Единые нормы простоя автомобилей под погрузочно - разгрузочными работами

Таблица П 4.1

Основные и дополнительные нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, мин.

Грузоподъёмность автомобиля (автопоезда), т Основные нормы Дополнительное время
Для навалочных грузов Для прочих грузов
В пунктах погрузки
До 1,5 включительно
Свыше 1,5 до 2,5 включительно
›› 2,5 до 4,0 ››
›› 4,0 до 7,0 ››
›› 7,0 до 10,0 ››
›› 10,0 до 15,0 ››
›› 15,0 до 20,0 ››
›› 20,0 до 30,0 ››
›› 30,0 до 40,0 ››
Свыше 40,0
В пунктах разгрузки (кроме автомобилей-самосвалов)
До 1,5 включительно
Свыше 1,5 до 2,5 включительно
›› 2,5 до 4,0 ››
›› 4,0 до 7,0 ››
›› 7,0 до 10,0 ››
›› 10,0 до 15,0 ››
›› 15,0 до 20,0 ››
›› 20,0 до 30,0 ››
›› 30,0 до 40,0 ››
Свыше 40,0
В пунктах разгрузки (для автомобилей-самосвалов)
До 6,0 включительно
Свыше 6,0 до 10,0 включительно
» 10,0

Примечание. К навалочным отнесены вязкие и полувязкие грузы, за исключением строительных растворов, которые отнесены к прочим грузам. К прочим грузам отнесены также сыпучие грузы (при их перевозке в цементовозах и муковозах) и сельскохозяйственные грузы (при их погрузке на бункера).

На выполнение погрузочно-разгрузочных работ для автомобилей-самосвалов, занятых на транспортировании породы и полезных ископаемых на открытых горных работах, а также при перевозке массовых навалочных грузов промышленности и строительства установлены особые нормы времени простоя (см. табл.П.4.2).

Таблица П 4.2

Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ для автомобилей-самосвалов, занятых карьерах и при массовых перевозках (мин.)

Грузоподъемность, т Погрузка Разгрузка
до 3,5 включительно 2,0 1,0
Свыше 3,5 до 5,0 » 2,2 1,8
» 5,0 до 10,0 » 3,0 2,0
» 10,0 до 25,0 » 3,2 2,8
» 25,0 до 30,0 » 5,0 3,0
» 30,0 до 40,0 » 7,0 4,0
» 40,0 10,0 5,0

Кроме приведенных основных и дополнительных норм, установлены специальные нормы времени простоя при заполнении автомобильных цистерн наливными грузами и сливе самотеком этих грузов из цистерн, а также при погрузке и выгрузке грузов, перевозимых в контейнерах (см. табл. П 4.3 и П 4.4).

Таблица П 4.3

Нормы времени на налив и слив самотеком автомобильных цистерн (мин.)

Грузоподъемность автомобиля, на шасси которого смонтирована цистерна, т Налив или слив
Жидкие грузы Вязкие грузы Ассенизационные грузы
До 1,5 включительно Свыше 1,5 до 3,0 включительно » 3,0 до 5,0 » » 5,0 до 7,0 » » 7,0 до 10,0 » » 10,0 до 15,0 » » 15,0 до 20,0 » » 20,0 до 25,0 » » 25,0

Таблица П 4.4

Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
с контейнерами (мин.)

Масса брутто контейнера, т     Механизированная погрузка одного контейнера на автомобиль или разгрузка его с автомобиля Погрузка грузов в контейнер или выгрузка из него без снятия с автомобиля  
На первый контейнер     На второй и каждый последующий в данной ездке  
 
 
 
0,63  
1,25  
2,5. ...3,0  
5,0  
10,0  
20,0  
25,0  
30.0  

Приложение 5
Перечень международных магистралей, проходящих по территории Российской Федерации и государств-участников СНГ

Европейская сеть категории «Е»

