Карта, Мексика, поездка на вулкан, мятые деньги

Автор: Ольга lioness, 1.11.2009

Снилось сегодня, что занимаюсь любовью со своим молодым человеком, вроде все хорошо, но тут приходит человек и дает мне фалоиммитатор, чтобы "подменить" моего парня. Помню, что мне это не понравилось, но я не заморачивалась особо. Сразу после этого я беру карту и начинаю искать на ней Мексику (помню, что по карте Мексика находилась в районе Канады), показываю молодому человеку, он соглашается туда поехать, я указываю точку, говорю ему, что там вулкан и что надо туда поехать. Ему вроде бы все равно, но он согласен, мы собираемся туда (как оказалось) компанией.

Расходимся собирать вещи, я почему‑то остаюсь в том помещении, где мы были вместе, а он уходит раньше. Через какое‑то время я тоже отправляюсь на сборы вещей. А по сну мы живем в частном секторе, в доме на земле. Зима. Я иду по дороге, помню мысли свои, что мол хорошо, что зима, снежок – нет такой грязи, можно спокойно ходить. Иду в теплой куртке, а в карманах мятые деньги. Встречаю каких‑то знакомых, иду, разговариваю, а деньги вываливаются из карманов, под деньгами какие‑то вещи, то ли платки носовые, то ли еще что‑то, но деньги не помещались, поэтому вываливались. Я постоянно останавливалась и подбирала их. Помню, что думала тогда, почему у меня нет кошелька.

Знакомые ушли куда‑то, но народу на улице много было, я пошла дальше, как меня догнал какой‑то парень. Не хотела я с ним разговаривать, но он все не отставал, хотел познакомиться. Помню, что при нем тоже деньги вываливались и я снова подбирала их, от чего комкала их еще больше и снова запихивала по карманам. Помню, как увидела своего молодого человека, он шел уже из дома, как по сну предполагалось (он с обеда шел, а не вещи собирал для поездки в Мексику). Я сказала этому незнакомому парню, чтоб он от меня отцепился, потому что мой парень ревнивый и будут неприятности. Он чуть оторвался, но не исчез из виду. Я подошла к своему молодому человеку, обняла его, сразу после этого тот незнакомец исчез. Я посмотрела на своего парня, а он оказался высокой, полной, рыжеволосой, кудрявой девушкой в теплом каком‑то платке. Я удивилась тогда еще, но на этом сон закончился.

Вулкан в городе

Автор: Ульянка raventa, 6.05.2011

Видела трещины. Кажется на земле. Из под трещины была видна огненная лава. Потом я увидела, что это моя голова. То есть я видела свою голову. На поверхности моей головы пошел извержение вулкана. Но снова я поместилась ближе к вулкану и увидела что это город. И кажется, город в котором я живу. Лава накрыла город. Почти весь город, только какой‑то отдаленный поселок уцелел чудом. Вскоре лава остыла.

Проснувшийся вулкан

Автор: Катерина krista, 2.11.2011

Мы находимся где‑то в горах, нас много, плохо помню что делаем, куда‑то ходим.

Возникает угроза: знаем что проснулся вулкан, и знаем что скоро горячая лава зальет все низины, нужно уходить выше (лагерь в долине). И мы идем, друг за другом, по горной тропе, я как будто узнаю эти места, я здесь уже была, и знаю куда идти. Местами подъемы очень крутые и трудные местами почти пологие, но в таких местах горячая лава быстрее догоняет нас, мы проходим трудный перевал и какое то время чувствуем себя в безопасности, но некоторые отстают и их надо ждать, а потом снова идти, потому что через некоторое время там тоже всё будет затоплено лавой. Я думаю о том, что не все прошли этот перевал, и те кто еще там – с другой стороны, могут не успеть.

Больше всего врезалась картника того трудного перевала, крутая тропа у обрыва, груды камней и люди, которые его преодолеваю.

Про вулкан

Автор: otsego otsego, 27.03.2012

Снится, я в горах. Несколько гор. На одной из них вулкан. На других горах высокие дома, я живу в одном из тех домов. Потом я выхожу посмотреть, сильно ли "разгорается" вулкан. Вижу что уже опасно и я не возвращаюсь домой. С той горы летят вокруг ошметки огня. Уворачиваюсь. Дома у меня остается старый отец (он больной и тяжелый) я ничем ему не помогу и домашняя крыса. Мне их жалко, но я не думаю их спасать. Я убегаю на соседние горы, стараюсь залезть повыше. Между горами море, там шторм. На соседних горах тоже опасно, и я уезжаю куда подальше на автобусе. Поднимается ураган. Я вижу черную воронку ветра, которая приближается. Ветер швыряет тяжелый локомотив поезда на мой автобус… Он проносится почти рядом. Я вижу труп машиниста. На дороге образуется пробка из транспорта. А вокруг городские дома и во дворах аккуратные ухоженные огородики. Я думаю, как нелепо, что эти огородики и рассада…

Бегство с вулкана

Автор: Ксения tropikanka, 20.09.2013

Очередной сон‑катастрофа про вулкан.

