УКАЗАНИЕ № 546/ЦТ от 10.02.2004 г

1. остановки на сложном профиле пути и попытки взятия грузового поезда с местаприводят к повреждению рельс и оборудования подвижного состава;

1.1. Запретить машинисту делать попыткивзятия поезда с места с критическим весом в местах установленных приказом (№100Н) без вспомогательного локомотива;

1.3. Каждый случай остановки поезда без приказарасследовать и принять меры к виновным вплоть до освобождения от занимаемой должности;

ТЕЛ. УПР – Н/684 от 07.07.2004 г.

2. Обязать локомотивные бригадытребовать вспомогательный локомотив после 10минстоянки и невозможности дальнейшего следования самостоятельно.

ТЕЛ. УПР – № 2210 от 20.07.2004 г.

Обязать локомотивные бригады при приемке локомотива проверять исправность блокировочных устройств и ограждений ВВК и выхода на крышу локомотива, отображая записью в ТУ-152. Зам. Т Палян

ТЕЛ. УПР – № 3025 от 30.08.2004 г.

Запретить локомотивным бригадам принимать локомотив не укомплектованный средствами индивидуальной защиты. Т Палян

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ ЗАКАЗАТЬ НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10МИН.

(ТЕЛ. УПР – Н/620 А ОТ 11.04.96 г.)

Кривой Рог Главный – Тимково Кривой Рог Главный - Верховцево
106км -108км (чт) 114км-118км (нч) 133км-135км (нч) 141км-144км (нч) 57км-54км (чт) 51км-48км (чт) 45км-43км (чт) 42км-41км (нч) 38км-35км (нч) 18км-17км (нч) 12км-8км (нч)
Кривой Рог Главный – Пятихатки – Верховцево Апостолово – Запорожье
К. Рог Гл. – Мудреная (нч) 76км-74км (нч) 72км-71км (нч) В.Кут – Роковатая (чт) 54км-Саксагань (чт) 55км-Роковатая (нч) К.Поле – Б/П46км (нч) 36км – Завяловка (чт) 25км-21км (чт) 5км (чт) 89км-Вольногорск (чт) Железняково – 77км (нч) 115км (чт) 46км (нч) 47км (чт) 50км (чт) 48км (нч) 60км-58км (нч) 77км (чт) 87км-88км (чт) 84км-83км (нч) 99км-103км (нч) 104км-105км (чт) 109км – 113км (нч) 120км-152км (чт) Запор.Сечь – 159км (нч)

УКАЗАНИТЕ № 987 Н от 16.07.2004 г.

С целью уменьшения случаев не графиковых стоянок грузовых поездов на перегонах в поездах с горячим агломератом, при срабатывании Понаб «Тревога 2» всем причастным работникам действовать согласно требованиям Инструкции ЦТ – 0053 п.9 как по сигналу «Тревога 1».

Машинист принимает меры к плавному снижению скорости до 20км/чслужебным торможением:

УКАЗАНИЕ № 546/ЦТ от 10.02.2004 г - student2.ru следует с особой бдительностью, наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановиться при возникновении аварийной ситуации;

УКАЗАНИЕ № 546/ЦТ от 10.02.2004 г - student2.ru входную стрелку станции проследовать поездом со скоростью не более 15км/ч;

УКАЗАНИЕ № 546/ЦТ от 10.02.2004 г - student2.ru остановить состав поезда на пути приёма независимо от показаний выходного (маршрутного) светофора;

ТЕЛ. УПР – № Н/421 А от 07.12.2004 г.

Обязать машинистов при движении вагонами вперед периодически уточнять у руководителя маневров свободность пути с указанием расстояния до сигнала или вагонов, при отсутствии информации о свободности пути немедленно принимать меры к остановке маневрового состава. НЗ Рыпюк.

ТЕЛ. УПР – № Н/1021 А от 27.01.2005 г.

Установить порядок, в случае разъединения подталкивающего локомотива с поездом на перегоне, машинист подталкивающего локомотива немедленно останавливается, сообщает об этом машиниста ведущего локомотива и соединение с поездом осуществляется только после полной остановки и получения информации от машиниста ведущего локомотива об остановке и месте его расположения.

ТЕЛ. КИЕВ – № 1301/ЦТ от 28.01.2005 г.

1.1.На подталкивающем локомотиве не выключать АЛС.

1.2.Запретить машинистам подталкивающих локомотивов догонять поезд после рассоединения локомотива с последним вагоном.

ТЕЛ. КИЕВ – 1525/ЦТ от 28.02.2005 г.

Ввести дублирование давления ТМ при возвращении пом/маш с машинного отделения локомотива после его осмотра в пути следования.

ТЕЛ. УПР – 2271 от 25.03.2005 г.

Установлена подача оповестительного сигнала большой громкости при приближении к переезду, который не обслуживается дежурным, в том числе и в границах населенного пункта.

ТЕЛ. УПР – 475 от 05.03.2005 г.

Когда поезд приближается до проходного светофора с запрещающим показанием и при наличии «Условно – разрешающего» сигнала на нем, если вес поезда превышает весовую норму взятия с места, машинист должен сообщить ДСП (ДНЦ) о вынужденной остановке и возможности дальнейшего следования с вспомогательным локомотивом. После остановки поезда действовать согласно п.8 приказа № 214/Н.

ТЕЛ. КИЕВ – № 379/ЦТ от 08.04.2005 г.

Для контроля за сохранностью груза разрешить проезд стрелков военизированной охраны в задней кабине локомотива, после его инструктажа, и по просьбе стрелка включать прожектор с задней кабины на стоянке и в движении.

ТЕЛ. УПР – № 1610 от 14.04.2005 г.

Наши рекомендации