О какой работе вы мечтаете (образ «идеальной работы»)?

· Направление деятельности (сфера бизнеса)

Я пошел на «Логистику», однако вижу себя собственником стремительно развивающейся компании в сфере IT технологий.

· Общая характеристика компании

Компания должна быть инновационной, с дружным коллективом и большим потенциалом. Работники компании должны чувствовать на своих плечах некую миссию, что они вносят в мир нечто новое и полезное. У компании должна быть крайне положительная репутация и солидный имидж.

· Должностные обязанности

В мои должностные обязанности будет входить управление персоналом и контроль всех отделов предприятия: финансовый, логистический, маркетинговый и информационный. HR менеджментом буду заниматься исключительно я и приближенные ко мне работники, которым я буду полностью доверять.

· Уровень ответственности

Уровень ответственности будет очень высоким, я буду нести ответственность за всю компанию и каждого работника, ведь я же буду ее владельцем.

· Корпоративная культура

Больше всего я хочу видеть «Академическую культуру» в предприятии, чтобы сотрудники проходили всю карьерную лестницу, и все было организованно. Отношения в коллективе должны быть дружественные и основаны на взаимопомощи и взаимном доверии.

· Стиль управления

Демократический стиль управления, с элементами авторитарного.

· Отношения (с руководителем, коллегами, подчиненными)

С подчиненными стремлюсь сохранить дружественные отношения, однако провести четкую границу между руководством и персоналом. Буду стремиться стать отзывчивым, но строгим лидером.

Какая рабочая обстановка (рабочее место) позволяет вам наиболее эффективно трудиться?

· Спокойная или «кипучая» деятельность вокруг вас

Мне крайне важна спокойная деятельность вокруг меня, а лучше полная изоляция от остальных работников. В «кипучей» обстановке я просто не смогу работать.

· Отдельное рабочее место или общее помещение

Я считаю, что отдельное рабочее место мне просто необходимо, чтобы работать в спокойной и уединенной обстановке.

· Оборудование (оснащение) рабочего места

Кресло, компьютерный стол, компьютер, интернет, принтер и сканер. Также большое окно и мощная настольная лампа. Еще желательно небольшой диван, чтобы расслабиться.

· Допустимый и желаемый графики работы

5 дней в неделю по 7 часов – допустимый график. Желаемый график – 5 дней в неделю с возможностью уйти, завершив все дела.

· Режимные требования

Начало рабочего дня в 10 часов или позже, два выходных в неделю, 3 отпуска по 2 недели в год.

· Степень самостоятельности (автономности)

Степень самостоятельности высокая, практически максимальная. В идеале – полная автономия.

· Индивидуальная или командная работа

Работа индивидуальная, так как я часто не могу доверить важную работу кому-либо. Однако, работать в команде мне проще и я бы хотел иметь кого-либо в личном подчинении.

· Какие факторы (условия) усиливают вашу энергичность, а какие – снижают ее?

Моя энергичность увеличивается в зависимости от вознаграждения и интереса к выполняемой работе. Также зависит от настроения, при плохом настроении мне работается лучше, как это ни странно, так как вследствие хорошего настроения мне сложно сосредоточиться на чем-либо. Также моя производительность прямо пропорционально зависит от времени, оставшегося до «дедлайна».

Шаг

О регионеи бизнесе

· Различные отрасли (сферы бизнеса) и возможные вакансии

Я определил для себя следующие отрасли:

o IT-отрасль, а именно сфера IT-услуг

o Транспортная отрасль

o Реставрационная отрасль

ИТ-отрасль является наиболее инновационной и стремительно развивающейся отраслью в России. Меня она привлекает тем, что именно в ней возможно создать что-то действительно новое, она дает огромную свободу для творчества и ее практически невозможно контролировать государству. Сфера ИТ-услуг наиболее благоприятна для малого бизнеса и не требует больших капиталовложений. Я бы начал в этой сфере свой бизнес. Транспортная отрасль подходит мне по моему профилю, так как я выбрал логистику, а также она является очень перспективной и логисты сейчас востребованы на этом рынке. Самый перспективный для меня вариант в этой сфере – работать в такой компании, как «DHL», а именно отвечать за планирование выполнения различных транспортных задач. В реставрационной отрасли работает мой отец, точнее у него своя реставрационная фирма и, возможно, я буду продолжать его дело. В Санкт-Петербурге такой климат, что всегда требуется что-либо реставрировать, особенно это касается многочисленных памятников, музеев, дворцов.

