Напечатанный в США Хейнс Паблишинг

Sparkford, Номер Йовила, Сомерсетский BA22 7JJ, England Haynes North America, Inc

Лоуренс-Драйв, Ньюбери-Парк, Калифорния 91320, Выпуски США Хейнс

Тур Аврора - IBC, 18 Пласа де Рефлеца 92975 Пари Ла Дефана 2 Cedex. Фрэнс Хейнс Паблишинг Nordiska AB Коробка 1504, 751 45 УПСАЛЫ, SwedenLIVING С ВАШИМ YAMAHA XJ

Введение

Yamaha - Музыкальные инструменты к Мотоциклам

Страница

0.4

Подтверждения

Страница

0»7

Об этой инструкции

Страница

0*7

Безопасность сначала!

Страница

0»8

Идентификационные номера

Страница

0»9

Покупка запасных элементов

Страница

0*9

Ежедневный (предварительная поездка) проверки

Проверка уровня двигателя/трансмиссионного масла

Страница

0*10

Проверки уровня тормозной жидкости

Страница

0»11

Подвеска, управление и проверки главной передачи

Страница

0*12

Законный и проверки безопасности

Страница

0*12

Проверки шины

Страница

0*13

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Текущее техническое обслуживание и обслуживание

Технические требования

Страница

1»1

Рекомендуемые смазки и жидкости

Страница

1*2

График обслуживания

Страница

1*3

Составляющие местоположения

Страница

1*4

Правила технического обслуживания

Страница

1*6

ом Введение

Yamaha Motor Company

T

он имя Yamaha может быть прослежен до 1889, когда Yamaha Torakusu tounded Yamaha Organ Manufacturing Company. Таков был успех компании, что в 1897 это стало Nippon Gakki Limited и произвело широкий диапазон язычковых органов и фортепьяно.

Во время Второй мировой войны производственная база Ниппона Гэкки использовалась

Японские власти, чтобы произвести пропеллеры и топливные баки для их авиационной промышленности. Конец войны вызвал огромный общественный спрос на дешевый транспорт, и много фирм решили использовать свой устаревший набор инструментов самолета для производства мотоциклов. Первый мотоцикл Ниппона Гэкки поступил в продажу в феврале 1955 и был назван 125 Красными стрекозами YA-1. Эта машина была копией немецкого DKW RT125 мотоцикл, показывая единственного цилиндрического двухтактного двигателя с 4-х скоростной коробкой передач. Из-за theoutstanding успеха этой модели операция по мотоциклу была отделена от Японии, Gakki в июле 1955 и Yamaha Motor Company были сформированы.

YA-1 также получил признание, выигрывая две из самых больших дорожных гонок Японии, Mt. Гонка на Fuji Climbing и гонка Вулкана Asama. Высокий уровень общественного спроса на YA-1 привел к развитию целой серии двухтактных одиночных игр и пар.

Оказывая большое влияние на их национальный рынок, Yamaha экспортировались в США в 1958 и в Великобританию в 1962. В Великобритании подписание англо-японского торгового соглашения в течение 1962 позволило продажу японских легких мотоциклов и скутеров в Великобритании. Тогда, соревнование между многими производителями мотоцикла в Японии сократило количество значительно и к концу шестидесятых, только Большая четверка, которые знакомы с сегодня, оставалась.

Yamaha Europe был основан в 1968 и базировался в Голландии. Хотя первоначально установлено до продуктов морского пехотинца рынка, голландская база - теперь официальный европейский Штаб и центр распределения. Мотоциклы Yamaha построены на фабриках в Голландии, Дании, Ни в коем случае, Италии, Франции, Испании и Португалии. Yamaha импортированы в Великобританию Yamaha Motor UK Ltd, прежде продажи Машины Мицуи (Великобритания) Ltd. Mitsui and Co. была первоначально торговым домом, обращаясь с отгрузкой, распределением и маркетингом японских продуктов в страны Запада. В конечном счете продажи Машины Мицуи были сформированы, чтобы обращаться с мотоциклами Yamaha и бортовыми моторами.

Основанный на технологии, полученной из ее действия по мотоциклу, Yamaha произвел много других продуктов, таких как автомобильные и легкие авиадвигатели, морские двигатели и лодки, генераторы, насосы, ATVs, снегоходы, автомобили гольфа, индустриальные роботы, газонокосилки, бассейны и оборудование стрельбы из лука.

