Средняя дальность перевозок грузов по видам сообщений, км
Вид сообщения | Условные обозначения | Средняя дальность, км по вариантам | |||||||||
Местное | |||||||||||
Ввоз | |||||||||||
Транзит | |||||||||||
Вывоз |
Т а б л и ц а 2
Косая таблица суточной межстанционной корреспонденции грузов,
тыс. т
Станция отправления | Станция назначения | Итого | ||||||||||
M | A | Б | В | Г | Д | N | ||||||
М | ´ | |||||||||||
А | ´ | |||||||||||
| ´ | – | ||||||||||
В | ´ | |||||||||||
Г | – | – | ´ | |||||||||
Д | – | ´ | ||||||||||
N | – | ´ | ||||||||||
Итого |
Приложение 2
Исходные данные о перевозке пассажиров и пассажирообороте
Единица изме-рения | Варианты | ||||||||||
1. Перевезено пассажиров, всего в том числе: | тыс. пас. | 18166,9 | 16627,3 | 19179,3 | 19388,9 | 26263,9 | 26812,9 | 27525,1 | 25357,8 | 25326,4 | 20470,6 |
– в пригородном сообщении | тыс. пас. | 17073,8 | 15710,0 | 18062,9 | 18218,8 | 24896,9 | 24938,0 | 25233,7 | 23601,7 | 24334,4 | 19472,5 |
– в дальнем следовании | тыс. пас. | 1093,1 | 917,3 | 1116,4 | 1170,1 | 1367,0 | 1874,9 | 2291,4 | 1756,1 | 992,0 | 998,1 |
2. Пассажирооборот, всего в том числе: | млн. пасс-км | 1316,6 | 1170,4 | 1386,0 | 1463,4 | 1905,8 | 2247,5 | 2596,5 | 2100,1 | 1619,6 | 1451,3 |
– пригородное сообщение | млн. пасс-км | 700,0 | 644,1 | 740,6 | 765,2 | 1075,6 | 1097,3 | 1160,6 | 1085,7 | 1046,3 | 876,3 |
– дальнее следование | млн. пасс-км | 616,6 | 526,3 | 645,4 | 698,2 | 830,2 | 1150,2 | 1435,9 | 1014,4 | 573,3 | 575,0 |
Приложение 3
Исходные данные о грузовой работе железной дороги
№ п/п | Показатели | Услов-ные обозна-чения | Еди-ница изме-рения | В а р и а н т ы | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа дороги в среднем в сутки в том числе: | ваг. | 10037,0 | 8289,7 | 8321,6 | 7726,6 | 7813,7 | 7524,1 | 8245,5 | 9023,0 | 8904,1 | 9205,0 | ||||||||||||||||||||||
– погрузка | ваг | 6195,1 | 4692,6 | 4508,2 | 4238,1 | 4318,3 | 4181,9 | 4712,9 | 4922,2 | 4931,5 | 4821,9 | ||||||||||||||||||||||
– прием груженых | ваг | 3841,9 | 3597,1 | 3813,4 | 3488,5 | 3495,4 | 3342,2 | 3532,6 | 4100,8 | 3972,6 | 4383,1 | ||||||||||||||||||||||
Оборот вагона, – суток – часов в том числе: | сутки часы | 4,48 107,5 | 4,55 109,2 | 4,40 105,6 | 4,09 98,2 | 4,23 101,5 | 5,6 134,4 | 5,2 124,8 | 5,5 132,0 | 5,2 124,8 | 5,69 136,5 | ||||||||||||||||||||||
– в движении | " | 23,4 | 23,9 | 23,1 | 22,9 | 23,0 | 22,3 | 22,9 | 21,7 | 22,7 | 23,1 | ||||||||||||||||||||||
– на промежу- точных станциях | " | 7,5 | 7,1 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 5,8 | 6,5 | 6,9 | 6,8 | 7,1 | ||||||||||||||||||||||
– на техни- ческих станциях | " | 39,6 | 42,0 | 41,7 | 39,8 | 40,7 | 54,3 | 48,5 | 51,8 | 48,4 | 54,3 | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Услов-ные обозна-чения | Еди-ница изме-рения | В а р и а н т ы | |||||||||||||||||||||||||||||
Оборот вагона – под грузо- выми операциями | часы | 37,0 | 36,2 | 34,0 | 28,8 | 31,2 | 52,0 | 46,9 | 51,6 | 46,9 | 52,0 | ||||||||||||||||||||||
Рабочий парк вагонов в среднем за сутки | ваг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий пробег вагонов | млн. ваг-км | 3067,8 | 3597,1 | 3009,6 | 2802,9 | 2879,9 | 2708,4 | 2983,4 | 3103,7 | 2883,5 | 2774,3 | ||||||||||||||||||||||
Пробег груже-ных вагонов | млн. ваг-км | 1783,5 | 2119,7 | 1773,4 | 1642,9 | 1678,1 | 1569,5 | 1740,9 | 1846,9 | 1740,4 | 1685,0 | ||||||||||||||||||||||
Процент порожнего пробега вагона: – к груженому | % | 72,0 | 69,71 | 69,7 | 70,6 | 71,6 | 72,56 | 71,37 | 68,05 | 65,7 | 64,64 | ||||||||||||||||||||||
– к общему | % | 41,86 | 41,07 | 41,08 | 41,4 | 41,72 | 42,05 | 41,65 | 40,49 | 39,64 | 39,26 | ||||||||||||||||||||||
Полный рейс вагона | км | 837,4 | 1188,8 | 990,8 | 997,4 | 1009,8 | 986,2 | 991,0 | 942,0 | 887,2 | 825,7 | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Услов-ные обозна-чения | Еди-ница изме-рения | В а р и а н т ы | |||||||||||||||||||||||||||||
Груженый рейс вагона | км | 486,8 | 700,5 | 583,8 | 582,5 | 588,4 | 571,5 | 578,5 | 560,8 | 535,5 | 501,5 | ||||||||||||||||||||||
