Коробка дополнительного отбора мощности

Рис. 110 «Коробка дополнительного отбора мощности» в РЭ меняется на новый (рис. 35).

Коробка дополнительного отбора мощности - student2.ru

Рис. 35. Коробка дополнительного отбора мощности:

1-картер; 2-муфта; 3-вал; 4-втулка вала; 5-корпус камеры включения; 6-шток включения; 7-вилка; 8-пружина; 9-крышка; 10-диафрагма; 11-прокладка; 12-фланец; 13-манжета; 14-крышка; 15,23-шарикоподшипники; 16-шатун насоса; 17-поршень; 18,21-клапаны насоса; 19-пробка; 20-клапан предохранительный; 22-корпус насоса

На стр. 168 РЭ 1­ый абзац сверху следует читать: «Работа коробки дополнительного отбора мощности возможна при любой передаче в раздаточной коробке, включая и нейтральную. Для смазки подшипников шестерен и валов раздаточной коробки в картере коробки дополнительного отбора мощности установлен плунжерный насос.

Текст 4­го абзаца сверху аннулируется.

Лебедка

Стр. 170 РЭ рис.111 «Редуктор лебедки» в подрисуночном тексте следует читать: «37-кронштейн ходового винта правый; 38-крышка подшипника;».

Стр. 175 РЭ, первый абзац сверху следует читать: «Пользование лебедкой с применением блока показано на рис. 115. Для протягивания троса лебедки через блок расшплинтовать и отвернуть гайку с нижней оси блока с распорной втулкой, вытянуть ось, заложить трос в ручей блока и снова вставить и закрепить ось блока. При применении блока без крюка использовать буксирный трос, прикладываемый к автомобилю.»

Система регулирования давления воздуха в шинах

На стр. 176 РЭ рис. 116 «Система регулирования давления воздуха в шинах» меняется на новый рис. 36. Соответственно меняется подрисуночная подпись.

Коробка дополнительного отбора мощности - student2.ru

Рис. 36. Система регулирования давления воздуха в шинах:

1-штуцер подводящий; 2,15-шланги; 3-тройник центральный; 5,16-тройники; 4,6,19,20,25-трубопроводы; 7-крестовина; 8-трубка выводная; 9-кран управления давлением; 10-рычаг управления краном; 11-трубка к штуцеру манометра; 12-баллон воздушный; 13-штуцер; 14-гайка; 17,21,23-угольники; 18-гайка; 22-блок манжет подвода воздуха; 24-крышка ступицы; 26-кран колесный

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Предпусковой подогреватель

В графе «Вероятная причина» аннулируется текст: «Не вращается электродвигатель насосного агрегата».

Дополнить таблицу следующим текстом:

Неисправность Вероятная причина Метод устранения
Подогреватель не пускается Не работает электродвигатель насосного агрегата   Проверить цепь электродвигателя, затяжку наконечников проводов на клеммах
  Нарушена регулировка топливного насоса Отрегулировать редукционный клапан топливного насоса

Коробка дополнительного отбора мощности

В графе «Вероятная причина» опечатку следует читать: «Большие утечки воздуха из­за недостаточной затяжки соединительной арматуры воздухопроводов или их неисправность.»

Дополнить таблицу следующим текстом:

Неисправность Вероятная причина Метод устранения
Не работает насос коробки Повреждена трубка подвода масла Замените трубку
Не затянуты гайки крепления трубки Затяните гайки
Засорены масляные каналы Продуйте масляные каналы сжатым воздухом
Негерметичность клапанов насоса, подсос воздуха При необходимости разбе-рите коробку и тщательно промойте все детали

Лебедка

Неисправность Вероятная причина Метод устранения
Тросоукладчик не обеспечивает правильную укладку троса на барабан Разрыв цепи Поломка сухаря Разрушение витков ходового винта Недостаточное усилие натяжения троса при намотке его на барабан Замените цепь Замените сухарь Замените винт   Размотайте трос, создайте усилие натяжения троса не менее 3000 Н (300 кгс) при намотке на барабан
    Установите правильно корпус держателя направляющих роликов
Тросоукладчик не обеспечивает правильную укладку троса на барабан Корпус держателя направляющих роликов во время закрепления троса на барабане не находился в крайнем правом положении Размотайте трос, отсоедините от барабана, затем закрепите при крайнем правом положении корпуса держателя направляющих роликов
Заклинивание барабана Сход троса с барабана из­за нарушения правил экс-плуатации: при принудительной выдаче троса не выбиралась его слабина Трос наматывался на барабан без необходимого усилия натяжения Размотайте трос, при необходимости снимите лебедку с автомобиля и замените поврежденные детали   Повторно намотайте трос


Особенности эксплуатации

На стр. 187 РЭ в разделах «Пуск и останов двигателя» и «Пуск двигателя без подогрева» меняется температура на: «минус 12 °С».

На стр. 188 РЭ раздел «Пуск холодного двигателя с помощью предпускового подогревателя» после заголовка добавить текст: «Порядок пуска холодного двигателя при температуре от минус 25 °С и ниже:».

Наши рекомендации