Условиями создания собственного автопарка являются

a) наличие свободных финансовых средств

b) более низкий уровень затрат (постоянных и переменных), чем тариф стороннего перевозчика, при том же или близком качестве транспортного обеспечения

c) более высокое качество доставки при затратах, близких к тарифам стороннего перевозчика

В качестве условия выбора подвижного состава для перевозки груза в первую очередь рассматривается

a) соответствие типа кузова виду перевозимого груза и способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ

b) соответствие грузовместимости транспортного средства количеству перевозимого груза

c) соответствие себестоимости перевозок производительности автомобиля

Затраты на использование автотранспорта в расчете на тонну грузоподъемности

a) уменьшаются при увеличении грузоподъемности транспортных средств

b) увеличиваются при увеличении грузоподъемности транспортных средств

c) не изменяются при увеличении грузоподъемности транспортных средств

Перевозка груза в расчете на одну тонну при условии полного использования грузоподъемности автомобиля стоит на большегрузном транспортном средстве

a) дороже, чем на автомобиле меньшей грузоподъемности

b) дешевле, чем на автомобиле меньшей грузоподъемности

c) примерно столько же, как и на автомобиле меньшей грузоподъемности

Расчет требуемого количества единиц подвижного состава производится,

a) исходя из запланированного грузооборота на планируемый период и производительности единицы подвижного состава

b) исходя из суммы средств, предусмотренных на использование транспорта, и стоимости использования одного автомобиля

c) исходя из общего километража перевозок и запаса хода каждого автомобиля

Для расчета количества автомобилей, работающих на маршруте, необходимо

a) учесть использование грузоподъемности автомобиля

b) задать значение среднетехнической скорости автомобиля

c) иметь информацию о длительности простоев в пунктах погрузки и разгрузки

d) определить затраты на километр пробега автомобиля

Количество груза, которое может один автомобиль в течение смены перевезти по маршруту, определяется следующими факторами

a) величиной тарифа за час использования автомобиля

b) расстоянием перевозки

c) грузоподъемностью автомобиля и коэффициентом ее использования

d) временем простоя при погрузочно-разгрузочных работах

3. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Логистические информационные системы

a) переводят организацию управленческих процессов в компании на более высокий уровень

b) затрудняют управленческие процессы, делают их менее гибкими

c) не влияют на организацию управленческих процессов в компании

150. Информационные системы решают следующие задачи:

a) определение стратегических целей компании

b) генерация альтернативных вариантов решения проблем

c) увеличение скорости обработки информации

d) увеличение объема обрабатываемой информации

e) минимизация ошибок при сборе и обработке информации

f) повышение обоснованности решений об использовании ресурсов и определении ответственности исполнителей

g) снижение трудозатрат менеджеров за счет электронного обмена информацией

Функционирование информационных систем обеспечивается

a) международными телекоммуникационными сетями: Internet, Relcom и др.

b) международными стандартами электронного обмена данными EDI, EDIFACT

c) cпутниковыми системами связи и навигации

d) современными технологиями доставки товаров типа Just in time

e) управлением запасами на основе технологий FIFO, LIFO, методов ABC / XYZ

152. Интеграция информационных систем поставщиков, перевозчиков, экспедиционных компаний и потребителей обеспечивает:

a) обмен информацией между участниками доставки товара

b) контроль доставки товара в режиме реального времени

c) быстрое принятие согласованных решений в случае возникновения непредвиденных ситуаций

d) своевременный расчет и выплату заработной платы персоналу

Материально-технологическую базу логистической информационной системы составляют

a) подъемно-транспортное оборудование склада

b) подвижной состав транспорта

c) персональные компьютеры

d) средства связи

e) системные программы

f) прикладные программы

Наши рекомендации