Классификация, порядок начисления очков и распределение мест в соревновании.

7.1.После каждого соревнования Чемпионата устанавливается следующая классификация:

- классификация первых и вторых водителей экипажей в индивидуальном абсолютном зачете

- классификация первых и вторых водителей экипажей в индивидуальном зачете в классах S8, S7, S6, S5

- классификация командного результата среди команд

7.2. Места экипажей, для назначения очков в зачет Чемпионата, определяются без учета экипажей, в состав которых входят водители, указанные в п. 3.1.4. общего регламента.

За места, которые заняты экипажами, водителям – членами экипажей, насчитываются очки в зачет Чемпионата, согласно следующей таблицы:

7.2.1. В индивидуальном абсолютном зачете насчитываются очки

Место 9 и последующие
Очки

7.2.2. В индивидуальном зачете в отдельном классе насчитываются очки

Занятое место Количество стартовавших экипажей в классе
8 и более
 
   
     
       
         
           
             
9 и дальше              

7.2.3. Если по форс-мажорным обстоятельствам соревнования приостановлено, когда пройдено от 50% до 60% общей дистанции скоростных участков, водитель получает 50% от количества очков, установленных в соответствии с таблицей. Если пройдено менее 50% общей дистанции СУ - соревнование считается не состоявшимся, и зачетные очки не начисляются.

7.3. Первенство на каждом соревновании среди команд определяется по наибольшему количеству очков, набранных двумя и менее экипажами в классе.

При равности очков, первенство определяется по наивысшему месту экипажа команды в абсолютном зачете.

7.4. В Чемпионате места в индивидуальном и командном зачете определяются по наибольшей сумме очков, набранных водителями и командами на всех соревнованиях. К зачету принимаются результаты всех проведенных соревнований.

7.5. Для решения первенства между водителями или командами, которые имеют одинаковое общее количество очков по итогу всех соревнований Чемпионата, используются следующие правила:

- если водители или команды при окончательной классификации набрали одинаковое количество очков, тогда первенство определяется по лучшему месту, занятому в соответствующем зачете на последнем этапе соревнований

- в случае новой равности, сравниваются следующие лучшие места, на предыдущем этапе и т.д.

7.6. Чемпионат в отдельном классе считается не состоявшимся и награждение не проводится, если водителям в зачет Чемпионата очки насчитываются менее 1-го раза.

7.7. Если на протяжении Чемпионата в классе стартовало не менее 7-ми водителей отдельно первых или вторых, без учета водителей указанных в п. 3.1.4. этого Общего регламента, победителю присваивается звание «Чемпиона ДНР» по мини-ралли, а водители, которые заняли первое, вторе, третье места соответственно награждаются кубками, золотой, серебряной, бронзовой медалями.

7.8. Если на протяжении Чемпионата в классе стартовало менее 7-ми, но не менее 5-ти водителей отдельно первых или вторых, без учета водителей указанных в п. 3.1.4. этого Общего регламента, то Чемпионат в отдельном классе считается не состоявшимся, победитель награждается дипломом как «Победитель соревнований Чемпионата ДНР по мини–ралли в классе», а водитель, который занял второе место, награждается дипломом «За второе место в соревнованиях Чемпионата ДНР по мини-ралли в классе».

7.9. Если на протяжении Чемпионата в классе стартовало менее 5-ти, но не менее 3-х экипажей, без учета тех, которые указаны в п. 3.1.4 этого регламента, то Чемпионат в отдельном классе считается не состоявшимся, а водитель, занявший 1 место, награждается дипломом, как «Победитель соревнований Чемпионата по мини-ралли в классе».

7.10. Если на протяжении Чемпионата в отдельном классе стартовало менее 3-х экипажей без учета водителей, которые указаны в п. 3.1.4. этого регламента, то Чемпионат в отдельном классе считается не состоявшимся, и награждение не проводится.

7.11. Если в командном зачете в Чемпионате взяло участие менее трех команд, Чемпионат в командном зачете считается не состоявшимся и награждение не проводится.

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ

8.1. Какой-либо протест может быть подан как во время соревнования, так и после него при подсчете результатов.

Право на протест имеют первые водители и представители команд.

Представитель или первый водитель, который хочет подать протест на действия более чем одного лица, должен подать столько протестов, сколько отдельных лиц, на которых подается протест.

