Описание зарубежного государства.

Содержание.

1. Введение………………………………………………………………………...

2. Описание зарубежного государства ………………………………………….

3. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого

товара……………………………………………………………………………….

4. Нормативно-правовые документы для пересечения границы……………….

5. выбор подвижного состава …………………………………………………….

6. Рассмотрение организации труда и отдыха водителей

осуществляющих международные перевозки……………………………………

7. Страхование при международной перевозке

автомобильным транспортом…………………………………………………….

8. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок ………………

9. Заключение………………………………………………………………………

10. Список источников…………………………………………………………….

Введение.

Международные автомобильные перевозки - традиционный вид перевозок, регулируемых международным частным правом. Актуальность исследования правовых проблем, связанных с этим видом перевозок, обусловливают политико-экономические, геостратегические и теоретические факторы.

Автомобильный транспорт получил за последние годы значительное развитие и широко используется при перевозках между государствами внешнеторговых грузов и пассажиров. Для решения возникающих в этой области международно-правовых вопросов заключен ряд важных межгосударственных соглашений.

Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам[1]. Кроме этого, одновременное подпадание регулируемых нормами права отношений под национальное и международное законодательство порождает необходимость выделения приоритетных норм (чаще всего - международно-правовых, обладающих приоритетом над внутригосударственными правовыми актами и в большинстве случаев отменяющих действие правил национального законодательства или заменяющих их).

Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара.

Импортируемый товар сигареты.

(папиросы и сигареты в блоках, как и махорка в пачках, а также трубочный, нюхательный, жевательный табак и пр.) предъявляются к морской перевозке в картонных ящиках, реже - в фанерных. Свойства табачных изделий, благодаря фактически двойной таре, выражены значительно менее рельефно, чем у табака, поэтому, особенно при перевозках в пределах одной климатической зоны, требования к укладке, сепарации, вентилированию грузовых помещений и пр. могут быть менее строгие.

УПО - 5,5-6,0 м3/т.

Экспортируемый товар бытовая техника.

Перевозится в виде укрупненной грузовой единицы.

Выбор подвижного состава.

В настоящее время разработано более 90 Правил ЕЭК ООН и более 50 Директив ЕС, которым должны удовлетворять новые автотранспортные средства, перемещающиеся по европейским дорогам. Практически все эти Правила касаются производителей автомобилей. Перевозчика могут волновать два Правила, относящиеся к экологичности автотранспорта, и весовые и габаритные ограничения.

Правило № 49 накладывает ограничения на токсичность выхлопных газов двигателя. Основные требования этого правила приведены в таблице:

Требования ЕЭК ООН в части выбросов загрязняющих веществ для тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем, г/(кВт • ч)

Таблица 1

Экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт (год) СО СН N0 Сажа Дымность, м-1
Евро-1 (1992) 4,5 1,1 8,0 0,36
Евро-2 (1996) 4,0 1,1 7,0 0,15
Евро-3 (2000) 2,1 0,66 5,0 0.10 0,8
Евро-4 (2005) 1,5 0,46 3,5 0,02 0,5
Евро-5 (2008) 1,5 0,46 2,0 0,02 0,5


 

Автотранспортное средство, отвечающее требованиям стандарта Евро-1, обозначается белой буквой U «Umwelt» (Природа) в зеленом кружке, размещаемом на кабине, а требованиям Евро-2 — буквой S «Supergreen» (Очень зеленый).

Правило № 51 накладывает ограничения на уровень шума, производимого автомобиля. Уровень внешнего шума при разгоне автомобиля с двигателем мощностью более 150 кВт не должен превышать 80 дБ, а при выпуске сжатого воздуха из пневмосистемы в атмосферу не более 72 дБ. Автотранспортное средство, отвечающее этим требованиям, обозначается белой буквой L (Larmarn) в зеленом кружке на кабине. Грузовики с еще более низким уровнем шума обозначаются буквой G (Gerauscharm).

