Чем отличается ограждение места производства работ развернутым фронтом (более 200м) от обычного места производстваработ?
Выставляются дополнительно сигналисты у красных щитов
При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводесигналы устанавливаются:
Со стороны крестовины – против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны – в 50м от остряка стрелки
Петарды во всех случаях укладываются:
В количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки:
Независимо от того, ожидается поезд или нет
Схема ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке:
За 50 м устанавливаются красные щиты, на расстоянии «Б» от них петарды и за 200 м желтые щиты
Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной:
Сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ
Перед подходом поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан:
Подать один длинный свисток локомотива
При подходе к сигналисту с ручным красным сигналом машинист обязан:
Подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала
Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей надвухпутных участках в одном уровне ограждаются как:
Место препятствия для движения поездов
Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются:
На перегонах, где обращаются поезда со скоростью не более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ
Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются:
На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 800-150 м от границ участка работ
При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ:
С обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м
При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводесигналы устанавливаются:
Со стороны крестовины – против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны – в 50 м от остряка стрелки
Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на боковых путях станции, то оно ограждается:
Только переносными сигналами уменьшения скорости
Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с опасными грузами класса 1 ВМ, стоящие на отдельных путях,ограждаются:
Переносными красными сигналами, установленными на оси пути на расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях – с обеих сторон, а на тупиковых путях – со стороны стрелочного перевода)
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производится в случаях:
Затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон
Затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспом. локомотива, если помощь оказывается с хвоста; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации на однопутный перегон с выдачей машинисту письменного извещения (отпр. отпр)
Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен:
Привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона
Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, то:
Машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подать сигнал общей тревоги, днем при плохой видимости включить прожектор
Помощник машиниста ограждает поезд укладкой петард на расстоянии 80 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки
При вынужденной остановке пассажирского поезда с нарушение габарита по соседнему пути ограждение производится:
Со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда
При вынужденной остановке поезда (кроме пассажирского) с нарушением габарита по соседнему пути ограждениепроизводится:
Помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 100 м от места препятствия
При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке наперегоне производится:
Начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи