Перевозка грузов в пределах одной дороги есть сообщение

Мелкими отправками перевозятся

1.тарно-штучные грузы;

2.наливные;

3.скоропортящиеся;

4.тяжеловесные;

5.тарно-штучные и наливные.

60.Право изменить договор перевозки имеют:

1.начальник станции;

2.отправитель;

3.получатель;

4.начальник станции и отправитель;

5.начальник станции и получатель.

61.Приемо - отправочные пути подразделяются на:

1.тупиковые, сквозные;

2.тупиковые, сквозные, смешанные;

3.сквозные, сортировочные;

4.сквозные, главные, приемо – отправочные;

5.главные.

Перевозка грузов в пределах одной дороги есть сообщение

1.местное;

2.прямое;

3.прямое смешанное;

4.прямое международное;

5.прямое международное смешанное;

3.Учет перехода поездов, вагонов, контейнеров с дороги на дорогу производится по:

1.дорожным ведомостям;

2.накладным ;

3.вагонным листам;

4.натурным листам4

5.накладная, вагонный лист, дорожная ведомость.

4.Масса тарно-штучных грузов определяется:

1.взвешивание;

2.по стандарту;

3.расчетным путем;

4.по трафарету;

5.по стандарту и по трафарету.

5.В зависимости от характера работы различают транспортно-складские комплексы:

1.специализированные, общего типа;

2.общего типа;

3.специализированные;

4.грузовые;

5.коммерческие.

6.Грузовые перевозки на железнодорожном транспорте выполняются:

1.мелкими и малотоннажными;

2.повагонными и групповыми отправками;

3.маршрутными отправками;

4.мелкими и малотоннажными, повагонными и групповыми, маршрутными;

5.групповыми.

7.Весы периодического действия:

1.вагонные и товарные;

2.товарные;

3.конвейерные;

4.вагонные, товарные;

5. конвейерные.

8.Досылкой называется:

1.передача части груза, не отправленного с основной партией груза;

2.изменение станции назначения;

3.передача груза с одной дороги на другую;

4.изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую, передача части груза, не отправленного с основной партией груза;

5.изменение станции отправления.

9.Дорога освобождается от ответственности за невыполнение сроков доставки при:

1.явлениях стихийного характера;

2.разъединении груза и документов;

3.утрате отправительских документов;

4.явлениях стихийного характера, разъединения груза и документов, утрате отправительских документов;

5.недостаче груза.

10.По схемам путевого развития транспортно-складские комплексы разделяются на следующие виды:

1.тупиковые, смешанные, сквозные;

2.сквозные;

3.смешанные;

4.тупиковые;

5.погрузочные.

11.Надежность весов зависит от их:

1.точности, чувствительности и постоянства показаний;

2.чувствительности;

3.постоянства показаний;

4.точности;

5.непостоянства показаний.

12.Окончательный расчет за перевозку производится:

1.на станции назначения до выдачи груза получателю;

2.на станции назначения после выдачи груза получателю;

3.на станции отправления после приема груза к перевозке;

4.на станции назначения после погрузки грузов в вагоны;

5.на станции отправления до погрузки груза в вагон.

13.Количество груза предъявляемое к перевозке мелкой отправкой, по массе не должно превышать:

1.3 т;

2.1 т;

3.4 т;

4.5 т;

5.10 т.

14.Масса груза перевозимого насыпью, определяется:

1.по стандарту;

2.расчетным путем;

3.взвешиванием;

4.по трафарету;

5.по обмеру.

15.В зависимости от срочности доставки грузы перевозятся:

1.грузовой скоростью, большой скоростью и пассажирской скоростью;

2.большой скоростью;

3.пассажирской скоростью;

4.по усмотрению грузоотправителя;

5.по усмотрению начальника станции.

16.Транспортная маркировка содержит:

1.манипуляционные знаки, основные надписи, дополнительные и информационные надписи;

2.основные надписи;

3.дополнительные надписи;

4.информационные надписи;

5.манипуляционные знаки.

17.Дорожная ведомость является:

1.документом расчетно-финансового значения;

2.договором перевозки;

3.юридическим документом, подтверждающим прием дорогой груза к перевозке от отправителя;

4.договором перевозки, расчетно-финансового значения и подтверждающим прием дорогой груза к перевозке от отправителя;

5.квитанцией об оплате.

18.Грузовая станция состоит из:

1.транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями, иногда горкой или полугоркой;

2.транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями;

3.транспортно-складского комплекса, технического парка с вытяжными путями,иногда горкой или полугоркой;

4.технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями, иногда горкой или полугоркой;

5.иногда горки или полугорки.

19.Установить последовательность операций при приеме груза к перевозке на складе станции:

1.проверка визы на накладной, выгрузка груза из автомобиля, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, запись в книгу приема груза к отправлению, оформление накладной, пересылка накладной в товарную контору;

2.выгрузка груза из автомобиля, проверка визы на накладной, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, запись в книгу приема груза к отправлению, оформление накладной, пересылка накладной в товарную контору;

3.запись в книгу приема груза к отправлению, проверка визы на накладной, выгрузка груза из автомобиля, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, оформление накладной, пересылка накладной в товарную контору;

4.оформление накладной, проверка визы на накладной, выгрузка груза из автомобиля, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, маркировка груза, запись в книгу приема груза к отправлению, пересылка накладной в товарную контору;

5.выгрузка груза из автомобиля, проверка визы на накладной, маркировка груза, проверка груза, упаковки и отправительской маркировки, оформление накладной, запись в книгу приема груза к отправлению, пересылка накладной в товарную контору.

20.Изменение станции назначения груза принятого к перевозке является:

1.переадресовкой;

2.досылкой;

3.передачей;

4.досылочной передачей;

5.недостача груза.

21.Железнодорожная маркировка содержит:

1.код станции и количество мест;

2.код станции отправления;

3.количество мест;

4манипуляционные знаки4

5.код станции отправления, количество мест, манипуляционные знаки.

22Групповой отправкой считается партия груза, предъявляемая:

1.по одному комплекту перевозочных документов;

2.по одной накладной;

3.по одной дорожной ведомости;

4.по одному натурному листу;

5.по одному вагонному листу.

23.Различают маркировку:

1.отправительскую, транспортную, железнодорожную;

2.транспортную;

3.железнодорожную;

4.отправительскую;

5.отправительскую и транспортную.

24.Передачей груза называется:

1.передача груза с одной дороги на другую;

2.изменение станции назначения;

3.передача части груза, не отправленного с основной партией груза4

4.изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую;

5.недостача груза.

25.Установленная Правилами перевозок скорость продвижения груза для маршрутных отправок составляет:

1.550 км/сут;

2.330 км/сут;

3.180 км/сут;

4.250 км/сут;

5.660 км/сут.

Наши рекомендации