Целевая аудитория:участники дорожного движения – водители, пешеходы, в том числе дети-пешеходы.

Основная целевая аудитория:водители

Дополнительная целевая аудитория:пешеходы, в том числе дети-пешеходы

· Участники дорожного движения: пешеходы, в том числе дети-пешеходы.

Для данной аудитории основной акцент в Кампании будет сделан на изменение отношения к проблеме безопасности пешеходов, связанной с необходимостью повышения уровня внимательности при переходе через пешеходные переходы, оценке расстояния до приближающегося транспорта и необходимостью использования специальных световозвращающих элементов в зависимости от дорожных ситуаций (время суток, погодные условия).

Период проведения Кампании:с 1марта по 31 мая2016 года(вся кампания, включая медиа размещение).

Описание персонажей для детских мероприятий

Для того, чтобы донести идеи нашей Кампании до самых маленьких пешеходов, решено обратиться к ним через специально созданных персонажей, которые не только похожи на героев любимых детских мультиков, но и обладают специальными знаниями о том, как правильно и безопасно вести себя на дороге в городе и в не города в дневное и ночное время,

быть заметными и носить яркую одежду, использовать световозращающие элементы, а также что важно знать детям-велосипедистам.Персонажи – не люди, но обладают всеми человеческими качествами. Они позитивные, забавные, вызывают улыбки и нравятся детям. Их образы прекрасно подходят для сувенирной продукции, печатных материалов, игр, а также для создания костюмов.

Целевая аудитория:участники дорожного движения – водители, пешеходы, в том числе дети-пешеходы. - student2.ru

«Агенты дорожной безопасности»

Кот (Котофот)

Ученый и опытный агент дорожной безопасности. Смелый и ловкий, предусмотрительный и дальновидный. Стоит на страже дорожной безопасности – знает, как меняется ситуация и поведение людей на дороге, и знает, что еще необходимо изменить. Вдумчивый, рассудительный, ответственный. Знает назубок все Правила дорожного движения.

Пес (Флик)

Юный и только набирающийся опыта агент дорожной безопасности. Зачастую сначала делает, а потом думает, из-за чего получает нагоняй от своего старшего товарища. Всегда в отличном настроении и с виляющим хвостом, неугомонный и не опускающий лапы, жутко любопытный. Периодически отвлекается от важных дел на мелочи, немного трусливый, что не мешает везде совать нос. В будущем из него получится образцовый агент дорожной безопасности.

Ключевые инструменты Кампании

Радио-ролики

Созданы 3 ролика под условными названиями: «Комментатор», «Кино», «Страшная считалка».

Идея:донести информацию об опасности маленькой дистанции различными творческими идеями.

Радио-ролики можно скачать тут:https://www.dropbox.com/sh/zi27rtm6542ve75/AABd_eNK4sPM2dEJLfWUyFF8a?dl=0

Образовательный фильм

В рамках Кампании разработан образовательный фильм «Схема ДТП» (26 минут), который будет размещен в сети Интернет и запланирован для трансляции в образовательных организациях (ВУЗах, автошколах).

Идея:произошло ДТП, основной причиной которого было несоблюдение безопасной дистанции, группа разбора помогает участникам понять ошибки, ставшие следствием ДТП.

Образовательный фильмможно скачать тут:

https://www.dropbox.com/sh/mkfu3br3ebnzhh3/AADcKPwK7B2i7gJ2bVPz6TKga?dl=0

ТВ реклама

В рамках Кампанииразработан ТВ ролик «Не приближайся», который размещается в эфире с 04.03.2016 по 31.03.2016 на федеральном уровне: Первый канал, Россия 24, НТВ.

Идея:донести информацию об опасностималенькой дистанции с помощью метафорического визуального ряда (превращение маленькой рыбки в большую акулу).

ТВ ролик можно скачать тут:https://www.dropbox.com/sh/n23ehczrqbhp9ld/AADbBzsF_z4wzB40mvoqj0IFa?dl=0

По возможности необходимо разместитьТВ-ролик на региональных и кабельных каналах, аудиоролики на региональных радиостанциях, в социальных сетях и интернет ресурсах.

