Инструкция о порядке пересылки локомотивов
2.2.Недействующие локомотивы могут ставиться в грузовой поезд, вслед за ведущим локомотивом при следовании:
по двум и более железным дорогам, в количестве не более 2-х, односекционных или одного двухсекционного (3-х секционного);
в пределах Приднепровской ж/д - не более 2-х двухсекционных или одного 3-х секционного. (Приказ №100/Н стр. 38);
2.3.Пересылка пассажирских электровозов в недействующем состоянии в количестве одного локомотива, осуществляется в голове пассажирского поезда, вслед за ведущим локомотивом.
2.4.При пересылке в недействующем состоянии одиночного локомотива с пункта оборота в составе поезда без сопровождения проводником, контроль за его состоянием в пути следования возлагается на локомотивную бригаду ведущего локомотива.
2.5.При минусовой температуре окружающей среды разрешена пересылка не более 3-х электровозов (одно; двух или трехсекционных) в сцепе с поднятыми задними по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе.
каждый электровоз в сцепе сопровождается машинистом или пом/маш имеющий права управления и должны быть включены вентиляторы охлаждения ТЭД.
2.6.Пересылка недействующего моторвагонного подвижного состава, осуществляется в хвосте грузового поезда одной группой.
3.1.При пересылке, по указанию Укрзализници в большом количестве локомотивов, разрешается отправлять с нагрузкой не более 8,1т на погонный метр сплотки в количестве от 3-х до 10 двухсекционных, 7 трех секционных или 20 односекционных локомотивов (не учитывая ведущего локомотива) в сопровождении не менее 3-х проводников на каждые 5 локомотивов
ЦТ – 0056от 27.12.2002 г
Инструкция по техническому обслуживанию
Электровозов и тепловозов в эксплуатации.
Общие требования
1.5 Все работы по эксплуатации и ТО локомотивов должны выполняться в соответствии требованиям нормативных актов по охране труда, ТБ и производственной санитарии.
1.6 Локомотивные бригады обязаны строго придерживатьсярегламентированных режимов управления локомотивами и заботливо относиться к его оборудованию.
1.8 Категорически запрещается эксплуатация локомотивов с поездами, весом более критического и со скоростью ниже расчётной при полной реализации мощности локомотива.
1.9 Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, в которых есть, хотя - бы одна из ниже перечисленных неисправностей:
неисправность устройства подачи звукового сигнала;
неисправность ЭПТ и пневматического тормоза;
неисправность ручного тормоза и вспомогательного компрессора;
неисправность компрессора;
неисправность АЛС, автостопа и устройств проверки бдительности машиниста;
неисправность скоростемера или его регистрирующего устройства;
неисправность устройств поездной и маневровой р/связи, в т.ч. и с начальником пассажирского поезда;
неисправность автосцепных устройств;
неисправность системы подачи песка;
неисправность или отключение хотя - бы одного ТЭД;
неисправность вентилятора холодильника дизеля;
неисправность прожектора, буферного фонаря и освещения приборов;
неисправность аккумуляторной батареи и устройств её подзарядки;
неисправность буксового подшипника, МОП;
трещина в корпусе буксы, в хомуте, в рессорной подвеске и в коренном листе рессоры или излом рессорного листа;
отсутствие или неисправность предусмотренных конструкцией устройств, предотвращения от падения деталей на путь;
неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
неисправность защитной блокировки ВВК или других защитных блокировок, ограждения;
отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
отсутствие блокировочных ключей или неисправность блокировки пульта управления машиниста;
неисправность хотя бы одного токоприёмника;
неисправность средств пожаротушения;
неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки или перенапряжения ТЭД;
неисправность устройств аварийной остановки дизеля;
появление стука, постороннего шума в дизеле;
неисправность предохранительного клапана;
неисправность водомерного устройства;
неисправность колёсных пар;
просрочен срок выполнения ТО - 2, ТО - 3, ТР;
1.11Локомотивная бригада обязана соблюдать режимы ведения поезда, обеспечивающий выполнение графика движения и экономного расходования электроэнергии или топлива, не допуская перегрузок ТЭД, дизеля, генератора в тяговом и тормозном режимах.
1.12Локомотивная бригада за период от приёмки до сдачи локомотива, кроме работ, связанных с ведением поезда, обязана выполнить работы, предусмотренные ТО-1:
при смене локомотивных бригад контроль выполнения ТО – 1 возлагается на принимающую локомотивную бригаду, с отметкой о качестве выполненного ТО – 1 в бортовом журнале ТУ-152 и в разделе №8 маршрута машиниста.
1.13Все записи в бортовом журнале, должны вестись чисто и аккуратно, записи карандашом не допускаются.