Для работников поездной бригады пассажирского поезда

Правила технической эксплуатации для работников поездной бригады пассажирского поезда
Пассажирские вагоны, это вагоны, предназначенные для перевозки …(выбрать несколько вариантов ответов) (ПТЭ Глава II п. 10) Пассажиров
Багажа
Почтовых отправлений
Населения
Граждан РФ
Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов называется … (ПТЭ Глава II п. 10) Людским
Хозяйственным
Пассажирским
Расстояние между осями второго и третьего путей на 3-х путной и 4-х путной линии на прямых участках пути должно быть не менее … (ПТЭ Глава IV п. 20) 4100 мм
4500 мм
5000 мм  
Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее … (ПТЭ Глава IV п. 20) 4800 мм
4500 мм
4100 мм
 
 
Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава в пределах всего диспетчерского участка с … (ПТЭ Приложение № 2 п. 2) (выбрать несколько вариантов ответов)   Диспетчером маневровым
Начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда
Дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон
Помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции
Машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне  
Дежурным по сортировочной станции  
Дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона
Проводником хвостового вагона
Сигнал является … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1) Дополнительным указанием, подтверждающим оперативное распоряжение, переданное машинисту или другому работнику по радиосвязи, телефону, парковой связи или лично командиром, распоряжающимся движением
Требованием, подлежащим безусловному выполнению
Индикатором, служащим для ориентации работников в обстановке при поездной и маневровой работе
В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются основные сигнальные цвета … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1) Зеленый, желтый, красный, тёмно синий
Зеленый, желтый, красный, прозрачно-белый
Зеленый, желтый, красный, лунно-белый, синий  
Светофор закрыт, на светофоре горит … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1) Красный с жёлтым
Синий с белым
Красный или синий
Светофор открыт, на светофоре горит … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1) Зеленый, желтый, лунно-белый или их сочетание (непрерывно или в мигающем режиме)
Зеленый, желтый, красный
Лунно-белый, синий
СТОП-КРАН устанавливается и пломбируется … (ПТЭ Приложение № 5 п. 16) С правой или левой стороны вагона
На переходных площадках
В тамбурах, внутри вагонов
Гарантийный участок для пассажирских поездов (ПТЭ Приложение № 5 п. 32) Устанавливается владельцем инфраструктуры
Определяется протяжённостью маршрута
От пункта формирования до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда
График движения поездов, это … (ПТЭ Приложение № 6 п. 1) Основа организации движения поездов
Графический документ, дублирующий расписание движения поездов
Наглядное средство контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов
Пассажирские поезда по видам сообщений подразделяются на … (ПТЭ Приложение № 6 п. 4) Поезда прямого сообщения, следующие в пределах двух и более железных дорог и местного сообщения, следующие в пределах одной железной дороги (включая пригородные)
Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 200 км
Поезда дальнего сообщения и пригородные, следующие в пределах пригородной зоны одного города
Приоритетность поездов определяется … (ПТЭ Приложение № 6 п. 5) Максимальной установленной скоростью движения
Очередностью перевозок
Дальностью следования по назначению
Движение поездов производится по … (ПТЭ Приложение № 6 п. 6) Поясному времени в 24-часовом исчислении
Московскому поясному времени в 24-часовом исчислении
Московскому времени в 12 часовом исчислении
Стоящие вагоны без локомотива от ухода на станционных путях должны быть закреплены … (ПТЭ Приложение № 6 п. 32) Тормозными башмаками
Стояночным тормозом
Специальными деревянными клиньями
Стационарными устройствами для закрепления вагонов
Ручными тормозами
Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их … (ПТЭ Приложение № 6 п. 41) Во вторую треть
Первыми или последними
В первую треть
Главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов состоит в том, что … (ПТЭ Приложение № 6 п. 52) Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива
При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов
При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов
Пассажирский поезд, кроме локомотивной бригады, обслуживается … (ПТЭ Приложение № 6 п. 57) Проводниками пассажирских вагонов и другими работниками в порядке, установленном в соответствии с нормами и правилами.
Поездной бригадой, проводниками пассажирских вагонов и другими работниками.
Работниками в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, перевозчиком
В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом … (ПТЭ Приложение № 6 п. 71) Поездному диспетчеру
Маневровому диспетчеру
Дежурному по железнодорожной станции  
Машинист пассажирского и почтово-багажного поезда не вправе проследовать безостановочно железнодорожную станцию, где по расписанию предусмотрена остановка для посадки и высадки пассажиров, за исключением случаев … (ПТЭ Приложение № 6 п. 76) Угрожающих безопасности движения или жизни и здоровью людей
Отсутствия посадки высадки.
Разрешающего показаниявыходного светофора
Остановка пассажирского или почтово-багажного поезда может быть сокращена или отменена на раздельных пунктах, где ... (ПТЭ Приложение № 6 п. 76) Отсутствуют сооружения для обслуживания пассажиров
Остановка предусмотрена для выполнения технологических операций (скрещение, обгон) и не предназначена для посадки, высадки пассажиров и погрузки, выгрузки багажа и почты.
По распоряжению владельца инфраструктуры это можно произвести.
Проводники вагонов пассажирского поезда при наличии препятствия к безопасному следованию поезда должны немедленно … (ПТЭ Приложение № 6 п. 78) Сообщить ЛНП
Оградить на расстоянии 800м
Принять меры к его остановке  
В случае остановки на перегоне пассажирского поезда из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны … (ПТЭ Приложение № 6 п. 78) Немедленно привести в действие ручной тормоз
Осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива
Выйти в тамбур и ждать указания машиниста
Движение пассажирского поезда возобновляется после … (ПТЭ Приложение № 6 п. 78) После снятия сигналов остановки всеми проводниками вагонов
При разрешающем показании проходного светофора
По приказу поездного диспетчера
На пассажирские (кроме мотор-вагонных поездов) и почтово-багажные поезда машинисту ведущего локомотива и начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда на железнодорожных станциях формирования и на железнодорожных станциях оборота выдается … (ПТЭ Приложение № 6 п. 83) Бланк предупреждения
Натурный лист поезда
Перевозочные документы
Ограждение пассажирского поезда, остановившегося на перегоне, производится: (выбрать несколько вариантов) (ПТЭ Приложение № 6 п. 104) При затребовании восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – немедленно после вызова
В темное время суток и в условиях плохой видимости днем - немедленно после остановки
Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда
На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан … (выбрать несколько вариантов) (ПТЭ Приложение № 6 п. 105) Проверить видимость поездных сигналов
Оградить поезд
Внимательно наблюдать за перегоном
В сторону машиниста показывать красный флаг (фонарь)
В случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке
Состав поезда, оставляемый на промежуточной железнодорожной станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров. Каждая часть этого состава должна закрепляться … (ИДП Приложение 11 п.37) Стояночным тормозом или ручным
Тормозными башмаками
Ручными тормозами и автоматическими.
По способу восприятия сигналы подразделяются на … (ИСИ Глава 2 п. 3) Звуковые, световые и радиосигналы
Видимые, слышимые и тепловые
Видимые и звуковые
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: (ИСИ Глава 4 п. 45) (выбрать несколько вариантов)   Затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста
Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
Во всех случаях остановки на перегоне  
Петарды укладываются … (ИСИ Глава 4 п. 45) Две на левую нить одну на правую через 20 м.
Две на правую нить и одну на левую в шахматном порядке через 20м.
Одна со стороны машиниста и две со стороны помощника.
Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, вставший по неисправности, должен уложить петарды от хвоста поезда на расстоянии … (ИСИ Глава 4 п. 45) 800м
200м
1200м
Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие … (ИСИ Глава 4 п. 45) Ручной тормоз
Стоп-кран
Радиосвязь
Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после … (выбрать несколько вариантов) (ИСИ Глава 4 п. 45) Подхода и остановки восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива
Передачи ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда
Подхода и остановки следом идущего поезда
На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан … (выбрать несколько вариантов) (ИСИ Глава 4 п. 47) В случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
Проверить видимость проходного светофора
Проверить видимость поездных сигналов
Внимательно наблюдать за перегоном
Уложить 3-и петарды в шахматном порядке на расстоянии 800м  
При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, проводник последнего пассажирского вагона укладывает петарды на расстоянии … (ИСИ Глава 4 п. 48) 800 м
1000 м
600м
Ручной сигнал «Требование машинисту произвести пробное торможение» (ИСИ Глава 5 п. 51) А для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Б для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
В для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
При требовании отпустить тормоза, машинист отвечает звуковым сигналом … (ИСИ Глава 5 п. 51) Двумя длинными свистками локомотива (▬ ▬)
Одним длинным и одним коротким свистком локомотива (▬●)
Двумя короткими свистками локомотива (●●)
Ручной сигнал «Требование машинисту отпустить тормоза» (ИСИ Глава 5 п. 51) А для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Б для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
В для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: (ИСИ Глава 5 п. 52) А для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Б для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
В для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку (ИСИ Глава 5 п. 52) А для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Б для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
В для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Ручной сигнал «Стой! Движение запрещено» (●●●) (выбрать несколько вариантов) (ИСИ Глава 5 п. 50) А для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Б для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
В для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
 
