Смазка компрессора ЭК-7Б, типы масел, применяемые в компрессорах

Тормозной путь и его зависимость.

Тормозной путь – расстояние пройденное поездом с момента постановки ручки крана машиниста в тормозное положение до полной остановки поезда.

Условно тормозной путь разделяется на две части:

· Подготовительная.

· Действительная

Виды тормозных колодок:

1. Стандартная чугунная – локомотивы, пассажирские вагоны при скорости движения до 120 км/ч.

2. Чугунные фосфористые – МВПС.

3. Композиционные – грузовые вагоны, пассажирские вагоны при скоростях движения от 120 – 160 км/ч.

Недостатки:

· Стандартная чугунная – низкий коэффициент трения.

· Чугунные фосфористые – горят.

· Композиционные – все тепло при трении отдают в колесо, в зимний период образуется наледь.

Различают два типа колодок:

1. Гребневые – все локомотивы.

2. Безгребневые – все остальные.

Виды тормозов:

· Фрикционные – колодочные и дисковые.

· Электрический (реверсивный) – I.– рекуперативный II. – реостатный.

· Электромагнитный тормоз.

По действию на разрыв рукавов различают следующие виды тормозов:

1. Автоматические – при разрыве подвижного состава или разъединение рукавов все разорвавшиеся части состава затормозят.

2. Неавтоматические – при разрыве состава торможение не произойдет, а если состав был заторможен, то произойдет отпуск тормозов.

По питательной способности тормоза делят:

1. Истощимые – (не прямодействующие) главные резервуары на прямую не соединяются с тормозными цилиндрами.

2. Неистощимые (прямодействующие) – связь тормозных цилиндров и главных резервуаров не теряется.

Назначение и виды приборов безопасности.

Электронный скоростемер КПД-3,Механический скоростемер ЗСЛ-2М,Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ,Комплексное локомотивное устройство безопасности движения унифицированное КЛУБ-У,Система автоматического управления торможением поезда САУТ-Ц,Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.

Назначение:

Электронный скоростемерпредназначен для выполнения следующих функций:

§ отображение скорости движения, суточного времени и пройденного пути;

§ регистрации скорости движения, времени движения и стоянок, пройденного пути, направления движения, давления воздуха в тормозной системе, огней локомотивного светофора, наличия напряжения питания на катушке ЭПК, состояния системы автоматического управления торможением (при наличии);

§ сигнализации (для системы АЛСН) о достижении контролируемых скоростей

· Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ- Обеспечение безопасности движения самоходных путевых машин I категории на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН). определение параметров движения поезда (координаты, скорость) по информации от устройств спутниковой навигации, датчиков пути и скорости, электронной карты участка;индикация фактической скорости движения;формирование информации о целевой и допустимой скорости движения;

обеспечение торможения при превышении фактической скорости над скоростью допустимой;невозможность движения с отключенным ЭПК и выключенной системой безопасности;контроль максимальной допустимой скорости 20 км/час в рабочем режиме и выработка сигнала автостопного торможения при ее превышении;контроль снижения допустимой скорости перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки;исключение самопроизвольного движения;

контроль бдительности машиниста;регистрация оперативной информации о движении поезда, диагностика системы локомотивных и поездных характеристик с помощью устройства регистрации;контроль давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре.

КЛУБ-У-Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда. обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ), передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста;

исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора.

САУТ -предназначено для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов на участках, оборудованных трех- или четырехзначной автоблокировкой.

ТСКБМ- предназначена для работы с системами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У. При включенной системе ТСКБМ периодическая проверка бдительности при любом показании АЛС отменяется, однократные проверки бдительности продолжают выполняться. Уровень работоспособности машиниста индицируется линией светодиодов желтого цвета. При снижении работоспособности длина светящейся части линии укорачивается. В случае если будет определено снижение работоспособности ниже допустимого уровня, все светодиоды желтого цвета погаснут, загорится индикатор проверки бдительности красного цвета и будет проведена проверка бдительности машиниста. Для этого при работе с АЛСН разрывается цепь питания электромагнитного клапана автостопа (ЭПК), при работе с КЛУБ (КЛУБ-У) — подаётся сигнал о необходимости проверки бдительности в эту систему.

Для подтверждения бдительности машинист должен нажать верхнюю рукоятку бдительности РБС. Если после нажатия рукоятки бдительности уровень работоспособности машиниста не повысится, то через 6—7 секунд снова будет проведена проверка бдительности. В зависимости от версии программного обеспечения системы ТСКБМ, количество проверок без повышения работоспособности машиниста может быть неограниченно, либо ограничено тремя. В последнем случае, если после проведения третьей подряд проверки бдительности уровень работоспособности машиниста не восстановится, то напряжение с ЭПК будет снято без возможности восстановления нажатием РБС и поезд будет остановлен автостопным торможением.

Смазка компрессора ЭК-7Б, типы масел, применяемые в компрессорах

Управление работой мотор-компрессоров осуществляется регулятором давления АК-11Б. Смазка трущихся узлов обеспечивается за счет шестерен редуктора, частично погруженных в масло, и мас-лоразбрызгивателей. Возникающий при их вращении масляный туман оседает на трущихся деталях и смазывает их, однако уровень масла при этом должен поддерживаться не ниже допустимого.

Наши рекомендации