· Перспективы расширения (роста) бизнеса в выбранных сферах

В сфере ITогромное количество перспектив расширения бизнеса, можно даже сказать, что их количество неограниченно. В виртуальной сфере возможно реализовать практически любую идею и, в основном, успех бизнеса зависит лишь от того, как пользователи воспримут эту идею. Транспортная отрасль будет расширяться за счет новых технологий и инвестиций государства в ее развитие, так как Россия - очень большая страна, а пути сообщения между отдаленными населенными пунктами, например, находятся не в лучшем состоянии. Наладить транспортную сеть по всей стране жизненно необходимо государству. Реставрационная отрасль находилась в упадке на протяжении многих лет и сейчас государство начало ее оживлять и инвестировать большие средства. В Санкт-Петербурге, да вообще по всей России находится множество объектов, нуждающихся в экстренной реставрации, а чтобы их всех охватить, реставрационных компаний не хватает. Вследствие этого, реставраторы крайне востребованы и в будущем нужда будет усиливаться, так как все больше объектов культурного наследия страны подвергаются действию времени и нуждаются в восстановлении.

· Конкурентная ситуация на рынке труда (тенденции изменения спроса)

В ИТ-сфере высокая конкуренция и огромное количество компаний, но эта отрасль безгранична и ничто не мешает основать новый тип ИТ-услуг, не имеющий себе аналогов. В транспортной отрасли дефицита логистов нет, однако хорошие специалисты всегда востребованы и высокооплачиваемы. В реставрационной сфере дефицит кадров, дефицит компаний – реставраторов. При этом, работа вполне высоко оплачивается.

· Возможности быстрого профессионального роста

В сферах ITи реставрационной отрасли мне не интересен профессиональный рост, так как я планирую заниматься исключительно своим бизнесом и не собираюсь работать в какой-либо компании в этих отраслях. В транспортной отрасли такое случается довольно редко, на мой взгляд. Карьерный рост в этой сфере полностью зависит от производительности труда и пользы сотрудника для компании.

· Необходимость перемены привычного образа жизни

Мне кажется, мой привычный образ жизни изменится, мне нужно будет планировать свои будни, организовывать свою работу. Придется стать пунктуальным, организованным, собранным.

О компаниях

· Ведущие компании в выбранной сфере бизнеса

ИТ-услуги:

o НКК, «Национальная компьютерная корпорация»

o Энвижн Груп (Nvision Group)

o IBS

o Softline

Транспортная отрасль:

o ОАО «РЖД»

o «DHL»

o ОАО «ПГК» («Первая грузовая компания»)

Реставрационная отрасль:

o Группа компаний «Интарсия»

o «Союз реставраторов»

· Их положение на рынке (финансовое благополучие и известность, текущий успех и потенциальные возможности)

Данные компании занимают лидирующие позиции на соответствующих рынках, их положение стабильное, все фирмы пользуются высоким спросом на их услуги и, в связи со стремительным развитием отраслей, к которым они принадлежат, эти компании расширяются и развиваются так же стремительно.

· Стратегия и стиль управления

· Имеющиеся вакансии и основные требования к кандидатам

IT-отрасль:

o НКК, «Национальная компьютерная корпорация»

Крупнейшая корпорация российского рынка информационных технологий. Компания стремится осваивать новые виды деятельности, расширять свое влияние на рынке. Вкладываются инвестиции в развитие технологий, расширение ассортимента продукции и в формирование новых направлений деятельности. У большинства подразделений компании демократический стиль управления. Стратегия компании относится к стратегии прибыльности, корпорация стремится оставаться на позициях лидера во всех сегментах бизнеса.

o «Энвижн Груп» («Nvision Group»)

Российский системный интегратор и разработчик ИКТ - решений и услуг для предприятий различных отраслей и государственных организаций. Компания является абсолютным лидером по предоставлению IT– услуг в России по версии РБК.Компания имеет стратегию динамического роста, а стиль управления относится к демократическому с элементами авторитарного.

o «IBS»

РоссийскаяIT - компания, системный интегратор. Является частью IBSGroup. По данным «Эксперт РА», компания возглавляет список крупнейших консалтинговых групп России. По данным Tadviserявляется крупнейшим аутсорсером поддержки решений SAP. Стиль управления – авторитарный. Компания придерживается стратегии динамического роста.

o «Softline»

Ведущая международная компания в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра IT-услуг. Компания работает уже 20 лет, высокое качество работы специалистов компании подтвердил международный аудит на соответствие стандарту качества ISO 9001. Имеет самую широкую сеть представительств по всему миру. Стиль руководства – авторитарный, с элементами демократического. Стратегия компании – предпринимательская.

