При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре
На 2-хпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному – по показаниям локомотивного светофора, при отправлении поезда на неправильный путь выходным светофором подается сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни. Он разрешает поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, но не более 40 км/час и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.
При наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, на станциях, где есть выходные светофоры, готовность маршрута отправления указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора. Разрешением на отправление поезда машинисту будет жезл данного перегона или путевая записка при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора.
45. Что включает социальное страхование.Социальное страхование включает страхование пособий, страхование пенсий, страхование льгот; личное – страхование жизни и страхование от несчастных случаев.
Когда надо присутствовать при выгрузке груза приемосдатчику
Малотоннажные отправки груза должны выгружаться только в присутствии приемосдатчика.
По окончании выгрузки малотоннажной отправки (отправок), прибывшей назначением на данную станцию, приемосдатчик обязан проверить число мест оставшегося груза, правильность его погрузки и крепления, наличие соответствующей маркировки, исправность всех реквизитов крепления и составить новый вагонный лист.
Выгрузка грузов на местах общего пользования средствами дороги, их складирование и выдача грузополучателям производится под руководством приемосдатчика.
На местах необщего пользования груз выгружается в присутствии приемосдатчика в тех случаях, когда на железную дорогу возложена проверка груза. В остальных случаях грузополучатель выгружает груз без участия приемосдатчика.
Марка крестовины
Марка крестовины – это тангенс угла крестовины, образующегося при пересечении рельсовых нитей в одном уровне, или отношение ширины сердечника к его длине (до математического центра). Математический центр – это пересечение продолжения рабочих граней сердечника крестовины. Марка крестовины записывается в виде обыкновенной дроби: 1/9, 1/11 и т.д., где в числителе всегда единица, а в знаменателе – цифра, указывающая, сколько раз ширина сердечника отложилась на его длине. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок:
Среди обыкновенных прямолинейных стрелочных переводов наиболее типичны и распространены переводы с маркой крестовины 1/11, допускающие соответственно скорости движения по отклонению до 40 км/ч и 1/9 — 25 км/ч отклонение пассажирских поездов по стрелочным переводам с маркой крестовины 1/9 и круче как правило не допускается. Радиусы их переводных кривых довольно близки к значениям 300 и 200 м соответственно.
Стрелочные переводы пологой марки 1/18 и 1/22 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление, где скорость движения составляет 80 км/ч и 120 км/ч соответственно.
Просрочка доставки груза. Срок доставки
Срок доставки груза – норма времени на продвижение груза от станции отправления до станции назначения; исчисляется в сутках. Срок доставки складывается из норм времени на операции, связанные с отправлением и прибытием груза, перемещением его по участкам, и норм времени на дополнительные операции.
Просрочка доставки груза влечет за собой обязанность перевозчика уплатить штраф (пени) грузополучателю. Штраф носит характер исключительной неустойки и исчисляется в процентном отношении к провозной плате в зависимости от длительности просрочки в доставке груза.
Например, ст. 97 Устава железнодорожного транспорта установила, что перевозчик за просрочку доставки груза в пункт назначения уплачивает пени в размере 9% платы за перевозку груза за каждые сутки просрочки, но не более чем в размере платы за перевозку данного груза.
Этапы реформирования
1-й (подготовительный) этап – 2001–2002 гг. Задача – создание отдельного юридического лица. Цели:
• построение эффективного механизма государственного регулирования, стимулирующего развитие конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках и неосновных видах деятельности;
• разделение функций государственного регулирования и управления хозяйственной деятельностью на федеральном железнодорожном транспорте;
• включение в проект плана приватизации федерального имущества;
• создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги», полностью принадлежащего государству.
2-й этап – 2003–2005 гг.Задача – создание развитого конкурентного рынка для услуг жд перевозок. Цели:
• отделение неосновных структурных подразделений от ОАО «РЖД»;
• отделение Федеральной пассажирской компании и создание ряда пригородных пассажирских компаний;
• отделение сервисных компаний, занимающихся неосновными видами деятельности.
Задача – отделение сначала на уровне бухгалтерского учета, затем на уровне юридического отделения.
3-й этап – 2006–2010 гг., продлен до 2030 г.Цели:
• создание стимулов для поощрения частной собственности на подвижной состав;
• создание независимых железнодорожных компаний и частных пассажирских компаний вдоль основных маршрутов пассажирских перевозок;
• привлечение частных инвестиций в сегмент дальних перевозок;
• приватизация компаний, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием.