Река, козлы, чужой город, война

Автор: Nira, 6.1.2010

Мы всей семьей отправились на свадьбу малознакомых нам людей. Мы были со стороны жениха поэтому пришли только к моменту когда молодожёны должны были приехать домой после кактания по городу (не знаю как это было связанно, но было так)) таких как нас было не мало, мы томились в ожидании. А потом вдруг бабушка и другие пожилые женщины решили повеселиться и пошли купаться в ближайшую речку. Что удивительно они всем скопом переплыли её и пошли по другому берегу дальше. Я сказала об этом маме (которая тоже почему‑то купалась, но была в купальнике и отдыхала цивилизовано (в отличие от бабушек, которые уплыли в чём были). Она сказала, чтобы я сходила за ней и привела обратно. Там где была река появился асфальт и крутой подъём вверх. Я стала подниматься по нему а на меня сверху поскакали козлы, самые настоящие только несколько больше чем должны быть. Я чудом увернулась от их копыт. И помню боялась, что один из них развернётся и побежит меня догонять. После подъёма я оказалась в незнакомом городе с подругой и мы долго петляли по улицам в поисках бабушки. Помню заходили в какое‑то большое здание‑музей. Какая‑то женщина нас хвалила за то, что мы интересуемся историей, хотя мы в общем‑то у неё ничего даже не спрашивали. Было ещё светло, но времени прошло уже много, а наши поиски ни чем не оканчивались. Мы решили, что лучше вернуться к месту свадьбы. Но тут встретили моего младшего брата с одноклассниками. Мы догадались, что и они все пошли за бабушками. Мой брат был почему‑то босым. Мы предлагали им вернутся с нами, но они сказали, что всё бесполезно и они с места не сдинуться. Мы немного их поуговаривали, но потом переключили внимание на щенят и котят которые были рядом – 3‑4 щенка хаски и три котёнка, а ещё маленькая голосистая собачка, самая вредная. Мы так поняли, что и они тоже побежали за бабушками и потерялись. Мы решили, что их обязательно нужно вернуть. Но они были неуправляемы, а в руках просто не умещались. Помню, мне удалось позвать за собой котят ми некоторых хаски, но они только больше разбрелись, да я и не знала куда идти, заплутала. Мы смогли их кое‑как собрать и по‑моему позвонили в газету, чтобы их забрали. Не знаю удалось ли нам это, но история с животными закончилась. Потом я оказалась на месте где должна была быть свадьба, но там уже развернулась какая‑то фентезийная война. Какие‑то чёрные всадники на лошадях и на странных летательных аппаратах. Я тоже была одним из них, но добрым. Я как‑то их обхитрила и улетела на странном чёрном самолёте.

И ещё помню мама искала моего брата, обзванивала всех. Я же её просила не беспокоиться, сказала, что видела его в Москве (видимо этот город был Москвой) с одноклассниками и что он сам вернётся. Правда потом всё равно помогала обзванивать родителей одноклассников

Река, мужчина, дельфин

Автор: NadinA, 6.10.2010

Снится сон: посреди реки я и мужчина… что за мужчина, проснувшись вспомнить не смогла… По ощущениям не понятно, знаю я его или нет… не тонем, но и к берегу выплыть не можем… берём друг друга за руку и начинаем плыть… В это время выниривает дельфин… Вроде и мешает немного, а вроде и нет… Плавает вокруг нас… так, рука в руке, до берега мы и доплываем без особых усилий, но на берег не вышли… Оборвался сон…

Широкая река и новые дома на берегу

Автор: dsiss, 15.2.2010

Приснилась широкая река с домами вроде новыми на берегу. Почему‑то подумал: "Чечня. Рамзан Кадыров" =)

Рекурсивный сон

Автор: kirasir, 10.3.2010

Снилось одно и тоже несколько раз за последние полгода. Я "просыпаюсь" у себя в кровати, плохо вижу, что вокруг, т. К. Довольно темно. Пытаюсь включить свет, но не зажигаются лампы. Выхожу в коридор, начинаю видеть все хуже и хуже. Вхожу в ванную, свет в ней горит, смотрюсь в зеркало: вижу размытое искаженное отражение себя, потом все темнеет. Потом в руках оказывается мобильный: звоню по номерам, которые помню наизусть, ответа нет. В квартире тоже никого никогда нет (в смысле во сне). Потом окончательно темнеет в глазах и снова "просыпаюсь", и все повторяется. И так 4‑5 раз пока не проснусь по‑настоящему.