Е–18 …Стокгольм – Аланд (паромом) – Турку – Хельсинки – граница Финляндии – Выборг (М-10) – Санкт-Петербург
Е–20 …Стокгольм (паромом) – Таллинн – граница Эстонии (М-11) – Санкт-Петербург
Е–22 ...из Швеции (Норрчепинг паромом0 – Вентспилс – Рига – Мадона – Резекне – граница Латвии – Себеж (М-9) – Пустошка – Великие Луки – Москва – Владимир (М-7) – Нижний Новгород
Е–28 …из Щецин – Гданьск (паромом) – Калининград (А-229) – Черняховск – Нестеров – граница Литвы – Мариямполь – Вильнюс – Минск
Е–30 …Лондон … - Гаага … - Ганновер … - Берлин – Варшава – Брест – Кобрин – Минск – граница Беларуси – Смоленск (М-1) – Москва – Рязань (М-5) – Пенза – Сызрань – Самара – Уфа – Челябинск (М-51) – Курган – Макушино – Ишим - Омск
Е–38 От Е–101: Глухов – граница Украины – Рыльск – Курск – Горшечное (А-144) – Воронеж – Бирисоглебск – Балашов – Саратов – Энгельс – Ершов – Озинки – граница Казахстана – Уральск – Актюбинск – Карабутак – Аральск – Кзыл-Орда
Е–40 … Брюссель … - Кёльн … - Дрезден – Вроцлав – Краков – Пшемысль – Мостиска – Львов – Ровно – Житомир Киев – Полтава – Харьков – Дебальцево – Луганск – граница Украины – Каменск-Шахтинский (М-21) – Морозовск – Волгоград (М-6) – Астрахань – Котяевка – граница Казахстана – Атырау – Бейнеу – Нукус – Бухара – Навои – Самарканд – Ташкент – Чимкент – Бишкек – Алма-Ата – Талды-Курган – Усть-Каменогорск – Аягуз – Георгиевка – Лениногорск
Е–50 … Париж … - Нюнберг … - Прага – Брно – Жилина – Кошице – Вишне Немецке – Ужгород – Мукачево – Стрый – Тернополь – Хмельницкий – Винница – Умань – Кировоград – Днепропетровск – Донецк – Дебальцево – граница Украины – Новошахтинск (М-19) – Ростов-на-Дону (М-4) – Павловская (М-29) – Армавир – Минеральные Воды – Нальчик – Владикавказ – Грозный – Махачкала
Е–58 Вена – Братислава – Зволен – Кошице – Ужгород – Мукачево – Халмеу (Румыния) – Сучава – Яссы – Леушены – Кишинёв – Тирасполь – Одесса – Николаев – Херсон – Мелитополь – Мариуполь – граница Украины – Таганрог (М-23) – Ростов-на-Дону
Е–77 Псков (А-212) – Изборск – граница Эстонии – Апе – Рига – Шяуляй – Таураге – граница Литвы – Советск (А-216) – Толпаки – Калининград (паромом) – Гданьск – Эльблонг – Ольштын – Варшава и далее до Будапешта
Е–95 Санкт-Петербург – Псков (М-20) – Невель – граница Беларуси – Витебск – Орша – Могилёв – Гомель – Чернигов – Киев – Белая Церковь – Умань – Ревова – Одесса – паромом в Турцию (Самсун)
Е–97 Херсон – Джанкой – Феодосия – Керчь (паромом) – Керченский пролив (М-25) – Анапа –Новороссийск (М-4) – Джубга (М-27) – Сочи – граница Грузии – Сухуми – Поти – Батуми – Трабзон – Гюмюшхане – Ашкале (до Е-80)
Е–101 Москва (М-3) – Калуга – Брянск – граница Украины – Глухов – Киев (до Е-95)
Е–105 Киркенес (Норвегия) – Печенга – Мурманск – Петрозаводск (М-180 – Новая Ладога – Санкт-Тепербург (М-10) – Новгород – Тверь – Москва (М-2) – Тула – Орёл – Курск – Белгород – граница Украины – Харьков – Днепропетровск – Запорожье – Мелитополь – Симферополь – Алушта - Ялта
Е–115 Ярославль (М-8) – Москва (М-4) – Кашира – Ефремов – Воронеж – Павловск – Ростов-на-Дону –Краснодар (А-146) – Верхнебаканский - Новороссийск
Е–117 Минеральные Воды (М-29) – Нальчик – Беслан – Владикавказ (А-301) – Нижн. Ларс – граница Грузии – Тбилиси – Ереван – Горис – Мегри
Е–119 Москва (от Каширы) – Тамбов (М-6) – Борисоглебск – Волгоград – Астрахань – Махачкала – граница Азербайджана – Баку - Астара
Е–121 Самара – Большая Черниговка – граница Казахстана – Уральск – Атырау – Бейнеу – Шетпе – Бекдаш – Туркменбаши – Гызыларбат – граница Ирана
Е–123 Челябинск – Троицк – граница Казахстана – Кустанай – Есил – Державинск – Аркалык – Кзыл-Орда – Чимкент – Ташкент – Айни – Душанбе – Н. Пяндж
Е–127 Омск – Черлак – граница Казахстана – Павлодар – Семипалатинск – Георгиевка – Зайсан – Майкапчигай – граница Китая
Е–262 Каунас – Укмерге – Даугавпилс – Резекне – граница Латвии – Остров (до Е-95)
Е–381 Орёл (от Тросны на М-2) – Калиновка (А-142 до Е-101)
Е–592 Краснодар (М-4) - Джубга

Азиатская сеть категория «А»

А–3 Улан-Удэ (А-165) – Кяхта – граница Монголии – Алтанбулак – Сухэ-Батор – Улан-Батор – Сайншанд и далее до Пекина
А–4 Новосибирск (М-52) – Бийск – Ташанта – граница Монголии – Цаганнур – Улэгэй – Кобдо и далее по Китаю (Урумчи …)
А–6 … - Чхонджин – граница КНДР – Хасан – Владивосток – Уссурийск – Галенки – Пограничный – граница Китая – Суйфыньхэ – Мулин – Харбин – Цицикар – Хайлар – Маньчжурия – граница Китая – Забайкальск (А-166) – Чита – Улан-Удэ (М-55) – Иркутск – Красноярск (М-53) – Кемерово – Новосибирск – Омск (М-51) – граница Казахстана – Петропавловск – граница Казахстана – Петухово – Курган – Челябинск (М-5) – Уфа – Самара – Пенза – Москва (М-1) – Смоленск – Красное – граница Беларуси
А–7 Екатеринбург – Челябинск (М-36) – Троицк – граница Казахстана – Кустанай – Астана – Караганда и далее через Ташкент и Душанбе в Афганистан и Пакистан
А–8 Граница Финляндии – Выборг (М-10) – Санкт-Петербург – Тверь – Москва – Кашира (М-6) – Тамбов – Волгоград – Астрахань (А-215) – Кочубей – Кизилюрт – Хасавюрт – Махачкала (М-29) – Дербент – граница Азербайджана – Самур – Куба – Сумгаит – Баку и далее через Астару в Иран
А–30 Владивосток (М-60) – Хабаровск – Биробиджан («Амур») – Тында – Чита
А–31 Свободный – Благовещенск – граница Китая – Хэйхэ – Вэйань и далее по Китаю
А–32 Находка – Владивосток – Хасан – граница КНДР – Унги – граница Китая
А–60 Омск (М-38) – Черлак – граница Казахстана – Павлодар – Семипалатинск – Георгиевка – Талды-Курган – Алма-Ата – Каскелен – Чиганак (до А-7)
А–61 Кашгар (от А-4) – перевал Туругарт – Нарын – Бишкек – Георгиевка – Степное – Мерке- Джамбул – Чимкент – Кзыл-Орда – Аральск – Карабутак – Актюбинск – Уральск – граница Казахстана – Озинки – Энгельс – Саратов – Борисоглебск – Воронеж (А-144) – Курск – Тросна (А-142) – Калиновка – граница Украины
А–63 Самара (М-32) – большая Черниговка – граница Казахстана – Уральск – Атырау – Бейнеу – Нукус – Бухара – Карши – Гузар
А–64 Барнаул (А-349) – Рубцовск – граница Казахстана – Семипалатинск – Павлодар – Экибастуз – Астана – Алексеевка – Кокчетав – Петропавловск
А–70 граница украины – Каменск-Шахтинский – Волгоград – Астрахань – Котяевка – граница Казахстана – Атырау – Макат – Бейнеу – Актау – Туркменбаши – Небит-Даг – Кизыл-Арват – Горан – Сари и далее по Ирану
А–81 Актау (паромом) – Баку – Алят – Кази-Магомед – Горадиз – Мегри – Джульфа – Нахичевань – Ереван – Тбилиси – Казбеги – граница России (Нижний Ларс)
А–82 Из Ирана (от А-1) Джульфа – Нурдюз – Аграк – Мегри – Кафан – Горис – Вайк – Веди – Ереван – Аштарак – Талин – Гюмри – Агноц – Ахалцихе – Хашури – Кутаиси – Сенаки – Зугдиди – Сухуми – Леселидзе – граница России (Адлер)

Примечание: курсивом отмечено пролегание по территории РФ.