Снится, что я в горах, очень красивых, лес кругом, красивые деревья, зверьки дикие бегают. Со мной парализованный отец, дети и домашние животные. Еще куча вещей, особенно обувь. Обувь я считаю главными из вещей, что нужно взять. Еще с нами моя мать, но она какая‑то блаженная и пользы от нее никакой. Ну и я знаю, что скоро вулкан проснется и всем пипец. Организованно оттуда сматываемся. Проблема в том, что вещей много, а для отца и детей и домашних животных в клетках нужна машина. Машину в горах сложно достать… Я собираюсь. Времени остается мало. Меньше часа. Земля под ногами очень горячая. Жидкий огонь, как вода в болоте, собирается по низинам, потому мы стремимся залезть повыше и уходить самыми верхними дорогами. Я думаю, что мне нужна какая‑то тележка, чтобы всех и все довезти до автомобильной трассы, где можно будет искать уже машину. Хотя не факт, что машины в принципе еще в этом месте ездят. Я распихиваю вещи по сумкам, считаю, сколько сумок будет всего, в какую руку что возьму. Идем между деревьями. Деревья тоже очень жалко оставлять

Вулкан

Автор: гость, 16.03.2013

Здравствуйте. Мне на днях приснился совершенно фантастический сон.

Было так: я в компании каких‑то взрослых мужчин лет за 40, стою у кратера вулкана. Нам стало известно, что он скоро начнет извергаться. Если это случится, то цена этому будет миллионы жертв. Поэтому нам нужно этого не допустить. А для этого, нам нужно туда скинуть взрывчатку, для того чтобы он не начал извергаться. Ну и мы туда кидаем ее, она была прямоугольной формы и белого цвета. Последовала команда "Ложись! ". И все ее выполнили, кроме одного. Он не с ориентировался и продолжил сгорбившись стоять. Взрыва сильного не последовало. Просто маленький точек. Этого мужчину, вернее его белую рубашку, только слегка присыпало землей. Тут начались разговоры, что что‑то не то. Я стою в общей куче и разговариваю, вдруг я поворачиваюсь и вижу что у кратера какой‑то канат свисает. Подхожу, и вижу что за этот канат держится пухловатый мужчина. Он уже держится из‑за всех сил. Я кричу, что нужна помощь. И тут вдруг канат дергается, и мужчина ещё чуть‑чуть вниз спускаете. На этом я проснулась с ощущением страха.

Знаю, что это звучит немного бредово. Но утром мне действительно было страшно. Скажите, что это может значить?

Спасибо.

Скалы

Со скалы

Автор: Эйтери, 27.11.2002

Мне часто снится, что я лечу со скалы… это сон без начала и без конца…

Сначала, правда, меня кто‑то вроде как спихивает… а потом моя душа влетает в меня с такой силой, что кажется будто я на самом деле пролетела пару километров… ужасно в общем…

Км со скалы

Автор: Милена, 18.4.2003

Снится мне, что я вроде с кем‑то общаюсь на скале, мы веселимся, фотографируемся. И я не помню – то ли я прошла дальше и предложла другим, то ли меня кто‑то толкнул, и уже оказывается, что я лечу с этой скалы вниз. И опять же не помню – по моему не одна… И я точно знаю, что высота – 4 км. И тут, к моему счастью, я замечаю, что подо мной – вода, и я еще могу выжить. Я на удивление хорошо приземляюсь в эту воду, выплываю, отплевываюсь, но есть стойкая уверенность, что у меня что‑то должно было приключиться с головой. Просто логически подумала, что если лететь с такой высоты, то обязательно должны быть последствия от удара об воду. И вот я все парюсь по поводу своей головы, хотя чувствую себя нормально. Такой вот для меня пока непонятный сон…

Снятие собственного скальпа

Автор: Tusya, 16.8.2004

Нет, ну присниться же такое! Приснилось, что я срезала у себя волосы, причем не просто волосы, а как бы с мясом, слава богу сам процесс сдирания скальпа не помню, помню только как сложила два куска в какую‑то посудину, отодвинула подальше, дабы не смущать народ сием зрелищем, так как понимаю, что видок еще тот, а сама сижу занимаюсь своими делами, боли не чувствовала, кровь не текла вроде… Скальпа в сонниках не нашла, может кто‑нибудь прояснит, к чему такое счастье может насниться. Если привязываться к ЛК, то это было на новолуние, или заканчивался 29 лунный день.

Скалолаз

Автор: Гульназ, 5.12.2005

1. Я лезу на вертикальную, песчанную и очень высокую гору по вбитым железкам для того, чтобы хвататься за них и наступать на них. Я добираюсь наверх, но могу залезть, мне помогает какой‑то мужчина, я наверху‑все.

