Часть V: Бестиарий вселенной Fallout

Ниже приведены примеры созданий, которых можно встретить в Пустоши. ИМ волен создать новые, весьма необычные виды тварей. В конце концов, радиация поощряет творчество, так как ДНК животных менялось очень буйно. Все жизненно важные боевые показатели приведены сразу после описания создания.

Сокращения:

ОЖ = Очки Жизни

ПД = Порядок Действий

ОД = Очки Действий

ОО = Очки Опыта

КШ = Критический Шанс

КБ = Класс Брони

СУ = Снятие Урона

СП = Сопротивление Повреждению

СЯ = Сопротивление Яду

СР = Сопротивление Радиации

СГ = Сопротивление Газу

Атаки: Тип (% Шанс на Попадание, стоимость в ОД, Повреждение, специальные свойства)

Крысы

На данный момент наиболее распространёнными существами в мире (я имею в виду не только систему метро Нью-Йорка) являются крысы и их ближайшие родственники, значительно изменившиеся с тех пор, как были сброшены бомбы. Вокруг огромное количество их мерзких разновидностей, а над некоторыми из них ещё и поработала радиация, в результате чего получились не просто переносчики заразы, а действительно ужасающие создания.

Гигантские крысы

Это более крупная разновидность крыс. Гигантские крысы разнятся в размерах от одного фута – примерно с кошку – до почти метра в длину. Они покрыты коричневым или чёрным мехом и обозревают мир чёрными, стеклянистыми, блестящими глазками. Крысы легко определяются по их хвосту, который выглядит как червь, уцепившийся за заднюю часть туловища. Поодиночке они, как правило, не нападают на людей, за исключением случаев, когда голодны. Однако известны случаи, когда стая нападала лишь потому, что чуяла кровь. Гигантские крысы водятся практически везде.

Гигантская крыса

ОЖ: 10

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 25

КШ: 3%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 50%

СР: 20%

СГ: 0/0

Атаки: Когти (75%; 3 ОД; Пвр: 1d4; нет),

Укус (70%; 3 ОД; Пвр: 1d4; Яд типа A).

Рад-крысы

Крысы переносят большие дозы облучения, а в некоторых районах даже смогли настолько адаптироваться, что теперь радиация им нужна для жизни. Эти крысы примерно 30 см в длину, коричневого или чёрного окраса и слегка светятся в темноте. Основная причина, по которой не стоит с ними связываться, заключается в том, что они слегка радиоактивны, а их когти запросто передадут ВАМ часть радиации. Рад-крысы обычно живут возле источников радиации.

Рад-крыса

ОЖ: 10

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 35

КШ: 3%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 60%

СР: 100%

СГ: 0/50

Атаки: Когти (75%; 3 ОД; Пвр: 1d4; успешная атака +10 рад),

Укус (70%; 3 ОД; Пвр: 1d4; успешная атака + 10 рад).

Громадные Крысы

Эти крысы очень большие даже по меркам постъядерного мира. Их размеры варьируются от 1,5 до 2 метров. Вероятнее всего они являются результатом экспериментов с вирусом ВПЭ. Они встречаются в основном на территории Великих Пустынь, распространяясь из разрушенной военной базы, однако, зачастую они охотятся и в густо заселённых людьми областях. Теперь лучшим другом охотника на крыс стало огнестрельное оружие.

Громадная крыса

ОЖ: 140

ПД: 6

ОД: 7

ОО: 600

КШ: 5%

КБ: 20 СУ СП

Нормальное 2 30%

Лазерное 1 10%

Огненное 1 10%

Плазменное 0 10%

Взрывчатое 3 25%

СЯ: 70%

СР: 35%

СГ: 0/25

Атаки: Когти (80%; 3 ОД; Пвр: 1d10+4; нет),

Укус (90%; 4 ОД; Пвр: 1d12+4; нет).

Крысобоги

Эти крысы, подобно крысокротам, но могут быть узнаны по светло коричневому меху и красным светящимся глазам, что производит жуткое впечатление. Их отличительная особенность - это высокий интеллект. Они умны настолько же, насколько и люди, а некоторые экземпляры даже намного больше. Отдельные Крысобоги смогли выучить и сымитировать человеческую речь, однако большинство людей, с которыми они пытаются заговорить, считают их «ещё одними чертовыми крысами» и стреляют без предупреждения. Некоторые из этих существ обладают уникальной способностью телепатически контролировать своих младших собратьев, что позволяет им собирать сонмы гигантских крыс, крысокротов, крысосвиней и других мутировавших тварей, иногда устраивая нашествия на человеческие поселения. Другие, однако, очень хотят и реально пытаются помочь людям в восстановлении цивилизации. В этом деле даже для говорящей крысы найдется работа!

Крысобог

ОЖ: 70

ПД: 9

ОД: 6

ОО: 400

КШ: 5%

КБ: 10 СУ СП

Нормальное 5 20%

Лазерное 1 5%

Огненное 0 10%

Плазменное 0 5%

Взрывчатое 4 20%

СЯ: 60%

СР: 25%

СГ: 0/25

Атаки: Когти (90%; 3 ОД; Пвр: 1d12; нет),

Укус (90%; 3 ОД; Пвр: 1d12; Яд типа А).

Крысокроты

Из названия следует, что крысокрот это помесь крысы и крота. Никто не может с уверенностью сказать, являются ли эти создания объединением двух сходных видов, или представляют собой какое-то необычное произведение радиации. Крысокроты разнятся в размерах от 30 см до 1,5 метров; наибольшие экземпляры достигают метра в холке. Морды и зрение достались им от кротов, благодаря чему они практически слепнут при нормальном освещении. Именно это является основной причиной того, что найти их можно только в пещерах. Небольшие крысокроты достаточно безобидны, чего нельзя сказать о больших, отличающихся поразительной уродливостью и размерами.

Небольшой крысокрот

ОЖ: 15

ПД: 7

ОД: 7

ОО: 100

КШ: 3%

КБ: 9 СУ СП

Нормальное 1 5%

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 1 5%

СЯ: 50%

СР: 25%

СГ: 0/0

Атаки: Когти (80%; 3 ОД; Пвр: 1d8; нет),

Укус (75%; 3 ОД; Пвр: 1d8; Яд типа A).

Крупный крысокрот

ОЖ: 30

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 200

КШ: 5%

КБ: 12 СУ СП

Нормальное 4 20%

Лазерное 1 5%

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 4 20%

СЯ: 60%

СР: 25%

СГ: 0/25

Атаки: Когти (90%; 3 ОД; Пвр: 1d10; нет),

Укус (90%; 3 ОД; Пвр: 1d10; Яд типа В).

Крысосвиньи

По аналогии с крысокротом, крысосвиньи – частично свинья, частично крыса. Как и их двоюродные братья крысокроты, они, вероятно, были созданы посредством изменения генной структуры. Взрослый крысосвин вырастает от 70 см до почти 2 метров в длину и объединяет в себе лучшие (или худшие?) черты обоих видов. У них чрезмерно толстые, хотя и коротенькие ноги. Также они обладают очень мясистым брюхом. Вообще, крысосвиньи представляли бы собой идеальный мясной скот, если бы не были столь опасны. Они потрясающе гибки и могут встретиться практически везде. Перемещаются группами по десять и более, атакуют в основном только для того, чтобы защитить молодняк или захватить территорию. Однако в состоянии голода могут быть крайне агрессивными.

Небольшой крысосвин

ОЖ: 20

ПД: 7

ОД: 7

ОО: 200

КШ: 4%

КБ: 10 СУ СП

Нормальное 1 5%

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 1 5%

СЯ: 50%

СР: 30%

СГ: 0/10

Атаки: Когти (75%; 3 ОД; Пвр: 2d4; нет),

Укус (75%; 3 ОД; Пвр: 2d4; Яд типа А).

Крупный крысосвин

ОЖ: 30

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 450

КШ: 6%

КБ: 14 СУ СП

Нормальное 4 25%

Лазерное 0 0

Огненное 2 10%

Плазменное 0 0

Взрывчатое 4 25%

СЯ: 70%

СР: 45%

СГ: 0/20

Атаки: Когти (90%; 3 ОД; Пвр: 2d6; нет),

Укус (75%; 3 ОД; Пвр: 2d6; Яд типа В).

Насекомые

Гигантские тараканы

Один из наиболее многочисленных и приспосабливающихся видов, созданных эволюцией на этой планете и существовавших на всех континентах до Войны, – тараканы. После бомбардировки они смогли удержаться в своей нише, особенно на руинах городов, изобилующих грязными тёмными зонами, по которым они и ползают. Тараканы бывают от 1 до 60 см в длину, но только «гигантская» разновидность представляет опасность. Их можно встретить и по одной особи, но наиболее стандартное (и смертельное) поведение наблюдается в популяциях по 20-30 особей. Они не охотятся на людей, но будут защищать свои мусорные кучи. Толпа этих существ может запросто справиться с человеком и даже небольшой группой. Обычно тараканы не продолжают атаки, если объект убегает.

Гигантский таракан

ОЖ: 15

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 50

КШ: 4%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 3 30%

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 100%

СР: 95%

СГ: 80/100

Атаки: Жвала (60%; 3 ОД; Пвр: 1d10; Яд типа В).

Громадные тараканы

Такие тараканы вырастают от 1,5 до 2 метров. Они гораздо опаснее, чем их меньшие двоюродные братья, так они плюются ядовитой слюной.

Громадный Таракан

ОЖ: 40

ПД: 5

ОД: 7

ОО: 120

КШ: 4%

КБ: 8 СУ СП

Нормальное 3 35%

Лазерное 0 0

Огненное 0 10%

Плазменное 0 0

Взрывчатое 1 10%

СЯ: 100%

СР: 95%

СГ: 80/100

Атаки: Жвала (80%; 3 ОД; Пвр: 2d10; Яд типа В),

Плевок (60%; 3 ОД; Пвр: 1d12+2, Яд типа D).

Тараканища

Тараканища - это тараканы невероятных размеров - от 2,5 до 3,5 метров. Они встречаются в местах с большим радиоактивным излучением.

Тараканище

ОЖ: 135

ПД: 6

ОД: 8

ОО: 500

КШ: 4%

КБ: 8 СУ СП

Нормальное 4 35%

Лазерное 2 20%

Огненное 2 20%

Плазменное 2 10%

Взрывчатое 2 20%

СЯ: 100%

СР: 100%

СГ: 100/100

Атаки: Жвала (80%; 3 ОД; Пвр: 3d10; Яд типа В),

Плевок (60%; 3 ОД; Пвр: 2d12+4, Яд типа Е).

Гигантские муравьи

Гигантские Муравьи, или ГиМуры - просто насекомые-переростки. Когда-то судьба разместила свалку радиоактивных материалов рядом с их муравейником в результате чего они и возникли. ГиМуры имеют чёрный окрас и длину около 70 сантиметров. Под землёй существуют огромные колонии этих существ, а их разведчики могут быть найдены даже в пещерах. ГиМуры обычно перемещаются стаями по 5-10 особей. Они атакуют любого человека в зоне видимости, а затем с наслаждением съедают труп.

Гигантские муравьи

ОЖ: 15

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 50

КШ: 3%

КБ: 2 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 100%

СР: 60%

СГ: 60/90

Атаки: Жвала (60%; 3 ОД; Пвр: 1d6; Яд типа А).

Богомолы

Эти огромные насекомые-мутанты произошли от мелких безобидных богомолов – созданий, находившихся на грани вымирания до Войны. С тех пор они значительно увеличили популяцию и стали частым зрелищем для послевоенной Америки. Известны случаи, когда они поедали домашний скот и посевы. В редких случаях, богомолы могут напасть даже на человека. Перемещаются колониями по 15-20 особей и обычно не атакуют, если не спровоцировать.

Богомол

ОЖ: 10

ПД: 7

ОД: 7

ОО: 50

КШ: 2%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 75%

СР: 80%

СГ: 60/90

Атаки: Жвала (70%; 3 ОД; Пвр: 1d6; Яд типа В),

Когти (75%; 4 ОД; Пвр: 1d8; нет).

