ОПИСАНИЕ: Мы расскажем вам, как проверить катализатор на работоспособность и обсудим последствия его неисправностей. Кроме того, сегодня вы узнаете, как диагностировать поломку.

ОПИСАНИЕ: Мы расскажем вам, как проверить катализатор на работоспособность и обсудим последствия его неисправностей. Кроме того, сегодня вы узнаете, как диагностировать поломку.

Как проверить катализатор

Система катализатора применяется в автомобиле для того, чтобы уменьшить количество нечистот, которые автомобиль выбрасывает в атмосферу во время своей работы. Как только данный механизм приходит в состояние неисправности, у владельца автомобиля появляются проблемы.

Мы расскажем вам, как проверить катализатор на работоспособность и обсудим последствия его неисправностей. Кроме того, сегодня вы узнаете, как диагностировать поломку.

Как выглядит устройство?

Катализирующий механизм с внешней стороны выглядит, как обычный отрезок, который включен в систему выхлопа. В корпусе располагается элемент, обеспечивающий катализацию. Он покрывается внешним покрытием - спецслоем из различных металлов. В основном - из разряда платиновых. Данное устройство имеет четкую цилиндрическую форму, и структуру в виде сот. Соты расположены близко друг к другу, и за счет того, что их много, обеспечивается хороший контакт между выхлопными газами и покрытием. Это позволяет выхлопам оксисляться намного лучше.

Из-за того, что диаметр сот маленький, они очень быстро загрязняются. Этому способствует огромное количество плохого масла и некачественного бензина. Поскольку выхлопные газы не очищаются соответствующей системой автомобиля, ему становится тяжелее работать. Именно поэтому необходимо контролировать данный вопрос, и пресекать все попытки поломок. Работа двигателя за счет неисправностей в разы ухудшается, и появляются некоторые негативные последствия. Камера перестает продуваться в должной мере, и из-за этого топливо двигателем потребляется чрезмерно. Следовательно, расход топлива увеличивается. Бывает и альтернативный вариант - соты просто расплавливаются. Однако, исход все равно остается тот же - расход все так же увеличивается.

Автомеханики выделяют два вида поломок системы выхлопа

В большинстве случаев, катализаторы ломаются либо из-за загрязнений сот, либо же впоследствии износа покрытия, основной задачей которого является работа с газами, исходящими из выхлопного отверстия. Возникает вопрос: почему данные устройства ломаются и как в этом всем участвует датчик кислорода?
Катализаторный элемент может служить очень долго - вплоть до 200.000 километров пробега - данная информация написана в официальных источниках. Несмотря на это, многие водители сталкиваются с проблемой поломки намного раньше. Признаки неисправности катализатора :
1. В страну завозят плохое топливо низкого качества.
2. Масло быстро съедается автомобилем, и внутри устройства остается огромное количество непереработанных продуктов сгорания. Ускоренное "уничтожение" масла в большинстве случаев происходит из-за поломки турбины машины.
3.Работа катализатора на автомобиле также напрямую зависит от исправной работы мотора. Таким образом, если система зажигания, питания и распределения бензина по системе работает неисправно, то проблемы с катализатором также могут возникнуть.
4. Повреждение корпуса с механической точки зрения, а также перепад температур.

В качестве примера, представьте такую ситуацию: катализатор работает при своей стандартной теплой температуре, и тут под машину попадает волна из очень холодной воды. Конечно, такого ваше устройство не переживет.

Однако, не стоит бить тревогу, если вы залили плохое топливо только один раз. От этого ничего не будет. Проблемы могут появиться только при продолжительной эксплуатации некачественных продуктов.

Негативные последствия

Некоторые автовладельцы не обращают внимание на поломку данного устройства, поскольку думают, что оно нужно исключительно для поддержания экологии. Данная проблема - очень серьезная, и игнорировать ее ни в коем случае не стоит. Катализатор в процессе работы используется, как индикатор поломок автомобиля. Причины выхода из строя катализатора существуют не просто так. Именно поэтому, при обнаружении нестабильностей в работе данного элемента, вы должны понимать, что существует возможность поломки в каком-либо другом приборе машины.
Последствия неисправного катализирующего элемента:
1. Топливо расходуется быстрее. Сопротивление газам из выхлопа повышается, и для борьбы с ними водитель должен будет нажимать на педаль сильнее. Соответственно, автомобилю будет требоваться на это большее количество топлива, чем обычно. Вы будете ехать с той же скоростью и динамикой, как и всегда, однако топливо на это будет расходоваться быстрее.
2. Система выхлопов резко нагревается. Выхлопные газы останавливаются в месте, предшествующем катализатору на некоторое время. Это плохо, поскольку при правильно функционирующем аппарате они отправляются в катализаторный отдел мгновенно. Как следствие, урон получают двигатель авто, поскольку разница между температурами разных частей автомобиля довольно обширная.

ОПИСАНИЕ: Мы расскажем вам, как проверить катализатор на работоспособность и обсудим последствия его неисправностей. Кроме того, сегодня вы узнаете, как диагностировать поломку.

Как проверить катализатор

Система катализатора применяется в автомобиле для того, чтобы уменьшить количество нечистот, которые автомобиль выбрасывает в атмосферу во время своей работы. Как только данный механизм приходит в состояние неисправности, у владельца автомобиля появляются проблемы.

Мы расскажем вам, как проверить катализатор на работоспособность и обсудим последствия его неисправностей. Кроме того, сегодня вы узнаете, как диагностировать поломку.

Как выглядит устройство?

Катализирующий механизм с внешней стороны выглядит, как обычный отрезок, который включен в систему выхлопа. В корпусе располагается элемент, обеспечивающий катализацию. Он покрывается внешним покрытием - спецслоем из различных металлов. В основном - из разряда платиновых. Данное устройство имеет четкую цилиндрическую форму, и структуру в виде сот. Соты расположены близко друг к другу, и за счет того, что их много, обеспечивается хороший контакт между выхлопными газами и покрытием. Это позволяет выхлопам оксисляться намного лучше.

Из-за того, что диаметр сот маленький, они очень быстро загрязняются. Этому способствует огромное количество плохого масла и некачественного бензина. Поскольку выхлопные газы не очищаются соответствующей системой автомобиля, ему становится тяжелее работать. Именно поэтому необходимо контролировать данный вопрос, и пресекать все попытки поломок. Работа двигателя за счет неисправностей в разы ухудшается, и появляются некоторые негативные последствия. Камера перестает продуваться в должной мере, и из-за этого топливо двигателем потребляется чрезмерно. Следовательно, расход топлива увеличивается. Бывает и альтернативный вариант - соты просто расплавливаются. Однако, исход все равно остается тот же - расход все так же увеличивается.

Наши рекомендации