Расчет склада временного хранения грузов на станции
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Расчет склада временного хранения грузов на станции…………….…...5
1.1 Определение технологии перевозки заданных грузов в международном сообщении. Выбор типа подвижного состава……………………………...5
1.1.1 Форма организации перевозки………………………………….....5
1.1.2 Условия перевозки грузов под таможенным контролем…….…..5
1.1.3 Порядок таможенного оформления при ввозе грузов на таможенную территорию РФ……………………………………………………………….6
1.1.4 Порядок таможенного оформления при вывозе грузов за пределы РФ
1.1.5 Особенности помещения на склад временного хранения ввозимых товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, и их хранение…9
1.1.6 Выбор ТНЗ для всех грузов……………………………………….11
1.2 Расчет количества прибывающих вагонов……………………….......14
1.3 Расчет количества отправляемых вагонов……………………………17
1.4 Расчет длины фронтов перегрузки……………………………………19
2 Расчет и технология работы таможенного поста………………………....22
2.1 Расчет штата работников таможенного поста, занятых оформлением груза……………………………………………………………………………22
2.2 Определение продолжительности простоя подачи под таможенными операциями……………………………………………………………………24
2.3 Заполнение акта таможенного досмотра вагонов……………...…… 25
Приложение 1(СМГС)………………………………………….…..…….…..26
Приложение 2(Коммерческий акт)………………………………………..…27
Заключение…………………………………………………………….…..….30
Список использованных источников……………………………………..…31
Введение
Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает ведущее место в транспортной системе, выполняет 86,7% общего грузооборота всех видов транспорта и 43,2% пассажирооборота.
Основное направление развития транспортной системы России определены в федеральной целевой программе «Модернизации транспортной системы России на период до 2010 г. и в «Стратегии развития ОАО РЖД» на период до 2015 г.
При существующих положительных тенденций развития экономики оценивается развитие международных перевозок:
- темпы роста экспорта должны составить 3%, а импорта 7% в год; объемы импорта составят 450÷500 млн.тонн, а экспорта 340 млн.тонн;
- развитие Европейско-Азиатских перевозок через территорию России с ростом на 11% (этот транзит в 2003 г. составил 17,4 млн.тонн);
- развитие транспортного коридора Север-Юг, России перевозок должен составить 27 млн.тонн;
- по перевозкам на железных дорогах Северного Кавказа ожидается рост на 34% и составит 106 млн.тонн в 2010 г.;
- ожидается грузооборот в 2010 г.-2000 млрд.ткм. ,сейчас – 1658 млрд.ткм.
Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта это перевозки в прямом и непрямом международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, в том числе транзит по территории РФ, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж, пересекают государственную границу РФ, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Международные перевозки и организация таможенного дела основывается на положениях правовых документов:
1) Конституция РФ, ст. 8, ст. 74;
2) Гражданский Кодекс РФ, часть 2, главы 40, 44, 56;
3)Закон о железнодорожном транспорте от 10.01.2003 г.;
4) Устав железнодорожного транспорта, ст. 2, 3, 4, 5;
5) Таможенный Кодекс РФ от 25.05.03 г.;
6) Правило перевозки грузов;
7) Соглашение о международном грузовом сообщении;
8) Инструкции и указания государственного таможенного комитета (ГТК) и ОАО РЖД о взаимодействии сторон при внешнеторговой железнодорожной перевозке.
Расчет склада временного хранения грузов на станции
Определение технологии перевозки заданных грузов в международном сообщении. Выбор типа подвижного состава
Форма организации перевозки
Все грузы, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимые за ее пределы, подлежат таможенному оформлению.
Порядок таможенного оформления определяется нормативными документами ГТК России. Порядок взаимодействия таможенных органов и железных дорог определяется Временной технологией взаимодействия таможенных органов железных дорог при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.
Таможенное оформление грузов осуществляется в сроки, установленные для такого оформления Таможенным кодексом.
Таможенное оформление грузов производится с помещением их на складах временного хранения или без фактического хранения на такие склады (с размещением на подъездных путях предприятий) с разрешения таможенного органа.
Выбор ТНЗ для всех грузов
Грузы по прибытию представим в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Грузы по прибытию
Наименование груза | Вид упаковки | 3т | 5т | 20т |
1. Вяжущие гисповые материалы | Мешки бумажные | |||
2. Цепи для авто | Ящики дощатые | |||
3. Цепи для велосипедов | Ящики дощатые |
, (1)
где - полезный объем вагона,
= 88,33 м3
- полезный объем контейнера
= 5,1 м3
= 10,3 м3
= 30 м3
- техническая норма загрузки.
