Обучающегося по специальности 23.02.01

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По профессиональному модулю

«Организация перевозок и управление на транспорте »

на тему :Организация грузовых перевозок грунта по маршруту № 4034

студента:Гусейновой Полины Дмитриевны

группа:№ 417

Обучающегося по специальности 23.02.01

«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

Руководитель работы:

Трепачев Ю.И.



Содержание

Введение

1. Аналитический раздел .

1.1 Выбор подвижного состава .

1.2 Характеристика механизмов для погрузочно-разгрузочных работ .

1.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов .

1.4 Определение маршрутов перевозки грузов и организация движения

подвижного состава .

1.5 Способ перевозки грузов .

2. Расчетно-технологический раздел .

2.1 Расчет маршрутов движения .

2.2 Расчет производственной программы .

2.3 Расчет готовой производственной программы .

3. Организационный раздел .

3.1 Графики работы автомобилей на маршруте .

3.2 График работы водителей .

3.3 График выпуска автомобилей на линию и возврата на АТП .

3.4 Организация оперативного диспетчерского руководства работой

подвижного состава на линии .

4. Основные мероприятия по охране труда , безопасности движения об охране окружающей среды .

5. Заключение .

6. Список литературы .

Введение

Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы страны . Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид в нетранспортных организациях . При том используются также автомобили , находящиеся в личном пользовании граждан . транспорта . Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется

Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства , являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров . В 2001 г . объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил 55% , а грузооборот 3,6% . Общий парк автомобильного грузового подвижного состава насчитывает 3,3 млн . , 50% общего объема перевозок приходится на крупные и средние автотранспортные предприятия . Ведомственный автотранспорт выполняет более 70% общего объема перевозок .

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех субъектов транспортной деятельности . Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики . В отличии от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы . Это обусловлено его высокой маневренностью , большой скоростью , обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях .

Целью курсовой работы является : закрепление теоретических знаний полученных по дисциплине "грузовые автомобильные перевозки" . Организовать перевозку грунта по маршруту № 4034

Задачи курсовой работы :

1. Подобрать подвижной состав

2. Выбрать погрузо-разгрузочный механизм

3. Определить маршруты движения

4. Выполнить расчет маршрутов движения

5. Выполнить расчет производственной программы

6. Выполнить расчет годовой производственной программы

Аналитический раздел

Груз – это перемещаемый кем-либо или чем либо в пространстве объект . Вид перевозимого груза служит основой для выбора рационального типа кузова транспортного средства . Грузами являются любые предметы и материалы с момента их принятия к транспортировки и до сдачи получателю . Все грузы обладают различными физическими , химическими , биологическими и другими свойствами , в зависимости от которых выбирается тип используемого для перевозки АТС , способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технология перевозок . Транспортные характеристики груза – это совокупность свойств перевозки предметов и материалов , определяющиеся условия и технические средства для их перевозки , перегрузки и хранения : физико-химические свойства , тара и упаковка , объем массовые характеристики , режимы хранения , а также свойства , определяющие степень опасности перевозки .

Классификация грузов :

По физическому состоянию грузы делятся на 5 основных классов :

1. Твердые (кирпич , уголь , лес)

2. Пластичные (сено , торф , силос)

3. Газообразные (метан , пропан , бутан)

4. Сыпучие (зерно , цемент , керамзит)

5. Жидкие (вода , молоко , бензин)

По наличию тары грузы делятся на 2 вида :

1. Тарные

2. Бестарные

По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на 5 видов :

1. Переносные (ящики , мешки , контейнеры)

2. Навалочные сыпучие (руда , щебень , уголь)

3. Наливные (вода , бензин , молоко)

4. Катные (бочки , трубы , барабаны)

5. Насыпные (песок , цемент , зерно)

По условиям хранения и перевозки грузы делятся на 5 групп :

1. Обычные (песок , мебель , вода)

2. С резким запахом (бензин , ацетон)

3. Живность (скот , птица)

