Закрепление вагонов на пути владельца железнодорожного пути необщего

пользования.

4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов

Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования приведены в таблице (Приложение №6). Нормы закрепления расчитаны на основании продольного профиля (Приложение №4). Расчет производился на ЭВМ в соответствии с приложением №2 к ИДП (Приложение №5).

4.2. Регламент выполнения операций

4.2.1. Закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования производится до отцепки локомотива с накатом на тормозной башмак, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива. Эти операции составитель поездов производит под контролем машиниста локомотива.

4.2.2. Закончив маневровую работу и осуществив закрепление вагонов, составитель поездов докладывает дежурному по станции и машинисту локомотива:

«Машинист локомотива…(фамилия)., ДСП Тогучин На железнодорожном пути необщего пользования «Адванс» маневровая работа закончена, вагоны в составе…(количество) осей закреплены с накатом со стороны знака «граница п/п»……(количество) тормозными башмаками, номера …, со стороны упора ….(количество) тормозными башмаками №… . Составитель …(фамилия).»

4.2.3. Машинисту локомотива запрещается приводить в движение локомотив без получения сообщения от составителя поездов по радиосвязи или лично о закреплении оставляемых вагонов или уборке тормозных башмаков из-под прицепляемых вагонов.

4.3. Наличие, хранение , окраска, клеймения тормозных башмаков

Для закрепления подвижного состава на железнодорожном пути необщего пользования имеется 7 тормозных башмаков, которые хранятся в специальном запираемом стеллаже, установленном на местах погрузки/выгрузки. Башмаки выдаются составителю поездов при подаче вагонов для их закрепления и сдаются составителем ответственному мастеру ПРР (Приложение№7), после изъятия из-под вагонов. В соответствии с требованием распоряжения №175У от 20.02.92г. каждый тормозной башмак имеет отличительную окраску и клеймо с номером " 8539-Адванс-001" до " 8539-Адванс-007".

При утере тормозного башмака руководитель предприятия письменно извещает о случившемся начальника станции Тогучин, к которой примыкает данный ж.д. путь необщего пользования.

4.5.Ответственность

Ответственность за закрепление и изъятие тормозных башмаков при подаче и уборке вагонов является составитель поездов.

Ответственность за закрепление подвижного состава в отсутствии локомотива железной догори и учет, выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения, маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом, соответствие маркировки (клеймения) инвентарным описям, о также правильность учета и хранения тормозных башмаков возлагается на ответственного мастера ПРР (Приложение №7) ООО «Адванс».

Раздел 5. Техника безопасности.

Техника безопасности

5.1. Обязанности работников

Все работники железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования обязаны соблюдать требования Правил по охране труда в хозяйстве перевозок Федерального железнодорожного транспорта (ПОТ-РО-32-ЦД-855-01 от 20.09.00г.), Отраслевых правил по охране труда в хозяйстве грузовой и коммерческой работы на федеральном железнодорожном транспорте (ПОТ РО-13153-ЦМ-933-03) Инструкции по охране труда для составителей поездов железнодорожной станции ОАО РЖД (ВП-1880 от 22.02.2007г.), Должностной инструкции составителю поездов и его помощнику (ЦД-920 от 17.12.2001г.), местных инструкций по охране труда станции и предприятия, а также настоящей Инструкции.

5.2. Местные особенности

5.2.1. При въезде на территорию ж.д. пути необщего пользования составитель поездов должен убедиться в наличии габаритов, ознакомиться с расположением вагонов на пути и предупредить работников, производящих грузовые операции, о предстоящих маневровых передвижениях.

5.2.2. Перечень негабаритных и опасных мест:

На железнодорожном пути необщего пользования имеется негабаритное место: погрузочная площадка (пакгауз) справа по ходу движения по направлению к тупиковому упору. Погрузочная площадка обозначена знаком негабаритности – прямоугольник желтого цвета с черными полосами по диагонали.

5.2.3. Порядок проезда опасных и негабаритных мест.

При производстве маневровой работы у погрузочной платформы, составителю поездов запрещается находиться на специальной подножке, составитель сопровождает состав пешком, следуя по обочине пути слева по ходу к тупиковому упору.

5.3. Ответственность пользователя железнодорожного пути необщего пользования за состояние территории железнодорожного пути необщего пользовения.

Руководство ООО «Адванс» обязано обеспечить безопасные условия работы маневровых бригад и приемосдатчиков груза и багажа.

ООО «Адванс» несет ответственность:

- Соблюдение габаритов;

- Освещение пути необщего пользования;

- Очистку железнодорожного пути необщего пользования от снега и мусора;

- Сохранность подвижного состава;

- Очистку вагонов после выгрузки;

- Закрепления вагонов в отсутствии локомотива;

- Исправность, учет, сохранность, клеймения тормозных башмаков;

- Обозначение опасных и негабаритных мест;

- Техническое состояние пути.

Тогучинская дистанция пути (ПЧ-14) несет ответственность:

- Ремонт ж.д. пути необщего пользования.

- В случае ограничения скорости движения на железнодорожном пути необщего пользования, руководитель предприятия письменно извещает об этом начальника станции, который, в свою очередь, делает соответствующую запись в журнале ф. ДУ-46. Аналогичный порядок действия и после отмены ограничений скорости движения.

Дополнительный

6.1. По вопросам не предусмотренным настоящей инструкцией работники железной дороги и пользователь пути необщего пользования обязаны руководствоваться ПТЭ, ТРА, ИСИ станции и другими действующими документациями по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка, охраны труда.

Приложения:

1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ООО «Адванс»;

2. Ведомость железнодорожного пути;

3. Ведомость стрелочных переводов;

4. Продольный профиль пути.

5. Расчет норм закрепления.

6. Порядок и нормы закрепления вагонов на пути необщего пользования.

7. Приказ о назначении ответственных работников

Составил:

Начальник станции

Тогучин М.В. Сидько

Проверил:

ДНЧ-11 С.Н. Одиноков

Согласовано:

ДЦСДС С.В. Вакуленко

ДЦС -2 Р.В. Райзер

ДЦСМ-2 А.А. Музыченко

ДИРЕГ В.А. Кузнецов

ТЧ-4 В.В. Соловьев

ПЧ-14 А.С. Царев

Директор ООО «Адванс» И.А. Сапожников

Приложение 5.

Порядок и нормы закрепления на ООО «ДАТЧ»

  № пути   Приведенный уклон   С какой стороны производится закрепление   Количество тормозных башмаков   Количество осей   Кто и когда производит закрепление   Кто и когда снимает закрепление  
  б/н   7,3 7,3 5,9 5,6   Со стороны знака «Граница п/п»           Составитель поездов до отцепки локомотива. Докладывает машинисту локомотива и ДСП станции Тогучин     Составитель поездов после прицепки локомотива. Докладывает машинисту локомотива и ДСП станции Тогучин  
      Со стороны упора      

Составил: Начальник станции Тогучин Кожевников В.В.

Приложение 2

Ведомость ж.д. пути необщего пользования ООО «Адванс».

№ пути Название пути граница Полез-ная длина, м Вместимость пути, усл. ваг. Вместимость груз.фронта в усл. ваг. Мin R кривых м Max уклон Тип рельсов Максимально доп. Скорость Движения км/час Наличие Э/изоляции  
от до  
В какую сторону Величина, тыс  
б/н Погрузочный Знак «граница п/п» Упор 99,1 К знаку «Граница п/п» 7,5 Р-65 Нет  

Составил: Начальник станции Тогучин Сидько М.В.

Приложение 3

Наши рекомендации