Промо Мероприятия

Активации в разных каналах направлены на формирование у целевой аудитории представления о проблематике – необходимости соблюдать дистанцию на дороге.

Промо-мероприятия в поддержку Кампании предполагают:

1.Комплекс мероприятий в ВУЗах;

2.Познавательные уроки в школах (7-8 класс);

3.Познавательные уроки в детских садах, школах (дошкольники,1-4 класс);

4.Комплекс мероприятий в автошколах;

5.Промо – мероприятия на территории МРЭО;

6.Промо мероприятия на АЗС;

7.Промо-мероприятия в других местах массового скопления людей

4.1. Занятия в организациях высшего, профессионального и дополнительного профессионального образования.

Среди студентов встречаются и пешеходы, и начинающие водители. Цель коммуникации в канале - понятным и доступным языком донести информацию о важности сохранения дистанции до движущегося впереди автомобиля, как пешеходу, так и водителю, ибо спешка, которая к пункту назначения его не приблизит, может стоить ему жизни.

Студентам в наглядной и зрелищной форме предлагается продемонстрировать последствия спешки на дороге, и отсутствия контроля над дистанцией. Показатьобразовательный фильм, провести мероприятия по опросу мнений на усвоение материала, а также до или после фильма провести веселые и познавательные активности, в ходе которых они еще раз закрепят полученные знания и выиграют памятные подарки и призы.

Сценарий мероприятия можно скачать тут:

https://www.dropbox.com/sh/m68na2aljbia4hx/AAAOrm37ek84Ftx50i9JaXUSa?dl=0

Перечень раздаточного материала (рекомендуемый):

· Мигающий катафот.

· Опционально: холщовые сумки

Целевая аудитория:участники дорожного движения – водители, пешеходы, в том числе дети-пешеходы. - student2.ru Целевая аудитория:участники дорожного движения – водители, пешеходы, в том числе дети-пешеходы. - student2.ru

Производственные файлы для изготовления сувенирной и полиграфической продукции можно скачать тут:

Сувенирная продукция https://www.dropbox.com/sh/xdlzxol0u9goili/AAB9jamQyrJzrv0RHFJJ6LEya?dl=0

Полиграфическая продукция:

https://www.dropbox.com/sh/7ndc40ojfhcy0b6/AAAzzj-Ar-dT8PF3RODYleCUa?dl=0

4.2. Занятия в школах (старших классах):

Занятия проводятся с аудиторией с целью, опираясь на знание физических законов, обеспечить формирование осознанной необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

В формате интерактивного урокафизики на тему «Дистанция на дороге – залог общей безопасности»ученики вместе с учителем определят понятие – дистанция, безопасная дистанция, от каких факторов зависит ее безопасность, как учащимся, находясь в роли пешеходов, защитить себя на дороге.

В рамках сценария урока учителем должна демонстрироваться презентация, сопровождающая план урока

Сценарий мероприятия можно скачать тут:

https://www.dropbox.com/sh/6nsu4738bnkgzbr/AADeeOD-gxLmg_RnlK7GLj8ia?dl=0

Презентацию можно скачать тут:

https://www.dropbox.com/s/ylispypdnqux0vl/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B8.pptx?dl=0

Перечень раздаточного материала (рекомендуемый):

• Линейка

• Сумка холщовая

Целевая аудитория:участники дорожного движения – водители, пешеходы, в том числе дети-пешеходы. - student2.ru Целевая аудитория:участники дорожного движения – водители, пешеходы, в том числе дети-пешеходы. - student2.ru

Производственные файлы для изготовления сувенирной и полиграфической продукции можно скачать тут:

Сувенирная продукция https://www.dropbox.com/sh/xdlzxol0u9goili/AAB9jamQyrJzrv0RHFJJ6LEya?dl=0

Полиграфическая продукция:

https://www.dropbox.com/sh/7ndc40ojfhcy0b6/AAAzzj-Ar-dT8PF3RODYleCUa?dl=0

Наши рекомендации