В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки?

В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru

В связи с тем, что при четырёхзначной сигнализации применяется сигнал жёлтый с зелёным, для лучшей видимости данного сигнала, красный и зелёный огни переставлены местами.

Каким образом может дополнительно сигнализировать проходной светофор, расположенный перед входным (предвходной)? Какое дополнительное обозначение имеет предвходной светофор? (ИСИ п.22)

В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru

В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru 1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции ;

2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь станции.

При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.

В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой. Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.

В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru Как обозначаются светофоры автоблокировки, ограждающие блок-участок менее требуемого тормозного пути? (ИСИ п. 20)

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы.

Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru

Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.

Каким образом сигнализируют проходные светофоры полуавтоблокировки? (ИСИ п.23)

В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки? - student2.ru

один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен;

один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

Наши рекомендации