Сыпь, дом на пригорке, агрессивные цветы
Автор: Ольга Zaj4uwa, 21.04.2009
Мы где‑то отдыхаем, я иду от моря, мне навстречу со страшным лицом бежит мой сын. У него на лице багровое пятно, по нему сыпь, нос весь распух. Он кричит: Мама, у меня какая‑то сыпь, меня хотят в изолятор. Я не хочу в изолятор! Я бегу с ним в больницу, больница черти что, врачей нормальных нет. Я понимаю, что даже диагноз ему никто не сможет поставить. Я реально боюсь за его жизнь, какая‑то неизвестная и страшная болезнь, хочу поговорить с туроператором, можно ли вернуться в Москву на неделю раньше. Cамолеты 2 раза в неделю кажется по средам и воскресеньям. Я не уверена что мы успеем улететь с первым самолетом.
Просыпаюсь и сын в реале говорит: У меня наверное, какая‑то аллергия и показывает сыпь на ладонях. Я думаю, это дисбактериоз.
Засыпаю снова. Мы с каким‑то дедом вселяемся в большую избу на горе. Зима. Мы сидим на пригорке и смотрим вокруг. Широкий обзор. Везде люди копошатся, что‑то делают, c гор катаются. Но мы отдельно ото всех как отшельники. Дед свои босые ноги облепил снегом. Это у него тоже оздоровительная процедура какая‑то, закалка. Я в одних носках шерстяных спускаюсь с крутого склона к реке. Она покрыта льдом, но лед начинает подтаивать. Дед говорит: Не ходи туда, провалишься. Я по склону взбираюсь назад.
Я принимаю ванну. Она очень странная, рифленый металл, как горка вниз, покрытая скользким пластиком, дальше вертикальная стена. Вода скапливается в треугольной нише у стены. Я сижу в ней, вокруг плавают очистки от яблок. Я думаю, что ванну будет сложно вычистить, cлива нет, есть узкая щель у стены, куда сливается вода. Очистки застрянут в ванной, протухнут.
Потом приходят какие‑то злые люди и забирают деда. Я в панике, что и меня заберут – все ценное кидаю в небольшую сумку – ключи, деньги. Стоит еще большая открытая сумка – там все что мы приготовили для жизни в избе, но ее я оставляю. Там ничего ценного, какие‑то бытовые предметы. Cмотрю вокруг – посуда, три прозрачных стакана, бог с ними, все оставляю, бегу к выходу.
Опа – навстречу мне к нам в гости поднимается большая группа женщин. Очень хочется их приютить и накормить. Моя двоюродная бабушка Дуся, которая потрясающе готовила, подмигивает мне и говорит: Обед? Я радостно киваю и она отправляется на кухню готовить. А я бегу за чем‑то в магазин. По дороге размышляю, сколько взять с них за обед – по 100 или 150 рублей. Прихожу. Женщины дружно готовят – трут овощи – огурцы и редиску на двух больших терках. Все происходит активно, но не аккуратно. Везде очистки от овощей настолах и по полу валются, раковина ими забита и вода через край. Я говорю: Раз вы сами помогаете готовить – обед будет вам стоить по 100 рублей. Еще вспомнила – их было 12, потому что я посчитала сумму, которую получу за обед 1200 рублей. Внешне никто не возражает. Потом мы все двигаем большой стол так, чтобы было место сесть со всех сторон. Вокруг еще маленькие столы. И у нас получается зал как в соседнем кафе.
