Почему контактора ослабления возбуждения К35-К40 не имеют дугогасительной системы?

Из-за малой разницы потенциалов между силовыми контактами

Контактор К10 электровоза ВЛ11 по назначению является:

Линейным контактором

Какие из контакторов на электровозе ВЛ11 являются уравнительными?

-К26

-К17

Какие из электропневматических контакторов электровоза ВЛ11 не имеют системы дугогашения?

Ослабления поля К39, К40

Каковы внешние отличия линейных контакторов от других контакторов на электровозе ВЛ11?

Имеют дугогасительные камеры больших размеров

Какие из контакторов на электровозе ВЛ11 выполняют двойной разрыв цепи?

-МКП-23

-ТКПМ-131-17

-МК-15-01

Возможно или нет заменить на электровозе ВЛ11 неисправный контактор мотор-вентилятораконтактором мотор-компрессора?

Нет

Назначение медных диамагнитных колец контактора МКП-23:

Уменьшают магнитный поток при переменном токе

РЕЛЕ и ЗАЩИТА

Дифференциальное реле РДЗ-068 (РДЗ-068-01), назначение:

Дифференциальные реле служат для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей и высоковольтной цепи вспомогательных машин от токов короткого замыкания не достигших тока уставки БВ

Назначение реле перегрузки ТЭД на электровозе ВЛ11:

Реле перегрузки РТ-502 предназначены для сигнализации о перегрузке тяговых электродвигателей

Назначение реле рекуперации на электровозе ВЛ11:

Реле рекуперации служит для автоматического подключения тяговых двигателей к контактной сети в режиме рекуперативного торможения

Назначение реле повышенного напряжения на электровозе ВЛ11:

Сигнализирует машинисту о высоком напряжении в контактной сети (более 4000 В)

На электровозе ВЛ11 используется защита от:

-Боксования колесных пар

-Юза колесных пар

-Перегрузки тяговых двигателей

-Атмосферных и коммутационных перенапряжений

-Перенапряжения в силовых цепях ТЭД

Какие аппараты электровоза ВЛ11 схожи по конструкции с РДФ1?

РТ37, РДФ2

Назначение магнитного шунта дифференциальных реле:

Исключает повторное включение дифреле

Ток небаланса РДФ1:

100 А

Ток небаланса РДФ2:

8,5 А

Реле моторного тока:

РТ37

Реле рекуперации:

РН11

Реле перегрузки тяговых двигателей:

РТ35, РТ36

Реле перегрузки двигателя преобразователя:

РТ34

Реле низкого напряжения:

РН9

Реле высокого напряжения:

РН10

Реле буферной защиты:

РП21

Шихтованный сердечник магнитопровода дифференциальных реле предназначен для:

Увеличения быстродействия срабатывания

Для включения дифференциальных реле необходимо:

Подать форсированное питание

Нормальное положение реле рекуперации в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключен

Нормальное положение реле напряжения в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключен

Нормальное положение промежуточных реле в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключены

Нормальное положение токовых реле в электрической схеме электровоза ВЛ11:

Выключен

Реле рекуперации отключится и соберется схема рекуперации:

По разнице между напряжением контактной сети и ЭДС ТЭД менее 80-100 В

При срабатывании реле напряжения РН9:

Загорится сигнальная лампа РН

При срабатывании реле напряжения РН10:

-Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения

-Загорится сигнальная лампа РП

При срабатывании реле РН11:

Соберется схема рекуперативного торможения

При срабатывании токового реле РТ35:

-Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения

-Загорится сигнальная лампа РП

При срабатывании токового реле РТ36:

-Снимется 2,3,4 позиция ослабления возбуждения

-Загорится сигнальная лампа РП

При срабатывании токового реле РТ37:

Разберется схема рекуперативного режима

При срабатывании токового реле РТ38:

Включится догружающее устройство

При срабатывании токового реле РТ34:

Отключится БВ

При срабатывании токового реле РТ33:

Не происходит ничего из перечисленного

АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Наши рекомендации