Приложение 5
Паромные переправы

Ниже приводятся сведения о режиме работы (расписание) паромных переправ и некоторые специфические требования.

Балтийское море

Россия – Германия

Санкт-Петербург – Зассниц – Киль

График движения:

На Киль
Порт отправления Дни недели Местное время Порт прибытия Дни недели Местное время
С-Петербург Среда 19:00 Зассниц Пятница 18:00
  Суббота 19:00   Понедельник 18:00
Зассниц Пятница 21:00 Киль Суббота 9:00
  Понедельник 21:00   Вторник 9:00
На С-Петербург
Порт отправления Дни недели Местное время Порт прибытия Дни недели Местное время
Киль Среда 19:00 Зассниц Четверг 6:00
  Суббота 19:00   Воскресенье 6:00
Зассниц Четверг 9:00 С-Петербург Суббота 11:00
  Воскресенье 9:00   Вторник 11:00

Бронирование мест:

Не позднее чем за трое суток до предполагаемой даты отхода

Прибытие автотранспортных средств не позднее 12 часов до отхода судна.

Калининград – Травемюнде

Работает ежедневно; клиентам, отправляющим с каждым рейсом более 2 транспортных средств, предоставляются скидки.

Финляндия - Германия

Хельсинки – Любек

Отправление – ежедневно:

- из Хельсинки 19.00 (Пт. – 20.00, сб/вс – 16.00);

- из Любека 18.00 (вс – 15.00).

Хельсинки – Таллинн - Росток

График движения:

Хельсинки Таллинн* Росток
Вторник, 11:00 Вторник, 13:00 Среда, 11:00
Четверг, 16:00 Четверг, 18:00 Пятница, 16:00
Суббота, 19:30 Суббота, 21:30 Воскресенье, 18:30
Росток Таллинн* Хельсинки
Воскресенье, 20:00 Понедельник, 17:00 Понедельник, 21:00
Среда, 12:30 Четверг, 10:00 Четверг, 14:00
Пятница, 17:30 Суббота, 14:15 Суббота, 18:00

Финляндия – Германия – Великобритания - Эстония

Турку – Бременхавен – Харвич – Цухавен – Таллинн

График движения:

Турку Бременхавен Харвич Цухавен Таллинн Турку
Вторник Четверг Пятница Суббота Понедельник Вторник
8:00-17:30 18:00-21:00 16:00-22:00 17:00-19:00 15:00-21:00 8:00-17:30

Эстония – Дания - Германия

Мууга – Копенгаген – Архус - Киль

График движения:

Мууга - понедельник;

Копенгаген - среда;

Архус - четверг;

Киль - пятница.

Литва - Швеция

Клайпеда - Стокгольм

График движения:

День недели Клайпеда Стокгольм
Прибытие Отправление Прибытие Отправление
Пн.     09:30 17:30
Вт. 10:00 16:00    
Ср.     09:30 17:30
Чт. 10:00 16:00    
Пт.     9:30  
Сб.       17:30
Вск. 10:00 16:00    

Клайпеда - Ахус

График движения:

День недели Клайпеда Ахус
Прибытие Отправление Прибытие Отправление
Пн.     11:00  
Вт.       17:00
Ср. 10:00 18:00    
Чт.     11:00 17:00
Пт. 10:00 18:00    
Сб.     11:00 17:00
Вск. 10:00 18:00    

Литва - Германия

Клайпеда - Мукран

График движения:

День недели Клайпеда Мукран
Прибытие Отправление Прибытие Отправление
Пн. 10:00   10:00  
Вт.       15:00
Ср. 10:00 15:00    
Чт.     10:00 15:00
Пт. 10:00 15:00    
Сб.   15:00 10:00 15:00
Вск. 10:00 15:00 10:00 15:00

Клайпеда - Киль

График движения:

День недели Клайпеда Киль
Прибытие Отправление Прибытие Отправление
Пн.   24:00 12:00  
  06:00 18:00 07:00 16:00
Вт. 18:00 24:00   16:00
Ср. 18:00 24:00 07:00 08:00 16:00
Чт. 18:00 24:00 07:00 18:00
Пт. 20:00   08:00 18:00
Сб. 20:00   07:00 16:00
    24:00   17:00
Вск.   10:00 10:00 15:00
  18:00      

Финляндия - Швеция

Хельсинки - Стокгольм

График движения:

Единые нормы простоя автомобилей под погрузочно - разгрузочными работами - student2.ru

Турку - Стокгольм

График движения:

Единые нормы простоя автомобилей под погрузочно - разгрузочными работами - student2.ru

Латвия - Германия

Лиепая – Росток (Германия) – Лиепая

Расписание движения:

- из Лиепая - вторник, четверг - 02.00

- из Ростока - среда, суббота - 19.00

Время в пути - 26 часов.

