Структура рузовой накладной

Грузовая накладная представляет собой комплект, состоящий из 12 экземпляров, склеенных по торцу корешка

Три экземпляра в комплекте являются оригиналами и предназначаются для:

Оригинал № 1 (FOR ISSUING CARRIER) - для перевозчика, выдавшего накладную - цвет зеленый, остается у перевозчика, выдавшего накладную, служит для расчетный целей и является документальным свидетельством подписания перевозчиком и отправителем до­говора на перевозку.

Оригинал № 2 (FOR CONSIGNEE) - для получателя - цвет розовый, следует с грузом до пункта назначения и выдается получателю вместе с грузом.

Оригинал № 3 (FOR SHIPPER) - для отправителя - цвет голубой, выдается отправи­телю и служит как доказательство принятия груза перевозчиком к перевозке и как документальное свидетельство подписей перевозчика и отправителя под договором на перевозку

Девять остальных, экземпляров в комплекте являются копиями и предназначаются для следующий целей.

Копия № 4 (DELIVERY RECEIPT) - подтверждение доставки - цвет желтый, следует Вместе сгрузом до пункта назначения и подписывается получателем, остается у последнего перевозчика в качестве расписки в получении груза и свидетельства о выполнении договора перевозки.

Копия № 5 (FOR AIROPORT OF DESTINATION) - для аэропорта назначения - цвет белый следует вместе с грузом до пункта назначения и используется, где это необходимо, для прохождения таможенного досмотра груза.

Копия № 6 (FOR THIRD CARRIER) - для третьего перевозчика - цвет белый, следует вместе с грузом и остается у третьего перевозчика, при наличии такового.

Копия № 7 (FOR SECOND CARRIER) - для второго перевозчика - цвет белый, следует вместе с грузом и остается у второго перевозчика, при наличии такового.

Копия № 8 (FOR FIRST CARRIER) - для первого перевозчика - цвет белый, остается у первого перевозчика в аэропорту Отправления.

Копия № 9 (FOR AGENT) - для агента по продаже - цвет белый, остается у агента.

Это может быть авиакомпания, туристическая фирма, производившая прием и оформление груза на бланках грузовых накладных.


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТАРИФЫ И ПЕРЕВОЗОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТАРИФЫ И ПЕРЕВОЗОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ЧАСТЬ II

РАСЧЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТАРИФОВ


МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТАРИФЫ

ТАРИФ -сумма, утвержденная в установленном порядке и взимаемая перевозчиком за перевозку пассажира, либо перевозку единицы массы или объема багажа, груза, почты.

Виды тарифов

Международные авиационные тарифы делятся на пассажирские, багажные и грузо­вые.

Рассмотрим применение пассажирских тарифов. По условиям примененияони под­разделяются на:

· НОРМАЛЬНЫЕ

· ЛЬГОТНЫЕ

· СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Нормальные тарифыNORMAL FARES - тарифы первого, бизнес и экономического классов обслуживания, полные или со скидками для детей, действующие без ограничений в течение года с момента выписки билета, если перевозка не началась, и в течение года с нача­ла перевозки по первому полетному купону, если перевозка начата.

Специальные тарифыSPECIAL FARES / PROMOTIONAL FARES - любые, отлич­ные от нормальных, публикуемые тарифы.

Льготные тарифыDISCOUNTED FARES - это тарифы, взятые в процентном отно­шении к публикуемым тарифам.

Кроме того, по способу определениятарифы подразделяются на опубликованные и неопубликованные международные тарифы.

Опубликованные тарифыPUBLISHED FARES - это сквозные тарифы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в справочниках по тарифам.

Опубликованные сквозные тарифы имеют преимущество в применении перед любой более низкой комбинацией участковых тарифов между теми же пунктами. Это следует по­нимать таким образом, что если между двумя пунктами имеется опубликованный сквозной тариф, то перевозка должна осуществляться только по этому тарифу.

Неопубликованные тарифы- устанавливаются при отсутствии опубликованного сквозного тарифа между данными пунктами. Они образуются двумя способами:

1) сквозной тариф между двумя пунктами определяется путем прибавления к опублико­ванному тарифу дополнительной суммы, так называемой "эдд-он" (add-on). Суммы пропорциональных тарифов "эдд-он" публикуются в тарифных справочниках. Пропорциональный тариф рассматривается как сквозной опубликованный тариф.

2) в случае, когда отсутствует пропорциональный тариф - путем сложения участковых та­рифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением правил построения тари­фов, которые будут приведены ниже.

В настоящей главе будут рассмотрены общие правила и процедуры построения тари­фов. Однако прежде чем перейти к изучению этих вопросов, Вам необходимо усвоить тер­минологию принятую в международной гражданской авиации.

Наши рекомендации