В Э59. Как изменится общее сопротивление цепи, если последовательно к резистору подключить ещё один резистор?
П Сопротивление увеличится.
в Э60. Главные полюса ТЭД предназначены для:
П Создания основного магнитного потока.
в Э61. При срабатывании А24 в данном вагоне:
П Подзаряд АКБ будет осуществляться от 10 поездного провода.
в Э62. При неисправности АВУ в хвостовой кабине:
П Сработают ВЗ№1 на всём составе.
в Э63. Если при торможении от устройств АРС машинист подтвердит свою бдительность, то:
П Торможение от АРС прекратится, когда фактическая скорость будет ниже допустимой.
В Э64. При каких токах срабатывает дифференциальное реле?
П 150-160А.
В Э65. Как будет работать схема, если застрявший РК вернуть на 1 позицию многократным переключением А30 или ВБ?
П В данном вагоне сработает РП при работе РК.
В Э66. Какой аппарат отключится первым при торможении от АРС, если РК находился на 36 позиции, а КВ в «Ход-3»?
П ЛК1, ЛК3, ЛК4 и ЛК5.
В Э67. Для какой цели необходим индуктивный шунт?
П Для исключения пробоя обмотки возбуждения ТЭД при снятии высокого напряжения с контактного рельса в режиме "ослабления поля".
В Э68. Какой аппарат отключается первым при переводе КВ и положения «Тормоз-2» в «0»?
П ЛК2.
в Э69. Задержка на отключение РВ1 составляет:
П 0,6 – 0,7с.
в Э70. РЗ-2 срабатывает при:
П Нажатии на кнопку КСН.
В Э71. По какой причине при движении со скоростью до 5 км/ч и показании «ОЧ» не срабатывает ЭПВ?
П Цепь контроля торможения от АРС работает только при скорости более 5,5 км/ч.
В Э72. По каким причинам может отсутствовать напряжение на 10 поездном проводе?
П Сработали А56 во всём поезде.
в Э73. РЗ-3 срабатывает при:
П Токах перегрузки или КЗ в тиристорном регуляторе РТ300/300.
В Э74. На какой позиции остановится РК при положении КВ "ход-3"?
П На 36-й.
В Э75. В каком случае цепь контроля торможения от устройств АРС запитывается по 34 поездному проводу от хвостового вагона?
П Во всех перечисленных случаях.
в Э76. БВ предназначен для:
П Защиты силовой цепи в моторном режиме от токов КЗ и перегрузки.
В Э77. По какой причине на пульте может периодически загораться и гаснуть ЛСН при положении КВ "Ход-2" (работа "звонком")?
П Неисправность блокировочных контактов ЛК3.
в Э78. Задержка на отключение РВ3 составляет:
П 2,2 – 2,4с.
В Э79. Что произойдёт, если в тяговом двигателе не подключен один щёточный аппарат?
П Снизится сила тяги.
В Э80. Какой привод имеют линейные контакторы?
П Пневматический.
в Э81. РВТ предназначено для:
П Плавного разбора схемы с тормозного режима.
В Э82. Что произойдёт, если при положении КВ "Тормоз-1А" и скорости 50 км/ч АРС выдаст команду на торможение?
П СДРК будут вращаться под контролем РУТ.
в Э83. РВ3 предназначено для:
П Задержки включения ВЗ№2 при переводе КВ из "0" в "Тормоз-2".
В Э84. По какой причине при переводе КВ из тормозных положений в "0" происходит плавное снижение тормозного эффекта?
П По всем указанным причинам.
В Э85. Задержка на отключение РПБ составляет.
П 2,2 – 2,4с.
В Э86. По какой причине гаснет электрическая дуга, возникшая при размыкании контактов?
П По всем указанным причинам.
в Э87. Реле реверсирования предназначено для:
П Изменения направления вращения СДРК.
в Э88. БВ срабатывает при:
П Коротком замыкании в силовой цепи в моторном режиме.
В Э89. Что произойдет, если перевести КВ из "Ход-3" в "Ход-1", если РК находился на 33-й позиции?
П РК остановится на 34 позиции.
В Э90. С какой целью при торможении от устройств АРС необходимо КВ перевести в "Тормоз-1"?
П Для исключения рывка после торможения от АРС.
в Э91. Реле остановки предназначено для:
П Исключения срабатывания ВЗ№2 в конце торможения.
В Э92. Как не включение реле реверсирования отразится на работе цепей управления?
П Данный вагон будет работать только в режимах Ход-1 и Тормоз-1.
в Э93. РП2-4 срабатывает при:
П Коротком замыкании во 2 группе ТЭД и параллельном соединении групп ТЭД.
В Э94. Что произойдет, если перевести КВ из "Ход-3" в "Ход-2", если РК находился на 33-й позиции?
П РК дойдёт до 36 позиции.
В Э95. Как определить исправность цепи подзаряда именно ДИПа, если стрелка амперметра подзаряда показывает "0"?