Мероприятия по защите окружающей среды.
Защита окружающей среды от вредных воздействий автомобильного транспорта
В настоящее время в связи с увеличением численности парка автомобилей, увеличивается их воздействие на окружающую среду.
Основными факторами, влияющими на окружающую среду, животный и растительный мир, в том числе и на человека, являются отработавшие газы автомобиля, которые содержат окиси углерода и азота. Наряду с отработавшими газами вредное воздействие на окружающую среду оказывает шум и вибрация, исходящие от движущегося автомобиля.
Значительно уменьшает вредное воздействие на окружающую среду поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии. Это обеспечивается качественным ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля.
На автомобильной мойке, в целях очистки воды и ее повторного применения, применяется механическая очистка воды от нерастворимых минеральных и органических примесей. В результате механической очистки обеспечивается снижение взвешенных веществ до 90%, органических до 20%.
В состав сооружений механической очистки входят решетки, различного вида уловители, отстойники, фильтры. Песколовки применяются для выделения из точных вод тяжелых минеральных примесей (в основном песка).
Усреднители применяются для регулирования состава и расхода сточных вод. Усреднение достигается либо дифференцированием потока поступающей сточной воды, либо интенсивным перемешиванием отдельных стоков.
Первичные отстойники применяются для выделения из сточных вод взвешенных веществ, которые под действием гравитационных сил оседают на дно отстойника, или всплывают на его поверхность.
Заключение.
Данный проект имеет ряд новшеств. В проектируемом участке практически произведена замена оборудования, чтобы более полно отвечать требованиям прогрессивной технологии. Это позволяет производить ремонт в кротчайшие сроки с отличным качеством. При существующем производстве ремонт производится некачественно из-за отсутствия необходимого технологического оборудования. Автомобили стоят в ожидании ремонта больше нормативного времени.
В проекте предусмотрены работы, уменьшающие затраты на запасные части, из-за более качественного ремонта.
Список использованных источников.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М.: “Транспорт” 1988. – 78 с.
2. В. М. Власов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для среднего профессионального образования. М.: Издательский центр “Академия”, 2011 – 432 с.
3. И. С. Туревский. Дипломное проектирование авто транспортных предприятий : учебное пособие – М.: ИД “Форум” ИН ФРА - М, 2007–240 с.
4. М. В. Светлов. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование учебно-методическое пособие. М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.
5. Б. Н. Суханов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1985.-224 с.
6. Н. Б. Кириченко. Автомобильные эксплуатационные материалы: учебное пособие для среднего профессионального образования. М.: Издательский центр “Академия”, 2011.-208 с.