Проснулась и заснула снова. На полу в коридоре в своей квартире вижу что‑то страшное – копошащееся насекомое с множеством ног. Ору и зову маму. Потом приглядываюсь – это цветок, похожий на орхидею, он делится напополам, cам себя растаскивая в стороны с помощью усиков‑ножек, Оп – разделися уже и тоненький корешок – их уже два. Я в шоке кричу: Мама, это живой цветок, он размножается! Я вспоминаю, что кто‑то мне дарил эти странные цветы, в комнате целая куча добра свалена, я вижу что в упаковке без воды эти цветы уже дали длинные стебли и распустилось множество цветов. Я начинаю разбирать кучу. Там очень много цветов. Большой букет подвядших гвоздик – ставлю в воду. Один тюльпан в упаковке, еще один, еще один, одна роза в упаковке. Я кричу: Мама, какая жея растяпа, цветы забыла вовремя в воду поставить, они у меня завяли. Я вижу еще один упавший живой цветок, беру его в руки, хочу воткнуть в горшок, он вдруг начинает летать вокрруг и бить меня мелким током, у меня все тело покрылось мурашками, и начало мелко потрясывать. Я в ужасе кричу: Мама, он живой и бьет меня током! После этого у меня на ладонях появляется сыпь как у сына. Я спрашиваю его: Cынок, ты не трогал цветы на окне? На окне у меня растет много цветов. И эти в том числе. Cын говорит – нет.
Цветы
Автор: Анна anna4444, 7.05.2009
Я шла рядом с железной дорогой. Железная дорога находилась очень высоко, метра на 1, 5 выше, чем дорога по которой я шла, а я шла внизу. На всей обочине этой железной дороги были посажены цветы живые в виде различных рисунков (медвежат, букетов). Все это четко выражено было. Я шла и восторгалась красотой. Потом поднялась на эту железную дорогу, а там была лестница еще выше (такая, как переход у электричек). Я поднялась по этой лестнице и остановилась. Там был еще спуск с этой лестницы, но не было перил. Я четко помню, что взглянула вниз – очень высоко была. И я не стала спускаться вниз по лестнице на другую сторону дороги! Потом проснулась.
Болотные цветы и новый дом
Автор: Евгения Risk
Болотные цветы были у меня в руках, вроде как и подсушенная декоративная трава, но вроде с яркие живые цветами желтым и васильковым. Моя учительница говорит мне – "Я расскажу тебе о цветах. Это как "да", "нет", "может быть". Будто бы цветы эти по отдельноси или в сочетании имеют разное значение. Этой учительницы в дейтсвительности больше нет. Было тепло встретить ее во сне.
А потом был новый дом. Вернее квартира в новом для меня доме, небольшом и очень милом. Белый внутри (и снаружи), с лестницами. Квартира – с замысловатой планировкой. Налево команта, какое‑то пространство еще, арки, направо туалет. В туалете не было верхней части одной из стен, и была видна соседняя комната. Я собиралась куда‑то далеко, кажется в храм именно по поводу моей учительницы. Вышла на улицу с горшком детским, он как‑то случайно у меня оказался, и выходило что мне нужно будет с собой его таскать. Он был очень большой, и я подумала, что надо вернуться, чтобы его оставить. Прежде чем вернуться, я заметила, что на набережной продают сэконд хэнд одежду для мед работников, я внимательно разглядела. На улице все в белом в снегу. Встретила мужчину‑соседа перед входом в дом, дал (практически сунул) мне откусить крекер с плавленным сыром. Я вроде посопротивлялась, но откусила. Подумала, что иностранец. В доме жили еще мужчины и мне от этого было хорошо. Когда возвращалась, заметила, что дом мой расположен в нескольких метрах от моего дома детства, на той же набережной. И мне было хорошо думать, что я не там, а рядом. И вспомнила, что вместо ДК, который рядом с моим домом в дет‑ве, храм. (На самом деле, конечно, нет) Стало быть я не опаздаю совсем уж сильно, туда‑сюда возвращаясь, потому что уже звонили в колокола. Это разрулило напряг неуспевания, во сне особенно тягостного. Дома были какие‑то люди. Другой мужчина хотел войти, но его не пустила. И я опять в туалете смотрю сквозь стену и пытаюсь понять по порасположению чья же это квартира: соседей справа или напротив. И вроде поняла.
Усталость вчера была смертельная: белый цвет – цвет усталости?
