Минимумы аэродрома (вертодрома)
Таблица 6. Минимумы аэродрома для взлета
№ п/п | Наименование элемента аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
ВПП 12/30, ВПП 03/21 | ||
17.1.1. | Категория ВС | |
17.1.1.1 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (день) | |
17.1.1.2 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (ночь) | |
17.1.2. | Категория ВС | |
17.1.2.1 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (день) | |
17.1.2.2 | Видимость на ВПП (видимость) без огней осевой линии с боковыми огнями ВПП (ночь) |
Таблица 7. Минимумы аэродрома для взлета по высоте нижней границы облаков (Ннго х Lвид)
№ п.п. | Наименование элемента аэронавигационных данных (АНД) | Значение АНД |
17.2.1. | Категория ВС | |
17.2.1.1 | Высота нижней границы облаков (день и ночь) (Ннго) | |
17.2.1.2 | Дальность видимости на ВПП (день и ночь) (Lвид) | |
17.2.2. | Категория ВС | |
17.2.2.1 | Высота нижней границы облаков (день и ночь) (Ннго) | |
17.2.2.2 | Дальность видимости на ВПП (день и ночь) (Lвид) |
Таблица 8. Географические и административные данные по аэродрому (вертодрому)
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
1.1 | Указатель (индекс) местоположения аэродрома (вертодрома) в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) | |
1.2 | Указатель (индекс) местоположения аэродрома (вертодрома) в Российской Федерации | |
1.3 | Название аэродрома (вертодрома) | |
1.4 | Класс аэропорта | |
1.5 | Класс аэродрома (вертодрома) | |
1.6 | Принадлежность (гражданский, государственный, экспериментальный, совместного базирования, совместного использования) | |
1.7 | Вид аэродрома (вертодрома) (по виду поверхности ВПП) | |
1.8 | Тип аэродрома (вертодрома) | |
1.9 | Полное название ближайшего к аэродрому (вертодрому) крупного населенного пункта | |
1.10 | Направление и расстояние от центра города или населенного пункта | |
1.11 | Координаты местоположения контрольной точки аэродрома (вертодрома) (КТА/КТВ) (широта, долгота в градусах, минутах, секундах) | |
1.12 | Превышение (абсолютная высота) КТА/КТВ (м) | |
1.13 | Превышение (абсолютная высота) аэродрома (вертодрома) (м) | |
1.14 | Расчетная температура воздуха | |
1.15 | Магнитное склонение аэродрома (вертодрома) (в градусах) | |
1.16 | Дата информации о магнитном склонении (эпоха) | - |
1.17 | Годовые изменения | - |
1.18 | Название аэродрома (вертодрома) | |
1.19 | Адрес аэродрома (вертодрома) | |
1.20 | Справочный номер телефона аэродрома (вертодрома) | |
1.21 | Номер телефакса аэродрома (вертодрома) | |
1.22 | E-mail аэродрома (вертодрома) | |
1.23 | Адрес AFTN1) | |
1.24 | Виды разрешенных полетов | |
1.27 | Часовой пояс | |
1.25 | Типы ВС, для которых открыт аэродром (вертодром) | |
1.26 | Аэродром является запасным для ВС государственной авиации, выполняющих полеты на указанные аэродромы | - |
1.27 | Аэродром является запасным для ВС иностранных государств, выполняющих полеты на указанные аэродромы | |
1.28 | Аэродром является запасным для гражданских ВС, выполняющих полеты на указанные аэродромы | |
1.29 | Ограничения на посадку на ВПП___/___ | |
1.30 | Подразделения и организации, базирующиеся на аэродроме (вертодроме) | |
1.31 | Система координат |
1) Сеть авиационной фиксированной электросвязи, предназначенная для обмена информацией.