Средний вес тары вагона | т | 24,41 | 24,40 | 24,22 | 24,33 | 24,43 | 24,20 | 23,72 | 23,83 | 24,20 | 24,23 | ||||||||||||||||||||||
Динамическая нагрузка на груженый вагон | т | 59,9 | 43,6 | 51,92 | 52,79 | 53,77 | 54,51 | 54,95 | 54,16 | 55,56 | 56,74 | ||||||||||||||||||||||
Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка | т | 34,82 | 25,69 | 30,64 | 30,95 | 31,33 | 31,59 | 32,07 | 32,22 | 33,54 | 34,46 | ||||||||||||||||||||||
Среднесуточ-ный пробег грузового вагона | км | 186,9 | 261,3 | 223,2 | 243,9 | 238,7 | 176,1 | 191,0 | 171,3 | 169,5 | 165,4 | ||||||||||||||||||||||
Среднесуточ-ная производи-тельность вагона | ткм | 6514,6 | 6709,0 | 6891,1 | 7548,7 | 7486,3 | 5564,2 | 6117,1 | 5534,1 | 5685,0 | 5700,0 | ||||||||||||||||||||||
Тонно-км нетто эксплуатаци-онные | млн. ткм | 106831,0 | 92413,0 | 92213,7 | 86737,4 | 90232,6 | 85547,6 | 95666,3 | 100029,5 | 96700,0 | 95600,0 | ||||||||||||||||||||||
Тонно-км брутто | млн. ткм | 195191,1 | 167788,6 | 165574,8 | 155359,1 | 161025,9 | 151511,8 | 166822,4 | 174139,9 | 167130,0 | 161026,9 | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Услов-ные обозна-чения | Еди-ница изме-рения | В а р и а н т ы | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний вес поезда брутто | т | 2775,0 | 2807,1 | 2829,1 | 2851,9 | 2911,2 | 2947,7 | 3017,3 | 3090,0 | 2799,4 | 2751,6 | ||||||||||||||||||||||
Средний вес поезда нетто | т | 1518,8 | 1546,1 | 1575,6 | 1592,2 | 1631,3 | 1664,3 | 1730,3 | 1775,0 | 1619,7 | 1633,6 | ||||||||||||||||||||||
Средний состав поезда в вагонах | ваг | 51,4 | 51,6 | 51,7 | 51,7 | 52,3 | 52,9 | 54,1 | 55,1 | 54,1 | 53,1 | ||||||||||||||||||||||
Среднесуточ-ный пробег локомотива | км | 374,7 | 384,3 | 391,3 | 396,2 | 410,4 | 431,6 | 430,1 | 417,5 | 370,9 | 362,3 | ||||||||||||||||||||||
Средняя участковая скорость движения поездов | км/час | 31,8 | 32,8 | 33,2 | 33,6 | 34,2 | 35,2 | 33,8 | 33,0 | 32,0 | 33,8 | ||||||||||||||||||||||
Средняя техническая скорость движения поездов | км/час | 42,0 | 42,5 | 43,0 | 43,4 | 44,0 | 44,4 | 43,4 | 42,8 | 43,4 | 44,5 | ||||||||||||||||||||||
Пробег поездов | тыс. поездо-км | 59773,4 | 58525,9 | 54475,1 | 55312,6 | 51349,2 | 55288,1 | 56355,0 | 59700,9 | 58520,0 | |||||||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Условные обозна-чения | Еди-ница изме-рения | В а р и а н т ы | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий пробег локомотивов | тыс. лок-км | 85589,9 | 73554,9 | 71351,5 | 66380,6 | 66051,9 | 61128,9 | 64890,3 | 65666,8 | 70100,3 | 64300,0 | ||||||||||||||||||||||
Линейный пробег локомотива | тыс. лок-км | 63718,4 | 61451,9 | 57307,8 | 58631,9 | 54481,0 | 57610,2 | 58609,2 | 62268,0 | 61094,9 | |||||||||||||||||||||||
Процент вспомогатель-ного линейного пробега к пробегу во главе поездов | % | 6,5 | 6,6 | 5,0 | 5,2 | 6,0 | 6,1 | 4,2 | 4,0 | 4,3 | 4,4 | ||||||||||||||||||||||
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении | лок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Производи-тельность локомотива | тыс. ткм | 953,2 | 917,6 | 943,1 | 967,4 | 1038,0 | 1107,0 | 1145,5 | 1152,4 | 995,4 | 954,9 | ||||||||||||||||||||||
Явочная численность локомотивных бригад | бригад | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 4
Рис. 1. Схема взаимосвязи показателей использования вагонов
|
Рис. 2. Схема взаимосвязи показателей использования локомотивов
Содержание
Тема: Расчет и анализ показателей выполнения плана работы и использования подвижного состава дороги. Задание на курсовую работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
1. Расчет объемных и качественных показателей перевозок грузов. . . . . . . . | |
2. Расчет средней дальности перевозок пассажиров и оценки влияния дальности и структуры перевозок по видам сообщений на ее величину . . | |
3. Расчет выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава . . . . . . . | |
4. Анализ причин изменения результативного показателя под влиянием изменения факторных показателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
Приложение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
Приложение 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |