И других маломобильных групп населения (МГН)

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ ДО

«ДЮСШ №3» г.о. Нальчик

____________ Б.А.Геляев

« » __________ 2016_г.

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ 1

  1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта:встроенное помещение

1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»

1.3. Сведения о размещении объекта:

- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта – нет данных,

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:текущего - нет данных,

капитального – нет данных

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»

1.8. Основание для пользования объектом:оперативное управление

1.9. Форма собственности:муниципальная

1.10. Территориальная принадлежность - муниципальная

1.11. Вышестоящая организация:Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:г.о. Нальчик, ул. Кешокова 70,

  1. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности:дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта

2.2 Виды оказываемых услуг:дополнительное образование, учебно-тренировочный процесс, учебно-воспитательная работа

2.3 Форма оказания услуг: на объекте, а также на других объектах, согласно договорам о безвозмездном пользовании нежилых помещений

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:инвалиды не обслуживаются

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 95 - 105 чел. в день.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида(да,нет)

  1. Состояние доступности объекта для инвалидов

И других маломобильных групп населения (МГН)

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

Автобусы: №11

Троллейбус: нет данных

Маршрутное такси: №11

Остановка: Управление МЧС России по КБР

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 100-120 м

3.2.2 время движения (пешком) 3 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (вход в помещение учреждения)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да,нет

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

№№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта
1. Все категории инвалидов и МГН ДУ
  в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках ДУ
с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
с нарушениями зрения ДУ
с нарушениями слуха ДУ
с нарушениями умственного развития ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

УТВЕРЖДАЮ

Глава местной администрации г.о. Нальчик

____________ А.М. Алакаев

« » __________ 2016г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ 1

Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: встроенное помещение

1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»

1.3. Сведения о размещении объекта:

- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); .

1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта – нет данных

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:текущего-нет данных

капитального – нет данных

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»

1.8. Основание для пользования объектом:оперативное управление

1.9. Форма собственности:муниципальная

1.10. Территориальная принадлежность - муниципальная

1.11. Вышестоящая организация:Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:г.о.Нальчик, ул. Кешокова 70,

2. Характеристика деятельности организации на объекте (социальное обслуживание населения)

2.1 Сфера деятельности:дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта

2.2 Виды оказываемых услуг:дополнительное образование, учебно-тренировочный процесс, учебно-воспитательная работа

2.3 Форма оказания услуг: на объекте, а также на других объектах, согласно договорам о безвозмездном пользовании нежилых помещений

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:инвалиды не обслуживаются

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 95 - 105 чел. в день.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида(да, нет)

Управленческое решение

Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
Территория, прилегающая к зданию (участок) Технические решения невозможны
Вход (входы) в здание Технические решения невозможны
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Не нуждается
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Технические решения невозможны
Санитарно-гигиенические помещения Технические решения невозможны
Система информации на объекте (на всех зонах) Технические решения невозможны
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Технические решения невозможны
Все зоны и участки Технические решения невозможны

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ______________ нет данных

в рамках исполнения ______________________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации _________________________________ частичная доступность___________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________________________________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование - Местной администрацией г.о. Нальчик

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается – _________________________________

______________________________________________________________________________________

Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «___» ________________ 201__г.,

2. Акта обследования объекта: №1от «____» _____________ 201__ г.

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 201___ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель главы местной

администрации

г. о. Нальчик

____________ И.Х. Ульбашев

« » __________ 2016_г.

Акт обследования
объекта социальной инфраструктуры
к паспорту доступности оси
№ 1

Кабардино-Балкарская Республика « » _________2016г.

  1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта:встроенное помещение

1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»

1.3. Сведения о размещении объекта:

- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта текущего – нет данных,

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:нет данных

капитального – нет данных

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017 г.о. Нальчик, ул. Байсултанова 27 «а»,

  1. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация:учебно-воспитательная работа, дополнительное образование в области физической культуры и спорта

Управленческое решение

Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
Территория, прилегающая к зданию (участок) Технические решения невозможны
Вход (входы) в здание Технические решения невозможны
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Не нуждается
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Технические решения невозможны
Санитарно-гигиенические помещения Технические решения невозможны
Система информации на объекте (на всех зонах) Технические решения невозможны
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Технические решения невозможны
Все зоны и участки Технические решения невозможны

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ _______________2016-2017__________________________

в рамках исполнения ______________________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации _______________________________ частичная доступность_____________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________________________________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии - Комиссия по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН г. Нальчика

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования истроительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.4.6. другое _________________________________________________________________________.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступностиобъекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),прилагается

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые отметки

Приложения:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту на 10 л.

2. Входа (входов) в здание на 1л.

3. Путей движения в здании на 3л.

4. Зоны целевого назначения объекта на 7л.

5. Санитарно-гигиенических помещений на 2л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на____ л.

Результаты фотофиксации на объекте №1 на 28 л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ на 8 л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Руководитель рабочей группы:

Директор Геляев Б.А._______________________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Члены рабочей группы:

Заместитель директора Геляев Т.Б.

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Ст.инструктор-методист. Бозиева Ф.Б. (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Инструктор-методист,_______________ Бозиев А.М.

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Тренер-преподаватель, Мунчаев Б.И.

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

В том числе:представители общественныхорганизаций инвалидов___________________________

_____________________________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

_____________________________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

представители организации,расположенной на объекте _____________________________________

______________________________________________________________________ _____________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

_____________________________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Управленческое решение согласовано "__" _______________________ 20__ г.

(протокол N _____) Комиссией (название) _______________________________________________.

__________________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ ДО

«ДЮСШ №3» г.о. Нальчик

____________ Б.А.Геляев

« » __________ 2016_г.

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ 1

  1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта:встроенное помещение

1.2. Адрес объекта:360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»

1.3. Сведения о размещении объекта:

- часть здания на 1 этаже, 202,3 кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта – нет данных,

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:текущего - нет данных,

капитального – нет данных

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3» Управления по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик(МКОУ ДО «ДЮСШ №3» г.о.Нальчик)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):360017, КБР, г.о. Нальчик, ул. Байсултанова д.27 «а»

1.8. Основание для пользования объектом:оперативное управление

1.9. Форма собственности:муниципальная

1.10. Территориальная принадлежность - муниципальная

1.11. Вышестоящая организация:Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации г.о. Нальчик

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:г.о. Нальчик, ул. Кешокова 70,

  1. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности:дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта

2.2 Виды оказываемых услуг:дополнительное образование, учебно-тренировочный процесс, учебно-воспитательная работа

2.3 Форма оказания услуг: на объекте, а также на других объектах, согласно договорам о безвозмездном пользовании нежилых помещений

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:инвалиды не обслуживаются

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 95 - 105 чел. в день.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида(да,нет)

  1. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

Наши рекомендации