Порядок выполнения маневровой работы машинистом локомотива в одно лицо

Обслуживание локомотива без помощника маш-та произв-ся при движении лок-ва по деповским и экипиров-ым путям, при движ-ии резервом с одной станции на другую, при манев-вых передвижениях, при работе с вентиляторным снегоочистителем, при движении, обслуживании передвижного экипировочного пункта, при работе толкачом и опроб-ии лок-ов после ремонтов. Электровозы, тяговые агрегаты и тепловозы, обслуживаемые одним маш-ом без помощника маш-та, д.б. оборудованы двумя пультами управления (или одним центральным) и двусторонней р\связью, снегоуборочные- видеокамерой.

Скорость движ-ия одиночно следующих лок-ов, обслуж-ых одним маш-ом без помощ-ка, не должна превышать установл-ой для данного уч-ка скорости и во всех случаях не должна превышать 15 км/час.

К обслуживанию лок-ва без помощ маш-та, допускаются маш-ты, прошедшие мед-ое освидет-ие, хорошо знающие конструкцию лок-ва, способые быстро определить и устранить неисправности, при произв-ве манев-ых р-т обязан обеспеч-ать безоп-сть движ-ия и безоп-сть работающих людей, сохранность подв сос-ва

9. Литеры входных, выходных, маршрутных, проходных светофоров на станции. ****

10. Порядок производства работ по очистке ж\д путей от упавших при разгрузке думпкаров кусков горной массы (просыпь) в ККД.

7.1. При обнаружении на ж/д пути упавших с думпкаров кусков горной массы(просыпей), угрожающих безопасному продвижению состава на приемных бункерах в ККД, локомотивная бригада ставит об этом в известность по радиосвязи дежурного по станции.

7.2. Дежурный по железнодорожной станции Дробильная извещает начальника смены, который сам руководит или назначает руководителя работ по очистке ж/д пути от упавших кусков горной массы(просыпей).

7.3. Руководитель работ делает запись в Журнале осмотра у дежурного по железнодорожной станции Дробильная о закрытии движения поездов по данному участку. Такая запись может быть сделана дежурным по станции, при получении телефонограммы от руководителя работ с обязательной его последующей росписью в течении смены.

7.4. Локомотивосостав, по разрешению руководителя работ, должен быть выведен из ККД. Въезд в ККД ограждается красным огнем въездной сигнализации, а место производства работ переносными красными щитами на расстоянии 15 метров от места производства работ.

7.5. Руководитель работ:

- в зависимости от обстоятельств: может назначить исполнителя работ в лице помощника машиниста локомотива, проводит ему инструктаж по безопасным методам и приемам выполнения работ под роспись в Журнале выдачи наряд-задания на работу, находящийся у старшего мастера службы эксплуатации подвижного состава;

- при необходимости обеспечивает исполнителей инструментом, предохранительными и защитными принадлежностями (предохранительным поясом, страховочным канатом и т.д.)

- контролирует производство работ исполнителями;

- по окончании работ проверяет габарит ж/д пути и снимает сигналы ограждения;

- в установленном порядке открывает ж/д путь, разрешая движение поездов по данному участку пути.

7.6. При значительных просыпях и крупногабаритных кусках горной массы, угрожающих безопасности движения поездов, очистка осуществляется механизированным способом (бульдозером) или силами работников Аварийно-восстановительного поезда при строгом соблюдении соответствующих инструкций, по наряд-допуску при производстве работ повышенной опасности.

Начальник смены или старший мастер согласовывает работу с ДСП ст. Дробильная по телефону или радиосвязи о закрытии путей с записью в журнале «Осмотра…», с последующей росписью в нем. Закрываются 2 пути одной секции(1 и 5 или 2 и 6) и производится очистка пути трактором или вручную силами людей АВП. Нач.см. или ст. мастер находится на путях перед корпусом КД с ручными сигнальными знаками( флажками),на корпусе въездная сигнализация горит красным огнем(о работе по очистке путей от просыпей ДСП ст. Дробильная уведомляет оператора вагоноопрокидывателя по телефону) Трактор перемещается по корпусу со скоростью не более 1км/час, при этом двери не должны запираться на замки. После очистки трактор выводится в междупутье или за пределы путей(5 или 6) и секция по телефону или радиосвязи открывается.

Билет № 11

  1. Нумерация и вместимость в условных вагонах ж/д путей станции. «Верхняя». Перечислите участки пути, на которых отсутствует контактная сеть.
Наименование парков или группа путей №№ путей   Назначение путей   Стрелки, ограни- чив. путь   Полез-ная длина в метрах Вмес-тимо-сть в услов-ныхвагонах  
от до  
 
Район N1
Приемо-отправочные пути станции Приемо-отправочный для четных и нечетных поездов    
II Главный для четных и нечетных поездов  
I Главный для четных и нечетных поездов  
Приемо-отправочный для четных и нечетных поездов 220,5  
Приемо-отправочный для четных и нечетных поездов 243,75  
Приемо-отправочный для четных и нечетных поездов 243,75  
Выгрузочный, отстоя вагонов упора  
Ходовой НIII  
Ходовой М22  

Отсутствует Конт. Сеть:
Район №1 - 9 путь,

Район №2 ( пути склада ВМ и отвала №2 ) – путь 14 соединительный, 1, 2, 3.

Район №3 ( промплощадка ) – путь 16 соединительный, 21 вытяжка, 1, 2, 3, 4, 5.

Район №4 ( пути АЗС ) – путь 15 соединительный, 17, 19, 21, 23, 25, 27.

2. Какими маневровыми светофорами на железнодорожной станции «Верхняя» подаются сигналы: один лунно-белый и один синий огни. В каких случаях допускается применение красного огня на маневровых светофорах?

Наши рекомендации