Рига – Киль – Рига

Расписание движения:

Каждый пятый день из Риги и Киля по графику (стоянка в Киле – 24 часа).

Время в пути - 44 часа.

Рига – Любек – Рига

Расписание движения:

Каждый пятый день из Риги и Любека по графику.

Время в пути - 36 часов.

Латвия - Швеция

Рига – Стокгольм – Рига

Расписание движения:

- из Риги - понедельник и пятница – 18.00

- из Стокгольма - воскресенье – 16.00

- среда – 19.00

Время в пути - 18 часов.

Вентспилс – Вестервик – Вентспилс

Расписание движения:

- из Вентспилса - вторник, воскресенье – 20.00

- четверг – 09.00

- из Вестервика - понедельник – 23.00

- среда – 18.00

- суббота – 20.00

Время в пути - 12 часов.

Лиепая – Карлсхамн - Лиепая

Расписание движения:

- из Лиепая - среда, пятница, воскресенье – 18.30

- из Карлсхамна - вторник, четверг, суббота – 17.00

Время в пути - 16 часов.

Черное море

Россия – Турция

Новороссийск - Самсун

График движения: 1 отход через 2-3 дня по мере заполнения парома в Самсуне. Продолжительность рейса 14-16 часов.

Сочи - Трабзон

График движения: 2 раза в неделю.

Болгария – Грузия – Россия

Бургас – Поти - Новороссийск – Бургас

График движения: 1 раз в неделю, по пятницам из Новороссийска, по понедельникам из Бургаса, по четвергам из Поти.

Украина – Турция

Скадовск - Зонгулдак

График движения: 1 раз в неделю.

Евпатория - Зонгулдак

График движения: 1 раз в неделю.

Россия – Украина

Порт Крым – порт Кавказ

(Керченская паромная переправа)

График движения:

- в летний период 22 рейса в сутки;

- в остальное время года 18 рейсов в сутки.

Украина – Грузия

Ильичевск – Батуми / Поти

График движения:

- Ильичевск – Батуми / Поти - каждую среду;

- Ильичевск – Поти - каждую субботу;

- Батуми – Поти - каждую субботу;

- Поти – Ильичевск - каждые воскресенье и среду.

Река Дунай

Украина – Болгария

Рени – Русе

График движения:

из Русе - по субботам;

из Рени - по понедельникам.

Каспийское море

Россия – Туркмения – Иран

Оля – Туркменбаши – Анзали

Порт Оля расположен на 100 км ниже Астрахани по Волге, к порту подведена асфальтированная дорога от автомагистрали М-6.

Ежемесячное расписание:

Оля Туркменбаши Оля
01 число месяца 02-04 числа месяца 06 число месяца
08 число месяца 10-11 числа месяца 13 число месяца
15 число месяца 17-18 числа месяца 20 число месяца
22 число месяца 24-25 числа месяца 27 число месяца

Азербайджан - Туркмения

Баку – Туркменбаши

Отправление: ежедневно по 2 отхода из каждого порта.

Время в пути 14 часов.

Список использованной литературы

1. Автомобильные дороги: безопасность, экологические проблемы, экономика. Российско-германский опыт (под редакцией В.Н. Луканина и К.-Х. Ленца). – М.. Логос, 2002, 607 с.

2. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций. Учебное пособие для вузов – М., Издательский центр «Академия», 2008, 320 с.

3. Бачурин А.А. Маркетинг на автомобильном транспорте. Учебное пособие для ссузов. – М., Издательский центр «Академия», 2005, 208 с.

4. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. – ПИТЕР, 2004, 445 с.

5. Внешнеэкономическая деятельность (под редакцией Б.М. Смитенко и В.К. Поспелова). Учебник для ссузов. – М., «Мастерство», 2002, 304 с.

6. Геронимус Б.Л, Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. Учебник для ссузов. – М., Транспорт, 1988, 192 с.

7. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2004, 284 с.

8. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. – М., Транспорт, 2001, 160 с.

9. Дорожная терминология. Справочник (под редакцией М.И. Вейцмана). – М., Транспорт, 1985, 310 с.

10. Ковлакас К.Н., Хоминич И.П. Основы составления рейтинга транспортно-экспедиторских компаний. – М., изд-во «Морские вести России», 2003, 84 с.

11. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. Учебник для вузов. – М., Транспорт, 1994, 304 с.

12. Кокин А.С., Левиков Г.А. Международная транспортная экспедиция. – М., «Дело», 2005, 445 с.

13. Логистические транспортно-грузовые системы (под редакцией В.М. Николашина). Учебник для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2003, 303 с.

14. Международный экспедитор. Учебное пособие. – СПб, «Партнер ВЭД», 2002, 363 с.

15. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. – М., Центр экономики и маркетинга, 2000, 508 с.

16. Неруш Ю.М. Логистика. Учебник для вузов. – М., Юнити, 2000, 389 с.

17. Олещенко Е.М., Горев А.Е. Основы грузоведения. Учебное пособие для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2005, 284 с.

18. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование. Учебное пособие для транспортных вузов. – М., ТрансЛит, 2006, 525 с.

19. Прокофьев М.В. Автомобильные транспортные средства. – М., АСМАП, 2002, 155 с.

20. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. – М., «Дело и сервис», 2002, 543 с.

21. Савин В.И. Склады. Справочное пособие. – М., «Дело и сервис», 2001, 544 с.

22. Сарафанова Е.В., Евсеева А.А. Международные перевозки, основные положения. – М. – Р-н-Д, Издательский центр МарТ, 2005, 236 с.

23. Сервис на транспорте (под редакцией В.М. Николашина). Учебное пособие для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2004, 271 с.

24. Спирин И.В. Автотранспортное право. Учебник для ссузов. – М., Издательский центр «Академия», 2005, 284 с.

25. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание. Учебное пособие для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2005, 430 с.

26. Таможенное обеспечение международных перевозок. – СПб, «Партнер ВЭД», 2001, 292 с.

27. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система Учебник для ссузов. – М., издательский центр «Академия», 2003, 239 с.

28. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б., Шилимов М.В., Мультимодальные системы транспортировки и интермодальные технологии. Учебное пособие для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2009, 331 с.

29. Условия перевозок (условия международных автомобильных перевозок № 1 – 6). Специальные выпуски журнала «Автоперевозчик».

30. Хмельницкий А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте. Учебное пособие для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2003, 239 с.

31. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. Учебник для ссузов. – М., Транспорт, 1986, 208 с.

32. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М., Транспорт, 1989, 287 с.

33. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности – Р-н-Д, Издательский центр МарТ, 2001, 423 с.

34. Экономика автомобильного транспорта (под редакцией Г.А. Кононовой). Учебное пособие для вузов. – М., Издательский центр «Академия», 2005, 320 с.

35. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. Учебник для вузов (под редакцией К.В. Холопова). – М., Юристъ, 2000, 682 с.

36. Журналы (2001 – 09 г.г.): «Автомобильный транспорт», «Автоперевозчик», «Вестник транспорта», «Грузовое и пассажирское автохозяйство», «Информационный бюллетень АСМАП», «Логистика», «Международные автомобильные перевозки (МАП)», «Международный экспедитор».

[1] Маркс К., Энгельс Ф. Соч., изд. 2-е, т 24, с. 170.

[2] Маркс К., Энгельс Ф. Соч., изд. 2-е, т 26, ч. 1, с. 422.

[3] На схемах движения сплошной стрелкой ––––→ показано перемещение груза (автомобиля с грузом), а пунктирной − − → – пробег ТС без груза. Стрелки располагаются справа от дорожной схемы по ходу движения ТС.

[4] Сочетание пар букв показывает направление движения автомобиля – от пункта А до пункта В, а черточка над ними – перемещение груза из А в В. Отсутствие черточки сверху – пробег ТС без груза.

[5] Федеральный закон «О смешанных (комбинированных) перевозках пассажиров, багажа и грузов» пока находится на рассмотрении в Государственной Думе РФ

[6] В скобках указана дата принятия (подписания) документов, в которые в последствии вносились и продолжают вноситься различные дополнения и изменения

Наши рекомендации