Введение. Наименование товаропотока – Металлоизделия в ящиках

Исходные данные

Наименование товаропотока – Металлоизделия в ящиках

Объем товаропотока – 70000 т.

Страна назначения – Англия.

Поставщики - №15,123,174,208,219,274,306,371,402,412.

Таблица 1 Поставщики

№ поставщика Поставщик
15 Умань
123 Волохов Яр
174 Калуш
208 Бахмач
219 Дмитров
274 Теплое
306 Николаевск
371 Сочи
402 Александровск
412 Медногорск

Порты отправления: Ейск, Херсон, Керчь, Ильичевск.

Базовая цена: Сб = 600 ден.ед./т

Стоимость транспортировки 1т за 1км: С1км = 0,5 ден.ед./т

Проектная доля затрат на хранение 1т перевозимого груза: h = 9,4%

Коэффициент дефицита: k = 1,5

Процентная доля стоимости оформления заказа: r = 5,0%

Содержание

Исходные данные………………………………………………………..…….….2

Введение…………………………………………………………………….…….4

1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки:

1.1. Общая характеристика проектной ситуации……………………………..5-10

1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных……….…11-20

1.3. Решение задачи выбора поставщика……………………………………..20-25

2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку):

2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства…………..

2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку………………………………………………………….

2.3. Нахождение оптимального маршрута…………………………………..

2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута….

3.Построение системы управления запасами:

3.1. Обоснование необходимости создания запасов…………………….

3.2. Разработка стратегии управления запасами………………………..

3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами………………………………………………………………………

Заключение………………………………………………………………….

Литература…………………………………………………………………

Введение

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и применение их на практике к решению логистических задач.

Решая логистические задачи, научиться и закрепить знания по построению модели задачи для нахождения оптимального варианта доставки груза, при этом применяя алгоритм нахождения маршрута следования в сетевом варианте.

Научится строить систему запасов при перемещении грузов, обосновывать необходимость ее создания, а также разрабатывать стратегию управления запасами.

Рассмотреть и применить на практике три модели управления запасами, а именного: модель Уилсона; модель, учитывающую скидки и модель с учетом задержки в процессе доставки.

Для завершающего этапа, для конкретного маршрута следования груза, необходимо выбрать стратегию пополнения запасов, при этом отметить объем поставок и количество поставок в течение отчетного периода.

Таким образом закрепленные на практике знания, позволяют усвоить возможность организации, с помощью логистических расчетов, обеспечения непрерывности рабочего процесса торговой компании с учетом выбора поставщиков по критерию минимальных общих затрат на приобретение товаров и доставку их до портов отправления.

Наши рекомендации