4. Скоропортящиеся (мясо , фрукты , рыба)

5. Антисанитарные (мусор , отходы)

По степени опасности грузы делятся на 4 вида :

1. малоопасные (стройматериалы ,промышленные товары)

2. пылящие (цемент , известь)

3. горячие (асфальт , бутум )

4. опасные

Грунты играют важную роль в процессе расчетов и проектирования фундамента

разных строительных объектов . Это обусловлено природными причинами : различные виды грунтов ведут себя по-разному в определенных погодных условиях и при сезонном изменении температур , имеют особые характеристики . Устойчивость и надежность фундамента зависит от физических особенностей грунта , которые обязательно учитывается в процессе возведения фундамента .

Особое внимание уделяется связности , однородности , влагоемкости , водонепроницаемости , растворимости и сжимаемости .

Существуют основные виды грунта :

1. глинистые грунты

2. пылеватые грунты

3. песчаные грунты

4. скалистые грунты

5. обломочные грунты

Глинистые грунты .

Одни из наиболее проблемных для строительства . Они имеют все негативные свойства , которые усложняют строительный процесс : промерзают , размываются , вспучиваются , обладают высокой просадочностью . При строительстве на таком основании нужно проводить скрупулезные и точные расчеты в процессе возведения фундамента .

Глинистый грунт представляет собой продукт химического разложения и механического распада горных пород . Он имеет чешуйчатые и мелкозернистые фракции , что делает его вязким , способным деформироваться во влажном состоянии без возникновения трещин под влиянием нагрузки . При уменьшении влажности уменьшается и связность таких грунтов . По консистенции они делятся на следующие виды :

1. твердые

2. текучие

3. пластичные

При возведении фундамента нужно обязательно учитывать величину нагрузки

строения на грунт . Закладывать его необходимо на максимальную глубину промерзания . Исключением являются сухие глинистые грунты .

Глинистые виды грунта подвержены осаде , возникающей в результате веса фундамента , причем этот процесс происходит длительный период времени – в течение нескольких лет . Чем сильнее его пористость , тем дольше и больше будет осадка .

Пылеватые грунты .

На таком виде почвы строительство не рекомендуется . Данный вид грунта имеет плохую особенность : он превращается в жижу , когда насыщается водой , соответственно , его поведение сложно прогнозировать . Он является пылеватым песком , который подтапливается грунтовыми водами .

Пылеватый грунт имеет различное происхождение . Он может быть осадочным , который образовался на месте выветривания , или перенесенным и отложным в другом месте . Еще к этому виду относятся илы , которые представляют собой водонасыщенные современные осадки водоемов , образовавшихся в результате микробиологических процессов .

Но несмотря на это , существуют определенные технологии , позволяющие обустроить фундамент и на такой местности . Стоит такой процесс довольно дорого , и никто не даст точных гарантий , что сделанный в соответствии со всеми правилами фундамент не оседает через 5-10 лет . Строительство сооружений на плавунах возможно только при условии работы опытных строителей . Все же стоит хорошо подумать и оценить все преимущества и недостатки , прежде чем начинать возводить постройку .

Песчаные грунты .

Пески , представляющие собой стабильные крупные фракции , наиболее удобное для успешного строительства вида грунтов . Их несложно разработать , они хорошо уплотняются вследствие нагрузки , при равномерном и плотном слое залегания является идеальным основанием для сооружения фундамента . В процессе строительства необходимо учитывать , что крупные частицы песка способны вынести большую нагрузку . Песчаный грунт промерзает мало , и это факт оказывает незначительное влияние на его свойства .

Данный вид почвы состоит из частиц , размеры которых не превышают 2 мм , но и не менее 0,1 мм . Песчаный грунт имеет хорошую водопроницаемость , что

делает его более прочным и надежным . Поэтому даже в зимний период он не станет с глубины выпучиваться наружу . Перед тем как начинать закладывать фундамент , нужно учитывать , что грунтовые воды находятся на более низком уровне зимой , чем в теплое время года . От этого фактора зависит глубина закладки фундамента , которую рекомендуется проводить на глубине от 50 до 70 см .