Комиссией по транспорту Европейского сообщества установлены следующие ограничения на габариты грузового автотранспорта (Дирек- тивы 85/3, 86/360, 88/218, 89/338, 89/460, 89/461, 91/60, 96/53 ЕС и стандарт 150 1726):

- высота не более 4 м;

- ширина не более 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и автомобилей с изотермическими кузовами);

- длина для одиночного автотранспортного средства не более 12м, для тягача с полуприцепом — 16,5 м, для автопоезда с прицепом — 18,75 м, с двумя прицепами — 25,9 м;

- минимальный дорожный просвет должен быть не менее 160 мм и не менее 190 мм, если расстояние между осями прицепа составляет более 11,5 м;

- автопоезда с полуприцепом, общая длина которых превышает 15,5 м, должны обладать способностью выполнять разворот внутри концентрических окружностей радиусом 12,5 и 5,3 м (кроме автотранспортных средств, перевозящих автомобили).

Ограничения на габаритные параметры, полные массы и допустимые осевые нагрузки в отдельных странах могут существенно отличаться от стандартов ЕС. Директивы ЕС не обеспечивают полного согласования, а лишь устанавливают определенную норму, которая должна быть принята каждым государством. Однако отдельные страны оставляют в силе национальные нормативы, чтобы не допустить снижения эффективности перевозок или учесть местные дорожные условия. Например, в Бельгии допускается ширина автомобиля до 2,6 м. В Голландии максимальная полная масса для шестиосного подвижного состава составляет 50 т, а в Финляндии для трехзвенного автопоезда — 60 т.

Согласно Директиве 3821/85 ЕС грузовые автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, полной массой более 3,5 т должны быть оснащены аттестованным в ЕС тахографом.

Автотранспортное средство полной массой более 12 т согласно Директивам 92/6 и 92/24 ЕС должны иметь ограничитель скоростного режима, настроенный на предельную скорость 86 км/ч.

Для перевозки груза выбираю автомобиль VOLVO FH13 420

Технические данные
Двигатель:D13
Мощность (л.с.):420
Экология:Евро 5
Кобка передач:МКПП
Кабина:Спальная
Колесная формула:4*2

Шасси / Оси
Тип подвески:рессора/пневмо
Размер колес:385/65 - 315/80 R22.5
Собственный вес (кг):8550
Полная масса (кг):22000

Заключение.

Современные международные отношения в сфере международных перевозок имеют большое значение в силу бурного развития научно-технического прогресса, усиления миграции населения и интернационализации хозяйственной жизни.

Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций за время его существования разработано более 50 конвенций, соглашений и других международных документов по вопросам автомобильного транспорта.

Говоря о законодательном регулировании международных автомобильных перевозок, можно отметить хорошую нормативную базу. Коллизионные вопросы присутствуют, но это вполне нормально для международного частного права и не может признаваться недостатком существующей системы законодательства в изучаемой области. Основной пласт взаимоотношений грузоотправителей, перевозчиков, грузополучателей регулируется транспортными уставами и кодексами.

Перевозка грузов осуществляется на основании договора перевозки.

Основой правового регулирования международных автомобильных перевозок являются: двусторонние межправительственные соглашения о международном автомобильном сообщении; международные конвенции и соглашения; нормы внутреннего законодательства.

Список источников.

1. Таможенная конвенция от 14 ноября 1975 г. О международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП).

2. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

4. Международные перевозки: учебно-методический комплекс / сост.
Т.К. Екшикеев [и др.]. -СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010 – 92 с.

5.www.wikipedia.org

Содержание.

1. Введение………………………………………………………………………...

2. Описание зарубежного государства ………………………………………….

3. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого

товара……………………………………………………………………………….

4. Нормативно-правовые документы для пересечения границы……………….

5. выбор подвижного состава …………………………………………………….

6. Рассмотрение организации труда и отдыха водителей

осуществляющих международные перевозки……………………………………

7. Страхование при международной перевозке

автомобильным транспортом…………………………………………………….

8. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок ………………

9. Заключение………………………………………………………………………

10. Список источников…………………………………………………………….

Введение.

Международные автомобильные перевозки - традиционный вид перевозок, регулируемых международным частным правом. Актуальность исследования правовых проблем, связанных с этим видом перевозок, обусловливают политико-экономические, геостратегические и теоретические факторы.