Двухтактники сначала

P

искусство успеха Yamaha было целой нитью новшеств в двухтактном мире. Смазка двигателя автомашинного масла, нажатая стальная структура несущего кузова, электрический старт, индукция крутящего момента, мультиперенесла двигатели, клапаны тростника и клапаны экономайзера держали свои двухтактники в центре деятельности технологии.

В 1960-ых и 70-ых двухтактник моторный YAS3 125, YDS1 к YDS7 250 и YR5 350 сформировал ядро диапазона Yamaha. К середине 70-ых они были заменены РЕЗЕРФОРДОМ (Развитым из гонки) 125, 250, и 350 диапазонов двухтактных пар, показывая улучшили 7 двигателей порта с индукцией клапана тростника. Торможение было улучшено при помощи гидравлического тормоза на переднем колесе ДУПЛЕКСНЫХ моделей вместо расположения барабана, используемого ранее, и колеса с литыми дисками из сплава броска были доступны как выбор на более поздних моделях РЕЗЕРФОРДА. RD350 был заменен RD400 в 1976. Введение 0.5

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

Хождение параллельно с парами РЕЗЕРФОРДА было диапазоном одно-цилиндрических двухтактников. Используемый во множестве типов шасси, двигатель использовался в популярных 50 cc FS1-E мопед, V50 к 90 неродной-thrus, RSI 00 и 125, YB100 и диапазон следа DT.

Единственные и парные цилиндрические модели РЕЗЕРФОРДА с воздушным охлаждением были в конечном счете заменены серией LC в 1980, показывая охлажденные жидкостью двигатели, радикальное новое моделирование, спиральные колеса броска образца и консольную заднюю подвеску (Моношок Yamaha). Из всех моделей LC, RD350LC, или RD350R, как это было позже известно, оказал большинство влияния на рынке. У более поздних моделей был YPVS (Yamaha Power Valve System) двигатели, другой сначала для Yamaha - это было по существу клапаном, расположенным во впускных каналах, которым с помощью электроники управляли, чтобы изменить момент открытия, чтобы достигнуть максимальной выходной мощности. RD500LC был самым большим двухтактником, сделанным Yamaha, и отличался от другого LCs при помощи его V-образных четырех цилиндрических двигателей.

За исключением RD350R, теперь произведенного в Бразилии, был прекращен диапазон LC. Двухтактник моторные модели уступили экологическому давлению, и таким образом за немногим исключением, такому как TZR125 и TZR250, используется только в скутерах и маленьких полных велосипедах.

Четырехтактные двигатели

Y

amaha сконцентрировался исключительно на двухтактнике - модели до 1970, когда XS1 был произведен, их первый четырехтактный мотоцикл. Это был, возможно, успех Yamaha с двухтактниками, которые отложили более раннее движение на четырехтактный рынок мотоцикла, хотя их работа с Toyota во время theitself хорошо в спорте tourer класс и оставалась в производстве с очень немногими изменениями пока не завышено к 850 cc в 1980.

Другие четырехтактные двигатели следовали в 1976 с введением XS250/360/400 пар серии. Диапазон XS был усилен в 1978 XS1100 с четырьмя цилиндрами.

1980-ые видели новую семью четырехтактных двигателей, XJ550, 650, 750 и 900 Fours. Усовершенствования по диапазону XS составляли более тонкое машинное устройство DOHC из-за переселения генератора переменного тока позади цилиндров, электронного зажигания и завышали торможение и ходовые части. Модели были доступны, главным образом, в стандартной отделке, хотя разработанные обычаем Принципы были произведены специально для американского рынка. XJ650T был первой моделью от Yamaha, которая будет иметь турбинного двигателя. Хотя они рано модели XJ были теперь прекращены, их корни, живые на в XJ600S и Диверсии XJ900S (Сека II) модели.

Приставка FZR охватывает чистые спортивные модели Yamaha. За исключением FZR400 с 16 клапанами и моделей FZR600, FZ/FZR750 и FZR1000 использовали двигатели с 20 клапанами, два выпускных клапана и три впускных клапана за цилиндр. Эту концепцию назвали Происхождением и дала улучшенный поток газа камерам сгорания. Другими особенностями нового двигателя было использование карбюраторов нижней тяги и наклоненного угла двигателя в структуре плюс изменение охлаждения жидкости. Структуры алюминия дизайна легкого веса Деитэбокса и завышенная подвеска улучшили управление велосипедов. Двигатель Происхождения живет на в YZF750 и 1000 моделей.

