Федерация автомобильного спорта свердловской области

Ассоциация автомобильного спорта г.Березовский

Команда Екатеринбурга Ural Auto Show

Любительское соревнование

Зимний Спринт

«Ural Rally Sprint »

РЕГЛАМЕНТ

Согласно спортивному кодексу РАФ

Свердловская область

Г. Березовский 2018 г.

Общие положения.

1.1. Любительское соревнование «Ural Rally Sprint » является соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

1.2 Статус соревнования: неофициальное соревнование

1.3. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

1.4 Организатор соревнования: Команда Ural Auto Show при поддержке Ассоциации автоспорта г. Березовский.

1.5. Нормативными документами соревнования являются:

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

· КиТТ 2017 и соответствующие приложения к ним;

· Настоящий Регламент соревнования;

· Изменения и дополнения к настоящему Регламенту соревнования, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем, и бюллетеней.

Дата, место проведения и расписание Соревнования.

2.1. 8 января 2018 г, г.Березовский, ул. Транспортиников 1к2, АСК «Березовский»

2.2 Программа соревнования:

8:00-10:00 • Регистрация участников, тех.инспекция 10:00 -11:30 • Ознакомление с трассой 11:30-12:00 • Брифинг с участниками, торжественное построение, парад участников 12:00-17:00 • Основные заезды 18:00 • Награждение

2.2 Дорожное покрытие

Дорожное покрытие Специальных Участков: укатанный снег (основное покрытие-грунт) - 100 %.

2.3. Протяженность трассы: 1км / максимальная ширина трассы 20 м /ширина стартовой зоны 15м

Организационный комитет Соревнования.

3.1. Непосредственную организацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· Директор гонки: Кисарина Катерина – тел. 8965-52-105-59

3.2. Официальные лица соревнования

Руководитель гонки: Шавшуков Евгений 8-922-141-75-35 Главный секретарь соревнования: Цыганова Елена 8-912-227-60-52 Старший технический контролер Волосников Александр 8-909-02-03-700 Старший хронометрист: Алёшин Евгений

3.3. Организационный комитет вправе:

· назначить Официальных лиц на соревнование;

· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;

· делегировать наблюдателей на Соревнования;

· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;

· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.

3.4. Официальная информация находится по ссылкам:

http://vk.com/uralautoshow

Заявители.

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего соревнования.

Автомобили. Зачёты.

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует автомобиль, который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

Классы Автомобилей

5.4.1 СТАНДАРТ Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru Выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru Изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев; возможно использование спортивного руля ü фильтр пониженного сопротивления воздуха; ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях); ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески); ü усилитель рулевой рейки; ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»)
5.4.2 .ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке. - с приводом на одну ось (передний или задний); - соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) * -Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера.  

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru каркасом безопасности;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru применение вварных растяжек и усилителей кузова;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

5.4.3 КЛАССИКА  
Автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на заднюю ось; -допускается блокировка дифференциала; -допускается каркас безопасности; - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

В данном классе не допускаются:

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru специальной спортивной «кулачковой» КПП;

федерация автомобильного спорта свердловской области - student2.ru применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем на конкретной модели (треугольные рычаги).

-Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера.

5.4.4 СВОБОДНЫЙ
  Автомобили отечественного и иностранного производства - с любым приводом; - без каких-либо ограничений; - гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).    
5.4.5.СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на 1 ось - без каких-либо ограничений; - Разрешен «Тренировочный шип» 1,5 мм (соответствующий Прил. 2 КиТТ РАФ (п. 2.2)  

Применяемые шины и шипы

5.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего технического контролера этапа.

Наши рекомендации