Характеристика грузового хозяйства
Инструкция
о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак»,
Примыкающем к станции Сибирская
Западно-Сибирской железной дороги
Раздел 1. Общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования
Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» находится на балансе Владельца.
Обслуживание локомотивами
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» обслуживается локомотивом и маневровой бригадой железной дороги.
Собственных локомотивов железнодорожный путь необщего пользования не имеет. Локомотивы серии ЧМЭ-3, ТЭМ-18ДМ оборудованы искрогасителями, искроулавливающими устройствами и другими техническими средствами, обеспечивающими безопасность движения, маневровой радиосвязью с дежурным по станции Сибирская и составителем поездов.
Ограничений по пропуску маневровых локомотивов железнодорожный путь необщего пользования не имеет. Состав маневровой бригады: машинист тепловоза, помощник машиниста тепловоза и составитель поездов. Составитель поездов имеет переносную радиостанцию.
Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к станции и его границы.
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» примыкает стрелочным переводом № 28 к соединительному пути № 7 станции Сибирская.
Границей железнодорожного пути необщего пользования ООО «Астак» является предельный столбик стрелочного перевода № 28. Сигнальный знак «Граница подъездного пути» установлен напротив предельного столбика стрелочного перевода № 28.
Наличие предохранительных устройств
Предохранительными устройствами для предотвращения ухода подвижного состава железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» не оборудован.
Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства
железнодорожного пути необщего пользования
Полная длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 80 м.
1.5.1. Схематический план железнодорожного пути необщего пользования ООО «Астак» представлен в приложении № 1 .
Характеристика путевого развития представлена в виде «Ведомости железнодорожных путей» – в приложении №2.
1.5.2.Максимальный уклон пути № 1 в сторону упора величиной 11,5 %о, минимальный радиус кривой пути № 1 составляет 100 м.
Продольный профиль пути № 1 приведен в приложении № 4.
1.5.3.Характеристика железнодорожных переездов (далее - переездов).
По пути следования маневрового состава на железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» имеется железнодорожный нерегулируемый, необслуживаемый дежурным работником, оборудованный типовым настилом и предупредительными знаками переезд, расположенный на ПК 1+98,40, предназначенный для проезда городского автотранспорта (далее переезд № 1).
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Астак» переездов нет.
Допускаемые скорости движения
Скорость движения маневрового состава по железнодорожному пути необщего пользования ООО «Астак» не более 15 км/час.
Характеристика устройства связи
1.7.1.Устройствами СЦБ железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» не оборудован. Средством связи между дежурным по станции, машинистом локомотива и составителем поездов станции Сибирская является радиосвязь. Средством связи между дежурным по станции, приемосдатчиком груза и багажа станции Сибирская, мастером погрузочно - выгрузочных работ ООО «Астак» и руководством ООО «Астак» является телефонная связь, тел. 300-02-03, 286-47-99.
Характеристика грузового хозяйства
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» предназначен для погрузочных работ.
Основные виды перерабатываемых грузов – лом черных металлов. Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» производится круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
Вместимость мест погрузки составляет 5 вагонов.
Характеристика мест погрузки приведена в следующей таблице:
№ п/п | № пути | Наименование места погрузки-выгрузки | Род груза | Вместимость мест погрузки-выгрузки (физ. вагонов) | Размер одновременной подачи | Тип механизации |
Открытая площадка | Лом черных металлов | 5 погрузка | Автокран, г/п 16 т. |
1.8.1. О предстоящей подаче вагонов приемосдатчик груза и багажа станции Сибирская уведомляет по телефонам 300-02-03, 286-47-99 уполномоченного представителя ООО «Астак» круглосуточно не позднее, чем за 2 часа до предстоящей подачи вагонов.
О предстоящей уборке вагонов уполномоченный представитель ООО «Астак» не позднее, чем за 2 часа до предъявления вагонов к сдаче уведомляет приемосдатчика груза и багажа станции Сибирская в круглосуточном режиме по телефону № 337-62-14 с одновременной регистрацией такого уведомления в Книге формы ГУ-2аВЦ и последующим подтверждением в письменном виде по форме ГУ-2б ВЦ.
Прием и сдача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся непосредственно на местах погрузки и выгрузки вагонов приемосдатчиком груза и багажа станции Сибирская совместно с мастером погрузочно - выгрузочных работ.
Ответственные лица.
1.9.1. На железнодорожном пути необщего пользования ответственность за обеспечение безопасности движение и взаимодействие со станцией по вопросам движения (за производство погрузочных работ, сохранность подвижного состава, ответственность за закрепление вагонов в отсутствие составителя поездов станции) возложена на мастера погрузочно - выгрузочных работ ООО «Астак», рабочее место которого находится в офисном здании (тел. 300-02-03, 286-47-99)
1.9.2.Руководитель предприятия ООО «Астак» ежегодно (на 01 января) представляет начальнику станции Сибирская приказ на лиц, ответственных за производство погрузочных работ и сохранность подвижного состава, за наличие, клеймение, хранение, содержание в исправном состоянии тормозных башмаков, за закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования.
В любых случаях, препятствиях, угрожающих безопасности движения поездов, мастер погрузочно - выгрузочных работ ООО «Астак» уведомляет дежурного по станции по телефону 2-71-23, который, в свою очередь, уведомляет машиниста локомотива и составителя поездов.
Освещение
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Астак» специального освещения не имеет и освещается только в месте погрузки тремя светильниками на башенном кране и тремя прожекторами на металлической прожекторной мачте справа возле стрелочного перевода № 28.