V-образно-парный двигатель был оплотом XV диапазонов Мегеры. С 1981 XVs haveo.6 Введение

произведенный в 535, 700, 750, 920, 1000 и 1100 объемов двигателя, все, используя основное то же самое охлаждали струёй воздуха sohc V-образно-парный двигатель. Другое использование V-образных двигателей было в XZ550 начала 1980-ых, Предприятия XVZ12 и могущественного VMX-12V-Max.

Антиблокировочная система, управление двигателем, каталитические конвертеры и управление центра втулки - все особенности, найденные на современных моделях, гарантируя, что Yamaha остается в центре деятельности технологии.

XJ600S и XJ600N

Y

диапазон XJ amaha возвращается к XJ650 1980, введенного, чтобы заменить стареющую серию XS четырехтактных двигателей. XJs появились в 550, 600, 750 и 900 форм cc, с XJ400 для японского национального рынка.

Диверсия не версия ретро старого XJ или Yamaha XS, но несложного и возможного велосипеда среднего веса. Начатый в 1992, Диверсия скоро утвердилась как устойчивый фаворит с наездниками, желающими хороший всесторонний мотоцикл, который был относительно дешев, чтобы застраховать и бежать. Его успех был настолько большим, что это не было задолго до того, как этот подход был замечен на моделях других изготовителей, Введении

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

как популярные 600 Бандитов Suzuki. Yamaha нес формулу Диверсии на 900 cc велосипедов, когда стареющий XJ900F был заменен в 1994.

Диверсия, или Сека II, как это называют в США, использует два клапана, двигатель с воздушным охлаждением DOHC как предыдущие модели XJ, но двигатель наклонен 35 ° вперед в структуре, чтобы понизить центр тяжести.

Поворот двигателя таким образом позволяет использование прямых входных трактатов и нисходящего потока карбюраторы Mikuni как замечено на велосипедах FZR С мотором происхождения.

Одна из наиболее отличительных особенностей двигателя - трубы торцевого борта выхлопа кроссовера; трубы от цилиндров 2 и 3 соединяют направо ручной глушитель, тогда как труба от цилиндра № 4 пересекает, чтобы присоединиться к цилиндрической трубе № 1 в левом глушителе.

Без добавленной сложности жидкого охлаждения и 16-или 20 головок клапана, Диверсия сделай сам мечта механики; легкий к сервису и со всеми очень доступными компонентами. Передача шестью коробками передач скорости с цепной передачей к заднему колесу. Три - говорили колеса алюминия броска, 17-дюймовую переднюю и 18-дюймовую заднюю часть, несите бескамерные шины.

Подвеска прямыми 38-миллиметровыми телескопическими вилками на передней части и связи Моношока с регулированием предварительной нагрузки, сзади связанным с овальной сталью секции swingarm. Торможение является все гидравлическим, используя единственный парный поршневой суппорт скольжения на передней части и противоположный суппорт сзади. Двигатель установлен резиной в стальной трубе двойная структура колыбели, нарисовал тот же самый цвет как fueltank и конструкция кузова на многих моделях. Американская модель Секи II обладает преимуществом цвета - подобранный поддон живота или подарок подбородка.

В 1995 Yamaha ответил на потребность в 'открытом' велосипеде стиля, производя XJ600N - одна из самых известных моделей, являющихся желтой конструкцией кузова и желтой созданной версией. Единственная разница между этой моделью и Диверсией была то, что это испытывало недостаток в подарке, и соответственно было оснащено хромовой круглой передней фарой и хромовыми стручками инструмента. Однако, Диверсия все еще остается самой популярной из двух моделей с большинством наездников, предпочитающих ее внешность и защиту ветра, предлагаемую ее подарком.

Кроме цвета и графики там были очень немного изменений до 1996 (Великобритания) или 1997 (США), когда XJ600S получил модернизированный подарок и ветровое стекло. Обе модели были оснащены новой задней конструкцией кузова, идентифицированной маленьким черным филе между резервуаром и боковым покрытием. Менее очевидные изменения включали руль - установленный рычаг заслонки, а не операционная кнопка на карбюраторах, и европейские модели получили масляный радиатор, электрический топливный насос, выключатель положения дросселя и пересмотрели систему нагревателя карбюратора. Более поздние европейские модели были оснащены парными тормозами переднего диска и лампами аварийной сигнализации опасности.

