Чс-2 номинальный ток 2000а (667а)

При повреждении или неисправности одного из токоприемников, разрешается во всех выше перечисленных случаях трогание с места и следование с поездом с одним поднятым токоприемником до основного депо или ближайшего ПТОл.

Перед остановкой поезда на перегоне или станции осуществляется подъем, первого по ходу следования, токоприемника. При следовании на боковой путь станции подъем переднего токоприемника осуществляется после заезда на путь (при отключенных силовых, вспомогательных машинах и отоплении поезда).

5.При двух электровозах в голове поезда стоянка и трогание с места осуществляется при 3-х поднятых токоприемниках, два из которых поднимаются на ведущем, а один на заднем (второй по направлению следования). Условия опускания переднего токоприемника при отправлении на ведущем электровозе такие же как в п.2.Такой же порядок распространяется и на электровозы следующие двойной тягой резервом.

6.При минусовой температуре окружающей среды разрешена пересылка не более 3-х электровозов (одно; двух или трехсекционных) в сцепе с поднятыми задними по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе.

Каждый электровоз в сцепе сопровождается машинистом или пом/маш имеющий права управления и должны быть включены вентиляторы охлаждения ТЭД.

При стоянке и трогании сцепов с места на ведущем электровозе подымается передний по ходу следования токоприемник. Условия опускания переднего токоприемника при отправлении на ведущем электровозе такие же как в п.2.

7.При выполнении маневровых передвижений по станции устанавливается следующий порядок работы токоприемников:

чс-2 номинальный ток 2000а (667а) - student2.ru на двухсекционном электровозе рабочим может быть либо какой по направлению движения токоприемник (задний или передний);

чс-2 номинальный ток 2000а (667а) - student2.ru при двойной тяге на каждом электровозе по одном токоприемнике (передний или задний);

чс-2 номинальный ток 2000а (667а) - student2.ru в зимних условиях эксплуатации рабочим является передний по ходу следования токоприемник;

чс-2 номинальный ток 2000а (667а) - student2.ru при прибытии на станцию стыкования рода напряжения двойной тягой, выезд обоих электровозов с пути должен выполняться одновременно:

чс-2 номинальный ток 2000а (667а) - student2.ru если второй электровоз по какой либо причине остается на пути, то машинист должен немедленно опустить токоприемник и в дальнейшем согласовать свои действия с ДСП.

9.Подъем и опускание токоприемников при стоянке осуществляется только при отключенных силовых и вспомогательных цепях, а также контакторе отопления поезда. Подъем токоприемников рекомендуется выполнять поочередно, если это предусмотрено схемой.

10.Запрещается подъем токоприемников во время движения по искусственным сооружениям, на изолирующих соединениях анкерных участков, секционных изоляторах и воздушных стрелках на расстоянии менее 70м от них.

11.Запрещается остановка и стоянка с поднятыми токоприемниками в местах токораздела.

12.Разрешается подъем токоприемников при следовании по главным путям станции и перегона. При следовании на боковой путь станции подъем переднего токоприемника осуществляется после заезда на путь (при отключенных силовых, вспомогательных машинах и отоплении поезда).

12.1.при скорости до 60км/час одиночной тягой - один или два токоприемника по очереди;

12.2.при скорости до 40км/час двойной тягой - одновременно по одному токоприемнику;

12.3.при скорости до 30км/час, при сильном ветре и автоколебании контактной сети должен быть поднят второй токоприемник.

12.4.при скорости поезда от 10км/час до 60км/час - подъем второго токоприемника разрешено при включенных вспомогательных машинах.

При стоянке пассажирского поезда до 20мин при двух поднятых токоприемниках, контактор электроотопления вагонов отключается. Если стоянка более 20мин, периодически с интервалом 10мин включается и отключается контактор отопления вагонов. Условия опускания переднего токоприемника при отправлении на ведущем электровозе такие же как в п.2.

19.При внезапном обнаружении повреждения контактной сети, не допускающем проследования с поднятым токоприемником, работником ЭЧК подается ручной сигнал «Опустить токоприемник», а машинист должен подать оповестительный сигнал (-).

20.При наличии на контактной сети и токоприемниках гололеда (инея, изморози) локомотивная бригада должна:

20.1при стоянке удалить гололед периодическим (через каждые 5 – 10мин) поочередным 3-х разовым опусканием и подъемом токоприемников при выключенных силовых и вспомогательных машинах. В случае, когда эта мера не приносит должного эффекта, токоприемники опустить и потребовать от ДСП снятия напряжения в контактной сети, или перестановки электровоза на не электрифицированный путь для очистки токоприемников от гололеда. (согласно указания №ТРЕМ – 75/1 от 6.12.86г.)

20.2трогание с места и следование электровозов с поездом или резервом, а также маневровые передвижения по станции осуществляется с двумя поднятыми токоприемниками. При двойной тяге общее количество поднятых токоприемников не должно превышать более 3-х;

20.4перед отправлением поезда после стоянки 10мин. и более отцепить электровоз, поднять два токоприемника и обкатать контактный провод проездом 2 - 3 раза в пределах участка, разрешенного ДСП но не менее 30м.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЦТ-0057от 03.02.2003 г

Наши рекомендации