Описание работы приспособления для ремонта телескопической стойки

Установить приспособление на телескопическую стойку и закрепить винт 1 держателя 2. Закрепить захват 3 на пружину телескопической стойки. Вращая винт 4 гайковертом ГУП-6, сжать пружину в приспособлении. Отвернуть гайку 5 крепления штока ключом 80-ПО81 и переместить упор 1 в крайнее верхнее положение, вращая винт 4. Разобрать телескопическую стойку. Операция сборки проводится в обратной последовательности.

Технико-экономическая оценка приспособления для ремонта телескопической стойки

Модернизированное приспособление позволяет сохранить время на замену амортизатора, втулок, пружины телескопической стойки передней подвески без снятии я с автомобиля. Приспособление универсальное и позволяет проводить перечисленные операции с такими автомобилями кА семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, а так же любая модель автомобиля с подвеской «Макферсон».

Стоимость инструментов и приспособлений составляет ориентировочно 3% от стоимости оборудования.

Син пр = 0,03*731535=21946,05≈21946 руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря:

Схоз.инв =4350 руб.

Результаты расчета основных фондов сведены в таблицу (3.1.)

Таблица 3.1.

Стоимость основных фондов

Наименование основных фондов Стоимость /руб. Удельный вес %
1. Здания 56,8
2. Компактная блочная установка водоснабжения 18,9
3. Технологическое оборудование 23,5
4. Инструменты и приспособления 0,7
5. Хозяйственный инвентарь 0,1
ИТОГО:

Расчет экономической части

Расчет размера инвестиций

Стоимость зданий рассчитывается из средней стоимости строительства промышленных объектов по г. Волгограду, которая равняется 1390 руб за 1м2. Умножением этой стоимости на общую площадь строительства получаем стоимость строительства зданий СТО.

Сфзд = 1390*F *3 (3.1)

Где Сфзд – стоимость строительства зданий.

F – общая площадь СТО по генплану равна 411,2 м2 .

З – повышенный коэффициент.

Сфзд = 1390*411,2*3 = 1714704 руб.

План реализации услуг

План реализации услуг является производственной программой СТО в стоимостном выражении. Основные расчетные показатели плана реализации услуг:

· Объем реализации услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей.

· Общий объем услуг и продукции.

В объем реализации услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей включаются:

· Стоимость всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

· Стоимость услуг по мойке автомобилей.

· Стоимость прочих услуг (консультации, самообслуживание).

Расчет объема реализации услуг производится исходя из годовой трудоемкости работ по видам технического обслуживания.

Стоимость перечисленных видов услуг планируется и учитывается без стоимости запасных частей, которая оплачивается заказчиком отдельно.

Расчет текущих затрат

Стоимость вспомогательных материалов

Стоимость вспомогательных материалов составляет 450 000 руб. за 1 год.

Расчет численности рабочих приведем в пункте 1.4

Расчет годового фонда зарплаты производится на основании годовой трудоемкости по видам работ.

Фонд оплаты труда рассчитывается при процентной оплате.

Таблица 3.2. — Фонд оплаты труда.

Наименование работ Предполаг. Стоимость нормо-часа Годовая трудоемкость з/плата в % Доход на з/п рабочих Фонд з/п
1. Диагностические 3924,4 211917,6 42383,52
2. Регулировочные 1962,2 129505,2 32376,3
3. Смазочно-заправочные 48,9 1121,2 54826,68 12610,13
4. Электротехнические 68,4 1401,6 95869,44 23967,36
5. Разборочно-сборочные 129,9 5045,7 655436,43 144196,01
6. Крепежные 112,5 12333,9 1387563,7 346890,92
7. Шиномонтажные 22,8 1428,6 32572,08 6514,4
8. Уборочно-моечные 841,2 80755,2 18573,69
ИТОГО: 2648446,2 627512,33        

Дифференцирование окладов оформляется в таблицу 3.3.

Таблица 3.3. — Фонд оплаты труда ИТР, служащих и вспомогательных рабочих.

Наименование должности Кол-во человек Месячный оклад Годовой фонд
Директор
Бухгалтер и кассир
Агент по снабжению, завхоз, водитель
Вспомогательный рабочий
ИТОГО:

Зфот = Зр пр + Звпр (3.3)

Зфот = 236263,3 + 156600 = 392863,3 руб.

Отчисления во внебюджетные фонды

Зпф = 20%

Зм = 3,2%

Зсоц = 2%

Зн.сл = 0,8%

Отсюда следует Зотч = 20+3,2+2+0,8=26%

Где Зотч отчисления во внебюджетные фонды

Накладные расходы

Транспортные затраты 3525,39 руб.

Налоги на стоимость: Ззем = Нзем *F (3.4)

Где Нзем – размер налога

F – площадь территории

Ззем = 603*26 = 15678 руб.

Затраты на электроэнергию. Расход 7000 кВт в месяц. Ставка 1,2 руб. за1 кВт. Затраты: 7000*1,2*12= 100800 руб.

Затраты на отопление. Расход 250 г/кол в год. Ставка 9,24 руб за 1г/кол. Затраты: 9,24*250= 2310 руб.

Отчисления на амортизацию зданий, сооружений и оборудования сводим в таблицу 3.4.

Таблица 3.4. — Отчисления на амортизацию.

Наименование Ставка налога Сумма амортизации
Здания 1,2 20576,4
Сооружения 1,2 6899,7
Оборудование 36576,9  
ИТОГО:  

Оплата телефона.

Количество номеров 1. Ставка 322 руб. в месяц. Сумма за телефон в год 3864 руб.

Расход на охрану территории. Количество сторожей 3 человека. Оклад 1500 в месяц. Затраты на охрану 1500*3*12=54000руб.

Прочие расходы 1% от ФОТ = 3612 руб.

Калькуляция себестоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту сведены в таблицу 3.5.

Таблица 3.5. — Калькуляция себестоимости.

Статья расходов Сумма
Оплата труда вспомогательных рабочих и ИТР 156 600
Отчисления во внебюджетные фонды 150 073,78
Затраты на воду доля технических и бытовых нужд 988,3
Накладные расходы 293 427,39
Зарплата производственных рабочих 236 263,32
ИТОГО: 837 352,79

1. Заработная плата основных рабочих.

2. Основные и вспомогательные материалы.

3. Отчисления во внебюджетные фонды.

4. Вода для технических нужд.

5. Накладные расходы и заработная плата вспомогательных рабочих.

Наши рекомендации