Подтверждения

O

спасибо Ура происходит из-за продаж Машины Мицуи (Великобритания) Ltd для разрешения воспроизвести определенные иллюстрации, используемые в этой инструкции и для того, чтобы поставлять некоторые из фотографий покрытия. Мы также хотели бы благодарить Свечи зажигания NGK (Великобритания) Ltd для того, чтобы поставлять цветные фотографии условия свечи зажигания и Avon Rubber Company для того, чтобы предоставить информацию на примерке шины.

Особая благодарность Дорин Демельо для того, чтобы поставлять XJ600S используется на этих фотографиях; Дэйву Джуэллу для организации и выполнения разрушения; и и Дэйву и Денни Джуэллу для технической экспертизы, которая прибывает с их лет опыта как механика мотоцикла и гонщики. Спасибо происходит также из-за Тейлорса Моторкикльза Misterton, Crewkerne, который поставлял более позднюю модель XJ600S.

Об этой инструкции

T

он нацеливается этой инструкции, должен помочь Вам получить лучшую ценность от своего мотоцикла. Это может сделать так несколькими способами. Это может помочь Вам решить, какая работа должна быть сделана, даже если Вы хотите делать это дилером; это предоставляет информацию и процедуры по текущему техническому обслуживанию и обслуживанию; и это предлагает диагностический и ремонтные операции, чтобы следовать, когда неисправность происходит.

Мы надеемся, что Вы используете инструкцию, чтобы заняться работой самостоятельно. Для многих более простых рабочих мест, делая это непосредственно может быть более быстрым чем подготовка назначения, чтобы заставить транспортное средство в дилера и совершение поездок оставлять это и собирать это. Что еще более важно много денег может экономиться, избегая расхода, который дилер должен передать Вам, чтобы покрыть itslabour и накладные расходы. Дополнительное преимущество - чувство удовлетворения и выполнение, что Вы ищете выполнение ощупью работы самостоятельно.

Ссылки налево или правая сторона мотоцикла предполагают, что Вы сидите на сидении, оказываясь вперед.

Мы гордимся точностью информации, данной в этой инструкции, но производители мотоциклов делают изменения и конструктивные изменения во время производственного пробега особого мотоцикла, о котором они не сообщают нам. Никакая ответственность не может быть принята авторами или издателями за потерю, повреждение или рану, вызванную никакими ошибками в, или упущения от, данная информация. Безопасность о-в сначала! Профессиональная механика обучается в безопасных рабочих процедурах. Однако восторженный можно быть о том, чтобы продолжать работу под рукой, не торопиться, чтобы обеспечить ту Вашу безопасность, не поставлен под угрозу. Нехватка момента внимания может закончиться в результате несчастного случая, как может неисправность, чтобы наблюдать простые предосторожности.

Всегда будут новые способы наличия несчастных случаев, и следующее не всесторонний список всех опасностей; это предназначено скорее, чтобы сделать Вас знающий о рисках и поощрить безопасный подход ко всей работе, которую Вы выполняете на своем велосипеде.

Асбест

Определенное трение, изолирование, уплотнение и другие продукты - такие как тормозные колодки, выравнивания сцепления, прокладки, и т.д. - содержат асбест. Чрезвычайная забота должна быть проявлена, чтобы избежать ингаляции пыли от таких продуктов, так как это опасно для здоровья. Если в сомнении, предположите, что они действительно содержат асбест.

Огонь

Помните всегда, что бензин очень огнеопасен. Никогда не курите или имейте вид открытого пламени вокруг, работая над транспортным средством. Но риск не заканчивается там - искра зажигания, вызванная электрическим коротким замыканием, двумя металлическими поверхностями, связывающимися с друг другом, небрежным использованием инструментов, или даже статическим электричеством, созданным в Вашем корпусе при определенных условиях, может зажечь бензиновый пар, который в ограниченном пространстве является веществом повышенной взрывоопасности. Никогда не используйте бензин в качестве растворителя очистки. Используйте одобренный растворитель безопасности.

Всегда разъединяйте зажим заземления аккумулятора прежде, чем работать над любой частью топливной или электрической системы, и никогда не рискуйте проливать топливо на горячем двигателе или выхлопе.

Рекомендуется, чтобы огнетушитель типа, подходящего для топлива и электрических огней, был сохранен удобным в гараже или рабочем месте всегда. Никогда не пытайтесь погасить топливо или электрический огонь с водой.

Пары

Определенные пары очень ядовиты и могут быстро вызвать бессознательное состояние и даже смерть если вдыхавшийся до любой степени. Бензиновый пар входит в эту категорию, также, как и пары от определенных растворителей, таких как трихлорэтилен. Любой дренаж или заливка таких летучих жидкостей должны быть сделаны в хорошо проветренной области.

Используя очищающие жидкости и растворители, прочитайте инструкции тщательно. Никогда не используйте материалы от немаркированных контейнеров - они могут испустить ядовитые пары.

Никогда не управляйте двигателем автомашины в замкнутом пространстве, таком как гараж. Выхлопные газы содержат угарный газ, который чрезвычайно ядовит; если Вы должны управлять двигателем, всегда так под открытым небом или по крайней мере имейте заднюю часть транспортного средства вне рабочего места.

Аккумулятор

Никогда не вызовите искру зажигания, или позвольте открытый осветительный прибор около аккумулятора транспортного средства. Это будет обычно испускать определенное количество водородного газа, который является веществом повышенной взрывоопасности.

Всегда разъединяйте аккумулятор gn (земля) зажим прежде, чем работать над fi электрическими системами (кроме где отмечено).

Если возможный, ослабьте заливные пробки или <когда зарядка аккумулятор из источника расширения. Не бросайтесь на чрезмерное ре, которое может разорвать аккумулятор.

Заботьтесь, пополняя, cleanii перенос аккумулятора. Кислота electrc evenwhen растворенный, очень коррозийна, не должен быть позволен связаться с ey кожей. Всегда носите резиновые перчатки и пойдите <или щит грани. Если Вы когда-либо нуждаетесь к электролиту pr? самостоятельно, всегда добавляйте медленно к воде; никогда не добавляйте воду t кислота.

Электричество

Используя ремонтный фонарик электроэнергии и т.д., всегда гарантируйте, что tha прибор правильно связан с его и что, где необходимый, это про |, основал (earthed). Не используйте: приборы во влажных условиях и, <остерегаются создания искры зажигания или приложения чрезмерной высокой температуры около топлива или пара. Также гарантируйте что приборы i стандартов национальной безопасности.

Серьезный удар током может закончиться, касаясь определенной детали электрического sys, такой как провода свечи зажигания (провода высокого напряжения), v двигатель бежит или cran особенно, если компоненты являются влажными, 01 изоляция является дефектной. Где выбирание! система зажигания используется, вторичное напряжение намного выше и могло доказать f <

Помните...

X незапускают двигатель без первого установления, что передача находится в нейтральном.

X внезапно не удаляют крышку давления из горячей системы охлаждения - покрывают это тканью и выпускают давление постепенно сначала, или Вы можете быть ошпарены вытекающим хладагентом. X непытаются спустить масло, пока Вы не уверены, что это охладилось достаточно, чтобы избежать ошпаривать Вас.

X несхватывают части двигателя или системы выпуска без первого установления, что достаточно здорово не сжечь Вас.

X непозволяют тормозной жидкости или антифризу связываться с краской машины или пластмассовыми компонентами.

X неперекачивают токсичных жидкостей, таких как топливо, жидкость для гидросистемы или антифриз раструбом, или позволяют им оставаться на Вашей коже.

X невдыхают пыль - это может быть вредно для здоровья (см., что Асбест возглавляет).

X непозволяют разлитой нефти, или смазочный материал, чтобы остаться на полу - вытирают это сразу же, прежде, чем кто-то наденет это.

X неиспользуют неподходящие гаечные ключи или другие инструменты, которые могут скользить и вызвать рану.

X неснимают тяжелый компонент, который может быть вне Вашей способности - получают помощь.

X немчатся, чтобы закончить работу или взять непроверенные короткие пути.

X непозволяют войти детям или животным или вокруг оставленного без присмотра транспортного средства.

X нераздувают шину выше рекомендуемого давления. Кроме перенапряжения корпуса, в крайних случаях шина может продуть насильственно.

✓ Действительногарантируйте, что машина поддержана надежно всегда. Это особенно важно, когда машина заблокирована, чтобы помочь удаление вилки или колесо.