Упаковка грунта .

Образцы грунта нарушенного сложения , для которых не требуется сохранение природной влажности , укладывают в тару , обеспечивающую сохранение мелких частиц грунта .

В мешок с образцом грунта нарушенного сложения , для которого требуется определение природной влажности , дополнительно укладывают бюкс . Бюкс должен быть заполнен полностью грунтом и закрываться герметичной крышкой.

Внутрь тары вместе с образцом грунта нарушенного сложения укладывают этикетку , завернутую в полиэтиленовую пленку . Содержание этикетки допускается наносить на тару .

Монолит не мерзлого грунта следует немедленно изолировать способ парафинирования , туго обмотать его слоем марли , пропитанной смесью парафина с грундроном . Затем весь монолит в марле надлежит покрыть слоем смеси парафина с грундроном , обмотать вторым слоем марли , пропитанной смесью парафина с гудроном , и еще раз покрыть слоем парафина с гудроном толщиной не менее 2 мм . До парафинирования на верхнюю грань монолита следует положить этикетку , завернутую в полиэтиленовую пленку . Смесь парафина с гудроном , применяется для парафинорования , должна иметь температуру 55°C-60°C .

При использовании жестких гильз смесь парафина с гудроном накладывают слоем 1,0-1,5 см , предварительно положив на боковую грань этикетку , завернутую в полиэтиленовую пленку .

Монолит не мерзлого грунта , отобранные в тонкостенные стальные трубы , должны быть немедленно упакованы . Открытые концы следует закрыть жесткими крышками с резиновыми прокладками . При отсутствии резиновых прокладок место соединения крышки с тарой покрывают двойным слоем изоляционной ленты или парафинируют .

До упаковки крышки на верхнюю грань монолита укладывают этикетку . Второй экземпляр этикетки прикрепляют на боковую поверхность жесткой тары .

При отборе монолита грунтоносом с керноприемной гильзой из плотной бумаги хлорвинила или пластмассы гильзу следует закрыть по торцам крышками . Соединение гильзы с крышками покрывают двойным слоем изоляционной ленты или парафинируют .

Для упаковки монолитов применяют современные влагонепроницаемые материалы , в частности полиэтиленовую стрейч-пленку , толщиной 17-25 мм.

На верхнюю грань монолита следует положить этикетку , завернутую в полиэтиленовую пленку , монолитом по всей поверхности обмотать не менее чем четырьмя – пятью слоями стрейч – пленки . Для фиксации упаковки оборачивают монолит клейкой лентой .

На этикетке необходимо указать :

1. наименование организации , производящие изыскания

2. наименование объекта (участка)

3. наименование выработки и ее номер

4. номер образца

5. глубина отбора образца

6. краткое описание грунта (визуальное)

7. должность и фамилию лица , производящего отбор образцов , и его подпись

8. дату отбора образца

Образцы грунта , предназначенные для транспортирования в лаборатории , необходимо упаковывать в ящиках (термосы) . Монолиты не мерзлых грунтов укладывают в ящики со слоем стружки или опилок на дне толщиной не менее 5 см .

Монолиты мерзлых грунтов укладывают в специальные термосы , состоящие из наружного и внутреннего деревянных ящиков , пространство между которыми заполнено теплоизоляционным материалом (вспененный полиэтилен , листы пенопласта) .

Допускается использовать мобильные морозильные камеры и современные изотермические контейнеры (термоконтейнеры) согласно их техническим характеристикам (в том числе с аккумуляторами холода) , при обеспечении отрицательной температуры в течении необходимого количества времени .

При укладке монолита отделяют от стен ящика плотным слоем заполнителя толщиной 3-4 см и друг от друга толщиной 2-3 см . В качестве заполнителя используют влажные (для монолита не мерзлого грунта) или сухие (для монолитов мерзлого грунта) древесные опилки , стружку или аналогичные им по свойствам материалы (листы пенопласта , воздушно-пузырчатая полиэтиленовая пленка) .