 
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается(ИСИ Глава 8 п. 86) А для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Б для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
В для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается (ИСИ Глава 8 п. 88) А для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru  
Б для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
В для работников поездной бригады пассажирского поезда - student2.ru
Один длинный звуковой сигнал в поездной работе значит … (ИСИ Глава 9 п. 96)   «Движение вперёд»
«Отправиться поезду»
«Внимание приближаюсь»
Звуковой сигнал, требующий от работников, обслуживающим поезд, «Тормозить» (ИСИ Глава 9 п. 96) Три длинных (▬ ▬ ▬)
Два длинных (▬ ▬)
Три коротких (●●●)
Звуковой сигнал, требующий от работников, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза» (ИСИ Глава 9 п. 96) Три длинных и два коротких (▬ ▬ ▬ ●●)
Два коротких (●●)
Два длинных (▬ ▬)  
Звуковой сигнал, требующий прибыть к локомотиву начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда(ИСИ Глава 9 п. 96) Два длинных и два коротких (▬ ▬ ● ●)
Три длинных и два коротких (▬ ▬ ▬ ●●)
Четыре длинных (▬ ▬ ▬ ▬)
Сигнал «Общая тревога» подается группами (ИСИ Глава 10 п.103) Один длинный и три коротких (▬●●●)
Один длинный и два коротких (▬●●)
Один длинный и один короткий (▬●)
Сигнал «Пожарная тревога» подается группами (ИСИ Глава 10 п.104) Один длинный и три коротких (▬●●●)
Один длинный и два коротких (▬●●)
Один длинный и один короткий (▬●)
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается группами(ИСИ Глава 10 п.106) Один длинный и три коротких (▬●●●)
Один длинный и два коротких (▬●●)
Один длинный и один короткий (▬●)
Сигнал «Воздушная тревога» подается группами (ИСИ Глава 10 п.105) Один длинный и три коротких (▬●●●)
Один длинный и два коротких (▬●●)
Один длинный и один короткий (▬●)
Коротких ( ● ● ● ● ● ● ● ● ●)
Локомотивы на случай необходимости закрепления состава на перегоне, должны быть снабжены тормозными башмаками ... (ПТЭ Приложение 6 п. 56) Тремя
Четырьмя
Двумя
Количество и места укладки тормозных башмаков под остановившийся на перегоне пассажирский поезд, указывает … (ПТЭ Приложение 6 п. 103) Начальник пассажирского поезда
Машинист локомотива
Дежурный по станции
Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под ... (ИДП Приложение № 17 п.6) Одну и ту же вагонную ось
Разные вагонные оси
Колёсные пары
Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться таким образом, чтобы … полоза башмака касался обода колеса. (ИДП Приложение № 17 п.6) Ручка
Пятка
Носок

*красным выделены правильные ответы

Наши рекомендации