Поперечный наклон оси поворотной стойки

Наклон оси поворотной стойки в поперечной плоскости (рис.4) измеряется в градусах. Если ось поворотной стойки наклонена внутрь (к автомобилю), то наклон положительный, если наружу – отрицательный.

Поперечный наклон оси поворотной стойки - student2.ru

 
 
Рис.4. Поперечный наклон оси поворотной стойки  

Разность поворота колес

Поперечный наклон оси поворотной стойки - student2.ru При повороте автомобиля колесо, находящееся ближе к центру радиуса поворота должно иметь больший угол поворота, чем дальнее колесо, чтобы описывать меньший круг (см. рис.5).

Разность между углами поворота колес измеряется в градусах и определяется как разность значений углов, отсчитанных по шкалам, установленным на поворотных дисках, входящих в комплект тест-системы.

Описание и работа тест системы СКО-1М

Назначение

Тест-система предназначена для контроля параметров установки колес легковых автомобилей при их проверке и регулировке. Тест-система может быть использована на станциях технического обслуживания, а также в условиях автомастерских, где возможно обеспечить горизонтальное положение автомобиля, свободный доступ к механизмам регулировки колес и освобождение передних колес при помощи подъемника.

Тест-система отличается малыми габаритами, относительной простотой в эксплуатации и техническом обслуживании, высокой производительностью и удобством в проведении измерительных работ.

Тест-система рассчитана на эксплуатацию в диапазоне рабочих температур от 1 до 40 °С.

Тест-система позволяет осуществлять проверку и регули­ровку следующих основных параметров установки передних колес: схождение передних колес;

- развал передних колес;

- продольный наклон осей поворотных стоек передних колес.
С помощью тест-системы, при необходимости, также можно выполнить проверку следующих дополнительных параметров:

- поперечный наклон осей поворотных стоек передних колес;

- разность и рассогласование углов разворота передних колес;

- центровка рулевого колеса;

- взаимное положение осей передних и задних колес;

- смещение и изгиб осей колес на переднем и заднем мостах.

Технические характеристики

Максимальный диаметр обода колеса контролируемого автомобиля 18" (457,2 мм). Суммарная погрешность измерения основных параметров установки колес, не более:

схождение передних колес, мм 0,5

- угол развала передних колес 10'

- продольный угол наклона оси поворотной стойки колеса 15'

Источники света лампы АКГ 12-55-ЦНЗ) и А12-10 ГОСТ 2023.1-88

Источник питания:

- напряжение питания, В 220

- частота, Гц 50

Потребляемая мощность, номинальная, Вт, не более 170

Напряжение питания измерительных приборов через источник , В~12

Габаритные размеры, мм

- прибор измерительный левый (правый) 735 х 242 х 300

- балка опорная 0565 х 255
- подставка 374x385x64

- источник питания 247 х 125 х 160
- индикатор 492x210x393

- рейка контрольная 987x160x270
- стойка контрольная 270x250x330
- стопор рулевого колеса 175 х 172 х 400
- приспособление тормозное 620 х 60 х 200

Масса, кг

прибор измерительный левый (правый) 5,8

- балка опорная 5,0

- подставка 9,8

- источник питания 5,3

- индикатор 0,4

- рейка контрольная 1,3

- стойка контрольная 6,8

- стопор рулевого колеса 0,8

- приспособление тормозное 0,8

Масса комплекта щита настенного, кг 14

Устройство и работа

В комплект поставки входит комплект основных составных частей тест-системы, комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей, комплект щита настенного и комплект упаковки.

Наши рекомендации