✓ Действительнозаботьтесь, пытаясь ослабить упрямую гайку или болт. Вообще лучше надеть гаечный ключ, вместо того, чтобы продвинуться, так, чтобы, если Вы скользите, Вы отпали от машины, а не на это.

✓ Действительноносите средство для защиты глаз, используя электроинструменты, такие как дрель, шлифовальный станок, верстачный шлифовальный станок и т.д.

✓ Действительноиспользуйте защитный крем на руках до обязательства грязных рабочих мест - оно защитит Вашу кожу от инфекции так же как создания грязи, легче удалить впоследствии; но удостоверьтесь, что Ваши руки не оставляют скользкими. Отметьте, что длительный контакт с используемым моторным маслом может быть опасностью для здоровья.

✓ Действительнодержите свободную одежду (манжеты, связи и т.д. и длинные волосы) хорошо из способа движущихся механических деталей.

✓ Действительноудалите кольца, наручные часы и т.д., bef работающий над транспортным средством - особенно электрическая система.

✓ Действительносохраняйте свое рабочее пространство опрятным - это о слишком легкий, чтобы запнуться за разбросанный ly статей и упасть.

✓ Действительноосуществите предостережение, когда компресс кидается за удалением или установкой. Ensi, что растяжение применено и выпустило, я управлял манерой, используя подходящий, к которому устраняют возможность spr, вытекающего яростно.

✓ Действительногарантируйте, что любое подъемное устройство использовало f безопасная рабочая номинальная нагрузка, соответствующая поскольку я

✓ Действительнозаставьте кого-то проверять периодический, что все хорошо, работая один над, я транспортирую.

✓ Действительновыполните работу в логическом sequer и проверку, что все - correc, собранный и сжатый впоследствии.

✓ Действительнопомните что аффекты Сафи Вашего транспортного средства тот из вас непосредственно и других. Если сомнение на каком-либо пункте, получите профессиональный advt • Если несмотря на следующий эти precautio Вы достаточно неудачны к inji самостоятельно, ищете медицинское обслуживание как скоро возможный. Структура и номера двигателя

Регистрационный номер структуры отпечатан в вилку поворотного кулака и напечатан на лейбле, прикрепленном к передней правый части структуры. Номер двигателя отпечатан в правильную верхнюю сторону картера. Оба из этих чисел должны быть зарегистрированы и сохранены в безопасном месте, таким образом, они могут быть снабжены сотрудникам правоохранительных органов в случае воровства.

Регистрационный номер структуры, машинный регистрационный номер и идентификационный номер карбюратора должны также быть сохранены в удобном месте (такой как с Вашими водительскими правами), таким образом, они всегда доступны, покупая или заказывая деталь для Вашей машины.

Покупка запасных элементов

Как только Вы нашли все идентификационные номера, сделайте запись их для ссылки, покупая деталь. Так как изготовители изменяют технические требования, деталь и продавцов (компании, которые производят различные компоненты на машине), обеспечение идентификационных номеров является единственным способом быть разумно уверенным, что Вы покупаете правильную деталь.

Когда бы ни было возможно примите носившее участие дилеру, таким образом, прямое сравнение с новым компонентом может быть сделано. Вдоль следа от изготовителя к раковине детали есть многочисленные места, что часть может закончиться с неправильным числом или быть перечислена неправильно.

Два места, чтобы купить новую деталь для Вашего мотоцикла - магазин запасных частей и уполномоченный дилер - отличаются по типу детали, которую они несут. В то время как дилеры могут получить фактически каждую часть для Вашего мотоцикла, магазин запасных частей обычно ограничивается нормальными высокими пунктами износа, такими как амортизаторы, фильтры, различные машинные прокладки, кабели, цепи, тормозные колодки, и т.д. Редко будет дополнительный выход иметь главные компоненты подвески, цилиндры, передаточные механизмы, или случаи.

Используемая деталь может быть получена за примерно половину цены новых, но невозможно всегда убеждаться в том, что Вы получаете. Еще раз примите свое носившее участие прерывателю (разрушающий ярд) для прямого сравнения.

Должен ли, покупая новую, используемую или восстановленную деталь, лучший курс иметь дело непосредственно с кем-то, кто специализируется на детали для Вашей детали

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

✓ Запустите двигатель и позвольте ему достигать нормальной рабочей температуры.

Предостережение: не управляйте двигателем в замкнутом пространстве, таком как гараж или мастерская.