8.2. Каждый протест должен подаваться в письменном виде, подписанный владельцем водительского удостоверения.

8.3. Затраты, которые связаны с выполнением работ по демонтажу и монтажу при проверке протеста относятся на счет протестующей стороны.

8.4. Затраты указанные в п.п. 8.3 возвращаются только в случае, если протест оказался обоснованным или на основе решения ФАМС.

8.5. Протесты подаются Директору соревнований. При отсутствии Директора соревнований протесты подаются кому-либо из Спортивных Комиссаров.

8.6. Протесты подаются:

- против принятия заявки – не позднее одного часа после окончания предстартового контроля автомобилей

- против решения технического Комиссара или контролера – на протяжении 30мин после вынесения этого решения

- против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнований по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнований – подается на протяжении 30 мин после официальной публикации предыдущих результатов

8.7. Запрещается внесение протестов по решениям, вынесенным судьями линии старта, судьями финиша или судьями факта по сути использования ими своих служебных обязательств.

8.8.Для сохранения за собой права на апелляцию представитель или первый водитель обязан на протяжении часа после публикации этого решения уведомить Спортивных Комиссаров о намерении опротестовать их решения.

8.9. При подаче апелляции награждение данного класса и командного зачета не проводится (если экипаж заявлен за команду).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Организатор соревнований Чемпионата должен провести торжественное награждение победителей соревнований с участием представителей СМИ, как правило, в местах открытых для зрителей.

Обязательными атрибутами награждения победителей и призеров соревнований Чемпионата являются: наличие в месте проведения награждения – Государственного флага ДНР, флага ФАМС ДНР. На месте проведения награждения (подиум, арка) должно быть размещено зарегистрированную эмблему ФАМС размером не менее 50*50 см и текст «ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-РАЛЛИ. Порядковый номер этапа, место проведения, дата».

9.2. Время, место и процедура прибытия для награждения участников соревнований устанавливается в Дополнительном Регламенте и Программе соревнований.

9.3. Присутствие владельцев водительских удостоверений– участников соревнований Чемпионата на всех мероприятиях, включенных в программу соревнований, с соблюдением Правила участия у водителей в торжественных церемониях открытия и закрытия соревнований Чемпионата (Приложение 7) и на торжественном награждении Чемпионов, победителей и призеров Чемпионата обязательна.

9.4. Распределение призового фонда, а также другие положения, которые не вошли в этот регламент устанавливается Дополнительным Регламентом и Программой соревнований, в соответствии с требованиями ФАМС и другими регламентирующими документами федерации.

9.5. Для утверждения результатов Чемпионата Организатор должен в недельный срок направить Отчет о соревновании по форме, утвержденной ФАМС, на адрес ФАМС и в Комитет ФАМС по мини-ралли.

9.6. Только ФАМС уполномочена решать какие-либо разногласия, которые могут возникнуть при выполнении этого Общего регламента.

9.7.ФАМС при необходимости вносит изменения и дополнения к этому Общему регламенту и оглашает их в Официальных бюллетенях ФАМС.

Приложения к Общему регламенту Чемпионата ДНР по мини-ралли:

1. Стандартный Дополнительный регламент соревнований Чемпионата ДНР по мини-ралли.

2. Форма Индивидуальной заявки на участиею

3. Форма командной заявки на участие в соревновании Чемпионата.

4. Схема размещения стартовых номеров и обозначений на автомобиле.

5. Обозначение согласно требований Приложения «J».

6. Схема ретардера.

7. Правила участия водителей в торжественных церемониях открытия и закрытия соревнований Чемпионата.

8. Форма схемы маршрута соревнований.

9. Правила и рекомендации относительно соблюдения безопасности для представителей средств массовой информации.

10. Форма контрольной карты.

11. Стандартные знаки обозначения постов.

Приложение №2

классификация, порядок начисления очков и распределение мест в соревновании. - student2.ru К стандартному дополнительному регламенту соревнований Чемпионата ДНР

По мини-ралли «ДОНБАСС»

3 0 апреля 2017г.

Экипаж  
Группа-Класс
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ДНР

І Этап Чемпионата ДНР по Мини-ралли 2017

30 апреля2016, г. Донецк


Наши рекомендации