Автомобильный транспорт получил за последние годы значительное развитие и широко используется при перевозках между государствами внешнеторговых грузов и пассажиров. Для решения возникающих в этой области международно-правовых вопросов заключен ряд важных межгосударственных соглашений.

Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам[1]. Кроме этого, одновременное подпадание регулируемых нормами права отношений под национальное и международное законодательство порождает необходимость выделения приоритетных норм (чаще всего - международно-правовых, обладающих приоритетом над внутригосударственными правовыми актами и в большинстве случаев отменяющих действие правил национального законодательства или заменяющих их).

Описание зарубежного государства.

Полное название:Финляндская Республика

Столица:Хельсинки

Форма правления:Республика

Площадь, км²: 338 145

Официальные языки:финский, шведский

Валюта:евро

Крупнейшие города: Хельсинки, Эспоо, Тампере, Вантаа, Турку.

Население Финляндии по состоянию на конец мая 2012 года по предварительным данным Статистического центра составляло 5 408 917 человек.

Административное деление Финляндии — система административно-территориальных единиц Финляндии. По административно-территориальному устройству Финляндия является унитарным государством.

С 1 января 2010 года в административном отношении Финляндия делится на:

1. 20 областей (или регионов)

2. области делятся на 72 района

3. районы делятся на 342 общины

Промышленность Финляндии.

Промышленное производство в стране в 2010 г. возросло на 2% по сравнению с 2009 г. Самые высокие темпы роста в электронной и электротехнической промышленности - 5%по оценке в 2011 г.- 8%.

В настоящее время металлопромышленность Финляндии куда входит черная и цветная металлургия, машиностроение и металлообработка, электронная и электротехническая промышленность занимает лидирующие позиции по объемам и темпам роста производства среди других отраслей. Объем производства продукции металлопромышленности в 2010 году составил 47% от объема промышленного производства, 55% этой продукции идет на экспорт, в ней работают 45% занятых в промышленности, и используются более 80% всех средств, инвестируемых на развитие и в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в Финляндии.

Лесная промышленность Финляндии в 2009 году пережила более чем 7% спад производства, но в 2010 г. рост производства составил 3%, этот же показатель роста прогнозируется и в 2012 году.

Автомобильные дороги.

Автомобильными дорогами Финляндии занимается Управление дорог — ведомство, подчинённое министерству транспорта и связи.

Сеть дорог постоянно расширяется. Состояние дорожного полотна и системы — образцовое, укладка асфальта производится по европейским технологиям в несколько слоев с амортизирующей подушкой. Имеется множество скоростных шоссе и автострад, оборудованных развязками, местами для отдыха и информационными табло. Столица Хельсинки, к примеру, несмотря на тот факт, что в ней проживает всего лишь 500 тысяч человек с пригородами, имеет целых 3 объездных дороги: Kantatie 50, Kehä II и Seututie 101.

Наряду с проложенными между городами автомагистралями повсеместно развита сеть поддерживающихся круглый год грунтовых дорог. В крупных городах обустроены велосипедные дорожки.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования в Финляндии составляет 78,17 тысяч км, из них с усовершенствованным покрытием — около 18 тысяч км. (23 % от общей протяженности). На дорогах имеется более 13,5 тысяч мостов, 59 канатных паромных переправ и 4 автономных парома. Освещенных участков дорог — 8 тысяч км. Терминалов для автотранспорта насчитывается 123 единицы.

Движение правостороннее. Платных автомобильных дорог в Финляндии нет.

Внешняя торговля Финляндии.

В условиях высокой зависимости Финляндии от ситуации в мировой экономике, замедление экономического развития США и Западной Европы в 2002 году явилось основной причиной снижения темпов роста внешней торговли страны.

  • Сырье и полуфабрикаты- 43,8%
  • Энергетические товары- 3,4%
  • Инвестиционные товары - 40,6%
  • Потребительские товары длительного пользования -6,1%
  • Прочие потребительские товары -6,0%.

Наши рекомендации