2. Мне что‑то дали в руки (кажется это был шарик от настольного тенниса), чтобы я его передала кому‑то. Я передала эту вещицу, потом меня начали обвинять в каком‑то преступлении, собираются посадить в тюрьму, стригут волосы, Я очень сильно плачу‑просыпаюсь.

Падение скалы

Автор: Agusa, 5.7.2006

Вот что мне приснилось. Я в Крыму вместе с бабушкой. Мы купаемся в море. И бабушка мне говорит, /Вот видишь какая скала над морем нависает, это местная достопримечательность/ Я гляжу, а над морем под очень опасным углом нависает не то, чтобы скала, а огромный булыжник, круглый. И я думаю, вот бы классно подойти к булыжнику сзади, толкнуть его со всей силы и он бы обрушился в море. И вдруг, булыжник со страшным грохотом надламывается и падает в море. Я в шоке, думаю – ничео себе, это похоже я его силой мысли обрушила! От булыжника во все стороны отходят волны, начинается цунами. Я изо всех сил гребу, пытаюсь вытянуть бабушку. В итоге, мы обе живы.

Скала, зубы и рынок

Автор: Asya, 7.6.2006

Итак…

Сначала я со своим старым знакомым, которого не видела уже года 4 решила полазить по скалам, затем на скалах почему‑то осталась одна, но все карабкалась и карабкалась, пока не добралась до очередного уступа, где поняла, что залезла очень высоко, выше, чем раньше и теперь боюсь слезать, а помочь мне некому. Затем я каким‑то образом (видимо, все‑таки слезла) опять оказываюсь с тем знакомым, он оказывает мне знаки внимания, улыбается, и я вижу, что зубы у него какие‑то странные‑бежевого цвета, некоторые неправильной формы, а один с брекетом. В итоге мы оказываемся на продуктовом рынке во Вьетнаме, ходим между прилавками, заваленными едой и внимание мое привлекают порезанные кружочками соленые огурцы. Во как…

На вершине скалы

Автор: Lapa, 30.5.2008

Ночь… или просто темно… Я на вершине скалы… это остров… вокруг океан. Вода бьется о скалистый берег, сильный ветер, шторм, кругом темнота почти ничего не видно. Я не одна, рядо много людей, в жизни я их не знаю, но во сне нас объединяет общая цель. Нам страшно. Смотрю вниз с высоты, а внизу горит огонь, его разожгли люди, другие люди. Они как – будто охотятся на нас, тех, что на вершине скалы. А мы постоянно скрываемся, перемещаемся, ноходим новые места, где можно спрятатся: то на одной стороне острова, то на другой… При этом мы пытаемся как‑то остановить, тех, других… прекратить все… В конце концов "другие" со всех сторон окружили остров, мы не знаем, что делать, окружены, сидим на вершине и ждем… А еще, я забыла, у меня в руках была клетка с птицой, это был голубь… ну вот и все – то, что мне запомнилось…

Сверчок‑скалолаз, волейбол в 3 утра

Автор: Mik, 24.2.2009

Снилось много сюжет связанных с городом детства. Запомнил парочку.

1. У соседнего дома, где я родился и жил изменился ландшафт, он стал более гористым. По отвесной скале шла группа детей‑мусульман (чеченцев или арабов). Их отцы – боевики‑терористы, но детей спасают, выводят из зоны боевых действий. Поднимаюсь рядом с ними по отвесной скале, но подступил дикий страх, что эти детишки легко спихнут меня в пропасть. Поэтому вернулся назад и решил подняться с другой стороны здания‑скалы. Там стена сверчок практически скатывался на то же место откуда прыгал, но он продолжает упорно продвигаться наверх. Решил последовать еог примеру и полез наверх. Добрался до широко уступа, а там какое‑то странное животное крутится. Кто‑то снизу кричит, что это такая порода ослов. Присмотрелся – действительнопохож на осла, но только бордового цвета.

2. Возвращаюсь домой где‑то в 3 утра там же в городе детства. Вижу пацаны играют футбол. Осторожно обхожу их стороной, чтобы они меня мячом не шарахнули. Иду дальше вижу, в небольшом котловане, прикрытом решёткой, другие пацаны играют в волейбол. Прихожу домой, а там жена почему‑то затеяла уборку в такое время.

Римские цифры, Огромная скала‑башня с шифром

Автор: sea‑man, 1.10.2010

Вчера под утро.

В воздухе"пробегают" странные латинские буквы, вдруг меня осеняет, что это – цифры из римской системы счисления. В памяти осело XVIIM (перевел потом =1017).

Далее ко мне приближается панорама – вокруг пустота (темно), посреди пустоты огромная скала в форме башни. Размер и форма сопоставим с 30‑50 этажным домом (свечка).

Скала черно‑серая (графит или кварц), но самое главное – на ней какие‑то небольшие шипы, которые складываются, в осмысленный шифр.

Я понимаю, что это шифр, хочу его\ запомнить\вникнуть – меня выбрасывает из сна.