Сон в красном цвете
Автор: людмила vblf, 24.05.2009
Помню две части сна:
Я примеряю новое платье. Оно шёлковое, красного цвета, довольно короткое, с многочисленными складками. Вдруг я понимаю, что у этого платья несколько юбок и они начинают постепенно спадать и спадать с меня и никак не получается привести одежду в порядок…
С какими‑то подружками я в магазине, но все товары в очень высокой стеклянной витрине, маленькие и красного цвета. Кто‑то из девушек со мной покупает крохотную шоколадку в красной обёртке, меня почему‑то удивляют сшитые красные брелки, прошу показать мне один в форме белки, а когда начинаю рассматривать – мне становится очень страшно.
Сон‑сказка про девушку‑гимнастку и цветы
Автор: Елена xelen, 22.07.2009
Народ собирается в театр, у меня есть билет, я обхожу здание кругом и заглядываю внутрь, замечаю 2х девушек около колоны, они беседуют, кажется, о спорте, потом захожу. Людей ещё немного. Сцены как таковой, нет, но внутри здание похоже на здание суда, видела судейский стул и небольшие трибуны как для защитника и обвинителя. Выбираю себе место, сначала хотела ближе к сцене, затем нашла самый высокий балкон и решила сесть там, не успела дойти к нему, как увидела представление, которое происходило рядом с этим балконом, у потолка и не на сцене. Девушка делала все с ошибками, её номер – подняться по металлической лестнице спиной к лестнице (лестница совсем не похожа на концертную, скорее на внешнюю пожарную, каркасную лестницу, какие бывают в домах 30‑летней давности) и забраться в коробку, сложившись внутри неё. Девушка неравномерно наступает на ступени лестницы и это заметно, не помещается в коробке. Её вывели за кулисы и привели в какую‑то комнату, где женщина похожая на Ларису Гузееву её ругала. Девушке запрещалось пользоваться ванной и было дано задание собрать паззлы и навести порядок к окончанию спектакля, когда Лариса вернется все должно быть исполнено. Девушка моет голову шампунем, берет тот шампунь, что там был, берет маску для волос. Ей обидно, что они могут пользоваться этими благами, а она – нет. Она не занимается паззлами, к ней приходят друзья и чем они занимаются – не помню, помню лишь что там был выход в ещё одну комнату, там уже была кухня, но она была очень неухоженная и там было много сажи и машинного масла. Какой‑то парень из друзей что‑то ремонтирует. Затем ей нужно попасть на улицу а потом снова в комнату через окно. Она попадет на улицу и видит там много собак, представляющих опасность, они могут напасть на неё и тогда она не сможет попасть в комнату, она осталась наедине с собаками и теперь все зависит только от них и от неё. Друг растапливает печь чтобы шел дым и девушка нашла окно по этому дыму. Девушка ждет, когда из окна повалит дым как путеводная нить для неё, он появляется и она попадает в комнату. 2 раза к ним заходили люди, которые говорили, что они из проверяющей организации. Девушку это напугало, ведь в комнате беспорядок, они же сказали, что в театрах бывает и хуже, а состояние этой комнаты их устраивает. Перед окончанием концерта девушка пошла в душ чтобы смыть маску с волос и волновалась, что волосы не успеют высохнуть и её будут ругать. Пришла Гузеева и не глядя на несобранные паззлы, порядок хоть как‑то девушка навести успела, не глядя на мокрые волосы, она поблагодарила девушку, сказала, что проверка прошла успешно и теперь ей не придется работать уборщицей в театре, теперь ей выделяется часть клумбы перед театром, где она сможет разводить свои любимые цветы. Девушка повернула голову и увидела роскошные цветы прямо у одной стены комнаты, у них было очень пышное цветение и преобладали цвета от розового до бардового, очень насыщенные цвета. Девушка посмотрела в другую сторону и увидела ещё одну комнату у противоположной стены, она не делала никаких шагов в том направлении, а лишь посмотрела сквозь щель приоткрытой двери. Я видела клумбу перед театром, более красивых цветов я не видела нигде и никогда, они прекрасны. Девушка была в восторге. А ещё в понедельник ей не надо выходить на работу, как уборщицам, теперь она вместе со всеми остальными работниками театра выйдет на работу во вторник. Девушка была в восторге от перемен в её жизни и не могла сидеть дома, все равно пришла в понедельник, у театра было пустынно и мели улицу уборщицы, а девушке сказали, что сегодня выходной. Она походила и ушла до вторника.
Данный сон по своему сюжету напоминает сказку, например, про Золушку или ещё какую‑нибудь. Сначала была неумеха, затем наказана и вроде бы и не исправилась вовсе, не выполнила всех указаний, а даже нарушала их, но просидела добросовестно в комнате, правда, набитой друзьями, обнаружила там ещё какие‑то комнаты, побыла с собаками один на один и превратилась чуть ли не в принцессу.
О чем я думала? В понедельник со мной познакомился пьяный парень, с пьяными я никогда не общаюсь, но у него были глаза нормальные, даже сразу не поняла степени опьянения, а поведение ужасное, он мне понравился и я даже поехала с ним на пляж в надежде, что искупавшись он протрезвеет. После этого общения у меня осталось двоякое ощущение, с одной стороны, что‑то зацепило меня в нем, а его явно во мне и с очень большой силой, а с другой несмотря на то что он и симпатичный и во всех отношениях для меня приятным показался вначале, потом будто что‑то перевернулось в моем мироощущении и он напомнил мне знакомый типаж маньяка, напомнил самого большого подонка, среди моих прошлых знакомых и вообще все самое негативное, что только может быть как только увидела его пивной животик и поняла что он просто молодой, развратный и глупый, избалованный, каких сейчас много. Вести себя он лучше не стал. Я от него сбежала. Меня в последнее время мучает что я знакомлюсь явно с какими‑то уродами, какбуд‑то это даже специально в моей жизни такой период познания разных форм моральных уродов. Я от них от всех убегаю, но делаю это очень осознанно, отдавая себе отчет в том что же именно для меня неприемлемо и до какой степени я не смогу этого терпеть в человеке, убегаю лишь когда осознаю. А мне хочется встретить хорошего парня и я жду его появления в моей жизни.
Ассоциации.
Театр. Театр в Сочи с колоннами, я гуляла около него. Я никогда не была в здании театра. Если говорить о стереотипе этого здания, то мне театр видится роскошным, почти царским, театр во сне больше напоминал дом культуры, ничего особенного ни в его интерьере ни в экстерьере не было. Я вообще далеко от
Всяких таких зданий, никогда ни в каких самодеятельностях не участвовала. Когда играла в Что? Где? Когда? Была в нашем доме культуры и прошлась по комнаткам где занимаются дети, по всему закулисью, примерно таким был и театр во сне. Я не люблю казенные помещения и комнаты, они кажутся мне убогими.
Лариаса Гузеева – работник искусства, Жестокий романс, Давай поженимся, моя знакомая раньше жила в Москве рядом с Ларисой и была с ней знакома. Мне нравится эта женщина, её резкость и правильность высказываний напоминает мне мою мать (мама тоже брюнетка). Я люблю таких людей, это определенный тип, но чувствую, что они сильнее меня, их энергия даже способна подавлять меня. Я считаю, что они правы когда критикуют, хочу развиваться прислушиваясь к ним, это мои авторитеты.
Почему я оказалась работником казенного заведения? Почему я наказана‑испытана моим авторитетом? В конце я получаю свободу, работа на клумбе нравится мне гораздо больше, это творческая деятельность, я воспринимаю её как работу художника, скульптора, ведь это все очень свободные люди. Работа в театре и представление на лестнице не кажется мне творческим, она напоминает мне цирк (я никогда не любила цирк), ведь там животные не свободные, их заставляют делать тупую работу чтобы смеялись и платили деньги зрители, зачастую тупые, ведь они не способны разглядеть этой фальши, им весело, когда перед ними кривляются. Работа на клумбе не ориентирована на увеселение, это красота, которая просто должна быть, которая кого‑то потрясет, а кто‑то пройдет мимо, но не в этом цель разведения клумбы.
Почему когда меня наказали за неправильное выступление, я не стала подчиняться требованиям полностью, а лишь выборочно, на свое усмотрение?