Транспортная отрасль:

o ОАО «РЖД»

Российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Стратегия компании – предпринимательская. Стиль управления авторитарный.

Вакансии в СПБ, «РЖД Логистика»:

1. Менеджер по продажам перевозок сборных грузов

2. Главный специалист отдела коммерческой диспетчеризации

3. Главный специалист отдела транспортных решений

4. Менеджер по продажам транспортных услуг

Спрос на вакансии – умеренный. Необходим стаж работы и квалификация.[1]

o «DHL»

Немецкая международная компания, один из лидеров мирового логистического рынка. Фирма DHLприсутствует более чем в 220 странах и территориях мира. Компания может быть по праву названа самой интернациональной компанией в мире. Компания стремится стать лучшей логистической компанией мира. Используется стратегия динамического роста. Стиль управления – авторитарный.

Вакансии:

1. Коммерческий представитель

2. Координатор информационных систем

3. Координатор (OFRO (OOG))

Спрос на вакансии – высокий, так как компания очень популярна в России. Необходимы стаж работы и высокая квалификация.[2]

o ОАО «ПГК» («Первая грузовая компания»)

Крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в России. Предоставляет услуги по транспортировке грузов. Компания представлена на всем полигоне российских железных дорог. Стиль управления – авторитарный. Стратегия – динамического роста.

Вакансии Москва:

1. Ведущий менеджер в отдел оптимизации перевозок

2. Ведущий менеджер отдела продаж

3. Начальник отдела исполнения договоров

Спрос на вакансии – умеренный. Необходим стаж работы.[3]

Реставрационная отрасль:

o «Союз реставраторов Санкт-Петербурга»

Объединение петербургских реставрационных компаний и профильных учебных заведений. Союз контролирует работу компаний и качественное выполнение заказов. Компания моего отца входит в это объединение. Стиль управления – авторитарный с элементами демократического. Стратегия относится к предпринимательской.

o Группа компаний «Интарсия»

Группа компаний занимается реставрацией, проектированием, строительством, реконструкцией. За несколько лет работы компания успела завоевать доверие крупнейших государственных структур. Стиль управления – авторитарный. Стратегия – динамического роста.

· Корпоративная культура

Корпоративная культура всех компаний в сфере IT-услуг относится к типу «Бейсбольная команда».

Компании и в транспортной и в реставрационной отрасли включают в себя тип «Академическая культура».

О работе

· Наличие адекватных вакансий (потребность в работниках вашего профиля и вашего уровня)

· Требования к претендентам

· Основные должностные обязанности и ответственность

· Возможности профессионального совершенствования и карьерного роста

· Вопросы оплаты труда (уровень оплаты, компенсационный пакет)

o ОАО «РЖД Логистика»

§ Главный специалист отдела коммерческой диспетчеризации

· Обязанности:

o Взаимодействие (согласование перевозки) с поставщиком транспортных услуг по обеспечению перевозки.

o Оперативный контроль и слежение за выполнением перевозки, анализ затруднений, влияющих на выполнение перевозки, контроль сроков доставки подвижного состава.

o Предоставление информации об окончании перевозки отделам филиала.

o Ежедневный контроль простоев вагонов на станциях погрузки и выгрузки, выявление причин не оформления перевозочных документов.

o Предоставление ежесуточного доклада оперативной информации руководству отдела.

o Замещение руководителя отдела по всем функциональным вопросам при его отсутствии.

· Требования:

o Высшее профильное образование.

o Опыт работы на железнодорожном транспорте или в транспортно-экспедиционной компании в сфере железнодорожных перевозках от 2-х лет.

o Хорошеезнание MS Office (Word, Excel).

o Готовность к обработке большого объема информации.

o Желание обучаться.

o Активная жизненная позиция, умение работать в команде.

o Английский (разговорный) будет являться преимуществом.

· Условия:

o Полный социальный пакет

o Оформление согласно ТК РФ

o ДМС

· Тип занятости:

o Полная занятость, полный день

· Заработная плата:

o От 35000

§ Главный специалист отдела транспортных решений

· Обязанности:

o Учёт расходов компании по основной деятельности.

o Работа с бухгалтерскими документами от поставщиков услуг.

o Участие в разработке программных продуктов ОАО «РЖД Логистика» (Oracle).

o Заключение договоров с контрагентами, задействованными в перевозке.

o Обработка большого объёма информации по штрафам, простоям (ОАО «ПГК», ОАО «ВГК», ОАО «ТрансКонтейнер» и др.).

o Расчёт стоимости жд тарифа, предоставления вагонов и фитинговых платформ.

o Ведение договорной работы.