✓ Остановите двигатель и позвольте машине сидеть безмятежная в горизонтальном положении в течение приблизительно пяти минут. Поместите велосипед в centrestand (если оборудовано) или подоприте это надежно в вертикальном положении.

Велосипедная забота:

• Если необходимо часто добавлять масло, следует проверить, есть ли у Вас какие-либо утечки нефти. Если нет никакого признака нефтяной утечки от суставов и прокладок, двигатель мог жечь масло (см. Поиск неисправностей).

Современный, двигатели высокого перекрыла помещают большие требования к своему маслу. Очень важно, чтобы правильное масло для Вашего велосипеда использовалось.

Всегда добавьте масла хорошего качества указанного типа и вязкости и не переполняйте двигатель.

Я

С двигателем прочь, проверьте нефтяной лев окно, расположенное в ниже pa правильное покрытие картера. Масло я должен быть между Максимальными марками Минимального уровня рядом с окном.

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

Если уровень ниже Минимальной марки, удалите крышку маслозаливной горловины из правой стороны картера.

Добавьте достаточно масла рекомендуемого сорта и типа к уровню морской воды до Максимальной марки. Не переполняйте картер 2 Проверки уровня тормозной жидкости

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

Прежде, чем Вы начнете:

✓ С мотоциклом на centrestand или проводимый вертикально, поверните рули, пока вершина переднего главного цилиндра не как уровень насколько возможно.

✓ Удостоверьтесь, что у Вас есть правильная ТОЧКА 4 жидкости для гидросистемы (или как направлено на крышке резервуара). Не смешивайте различные бренды тормозной жидкости в резервуаре, поскольку они, возможно, не совместимы.

✓ Прежде, чем удалить покрытие резервуара переднего тормоза, поместите тряпку по передней части топливного бака, чтобы защитить это от влаги тормозной жидкости (который повредит краску), и удалите всю пыль и грязь из области вокруг покрытия.

✓ Удалите покрытие правой стороны, чтобы получить доступ к питательному бачку заднего тормоза (см. Главу 7).

Велосипедная забота:

Жидкость в резервуарах главного цилиндра переднего и заднего тормоза понизится немного, поскольку тормозные колодки стираются.

Если какой-либо питательный бачок требует повторенной дозаправки, это - признак утечки где-нибудь в системе, которая должна быть немедленно исследована.

Проверьте для признаков жидкой утечки от гидравлических шлангов и компонентов - если найдено, исправьте немедленно.

Проверьте операцию обоих тормозов прежде, чем взять машину на дороге; если есть доказательства воздуха в системе (губчатое чувство к рычагу или педали), это должно сочиться (см. Главу 6).

Добавьте рекомендуемой тормозной жидкости.

Гарантируйте, что диафрагма свернута правильно...

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

1 пластмассовый резервуар. Жидкость должна быть выше БОЛЕЕ НИЗКОЙ марки на резервуаре. Откройте крышку, чтобы разрешить превышать 3 Подвеска, управление и проверка главной передачи

Подвеска и управление: Главная передача:

6 Проверок, без которых передняя и задняя подвеска работает гладко • Проверьте это, провисание цепи двигателя не является чрезмерным, и закрепление adji. необходимый (см. Главу 1).

Проверьте это, задняя подвеска приспособлена как требуется. • Если сухие виды цепи, смажьте относительно этого (см. Главу 1).

Проверьте это, управление перемещается гладко от от замка к замку.

4 Законный и безопасность checksLighting и передача сигналов:

Займите минуту, чтобы проверить что передняя фара, задняя фара, стоп-сигнал, фары инструмента и сигналы поворота вся работа правильно.

Проверьте это роговые звуки, когда выключателем управляют.

Рабочий спидометр, дипломированный в миле в час, является установленным законом требованием в Великобритании.

Безопасность:

Проверьте это, власть дросселя вращается гладко и защелкивает закрытый, когда выпущено, во всех положениях управления.

Проверьте это, двигатель выключается, когда выключателем убийства управляют.

Проверьте это, рычаг сцепления работает гладко и с правильным количеством freeplay.

Проверьте это, sidestand пружина возврата держит стенд надежно когда отрекавшийся. То же самое относится к centrestand.

Топливо:

Это может казаться очевидным, но проверить th£, имеют достаточно топлива, чтобы закончить Ваш jourr, Вы замечаете признаки жидкой утечки rectil причина немедленно.

Гарантируйте, что Вы используете правильный сорт unk, топливо - видят Технические требования Главы 3, переполняются, топливный бак - только заполняются до b края трубы наполнителя.

Проверки шины

Правильные давления:

Шины должны быть проверены когда холод, не немедленно после поездки. Отметьте, что низкие давления в шине могут заставить шину надевать оправу или отрываться. Высокие давления в шине вызовут неправильный износ протектора и опасное управление.

Используйте точный манометр.

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

Проверьте давления в шине, когда шины являются холодными и сохраняют их должным образом раздутыми.

Надлежащее давление воздуха увеличит жизнь шины и обеспечит максимальную стабильность и комфорт во время езды.

Забота о шине:

Проверьте шины тщательно для прорезей, разрывов, трещины, выпуклость, включали гвозди или другие острые объекты и чрезмерный износ. Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно носившими шинами чрезвычайно опасна, поскольку тяга и управление непосредственно затронуты.

Проверьте условие ниппеля и гарантируйте, что пылезащитный колпачок находится в месте.

Выберите любые камни или гвозди, которые, возможно, стали вложенными в протектор шины. Если оставлено, они в конечном счете проникнут через кожух и вызовут прокол.

• Если повреждение шины - очевидная, или необъясненная потеря давления, испытан, обратитесь за советом шины подходящий специалист без задержки.

Глубина рисунка протектора шины:

Во время издавания британского закона требует, чтобы глубина рисунка протектора составила по крайней мере 1 мм по 3/4 широты протектора полностью вокруг шины без плешинок. Много наездников, однако, полагают, что 2-миллиметровый минимум глубины рисунка протектора более безопасный предел.

Много шин теперь включают индикаторы износа в протектор. Идентифицируйте треугольный указатель на бортовой стенке шины, чтобы определить местонахождение стержня индикатора и заменить шину, если протектор стерся к стержню.

Напечатанный в США Хейнс Паблишинг - student2.ru

Глубина рисунка протектора меры в центре шины, используя датчик глубины рисунка протектора.

З

Туге шагайте стержень индикатора износа и его маркировка местоположения (обычно или стрелка, треугольник или письма TWI) на бортовой стенке.

Глава 1

Текущее техническое обслуживание и обслуживание

Обслуживание фильтрирующего элемента ContentsAir 3

Аккумулятор - проверка 26

Тормозная жидкость - изменение 21

Главные тормозные цилиндры и суппорты - перестройка 22

Тормозные колодки - проверка 7

Тормозная система - проверки и регулирование 8

Синхронизация карбюратора - проверка и регулирование 6

Сцепление - проверка 9

Система сапуна картера - осмотр 16

Компрессия в цилиндре двигателя - проверка 27

Цепь двигателя и звездочки - проверка, регулирование и смазка... 1

Масло Engine/transmisscon - изменение 2

Моторное масло / фильтр - изменение 18

Система управления выделения паров топлива (Калифорния моделирует только) - проверка 20

Система выпуска - проверка 13

Проверка cоединителей 14

Масло вилки - замена 28

Топливная система - проверка и замена фильтра 15

Скорость холостого хода и тросик дросселя freeplay - проверка и регулирование.... 5

Смазка - общий 10

Выключатель Sidestand - операционная проверка 17

Свечи зажигания - замена 4

Подшипники вилки поворотного кулака - проверка и регулирование 19

Подшипники вилки поворотного кулака - смазка 23

Подвеска - проверка 11

Подшипники Swingarm и задняя подвеска поворачивают пункты -

смазка 24

Колеса и шины - общая проверка 12

Клапанные зазоры - проверка и регулирование 25

Степени трудности

Легкий, подходящий для |k, новичка с небольшим опытом

Довольно легкий, подходящий Jk для новичка с некоторым опытом ^

Довольно трудный, |k

подходящий для компетентного ^ сделай сам механический ^

Трудный, подходящий для опытного сделай сам механический ^

Очень трудный, ^

подходящий для эксперта сделай сам 3c или профессиональный ^

Технические требования

Двигатель

Тип свечей зажигания

Американские модели

Британские модели

Промежуток

Клапанные зазоры (ХОЛОДНЫЙ двигатель)

Впуск

Выхлоп

Машинная скорость холостого хода

Американские модели

Британские модели (1992-95)

Британские модели (1996 - на)

Давление компр<

Наши рекомендации