Порядок оформления результатов комиссионного осмотра станции, блокпостов

7.1. На станциях, не подключенных к системе АС КМО, оформление результатов осмотра с записью согласованных мероприятий и сроков устранения, обнаруженных неисправностей производится председателем комиссии или по его поручению работником из числа членов комиссии в журнале комиссионного осмотра (КМО) формы ДУ-46 не позднее следующего дня после окончания осмотра станции, блокпостов.

7.2. На станциях может вестись несколько журналов КМО формы ДУ-46, которые находятся на станциях: в помещениях ДСП, ДСПГ или ДСПП в зависимости от определенных начальником станции районов работы комиссий.

7.3. Записи результатов осмотра в журнале КМО формы ДУ-46 заверяются подписями председателя и членов комиссии не позднее следующего дня после окончания осмотра станции, блокпостов. Должности и фамилии членов комиссии указываются собственноручно каждым членом комиссии под записью результатов осмотра.

7.4. Для ведения журнала КМО формы ДУ-46 допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью (штемпелем) станции и подписью начальника станции.

7.5. Заполнение журнала КМО формы ДУ-46 производится с выполнением обязательного порядка записи по ширине листа по форме: номер по порядку; наименование технического устройства (путь, стрелочный перевод, устройство СЦБ, связи, электроснабжения, пассажирская платформа и т.д.); выявленная неисправность этого технического устройства (параметры, размеры); мероприятия по устранению выявленной неисправности (способ устранения); должность лица, ответственного за устранение; согласованный срок устранения; дата и время устранения; подпись дорожного мастера и дежурного по станции.

Форма заполнения журнала КМО формы ДУ – 46:

Акт

комиссионного осмотра станции (блокпоста). ___________________________________________________

(наименование станции (блокпоста)

от «___» ______________ 20___г.

№ п/п Наименование технического устройства (путь, стрелочный перевод, устройство СЦБ, связи, электроснабжения пассажирская платформа) Выявленная неисправн. (параметры, размеры) Мероприятия по устранению (способ устранения) Должно сть лица, ответственного за устранение Согласованный срок устранения Дата, время устранения Фамилии и подписи ПД, ДСП
1. Стр. № 1 Неисправный отбойный брус Замена отбойного бруса ПД До 10.01.2010    

Председатель комиссии:

ДС __________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии:

ПД (ПДС) __________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

ШНЦС (ШНЦ) __________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

ШН __________ __________

подпись) (Ф.И.О.)

ЭЧК (ЭЧЭ,ЭЧС)__________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

Представитель

РДЖВ, НДОППР,__________ __________

ФПКФ (подпись) (Ф.И.О.)

7.6. При отсутствии отступлений от норм содержания осматриваемого технического устройства (стрелочный перевод, путь, светофор и др.) оформляется запись «технически исправен».

7.7. Промеры закрестовинных и переводных кривых по шаблону и уровню с шагом 1 м, оформляются отдельной ведомостью промеров. Ведомость промеров прилагается к журналу КМО формы ДУ-46. Данные в ведомость промеров закрестовинных и переводных кривых заносит начальник станции, и подписывают лично дорожный мастер (бригадир пути) и начальник станции.

7.8. Законченный журнал КМО формы ДУ-46 вместе с ведомостями промеров закрестовинных и переводных кривых хранится в архиве начальника станции в течение одного года.

7.9. После оформления замечаний в журнале КМО формы ДУ-46 и подписания председателем и всеми членами комиссии, дежурные по станции (дежурные по горке) обязаны ознакомиться с замечаниями, с росписью под записью результатов комиссионного осмотра.

7.10. Обнаруженные неисправности технических устройств, угрожающие безопасности движения и требующие прекращения движения поездов по данным устройствам, устраняются немедленно в ходе осмотра, а при невозможности их немедленного устранения производится закрытие неисправных устройств для движения поездов установленным порядком. Выявленные и устраненные в ходе осмотра неисправности технических устройств, оформляются установленным порядком в акте КМО.

Сроки устранения остальных неисправностей технических устройств определяются в соответствии с нормативными актами ОАО «РЖД» и иными актами и согласовываются председателем и членами комиссии.

7.11. Неисправности, для устранения которых не требуется подготовительная работа, ограждение места работы и закрытие для движения должны устраняться в течении суток.

7.12. На устранение неисправностей, для которых требуется подготовительная работа, устанавливаются сроки:

по хозяйству движения – не более 3 суток;

по хозяйству пути, сигнализации, централизации и блокировки, связи, электроснабжения – не более 10 суток;

комиссионно устанавливаются меры безопасности по предупреждению возможных аварийных ситуаций на период до устранения неисправностей с момента их обнаружения (ограничивается скорость движения поездов или закрывается движение, запрещается пользование техническими устройствами, движение с опущенными токоприемниками электроподвижного состава).

7.13. О неисправностях технических устройств, устранение которых по независящим причинам от работников станции или дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки; электроснабжения; региональных центров связи, пассажирского хозяйства, устранить в установленные сроки не удается, в акте КМО (журнале КМО формы ДУ-46) делается особая запись. При этом председатель и соответствующий член комиссии немедленно направляют совместную телеграмму в адрес начальника отделения железной дороги, с предложением мер, позволяющих выполнить требуемые работы по устранению этих неисправностей.

7.14. Начальник отделения дороги в суточный срок после получения такой телеграммы, издает приказ о проведении мероприятий по восстановлению нормальной работы технических устройств с указанием сроков и ответственного исполнителя ремонтных работ.

7.15. Сроки устранения неисправностей технических устройств, а также фамилия ответственного за устранение, установленные в приказе начальника отделения дороги записываются председателем комиссии в акте КМО (журнале КМО формы ДУ-46).

Наши рекомендации