· Требования:

o Наличие экономического или финансового образование в области железнодорожного транспорта будет большим преимуществом для кандидата.

o Готовность работы с цифровыми массивами.

o Хорошее знание MS Office (1С, Excel на базе макросов).

· Условия:

o Полный социальный пакет

o Оформление согласно ТК РФ

o ДМС

· Тип занятости:

o Полная занятость, полный день

· Заработная плата:

o 25000 - 40000

§ Менеджер по продажам транспортных услуг

· Обязанности:

o Поиск новых клиентов

o Проведение переговоров

o Определение потребности клиентов в услугах

o Разработка коммерческого предложения клиенту с указанием стоимости и условий предоставления услуг

o Согласование с клиентом окончательной стоимости и условий предоставления услуг

o Заключение договора на оказание услуг, консультирование по дальнейшему оформлению и размещению заказа

o Сбор и анализ информации о состоянии рынка, анализ невыполненных потребностей клиента, определение необходимых условий для снижения количества невыполненных заявок.

· Требования:

o Выпускник профильного ВУЗа;

o Обязательно иметь:

o Знание основ ВЭД, Incoterms, правил оформления транспортных документов;

o Знание иностранного языка (английский, обязательно разговорный);

o Уверенный пользователь MS Excel,Word, Outlook;

o Знания в области организации логистических услуг, мультимодальных контейнерных перевозок;

o Знание специфики клиентского сервиса логистического оператора;

o Наличие знаний в организации железнодорожных / морских перевозок (импорт/экспорт).

· Условия:

o Полный социальный пакет

o Оплата мобильной связи

o ДМС

· Тип занятости:

o Полная занятость, полный день

· Заработная плата

o Не указана

o «DHL»

§ Координатор (OFRO (OOG))

· Обязанности:

o организация и координация перевозок грузов (спец. техника + оборудование) в международном сообщении и по Российской Федерации в соответствии с требованиями Клиента, принятыми в компании процедурами, правилами перевозок грузов;

o заказ и планирование транспорта;

o планирование и прогнозирование сроков перевозки;

o контроль соблюдения сроков перевозки и транзитного времени;

o регулярное информирование клиента о текущем статусе груза;

o выставление счетов Клиенту, ведение файлов по перевозкам в соответствии с корпоративными правилами;

o организация и координация документооборота по осуществляемой перевозке

o организация страхования грузов;

o сбор первичных документов в случае наступления страхового случая;

o занесение данных в корпоративные системы компании

· Требования:

o Опыт работы в транспортно-экспедиторских компаниях не менее 2-х лет;

o Опыт в международных и внутренних перевозках (не менее 1 года).

o Знание рынка перевозчиков и экспедиторов;

o Знание особенностей работы в порту Санкт-Петербурга с подобными грузами;

o Желателен опыт перевозки негабаритных грузов автотранспортом по России и в международном направлении;

o Знание товарно-транспортной документации (море, ж.д, авто);

o Знание основ процесса таможенного оформления;

o Знание ИНКОТЕРМС;

o Хороший уровень английского языка (устный и письменный);

o Высшее образование;

· Личностные качества:

o хорошие коммуникативные навыки, дипломатичность,

o ориентированность на клиента,

o умение работать в команде,

o способность работать под давлением,

o стрессоустойчивость,

o умение работать с документами,

o ответственность, пунктуальность, лояльность.

· Условия

o Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;

o Расширенный социальный пакет: ДМС (после окончания испытательного срока 3 мес.), оплачиваемое питание или компенсация (с первого рабочего дня);

o Участие в корпоративных мероприятиях Компании;

o Возможность профессионального развития и карьерного развития;

o Обучение и повышение квалификации;

o Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников DHL: Банки, страховые компании, фитнес;

o Комфортный офис Бизнес-Центр «Technopolis», все рабочие места оснащены современным оборудованием;

· Тип занятости:

o График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суббота, и воскресенье- выходной).

· Заработная плата:

o Не указана

· Необходимость перемены привычного образа жизни

Все вышеперечисленные вакансии способствуют изменению моего привычного образа жизни, а именновносят полное планирование рабочего дня и организация своей работы. Я привык к этому, учась в ВШМ, но считаю, что это отличается от моего обычного ритма жизни.

