Коробка дополнительного отбора мощности
Рис. 110 «Коробка дополнительного отбора мощности» в РЭ меняется на новый (рис. 35).
Рис. 35. Коробка дополнительного отбора мощности:
1-картер; 2-муфта; 3-вал; 4-втулка вала; 5-корпус камеры включения; 6-шток включения; 7-вилка; 8-пружина; 9-крышка; 10-диафрагма; 11-прокладка; 12-фланец; 13-манжета; 14-крышка; 15,23-шарикоподшипники; 16-шатун насоса; 17-поршень; 18,21-клапаны насоса; 19-пробка; 20-клапан предохранительный; 22-корпус насоса
На стр. 168 РЭ 1ый абзац сверху следует читать: «Работа коробки дополнительного отбора мощности возможна при любой передаче в раздаточной коробке, включая и нейтральную. Для смазки подшипников шестерен и валов раздаточной коробки в картере коробки дополнительного отбора мощности установлен плунжерный насос.
Текст 4го абзаца сверху аннулируется.
Лебедка
Стр. 170 РЭ рис.111 «Редуктор лебедки» в подрисуночном тексте следует читать: «37-кронштейн ходового винта правый; 38-крышка подшипника;».
Стр. 175 РЭ, первый абзац сверху следует читать: «Пользование лебедкой с применением блока показано на рис. 115. Для протягивания троса лебедки через блок расшплинтовать и отвернуть гайку с нижней оси блока с распорной втулкой, вытянуть ось, заложить трос в ручей блока и снова вставить и закрепить ось блока. При применении блока без крюка использовать буксирный трос, прикладываемый к автомобилю.»
Система регулирования давления воздуха в шинах
На стр. 176 РЭ рис. 116 «Система регулирования давления воздуха в шинах» меняется на новый рис. 36. Соответственно меняется подрисуночная подпись.
Рис. 36. Система регулирования давления воздуха в шинах:
1-штуцер подводящий; 2,15-шланги; 3-тройник центральный; 5,16-тройники; 4,6,19,20,25-трубопроводы; 7-крестовина; 8-трубка выводная; 9-кран управления давлением; 10-рычаг управления краном; 11-трубка к штуцеру манометра; 12-баллон воздушный; 13-штуцер; 14-гайка; 17,21,23-угольники; 18-гайка; 22-блок манжет подвода воздуха; 24-крышка ступицы; 26-кран колесный
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Предпусковой подогреватель
В графе «Вероятная причина» аннулируется текст: «Не вращается электродвигатель насосного агрегата».
Дополнить таблицу следующим текстом:
Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
Подогреватель не пускается | Не работает электродвигатель насосного агрегата | Проверить цепь электродвигателя, затяжку наконечников проводов на клеммах |
Нарушена регулировка топливного насоса | Отрегулировать редукционный клапан топливного насоса |
Коробка дополнительного отбора мощности
В графе «Вероятная причина» опечатку следует читать: «Большие утечки воздуха изза недостаточной затяжки соединительной арматуры воздухопроводов или их неисправность.»
Дополнить таблицу следующим текстом:
Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
Не работает насос коробки | Повреждена трубка подвода масла | Замените трубку |
Не затянуты гайки крепления трубки | Затяните гайки | |
Засорены масляные каналы | Продуйте масляные каналы сжатым воздухом | |
Негерметичность клапанов насоса, подсос воздуха | При необходимости разбе-рите коробку и тщательно промойте все детали |
Лебедка
Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
Тросоукладчик не обеспечивает правильную укладку троса на барабан | Разрыв цепи Поломка сухаря Разрушение витков ходового винта Недостаточное усилие натяжения троса при намотке его на барабан | Замените цепь Замените сухарь Замените винт Размотайте трос, создайте усилие натяжения троса не менее 3000 Н (300 кгс) при намотке на барабан |
Установите правильно корпус держателя направляющих роликов | ||
Тросоукладчик не обеспечивает правильную укладку троса на барабан | Корпус держателя направляющих роликов во время закрепления троса на барабане не находился в крайнем правом положении | Размотайте трос, отсоедините от барабана, затем закрепите при крайнем правом положении корпуса держателя направляющих роликов |
Заклинивание барабана | Сход троса с барабана изза нарушения правил экс-плуатации: при принудительной выдаче троса не выбиралась его слабина Трос наматывался на барабан без необходимого усилия натяжения | Размотайте трос, при необходимости снимите лебедку с автомобиля и замените поврежденные детали Повторно намотайте трос |
Особенности эксплуатации
На стр. 187 РЭ в разделах «Пуск и останов двигателя» и «Пуск двигателя без подогрева» меняется температура на: «минус 12 °С».
На стр. 188 РЭ раздел «Пуск холодного двигателя с помощью предпускового подогревателя» после заголовка добавить текст: «Порядок пуска холодного двигателя при температуре от минус 25 °С и ниже:».