Таблица 9. Время работы служб аэродрома (вертодрома)
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
2.1 | Администрация аэродрома (вертодрома) | |
2.2 | Аэропорт | |
2.3 | Таможня и иммиграционная служба | |
2.4 | Медицинская и санитарная служба | |
2.5 | Бюро службы аэронавигационной информации (САИ) по проведению инструктажа | |
2.6 | Бюро информации ОВД | |
2.7 | Метеорологическое бюро по проведению инструктажа | |
2.8 | Служба воздушного движения (ОВД) | |
2.9 | Служба заправки топливом | |
2.10 | Служба оформления и обработки | |
2.11 | Служба обеспечения безопасности | |
2.12 | Служба противообледенительной обработки | |
2.13 | Противопожарная служба |
Таблица 10. Службы и средства по обслуживанию, предоставляемые на аэродроме
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
3.1 | Погрузочно-разгрузочные средства | |
3.2 | Типы топлива/масел | |
3.3 | Средства заправки топливом/емкость | |
3.4 | Средства по удалению льда | |
3.5 | Места в ангаре для прибывающих ВС | |
3.6 | Ремонтное оборудование для прибывающих ВС |
Таблица 11. Средства для обслуживания пассажиров
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
4.1 | Гостиницы вблизи аэродрома (вертодрома) или в его окрестностях | |
4.2 | Предприятия общественного питания | |
4.3 | Транспортное обслуживание | |
4.4 | Медицинское обслуживание | |
4.5 | Ветеринарный контроль | |
4.6 | Санитарно-эпидемиологический контроль | |
4.7 | Банк и почтовое отделение на аэродроме (вертодроме) и в его окрестностях | |
4.8 | Туристическое бюро |
Таблица 12. Аварийно-спасательная и противопожарная службы
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
5.1 | Категория ВПП аэродрома (вертодрома) по противопожарному обслуживанию | |
5.2 | Аварийно-спасательное оборудование | |
5.3 | Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться | |
5.4 | Примечания |
Таблица 13. Сезонное использование оборудования: удаление осадков
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
6.1 | Виды оборудования для удаления осадков | |
6.2 | Очередность удаления осадков |
Таблица 14. Данные по перронам
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД |
7.1 | Наименование перрона | |
7.1.1 | Тип покрытия перрона (МС №3-9) | |
(МС № 10-13) | ||
7.1.2 | Прочность покрытия перрона (МС №3-9) | |
МС № 10-13 | ||
7.1.3 | Маркировка перрона | |
7.1.4 | Прожекторное освещение перрона | |
7.1.5 | Обозначение точки границы перрона | |
7.1.5.1 | Координаты точки границы перрона | |
7.1.6 | Обозначение следующей точки границы перрона | |
7.1.6.1 | Координаты следующей точки границы перрона |
1) Классификационное число покрытия ВПП.
3 Комплекс управления воздушным движением —
Непосредственно находящиеся в зоне транспортной безопасности, а также прилегающие к аэропорту Н-ск объекты ОТИ, принадлежащие другому субъекту транспортной инфраструктуры Н-скского центра ОВД Филиала «» ФГУП «Госкорпарации по ОрВД» имеют свои системы организации пропуска и охраны объектов. Охранная сигнализация от ряда объектов аэронавигации (КРМ, ГРМ, БПРМ курса 241) выведена на приемно-охранные панели в помещение помощника начальника смены САБ.
Инженерные сети
Система электроснабжения
Электропитание объектов аэропорта соответствует 2 категории. Электроснабжение осуществляется от двух разных трансформаторов на ТП027 «Муромская» ОАО «Янтарьэнерго» по двум подземным кабельным линиям протяженностью 9 км напряжением 10 кВ.
Оба ввода подключены к Центральной распределительной подстанции (22 Приложение № 3) откуда производится распределение по высоковольтным кабельным линиям на остальные трансформаторные подстанции; а также питание 0,4 кВ КДП, осветительных мачт №№ 5 и 6 на перроне (N55, N6 в Приложении № 3), объектов аэронавигации (радиобюро, моноимпульсный вторичный радиолокатор), РПСБ, АСС. ЦРП оборудована автоматическим включением резерва (переключение на резервный ввод), дизель-генератором не оборудована. Объекты аэронавигации имеют собственные дизель-генераторы резервного электропитания.
ЦРП представляет собой одноэтажное кирпичное здание (Рис. 21 Приложение № 6), с железо-бетонным перекрытием, железными дверями, расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа. В здании имеются окна, не закрытые металлическими решетками. На ЦРП постоянно находятся инженер и техник электрослужбы аэропорта.
Имеется телефонная связь и радиосвязь. Охранной сигнализацией, видеонаблюдением здание ЦРП не оснащено.
Система водоснабжения
Водоснабжение аэропорта Н-ск осуществляется от собственного водозабора (15, 16, 17 в Приложении № 3), состоящего из двух артезианских скважин (Рис. 22 – скважина № 2 в Приложении № 6), насосной станции первого подъема, двух резервуаров емкостью по 500 куб. м каждый (Рис. 23 Приложение № 6), насосной станции второго подъема (Рис. 8 Приложение № 6). Водозабор расположен за пределами зоны транспортной безопасности аэропорта, имеет свое собственное ограждение высотой 1,50 м (С2 – С4 Приложение № 3) с трех сторон из сетки «рабица», закрепленной на бетонных столбах, с лицевой стороны деревянный штакетник. В ограждении установлены металлические ворота (С1 Приложение № 3).
Ворота водозабора (Рис. 7 Приложение № 6) запираются изнутри, помещение насосной станции второго подъема представляет собой одноэтажное кирпичное здание с железобетонным перекрытием с металлической дверью, имеются окна, не оснащенные металлическими решетками. В здании постоянно находится дежурный машинист водонасосной станции. Резервуары имеют охранное освещение, доступ в резервуары осуществляется через металлические люки, запертые на навесные замки.
Охранная сигнализация, видеонаблюдение, средства связи на объекте отсутствуют.
Две скважины с насосами первого подъема расположены за территорией водозабора (16, 17 в Приложении № 3). Сважина № 1 не имеет ограждения, скважина № 2 имеет ограждение высотой 1,0 м из 6-ти рядов колючей проволоки с диагональным перекрещиванием на бетонных столбах. Ворота скважины № 2 обозначены С5. Замок на воротах отсутствует.