Шаг

Сравните, насколько все имеющиеся предложения о вакансиях соответствуют вашим первоначальным целям и интересам:

· Какие отрасли и компании наиболее соответствуют вашим интересам?

Я бы хотел все же иметь собственный бизнес или работать в крупной международной компании, имеющей множество филиалов за рубежом. Я всегда стремился приобрести работу за границей, особенно меня привлекает в этом смысле Германия или США, так как там уровень жизни значительно выше и присутствует хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне. В этом смысле мне больше всего подходит немецкая международная компания «DHL», а именно начать там с должности «Координатора (OFRO(OOG))». Я бы смог не только реализовать свои навыки при выполнении соответствующих обязанностей, но и проявить смекалку в решении некоторых проблем, связанных с транспортировкой, часто возникающих у компаний с таким родом деятельности. Дальше можно было бы двигаться по карьерной лестнице и, в конце концов, стать начальником подразделения этой компании.

· Не будет ли противоречить вашим представлениям (ожиданиям) тот образ жизни, который предполагает работа в той или иной отрасли или компании?

Не вижу ничего катастрофического в том, если образ жизни будет противоречить моим представлениям. Человек может приспособиться к любым условиям, тем более к любому образу жизни. Главное – чтобы работа была интересная и высокооплачиваемая, а также, чтобы коллектив был приятный. Тем более я сомневаюсь, что мои представления о работе неверны, так как я зачастую ориентируюсь на отзывы работников, бывших и нынешних.

· Как соотносятся должностные обязанности и ответственность с вашими способностями, опытом и интересами?

В случае с собственным бизнесом, в мои должностные обязанности будет входить практически все, чему меня обучали в Высшей Школе Менеджмента. Я уже успел не только изучить теорию, но и получить небольшое количество практики, так как я сейчас занимаюсь развитием собственного интернет портала. В случае работы в транспортной отрасли, от меня потребуется планирование поставок, учет всех транзакций – весь курс операционного менеджмента предстоит реализовывать на практике. В течение последующих двух лет мне предстоит осваивать теорию и практику «Логистики». Мне это направление интересно и вполне соотносится с моими способностями.

· Какие возможности профессионального развития и роста предоставляют выбранные вами компании?

В ОАО «РЖД», насколько известно из отзывов, дела с карьерным ростом обстоят не очень хорошо, так как компания не готова финансировать большое количество высококвалифицированных сотрудников, но это не означает, что профессионального развития или роста там вовсе нет. В компании «DHL» стоит лишь прикладывать много усилий, показывать хорошие результаты и можно будет достичь многого. В компании ОАО «ПГК» карьерный рост также возможен при высоких показателях сотрудника.

· Соответствует ли корпоративная культура выбранных вами компаний вашим личным представлениям о ценностях, стиле руководства, хорошем рабочем коллективе?

Корпоративная культура очень важна, так как, если не влиться в компанию, она тебя отвергнет. Мне больше всего подходит «Академическая культура» - там все просто и понятно: что ты должен делать, чего ты можешь достичь – все это просматривается вполне четко и ясно. Постепенный рост, который предполагает этот тип культуры, позволяет конкурировать с другими работниками наравне и высокая отдача позволяет без каких-либо проблем продвигаться вперед по карьерной лестнице. Компании ОАО «РЖД» и «DHL» имеют этот тип корпоративной культуры.

· Какая конкретно работа поможет достичь вам поставленных жизненных целей? Есть ли соответствующие вакантные позиции?

Моей жизненной цели поможет достичь лишь мой собственный бизнес, так эта цель и заключается как раз в создании своей компании, которая прорвется в лидеры на рынке. Также меня устроит и высокооплачиваемая работа где-нибудь за границей, дающая свободу самореализации.

· Исходя из рассмотренных вакансий, та ли эта работа, которую вы себе представляли?

Я представляю себя владельцем небольшой, но влиятельной и конкурентоспособной фирмы, с дружным коллективом и вполне достаточным доходом, чтобы стремительно развиваться и расширяться. Также я представляю себя высокооплачиваемым специалистом, начальником подразделения крупной компании, работающей в транспортной отрасли. Мне пока что лишь 18 лет, и я не могу претендовать на вакансии такого типа, мне нужно будет начинать с чего-то малого, чтобы постепенно, шаг за шагом, добиться работы своей мечты. Для начала, рассмотренные вакансии вполне подходят и соответствуют моим представлениям о том, с чего начинается карьерная лестница.

