Сартаэль поднял свой меч и вонзил его в грудь Корсини, прижимая умирающего к земле. Тело вспыхнуло пламенем и сгорело, как погребальный костер.
- О Боже, о Боже, нет!- Райли зарыдала в два ручья, ощущая давление в желудке.
- Война! Война! Война!- визжали демоны.
Заколов охотника на Святой Земле, Сартаэль оформил вызов, который Небеса не могли проигнорировать. Адское отродье тоже знало это. Земля под ними качалась от их криков.
Архидемон подскочил к одному из ловцов и человек погиб прежде, чем достиг земли. Бек дико размахнулся на Тройбана, пытаясь отрезать одну из его рук. За миг до того, как он сделал стремительный надрез, земля затряслась и он повалился с ног.
Райли в ужасе вскрикнула. Тройбан приготовился к убийству, но был обезглавлен ударом Мюллера. Рядом с ним был отец Розетти в своей рясе, уворачиваясь с каждым ударом лезвия.
Отпусти меня или они все умрут.
Райли в шоке подскочила. Это был голос Ори в ее голове, хотя статуя была полностью закована в мрамор. Солнце поднималось над горизонтом, возвращая его к жизни посреди смерти.
- Поговори со мной, ангел. Заставь меня поверить, что сегодня не день, когда мы все умрем.
- Твоя душа в залог мне, и я остановлю Сартаэля.
Было ли это решение, о котором говорил ее отец? Если Ори был в состоянии уничтожить негодяя Падшего, может ли это предотвратить войну?
Если Райли не сделает что-нибудь, каждый, о ком она заботится, будет убит и мир столкнется с бесконечными убийствами, пока Небеса не положат конец ужасному царствованию Сартаэля.
Сколько умрет прежде, чем это случится?
Бесконечные миллионы. Голос Ори в ее голове стал еще сильнее.
Райли закрыла глаза, запах крови и едкий дым обжигали с каждым вздохом. Через поле другой человек закричал, он умирал.
Иногда она мечтала, чтобы у важных жизненных вопросов было несколько вариантов выбора.
Райли посмотрела на статую ее первого и единственного любовника – ангела, который сказал, что никогда не лгал ей. Тот же ангел, который, как сказала Марта, самый честный из Падших.
- Что удерживает тебя от того, чтобы примкнуть к Сартаэлю и захватить Ад?
Ничего.
Было ли это то, что правда хотел сказать Сартаэль?
- Где ты, черт возьми, Люцифер?- воскликнула она. Нет ответа. Нет способа, она могла использовать своей желание прямо сейчас. Оно было только для нее.
Райли чуть приглушила иронию. Ее отец отдал свою душу, чтобы спасти ее. Теперь она отдавала свою, чтобы спасти других. Она уставилась на ангела и выставила ему свои условия.
Вот в чем дело: моя душа будет твоей, но только твоей. Ты не отдашь ее никому, даже самому Люциферу. Райли торопливо вздохнула, ее голова чудовищно кружилась от того, что она собиралась делать.
Ты не продашь и не обменяешь ее. Если ты умрешь, она вернется ко мне. Еще вздох, с густым запахом дыма.
И что мы сделали в мавзолее? Это никогда не случится опять. Это условие - если ты хочешь мою душу, ты поклянешься в этом. Ты поклянешься Светом, который тебя создал.
Ты поклянешься чертовым мастером, которому ты служишь. Ты поклянешься всем, что тебе дорого.
Тишина.
Прими или оставь это, ангел. Я не опущусь так легко. Ее руки дрожали так сильно, что она чуть не уронила нож.
Ответа по-прежнему не было. Ори просто ждал, что она скажет «да».
- Ах, забей,- сказала Райли, сделав шаг в сторону границы круга, по меньшей мере намереваясь присоединиться к остальным. Если ангел не собирается помочь ей, она сделает то, что сможет с ножом, пока что-нибудь не убьет ее.
Я согласен на твои условия, Райли Анора Блэкторн. Я буду держать твою душу до того дня, пока не смогу и клянусь, я не отдам ее другим. Сейчас освободи меня.
Она остановилась. Он правда согласился. Как я это сделаю..?
Твоя кровь освободит меня из моей темницы.
Райли с удивительной легкостью шагнула через круг, затем побежала через дорогу к статуе. Макушка головы Ори сверкала золотом – реакция на восход солнца.
Поспеши!
Сначала никто не обращал на нее внимание. Это прекратилось, когда главарь получил сведения, где она находилась.
- Приведите ее ко мне!- закричал он. Сразу же Тройбан вильнул в ее сторону, но она уклонилась от его когтей и продолжила двигаться. Позади нее он вскрикнул и упал на землю, корчась.
На мгновение она подумала, что это был один из охотников, помогавший ей, но когда она взглянула через плечо, то была шокирована. Это был Архидемон, желающий забрать ее как собственный приз.
Райли бросилась вперед и споткнулась, когда бежала через неровные кирпичи. Если она умрет прежде, чем достигнет статуи, Ори останется погребенным и не останется никаких шансов остановить Сартаэля.