяцев | ||||
Подшипники скольжения соединения подъемной рамы с поворотной | |||||||
Блоки подъемной рамы | |||||||
Соединение цилиндра выравнивание с 4-м коленом | ручной | ||||||
СИЛОВАЯ ГРУППА | |||||||
Шарниры карданного вала | Масло для коробки передач ЗИЛ-131 | ручной | 1раз в 6 месяцев | ||||
Шарнирные соединения системы включения коробки отбора мощности | Солидол С ГОСТ 4366-64 | ||||||
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | |||||||
Шарнирные соединения опорной тарелки | 1раз в 6 месяцев | ||||||
Шарнирные соединения рычага включения золотника | Солидол С ГОСТ 4366-64 | ||||||
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ | |||||||
Шарниры рычагов управления | Солидол С ГОСТ 4366-64 | ручной | 1раз в 6 месяцев | ||||
Шарниры рычагов и тяг привода прибора блокировки | |||||||
Шарнир педали | |||||||
Фиксатор педали | |||||||
Петли дверки | |||||||
ПРИБОР БЛОКИРОВКИ | |||||||
Подшипники скольжения винта и барабана | Шприцевание через масленк | 1раз в 6 месяцев | |||||
Резьба винта | ручной | ||||||
Резьба указателя стрелки | Солидол С ГОСТ 4366-64 | ручной | |||||
РУЧНОЙ НАСОС | |||||||
Подшипники скольжения | Солидол С ГОСТ 4366-64 | Шприцевание через масленк | 1раз в 6 месяцев | ||||
Шарниры качалки | ручной | ||||||
Фиксатор рукоятки | |||||||
ПЛАТФОРМА | |||||||
Канат сирены | Солидол С ГОСТ 4366-64 | ручной | 1раз в 6 месяцев | ||||
Шарниры сидений | |||||||
Петли дверей | |||||||
Замки дверей | |||||||
ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка узлов и деталей автомобиля производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131