Федерация автомобильного спорта свердловской области
Ассоциация автомобильного спорта г.Березовский
Команда Екатеринбурга Ural Auto Show
Любительское соревнование
Зимний Спринт
«Ural Rally Sprint »
РЕГЛАМЕНТ
Согласно спортивному кодексу РАФ
Свердловская область
Г. Березовский 2018 г.
Общие положения.
1.1. Любительское соревнование «Ural Rally Sprint » является соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».
1.2 Статус соревнования: неофициальное соревнование
1.3. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.
1.4 Организатор соревнования: Команда Ural Auto Show при поддержке Ассоциации автоспорта г. Березовский.
1.5. Нормативными документами соревнования являются:
· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
· КиТТ 2017 и соответствующие приложения к ним;
· Настоящий Регламент соревнования;
· Изменения и дополнения к настоящему Регламенту соревнования, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем, и бюллетеней.
Дата, место проведения и расписание Соревнования.
2.1. 8 января 2018 г, г.Березовский, ул. Транспортиников 1к2, АСК «Березовский»
2.2 Программа соревнования:
8:00-10:00 • Регистрация участников, тех.инспекция 10:00 -11:30 • Ознакомление с трассой 11:30-12:00 • Брифинг с участниками, торжественное построение, парад участников 12:00-17:00 • Основные заезды 18:00 • Награждение |
2.2 Дорожное покрытие
Дорожное покрытие Специальных Участков: укатанный снег (основное покрытие-грунт) - 100 %.
2.3. Протяженность трассы: 1км / максимальная ширина трассы 20 м /ширина стартовой зоны 15м
Организационный комитет Соревнования.
3.1. Непосредственную организацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:
· Директор гонки: Кисарина Катерина – тел. 8965-52-105-59 |
3.2. Официальные лица соревнования
Руководитель гонки: Шавшуков Евгений 8-922-141-75-35 Главный секретарь соревнования: Цыганова Елена 8-912-227-60-52 Старший технический контролер Волосников Александр 8-909-02-03-700 Старший хронометрист: Алёшин Евгений |
3.3. Организационный комитет вправе:
· назначить Официальных лиц на соревнование;
· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;
· делегировать наблюдателей на Соревнования;
· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;
· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.
3.4. Официальная информация находится по ссылкам:
http://vk.com/uralautoshow
Заявители.
4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие и прошедшие регистрацию.
4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего соревнования.
Автомобили. Зачёты.
5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует автомобиль, который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.
5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования.
5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
Классы Автомобилей
5.4.1 СТАНДАРТ Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке. |
- с приводом на одну ось;
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*
Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются:
автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
Выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается;
Изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев; возможно использование спортивного руля ü фильтр пониженного сопротивления воздуха; ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях); ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески); ü усилитель рулевой рейки; ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки») |
5.4.2 .ТЮНИНГ |
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке. - с приводом на одну ось (передний или задний); - соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) * -Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера. |
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
каркасом безопасности;
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.
применение вварных растяжек и усилителей кузова;
замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
5.4.3 КЛАССИКА |
Автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на заднюю ось; -допускается блокировка дифференциала; -допускается каркас безопасности; - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.). |
В данном классе не допускаются:
автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
специальной спортивной «кулачковой» КПП;
применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем на конкретной модели (треугольные рычаги).
-Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера.
5.4.4 СВОБОДНЫЙ | |
Автомобили отечественного и иностранного производства - с любым приводом; - без каких-либо ограничений; - гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.). |
5.4.5.СПОРТ |
Автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на 1 ось - без каких-либо ограничений; - Разрешен «Тренировочный шип» 1,5 мм (соответствующий Прил. 2 КиТТ РАФ (п. 2.2) |
Применяемые шины и шипы
5.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего технического контролера этапа.