Было ли что‑нибудь похожее у кого‑нибудь?

Скала, река, плот, пещера

Автор: Wicca Crow, 23.9.2010

Река и плот:

Отправилась я в путешествие по дикой природе. Маршрут лежал через реку. Через нее я переправилась на плоте. Река тихая спокойная, полноводная, небольшая в ширину. Погода тоже тихая, спокойная, в общем осенняя (я люблю осень, сама осенью в сентябре родилась).

Скала, пещера:

Далее маршрут пролегал через скалы. Сначала я траверсом шла по скале. Было тяжеловато – камни холодные и цепляться почти не зачто. Рядом шел друг (друзей у меня мало – 3 подруги и один друг), он страховал меня, чтобы я не свалилась в пропасть.

Потом я добралась таким образом до некого подобия ущелья – напротив этой скалы была еще одна скала, на расстоянии буквально шага. Было немного страшно, высоко все же. Но преодолев страх я повернулась и зацепилась за противоположную скалу. Там встретила 3х девчонок (в жизни я их не знаю) они тоже шли по этому маршруту.

Далее мы добрались до небольшого выступа, ползая по скале). Было 2 варианта: либо проползти в пещере (она очень узкая, но небольшая – буквально дырка в скале с мой рост) под этот выступ и продолжить путь, либо попробовать обогнуть его и сползти так под выступ. Я небольшого роста, поэтому для меня первый вариант больше подошел. Хотя пещер я боюсь ужасно, особенно узких.

Потом мы спустились со скалы и отправились домой. На этом маршрут был окончен.

Бурная река

Автор: imaginary, 28.2.2011

Приснился мне сон.

Я стоял возле бурной реки. На другой стороне реки был двух этажный дом, фасадная стена которого была полностью разрушена. И было видно как на втором этаже стояла девушка и курила сигарету у самого края. Я смотрел на нее с другого берега, она же продолжала курить, словно не замечая меня совсем. Как вдруг, она неожиданно сделал шаг вперед и полетела вниз, прямо в эту бурную реку. Ни думаю ни секунды я скинул с себя куртку и кинулся в воду на помощь этой девушки. Река же была быстрая и очень шумная, вода в ней была холодная, девушку уносило быстрым течением. Буквально, через несколько секунд, я настиг ее и потащил за собой, но плыть мне было тяжело, ноги мои сковывала холодная вода. К этому, тяжело было бороться с быстрым течением. Я кое‑как вытащил ее на берег, положил на землю, укрыл ее своей курткой взял на руки и понес. Пока я ее нес, цвет волос ее почему‑то менялся, он то был белым, то становился каштановым. Я смотрел на нее, и мне казалось что эта моя любимая, с которой я недавно расстался. Вдруг, местность неожиданно поменялась и я оказался возле подъезда своих родителей. Там я встретил жильца с первого этажа с которым раньше у меня случались конфликты, он открыл мне дверь и я вошел в подъезд. Через минуту‑другую, я вошел в квартиру родителей и прошел в комнату, в которой я раньше жил. Положил ее на кровать.

Вот такой сон.

Рынок на реке

Автор: Mik, 29.3.2011

КАк‑то сумрачно. Я живу у тёмной извилистой реки, прямо на самом берегу. Тут у меня и жильё, и огород, и торговая точка. Я торгую дарами огорода проезжающим по реке на лодках покупателям. Мой участок где‑то 20 кв. М. Огорожен самодельной оградой. Вдоль реки расположены похожие участки, где также живут, выращивают и продают дары огорода другие жители. Чувствую себя очень даже не плохо, как‑то здесь здорово: природа, река. Тут вижу часть продукции подвяла, а рядом поставлена белая голова из гибса. Удивляюсь, почему вылеплена голова Высоцкого, хотя раньше была другая голова (уже не помню какая). Тут вижу, ко мне что‑то стремительно приближается. Вижу, это так гиганский вьюн растёт, зелёные стебли, розовые вьюнные цветочки. Вьюн вёл себя очень агрессивно и стал овладевать моими 20 кв. М. Но я изловчился, и направил движение роста вьюна дальше по реке. Вьюн пошёл дальше осваивать другие огороды, разрастаясь всё более и более.