Под крышку ящика следует положить ведомость образцов , завернутую в полиэтиленовую пленку или целлофановый пакет . Ящики надлежит пронумеровать , снабдить надписями "верх" , "хрупкое" , или "не бросать" , а также адресами получателя и отправителя .

Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Выбор подвижного состава .

Для перевозки грунта я выбрала самосвал КАМАЗ 6520-028-06 имеет колесную формулу 6*4 , грузоподъемность 20 тонн . Экономичный дизельный двигатель 740 . 51-320 ( евро-3) мощностью 360 л . с . и КПП ZF 16 . Удобная задняя загрузка , с объемом 12 куб . м . в эксплуатации оптимальна .

Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-028-06:
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на заднюю тележку, кг
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-028-06, кг
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг 27500 (33100*)
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-028, кг 20000 (25600*)
Двигатель КАМАЗ 6520-028-06:
Модель двигателя КАМАЗ 6520-028-06 740.51-320 (Евро-3)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 360 / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-028-06 V-образное, 8
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-028-06, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-028-06, мм 120/130
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-028-06 16,5
Система питания КАМАЗ 6520-028-06:
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-028-06, л
Коробка передач КАМАЗ 6520-028-06:
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 ZF 16S 151
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-028-06 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80
Колеса и шины КАМАЗ 6520-028-06:
Тип колес КАМАЗ 6520-028-06 дисковые
Тип шин КАМАЗ 6520-028-06 пневматические, камерные
Размер обода колес КАМАЗ 6520-028-06 8.5-20 (216-508)
Размер шин КАМАЗ 6520-028-06 12.00 R20
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-028-06:
Объем платформы КАМАЗ 6520-028-06, куб. м
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-028-06, град
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-028-06 назад
Общие характеристики КАМАЗ 6520-028-06:
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-028-06, не менее, км/ч
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-028-06, не менее, %
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-028-06, м 9,3
Примечание характеристики даны для КАМАЗ 6520-028-06 полной массой 27500 кг
Электрооборудование КАМАЗ 6520-028-06:
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В/Ачас 2х12/190
Генератор КАМАЗ 6520-028-06, В/Вт 28/2000
Сцепление КАМАЗ 6520-028-06
Тип сцепления КАМАЗ 6520-028-06 диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления КАМАЗ 6520-028-06 гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КАМАЗ 6520-028-06:
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-028-06 двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-028-06 6,33
Кабина КАМАЗ 6520-028-06:
Тип кабины КАМАЗ 6520-028-06 расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-028-06 без спального места
Тормоза КАМАЗ 6520-028-06:
Привод тормозов КАМАЗ 6520-028-06 пневматический
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-028-06, мм
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, мм
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, кв.см
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-028-06 гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

Способ перевозки грузов .

Выбор способа перевозок должен выбираться на характере перевозок и условиях их осуществления . Основными факторами , определяющими выбор способа перевозок , является : вид перевозимого груза , характеристика грузопотока, расстояние перевозки , условия погрузки , дорожные условия , особенности вида и организации перевозок , срочность доставки груза .

Маршрут 1

Показатели Груз (грунт)
Суточный объем перевозок по маршруту , Q
Грузоподъемность автомобиля , gH
Длина маршрута , LM
Техническая скорость движения , VT
Время погрузки и выгрузки 1 тонны , tT 0,14
Время в наряде , TH
Длина первого нулевого пробега , LH1
Длина второго нулевого пробега , LH2
y 1,0

1.𝐭п −р- суммарного времени простоя под погрузкой и разгрузкой одного

автомобиля за один оборот по маршруту:

tn−p=2∗qн∗y∗tT;

qн−грузоподьеность автомобиля;

y−коэффицент грузоподъемности автомобиля;

tT−время погрузки и разгрузки 1 тонны;

tn-p=2*8*1,0*0,14=2,2 часа

2.𝐭дв- время движения по маршруту одного автомобиля за один оборот по

маршруту;

tдв= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

tдв= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Lм−длина маршрута;

Vt−скорость техническая;

3.𝐭об- время оборота на маршруте;

tоб=tдв+tп−р;

tоб=3+2,2=5,2 часов

4.∑𝐋н- время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов;

∑Lн=Lн1+Lн2Vt;

Lн1−длина первого нулевого пробега;

Lн2−длина второго нулевого пробега;

ƩLH= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

ƩLH= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

5.Тм-время работы на маршруте;

Тм=Тн−Lн;

Тн−время наряда;

Тм=11-0,08=10,9 часа

6.𝐙м-возможное число оборотов одного автомобиля за время работы на маршруте :

Zм= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

ZM= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

7.𝐐см- объем перевозок, выполняемый одним автомобилем за время работы на маршруте;

𝑄см=𝑍м∗𝑞н;

Qсм=4*8=32 тонны

8.Ам- Потребное число автомобилей для выполнения заданного объема перевозок

Ам= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Q- объем перевозок по маршруту;

Ам= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

9.𝐈а- Интервал движения автомобилей на маршруте;

Ia= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Iа= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

10.Хп- расчет потребного числа постов в каждом из пунктов погрузки и разгрузки;

Хп= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Хп= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

11.𝐋гр- общий груженый пробег всех автомобилей маршрута;

Lгр=Zм∗Lм∗Aм;

Lгр=4*65*21=5460 км

12.𝐋хол- общий холостой пробег всех автомобилей;

Lхол=Lгр+(Lн1+Lн2)∗Aм;

Lхол=5460+(5+13)+21=5838 км

13.Коэффициент использования пробега за смену;

βсм= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

βсм= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

14. Р- выполненная за смену транспортная работа;

Р=Q∗Lм

Р=700*65=45500 т/км

15.Тн- среднее время в наряде;

ТH= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

TH= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

16.Производительность автомобилей W:

W= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

W= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Наименование показатели
Суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту , tп-р 2,2
Суммарное время движения , tдв
Время на обороте на маршруте , tоб 5,2
Время , затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов , ƩLH 0,08
Время работы на маршруте , tM 10,9
Число оборотов за время работы на маршруте , ZM
Объем перевозок , QСМ
Число автомобилей , Ам
Интервал движения , IA 0,24
Расчет потребности числа простоев , ХП
Общий груженный пробег , Lгр
Общий холостой пробег , LХОЛ
Коэффициент использования пробега за смену , βсм 0,483
Транспортная работа ,Р
Среднее время в наряде , Тн 1,3
Производительность автомобилей ,W

Маршрут 2

Показатели: Груз (грунт):
Суточный объем перевозок по маршруту , Q
Грузоподъемность автомобиля , qH
Длина маршрута , LM
Техническая скорость движения , VT
Время погрузки и выгрузки 1 тонны , tT 0,14
Время в наряде , TH
Длина первого нулевого пробега , LH1
Длина второго нулевого пробега , LH2
y 1,0

1.𝐭п −р- суммарного времени простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту:

tn−p=2∗qн∗y∗tT;

qн−грузоподьеность автомобиля;

y−коэффицент грузоподъемности автомобиля;

tT−время погрузки и разгрузки 1 тонны;

tп-р=2*8*1,0*0,14=2,2 часа

2.𝐭дв- время движения по маршруту одного автомобиля за один оборот по маршруту;

Tдв= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Lм−длина маршрута;

Vt−скорость техническая;

3.𝐭об- время оборота на маршруте;

tоб=tдв+tп−р;

tоб=4+2.2=6.2 часа

4.∑𝐋н- время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов;

ƩLH= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Lн1−длина первого нулевого пробега;

Lн2−длина второго нулевого пробега;

ƩLH= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

5.Тм-время работы на маршруте;

Тм=Тн−Lн;

Тн−время наряда;

ТН=11-5=6 часов

6.𝐙м-возможное число оборотов одного автомобиля за время работы на маршруте;

ZМ= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

ZМ= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

7.𝐐см- объем перевозок, выполняемый одним автомобилем за время работы на маршруте;

𝑄см=𝑍м∗𝑞н;

QCM=1.5*8=12 тонн

8.Ам- Потребное число автомобилей для выполнения заданного объема перевозок

AM= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

АМ= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

9.𝐈а- Интервал движения автомобилей на маршруте;

Iа= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Iа= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

10.Хп- расчет потребного числа постов в каждом из пунктов погрузки и разгрузки;

Хп= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

ХП= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru =20

11.𝐋гр- общий груженый пробег всех автомобилей маршрута;

Lгр=Zм∗Lм∗Aм;

LГР=1,5*90*54=7290 км

12.𝐋хол- общий холостой пробег всех автомобилей;

Lхол=Lгр+(Lн1+Lн2)∗Aм;

LХОЛ=7290+(16+9)*54=8640 км

13.Коэффициент использования пробега за смену;

βсм= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

βсм= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

14. Р- выполненная за смену транспортная работа;

Р=Q∗Lм;

Р=650*90=58500 т/кг

15.Тн- среднее время в наряде;

ТН= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

ТН= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru + Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru =1,0 часа

16.Производительность автомобилей W:

W= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

W= Обучающегося по специальности 23.02.01 - student2.ru

Суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту , tп-р 2,2
Суммарное время движения , tдв
Время оборота на маршруте , tоб 6,2
Время , затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов , ƩLH 0,5
Время работы на маршруте , tм
Число оборотов за время работы на маршруте , ZM 1,5
Объем перевозок , QCM
Число автомобилей , Ам
Интервал движения , Iа 0,1
Расчет потребного числа простоев , Хп
Общий груженный пробег , Lгр
Общий холостой пробег , Lхол
Коэффициент использования пробега за смену , βсм 0,457
Транспортная работа , Р
Среднее время в наряде , ТН 1,0
Производительность автомобилей , W

Организационный раздел .

Рабочее время водителя грузового транспорта составляется из следующих временных периодов :

Охрана окружающей среды .

Охрана окружающей среды – комплекс мер , предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу .

Ограничение загрязнения атмосферы при использовании автотранспортных средств сводится к выполнению трех основных положений :

1. Совершенствование автомобиля и его техническое состояние .

2. Рациональная организация перевозок и движения .

3. Ограничения распространения загрязнения от источника к человеку .

Основные мероприятия по охране труда и природы при дорожном строительстве предусматривают с целью обеспечения безопасных условий труда и сохранения окружающей среды , учитывая степень вредных воздействий и опасности выполнения технологических процессов .

При этом необходимо обязательно соблюдать требования промышленной санитарии , охраны труда и противопожарной техники , предусмотренных действующими законодательствами , номами и правилами .

Необходимо учитывать противопожарные требования , в первую очередь на пожароопасных объектах . Все самоходные машины и транспортные средства должны быть оборудованы средствами тушения пожара в связи с возможностью возгорания горюче-смазочных материалов . Все мероприятия по охране труда следует проводить планомерно , в течение всего периода производства работ .

К организационным причинам относятся :

1. Неподготовленность строительства .

2. Допуск к проведению операций людей , не прошедших предварительно инструктаж по безопасности приемам работы .

3. Использование рабочих не по специальности .

4. Отсутствие на строительных площадках необходимых санитарно-гигиенических устройств .

Технические причины :

1. Неправильная организация технологических процессов .

2. Неисправность применяемых машин и механизмов и неправильные способы их эксплуатации .

3. Неисправность или отсутствие защитных ограждений .

4. Надлежащей планировке территории и ее благоустройстве .

Заключение

В данной курсовой работе была отражена организация грузовых перевозок на транспорте КАМАЗ 6520 . Показано значение грузового транспорта для экономики страны , задачи стоящие перед работниками грузового транспорта ,

Сделан выбор подвижного состава , рассмотрели расписание водителей , расписание движения , раскрыли вопросы охраны труда , пожарной безопасности .

