Ремонт электрооборудования напряжением до 1000В
20.4.1 Электрические машины и генераторы
20.4.1.1 При организации и проведении ремонта электрических машин и генераторов необходимо руководствоваться документами: «Генераторы пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 037 ПКБ ЦД-04 РД, документацией завода-изготовителя на конкретную электрическую машину, «Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов» РД 32 ЦЛ 033-2010, утвержденной советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от18-19 мая 2011г. №54.
20.4.1.2 Электрическую машину до установки на вагон необходимо подвергнуть стендовым испытаниям в соответствии с требованиями настоящего Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
20.4.1.3 Новые генераторы необходимо проверять на испытательном стенде в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 037 ПКБ ЦД-04 РД и по методикам и рекомендациям завода-изготовителя.
20.4.1.4 Испытания генератора на вагоне следует производить при проведении испытаний электрооборудования вагона в сборе. Испытания должны производиться в соответствии с действующей ремонтной документацией в присутствии представителя ОТК, ЦТА или приемщика вагона.
20.4.1.5 Температурные реле типа ТРМ -11 и термопреобразователи сопротивления типа ТСП-8040Р не ремонтируют, а в случае отказа заменяют. Сопротивление термопреобразователя при температуре 00С должно быть 100Ом.
20.4.2 Аккумуляторные батареи
20.4.2.1 Ремонт аккумуляторных батарей и подвагонных аккумуляторных ящиков производить в соответствии с требованиями настоящего Руководства и документов «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» № 609 ЦЛ-91 РД, Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, ЦЛ–0086 «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» и рекомендации завода-изготовителя.
20.4.2.2 Ремонт кислотных аккумуляторных батарей 56PzS(M)350P производить в соответствии с техническим описанием и инструкции по эксплуатации ИЭ 3482-001-55009525-004, а также ремонт аккумуляторных батарей 90KL250P выполнять в соответствии с требованиями ЦЛ–0086 «Руководство по ремонту аккумуляторных батарей пассажирских вагонов. С вагона батареи 56PzS(M)350P снимаются только в случае необходимости ремонта аккумуляторных ящиков.
20.4.2.3 Работы с необслуживаемыми аккумуляторными батареями 56PzV-385P производить в соответствии с руководством по эксплуатации МЕСД.563324.002 РЭ и с аккумуляторными батареями 90KL250P в соответствии с №01200.00216 КД технологического процесса на проведение ДР аккумуляторной батареи 90KL250P пассажирских вагонов модели 61-779 постройки ПАО «КВСЗ» .
Аккумуляторной батареи 56PzV-385P не требуют проведения работ, связанных с электролитом, в течение всего срока службы (8 лет). Пробки вскрывать запрещается.
20.4.2.4 Аккумуляторные батареи при выпуске из ремонта должны соответствовать параметрам, указанным в приложении Д.
20.4.3 Пульт управления
20.4.3.1 Ремонт пульта управления ПУ следует производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
20.4.4 Аппараты токовой защиты
20.4.4.1Дефектация аппаратов токовой защиты, ремонт их составных частей, проведение стендовых испытаний, проверка работоспособности на вагоне следует производить согласно требованиям Руководства по ремонту 034 ПКБ ЦЛ-04 РД.
20.4.5 Контакторы, реле, пускатели, измерительные приборы, реостаты,
резисторы силовых выпрямителей, диоды, тиристоры
20.4.5.1 Ремонт следует производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
20.4.6 Пакетные переключатели, тумблеры, кнопки
20.4.6.1 Ремонт пакетных переключателей, тумблеров, кнопок необходимо выполнять в соответствии с требованиями документов: «Технические указания на ремонт в депо пакетных электрических переключателей пассажирских вагонов» ТУ 094 ПКБ ЦВ, Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, «Инструкция ремонта и обслуживанию электрооборудования пассажирских вагонов изготовления ПАО «КВСЗ» ЦЛ-0067.
20.4.7 Система контроля нагрева букс СКНБ
20.4.7.1 Ремонт СКНБ пассажирских поездов должен производиться в соответствии с требованиями документа «Системы контроля нагрева букс пассажирских поездов. Руководство по эксплуатации» 014 ПКБ ЦЛ-00 РЭ.
20.4.8 Электронагревательные устройства и элементы
20.4.8.1 Ремонт необходимо производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, действующей ремонтной документацией и рекомендациями завода-изготовителя.
20.4.9 Осветительная, светосигнальная арматура, провода сети освещения
20.4.9.1 Ремонт осветительной, светосигнальной арматуры и проводов сети освещения необходимо производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК,
20.4.9.2 Ремонт сигнальных фонарей необходимо выполнять в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции по эксплуатации Э-17.00.00.000 ИЭ.
20.4.10 Низковольтная подвагонная магистраль и междувагонные соединения
20.4.10.1 Совместно с документом «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, при проведении ремонта необходимо использовать документы: «Соединение штепсельное межвагонное типа СШМ. Руководство по эксплуатации» ФКГП 23.00.000 РЭ, «Вилка СШМВ 25-150-4. Паспорт» ФКГП 23.01.000 ПС, «Розетка СШМР 25-150-4. Паспорт» КМТ063.642.001 ПС.
20.4.10.2 Проверку и ремонт проводки тормозной системы производить согласно документу 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования.