Построениехарактеристическогографика

Характеристический график позволяет определить количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительности подвижного состава.

Построение графика осуществляют для конкретных условий эксплуатации подвижного состава АТП, которым соответствуют средние значения основных показателей:

1. Средневзвешенная грузоподъёмность ходового подвижного состава АТП, т:

Построениехарактеристическогографика - student2.ru т.,

где: Построениехарактеристическогографика - student2.ru - средневзвешенная грузоподъемность ходового подвижного состава АТП;

qr - грузоподъемность r-го типа подвижного состава, т;
Axr - ходовое число единиц r- го типа подвижного состава;
R - количество типов подвижного состава;

Построениехарактеристическогографика - student2.ru т.

2. Средневзвешенный статический коэффициент использования грузоподъёмности подвижного состава АТП:

Построениехарактеристическогографика - student2.ru

где: Построениехарактеристическогографика - student2.ru - средневзвешенный статический коэффициент испол

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Курсовая работа  
ьзования грузоподъемности подвижного состава АТП;

Построениехарактеристическогографика - student2.ru - статический коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава при перевозке n-го груза;

Qфn - суточный фактический объем перевозок n- го груза, т;

N- количество наименований груза;

Построениехарактеристическогографика - student2.ru Построениехарактеристическогографика - student2.ru Построениехарактеристическогографика - student2.ru

3. Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава за ездку, ч:

Построениехарактеристическогографика - student2.ru

где: Построениехарактеристическогографика - student2.ru - среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава за ездку, ч;

Tп-рm - время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава в сутки на m- м маршруте, ч;

Zlm - число ездок с грузом на m- м маршруте в сутки, ч;

M- число маршрутов движения подвижного состава;

Построениехарактеристическогографика - student2.ru

4. Среднетехническая скорость движения подвижного состава, км/ч:

Построениехарактеристическогографика - student2.ru км/ч,

где: Построениехарактеристическогографика - student2.ru - среднетехническая скорость движения подвижного состава, км/ч;

Lобщ - общий пробег одного автомобиля в сутки на m- м маршруте, км;

Tдв m - время движения подвижного состава, работающего на m- м маршруте в сутки, ч;

Построениехарактеристическогографика - student2.ru км/ч.

5. Коэффициент использования пробега для подвижного состава АТП в сутки:

Построениехарактеристическогографика - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Курсовая работа  

где: Построениехарактеристическогографика - student2.ru - коэффициент использования пробега для подвижного состава АТП в сутки;

Lгр m - пробег с грузом одного автомобиля на m- м маршруте в сутки, км;

Построениехарактеристическогографика - student2.ru

6.Средняя длина ездки с грузом подвижного состава, км:

Построениехарактеристическогографика - student2.ru

где: Построениехарактеристическогографика - student2.ru - средняя длина ездки с грузом подвижного состава АТП, км.

Построениехарактеристическогографика - student2.ru км.

Рассчитаем часовую производительность единицы подвижного состава:

Построениехарактеристическогографика - student2.ru , т/ч;

Построениехарактеристическогографика - student2.ru (т/ч).

Характеристический график строим, приняв значение lег = lср = const.

Изменяя величину каждого исследуемого показателя в возможных пределах, считаем остальные постоянными величинами со средними значениями.

L t q B
V
q   α t V B L
WQ
α

Рис. 5.1.1. Характеристическийграфик

Наши рекомендации