Список литературы

1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

2. Майборода И.Е. Грузовые автомобильные перевозки – Ростов н/Д.: Феникс, 2008 г.-442 стр.

3. Туревский И.С. Охрана трудана автомобильном транспотре: учебное пособие – М.: ИД Форум, 2009 г. -325стр.

4. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки – Горячая линия – Телеком Год: 2007

5. А.Э. Горев. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений испр. – М.: Издательский центр «Академия». Год:2008

6. Беляев В.М. Автор: Беляев. Грузовые перевозки. Издательство Academia. 2011Г. – 454стр.

7. Кисуленко Б.В., Венгеров И.А., Дементьев Ю.В. и др. М: Финпол Краткий автомобильный справочник: Том 2 Грузовые автомобили часть 1; 2-е издание. 2006 г. – 672стр.

8. Прейскурант 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. – М. Госкомцен РСФСР, 1989.

9. Интернет источники: http:/ru/wikipedia/org

10. Интернет источники: www/techbook/ru

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По профессиональному модулю

«Организация перевозок и управление на транспорте »

на тему :Организация грузовых перевозок грунта по маршруту № 4034

студента:Гусейновой Полины Дмитриевны

группа:№ 417

обучающегося по специальности 23.02.01

«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

Руководитель работы:

Трепачев Ю.И.



Содержание

Введение

1. Аналитический раздел .

1.1 Выбор подвижного состава .

1.2 Характеристика механизмов для погрузочно-разгрузочных работ .

1.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов .

1.4 Определение маршрутов перевозки грузов и организация движения

подвижного состава .

1.5 Способ перевозки грузов .

2. Расчетно-технологический раздел .

2.1 Расчет маршрутов движения .

2.2 Расчет производственной программы .

2.3 Расчет готовой производственной программы .

3. Организационный раздел .

3.1 Графики работы автомобилей на маршруте .

3.2 График работы водителей .

3.3 График выпуска автомобилей на линию и возврата на АТП .

3.4 Организация оперативного диспетчерского руководства работой

подвижного состава на линии .

4. Основные мероприятия по охране труда , безопасности движения об охране окружающей среды .

5. Заключение .

6. Список литературы .

Введение

Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы страны . Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид в нетранспортных организациях . При том используются также автомобили , находящиеся в личном пользовании граждан . транспорта . Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется

Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства , являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров . В 2001 г . объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил 55% , а грузооборот 3,6% . Общий парк автомобильного грузового подвижного состава насчитывает 3,3 млн . , 50% общего объема перевозок приходится на крупные и средние автотранспортные предприятия . Ведомственный автотранспорт выполняет более 70% общего объема перевозок .

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех субъектов транспортной деятельности . Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики . В отличии от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы . Это обусловлено его высокой маневренностью , большой скоростью , обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях .

Целью курсовой работы является : закрепление теоретических знаний полученных по дисциплине "грузовые автомобильные перевозки" . Организовать перевозку грунта по маршруту № 4034

Задачи курсовой работы :

1. Подобрать подвижной состав

2. Выбрать погрузо-разгрузочный механизм

3. Определить маршруты движения

4. Выполнить расчет маршрутов движения

5. Выполнить расчет производственной программы

6. Выполнить расчет годовой производственной программы

Аналитический раздел

Груз – это перемещаемый кем-либо или чем либо в пространстве объект . Вид перевозимого груза служит основой для выбора рационального типа кузова транспортного средства . Грузами являются любые предметы и материалы с момента их принятия к транспортировки и до сдачи получателю . Все грузы обладают различными физическими , химическими , биологическими и другими свойствами , в зависимости от которых выбирается тип используемого для перевозки АТС , способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технология перевозок . Транспортные характеристики груза – это совокупность свойств перевозки предметов и материалов , определяющиеся условия и технические средства для их перевозки , перегрузки

Наши рекомендации