Шаг

Определите порядок действий с указанием конкретных дат (сроков выполнения):

· Какие действия вам нужно предпринять и каких результатов достигнуть за время обучения в ВШМ, чтобы соответствовать требованиям конкретной вакансии (нескольких вакансий)?

Чтобы вести свой, успешный бизнес, мне необходимо буквально «впитывать» в себя все, чему учат в ВШМ, а также постоянно практиковаться в работе с людьми, в команде. Еще на первом курсе я понял, что мой факультет дает необходимую базу для того, чтобы начать строить свое дело. Однако, это всего лишь база, фундамент. Если я действительно хочу достичь успеха в этом деле, мне необходимо будет постоянно самообучаться и получать все больше нужных навыков. Для того чтобы стать высококвалифицированным специалистом в транспортной отрасли, мне нужно будет успешно пройти профиль «Логистика», на который я уже поступил. Однако там тоже дается лишь теория и необходимый фундамент, остальное придется осваивать самому. Я считаю, что также необходимо закончить магистратуру либо ВШМ, либо иностранного университета, так как степени бакалавра обычно бывает недостаточно. В любом случае, никогда нельзя останавливаться на достигнутом.

· Какую информацию вам нужно собрать, чтобы успешно «продать» себя?

Чтобы меня взяли на ответственную должность, я должен продемонстрировать, что я ответственный работник и показать, на что я способен. Также, пока есть возможность, я должен получить как можно больше практики, разрабатывать собственные проекты или помогать в этом другим людям. Это ценится больше всего. Мне нужно будет определить, что требуется от сотрудника: какие качества в почете, какие отрицательно воспринимаются, какие навыки востребованы. Возможно, даже спросить совета у людей, занимающих подобные должности.

· Вы хотите получить постоянную или временную работу?

Пока я учусь, о постоянной работе не может быть и речи. ВШМ отнимает у меня все время, и я могу работать лишь в вечерние или ночные смены. После окончания обучения, я планирую получить постоянную работу в транспортной отрасли или же временную в любой другой.

· С кем вам нужно связаться в компании?

Обычно у компании есть представители, которые как раз и отвечают за это. Нужно найти на сайте компании, как с ними связаться.

· Как Вы будете связываться с компанией и получать обратную связь?

Сначала я воспользуюсь телефоном, который можно узнать либо на сайте компании, либо на «желтых страницах». В ходе телефонного разговора я узнаю, что требуется предоставить работодателю и о прочих дальнейших действиях, которые от меня будут требоваться. Если не удастся связаться по телефону, свяжусь с помощью электронной почты.

· Какие материалы (документы) вам необходимо предоставить работодателю?

1. Резюме

2. Паспорт

3. Мотивационное письмо

4. Диплом и прочие документы об образовании

5. Трудовая книга

6. Портфолио, если будет, что показать

7. Другие документы, которые могут понадобиться

· Если вы хотите получить работу ко дню «икс», то какой повременный план позволит вам достичь этого? (В вашем плане должны быть учтены как реальное положение дел на рынке труда, так и ваши личные время, силы и возможности (обстоятельства)).

Логисты сейчас востребованы на рынке труда, но и спрос на вакансии очень высокий. Мое единственное преимущество на данный момент – обучение в ВШМ СПбГУ. Я планирую сначала пройти практику в желаемых компаниях, чтобы получить уже опыт работы у них. Также я изучу требования, предъявляемые работнику, и буду стараться им всем удовлетворять. Мой план будет таков:

1. Закончить бакалавриат ВШМ по направлению «Логистика»

2. Закончить магистратуру ВШМ или иностранного университета

3. Параллельно получить практические навыки, разработать как можно больше проектов

4. Параллельно подрабатывать в крупной компании в транспортной отрасли

5. Провести анализ существующих вакансий у желаемых компаний

Если я максимально успешно пройду сквозь все эти этапы, я гарантированно смогу претендовать на желаемые высокооплачиваемые вакансии.

· Учли ли вы в своем плане все требования по найму, принятые в той или иной отрасли или компании?

В транспортной отрасли в основном у всех компаний одинаковые требования, так что, удовлетворяя требованиям какой-либо определенной компании в этой отрасли, можно быть уверенным, что требования других компаний будут также удовлетворены. То есть, если не получится в желаемой компании, всегда есть запасной вариант.

[1]http://www.rzdlog.ru/site/ru/about/careers/piter/index.html

[2]http://www.dhl.ru/ru/careers/jobs.html

[3]http://spb.hh.ru/employer/219464

Наши рекомендации