РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
2.17.1. Плата за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов как в груженом, так и в порожнем состоянии, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства*, в том числе:
за тепловоз – по тарифной схеме № 110 по второму тарифному классу;
за электровоз – по тарифной схеме № 113 по второму тарифному классу;
за каждый груженый вагон – по тарифным схемам №№ 111 или 114 с учетом тарифного класса перевозимого груза и действующих тарифных условий на перевозку отдельных грузов;
__________________________________________________________________
Примечание:
* В тарифе не учитываются и оплачиваются дополнительно, при необходимости их выполнения силами РЖД, следующие виды работ (затрат):
маневровая работа на железнодорожных станциях (формирование и переформирование поездных формирований на грузовых и технических железнодорожных станциях, подача и уборка вагонов);
подготовка вагонов к перевозкам;
все плановые виды ремонтов вагонов, текущий отцепочный ремонт;
экипировка, техническое обслуживание и ремонты локомотивов, смазочные, подбивочные, обтирочные материалы для локомотивов, топливо для тепловозов.
за каждый порожний вагон – по тарифным схемам №№ 112 или 115 с применением коэффициентов, указанных в пункте 2.16.1 настоящего Тарифного руководства.
Поправочные коэффициенты, приведенные в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, при указанных перевозках не применяются.
При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа проставляется отметка в зависимости от использования вида тяги локомотива, т.е. «ВО-ИНЭ», если перевозка осуществляется электровозом, и «ВО-ИНТ», если перевозка осуществляется тепловозом.
В графе «Наименование груза» перевозочного документа под наименованием груза указывается: «Вагон, не принадлежащий РЖД, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Собственник вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от _____. Маршрут следования _______» или «Вагон, сданный в аренду, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Арендатор вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от _____. Маршрут следования _____».
При предъявлении к перевозке такого порожнего вагона в графе «Наименование груза» перевозочного документа указывается: «Порожний вагон, не принадлежащий РЖД, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Из-под _____ (наименование груза). Собственник вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от ____. Маршрут следования _______» или «Порожний вагон, сданный в аренду, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Из-под _____ (наименование груза). Арендатор вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от _____. Маршрут следования _____».
При пробеге собственного (арендованного) локомотива в графе «Наименование груза» перевозочного документа указывается: «Локомотив №_____, не принадлежащий РЖД. Собственник _____. Разрешение на курсирование локомотива № _____ от _____. Маршрут следования _____» или «Арендованный локомотив. Арендатор _____. Разрешение на курсирование локомотива № _____ от _____. Маршрут следования _____».
2.17.2. Плата за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных полными перевозочными документами, определяется по тарифным схемам №№ 110 - 115 с уменьшением тарифа за локомотив в размере, указанном в примечании к таблице № 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
В отношении применения тарифа к внутристанционным перевозкам относятся перевозки грузов с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути РЖД в пределах одной железнодорожной станции.
Плата определяется за фактически пройденное расстояние от (до) стрелок примыкания приемосдаточных путей железнодорожной станции, но не менее чем за 5 км.
При указанных перевозках в верхнем свободном поле перевозочного документа железнодорожной станцией отправления проставляется отметка «Внутристанционная перевозка».
В отношении применения тарифа к технологическим перевозкам относятся перевозки грузов, осуществляемые с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования, когда грузоотправителем и грузополучателем является одно юридическое лицо, либо с выходом на пути РЖД в пределах двух соседних железнодорожных станций, открытых для выполнения грузовых (коммерческих) операций по Тарифному руководству № 4.
При указанных перевозках в верхнем свободном поле перевозочного документа железнодорожной станцией отправления проставляется отметка «Технологическая перевозка».
2.17.3. Плата за пробег отдельных собственных (арендованных) локомотивов в ремонт (из ремонта) с оформлением полных перевозочных документов определяется по тарифным схемам №№ 110 или 113 с уменьшением ее в размере, указанном в примечании к таблице № 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
2.17.4. Плата за перевозку грузов в вагонах общего парка, оформленных полными перевозочными документами, с собственным (арендованным) локомотивом определяется по тарифам настоящего Тарифного руководства для вагонов общего парка с применением коэффициента 0,7. При этом плата за пробег одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не взимается.
При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа проставляется отметка «ВО-СЛ» (вагонная отправка с собственным (арендованным) локомотивом).
2.17.5. Плата за пробег в составе поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, вагонов с проводниками определяется по тарифным схемам № 112 или № 115 без взимания платы за проезд проводников.
2.17.6. Плата за пользование инфраструктурой РЖД, при представлении грузоотправителем документа, подтверждающего замену в пути следования груза одного вида тяги на другой, определяется за весь путь следования по тарифным схемам №№ 113, 114, 115 с коэффициентом 0,9.