Прибытие:
Вяж. гипсовые материалы:
;
;
;
Цепи для авто:
;
;
;
Цепи для велосипедов:
;
;
;
При перевозке грузов железнодорожным транспортом перевозчик сообщает таможенному органу сведения:
1) наименование станции отправления и станции назначения;
2) наименование и адрес отправителя и получателя груза;
3) сведения о грузовой отправке (количество мест, маркировка, упаковка);
4) наименование груза и его код в соответствии с гармонизируемой системой описания и кодирования товаров;
5) вес брутто;
6) номер контейнера;
7) номера железнодорожных накладных и сведения о имеющихся коммерческих документах на груз (качественное удостоверение, сертификат качества, карантинное свидетельство, ветеринарное свидетельство, счет фактура).
Заключение
В данной расчетно-графической работе мы рассмотрели технологию перевозки грузов в международном сообщении, а также произвели расчет количества отправленных вагонов, штата приемосдатчиков СВХ и работников таможенного поста; определили размер складских площадей по грузопотоку, род грузоподъемного механизма и продолжительность простоя, подачи под таможенными операциями, заполнили комплект перевозочных документов на прием – выдачу из СВХ, разработали технологические графики приема, выдачи грузов и схему документооборота по схеме «СТЦ и товарная контора СВХ – таможенный пост».
На основании суточного плана – графика рассчитали показатели работы СВХ.
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Расчет склада временного хранения грузов на станции…………….…...5
1.1 Определение технологии перевозки заданных грузов в международном сообщении. Выбор типа подвижного состава……………………………...5
1.1.1 Форма организации перевозки………………………………….....5
1.1.2 Условия перевозки грузов под таможенным контролем…….…..5
1.1.3 Порядок таможенного оформления при ввозе грузов на таможенную территорию РФ……………………………………………………………….6
1.1.4 Порядок таможенного оформления при вывозе грузов за пределы РФ
1.1.5 Особенности помещения на склад временного хранения ввозимых товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, и их хранение…9
1.1.6 Выбор ТНЗ для всех грузов……………………………………….11
1.2 Расчет количества прибывающих вагонов……………………….......14
1.3 Расчет количества отправляемых вагонов……………………………17
1.4 Расчет длины фронтов перегрузки……………………………………19
2 Расчет и технология работы таможенного поста………………………....22
2.1 Расчет штата работников таможенного поста, занятых оформлением груза……………………………………………………………………………22
2.2 Определение продолжительности простоя подачи под таможенными операциями……………………………………………………………………24
2.3 Заполнение акта таможенного досмотра вагонов……………...…… 25
Приложение 1(СМГС)………………………………………….…..…….…..26
Приложение 2(Коммерческий акт)………………………………………..…27
Заключение…………………………………………………………….…..….30
Список использованных источников……………………………………..…31
Введение
Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает ведущее место в транспортной системе, выполняет 86,7% общего грузооборота всех видов транспорта и 43,2% пассажирооборота.
Основное направление развития транспортной системы России определены в федеральной целевой программе «Модернизации транспортной системы России на период до 2010 г. и в «Стратегии развития ОАО РЖД» на период до 2015 г.
При существующих положительных тенденций развития экономики оценивается развитие международных перевозок:
- темпы роста экспорта должны составить 3%, а импорта 7% в год; объемы импорта составят 450÷500 млн.тонн, а экспорта 340 млн.тонн;
- развитие Европейско-Азиатских перевозок через территорию России с ростом на 11% (этот транзит в 2003 г. составил 17,4 млн.тонн);
- развитие транспортного коридора Север-Юг, России перевозок должен составить 27 млн.тонн;
- по перевозкам на железных дорогах Северного Кавказа ожидается рост на 34% и составит 106 млн.тонн в 2010 г.;
- ожидается грузооборот в 2010 г.-2000 млрд.ткм. ,сейчас – 1658 млрд.ткм.
Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта это перевозки в прямом и непрямом международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, в том числе транзит по территории РФ, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж, пересекают государственную границу РФ, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Международные перевозки и организация таможенного дела основывается на положениях правовых документов:
1) Конституция РФ, ст. 8, ст. 74;
2) Гражданский Кодекс РФ, часть 2, главы 40, 44, 56;
3)Закон о железнодорожном транспорте от 10.01.2003 г.;
4) Устав железнодорожного транспорта, ст. 2, 3, 4, 5;
5) Таможенный Кодекс РФ от 25.05.03 г.;
6) Правило перевозки грузов;
7) Соглашение о международном грузовом сообщении;
8) Инструкции и указания государственного таможенного комитета (ГТК) и ОАО РЖД о взаимодействии сторон при внешнеторговой железнодорожной перевозке.
Расчет склада временного хранения грузов на станции