Гигантские Осы

Это крупная разновидность обыкновенных ос. Они не наносят много повреждений, но их ядовитые жала доставят немало хлопот. Их очень непросто сбить, потому что они двигаются чрезвычайно быстро.

Гигантская Оса

ОЖ: 20

ПД: 10

ОД: 12

ОО: 100

КШ: 4%

КБ: 50 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 50%

СР: 20%

СГ: 50/70

Атаки: Жало (80%; 4 ОД; Пвр: 1d10; Яд типа D).

Брамины

После Войны многие формы жизни, известные в довоенной Америке изменились и стали практически неузнаваемы. Коровы в основном избежали этой судьбы, правда, если не учитывать, что выжили лишь наиболее стойкие породы (или помесь нескольких наиболее стойких). Брамины являются основным источником мяса и кожи в Пустоши, и могут быть найдены почти везде, хотя обычно обитают рядом с человеком. Некоторые районы представляют собой огромные браминовые ранчо - эдакие потомки огромных Техасских ранчо довоенных времён. Помимо этого брамины используются как тягловые животные для тележек в караванах. Они очень выносливы и могут выжить на очень небольшом количестве пищи. Им безразличны экстремальные состояния окружающий среды и погоды от одуряющей жары летнего дня до дикого холода зимних ночей в пустыне. Брамины легко опознаются по двум головам, хотя ходят слухи о рождении далеко на востоке одноголового телёнка. Так или иначе, но многие люди не верят этим россказням. Брамины смирны до тех пор, пока не атакованы напрямую, после этого стадо попытается защититься.

Брамин

ОЖ: 40

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 50

КШ: 2%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 2 10%

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 2 10%

СЯ: 20%

СР: 30%

СГ: 0/10

Атаки: Рога (75%; 3 ОД; Пвр: 2d8; нет).

Пришельцы

Явились ли эти существа с другой планеты либо появились в результате ужасных изменений генного материала, находящегося на земле – этот вопрос для учёных остаётся открытым. А так как их очень мало и все они находятся на приличном расстоянии друг от друга, то любое предположение относительно родины этих необычных созданий ничуть не хуже другого. Однако имеется одна общая черта. Каким-то образом обычное огнестрельное оружие, похоже, не причиняет им серьёзного вреда. Равно как и физическое воздействие кулаками или холодным оружием. Только огонь, плазма и лазер по-настоящему эффективны против них. Последние данные позволяют предположить, что это ранние продукты исследований вируса ВПЭ, но это недоказуемо.

Плывуны

Плывуны немного похожи на медузу, за исключением того, что они обладают большей плотностью и у них нет щупалец. Их плоть коричневатого цвета, водяниста и прочна на ощупь. Из того, что считается передней частью их тела, хотя никто и не смог выделить никаких глаз или других органов чувств, растёт некий стебель, конец которого по форме похож на тарелку и усеян мерзкими шипами. Странники, сталкивавшиеся с плывунами, говорят, что этот стебель поворачивается и следит за ними даже в почти полной темноте. Обычно плывуны достигают 1,5 метров в длину и несколько ужаты с боков (если предположить, что сенсорный стебель находится спереди). Они плавают на высоте от 0,5 до 2 метров над землёй. Похоже, плывунам нравятся тёмные влажные места, поэтому частенько их можно обнаружить в пещерах. Их поведение непредсказуемо, поэтому неясно чего ради они атакуют - еды, защиты или чего-то ещё. Их атака заключается в ударах по цели стеблем, в результате чего сотни шипов пробивают как плоть, так и броню. Они перемещаются со слизняками группами примерно по 10 особей.

Плывун

ОЖ: 60

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 500

КШ: 8%

КБ: 20 СУ СП

Нормальное 10 95%

Лазерное 1 10%

Огненное 5 40%

Плазменное 1 10%

Взрывчатое 10 90%

СЯ: 80%

СР: 80%

СГ: 100/90

Атаки: Стебель (80%; 3 ОД; Пвр: 3d4; нет).

Слизняки

Слизняки во многом похожи на плывунов, предпочитают ту же среду обитания и обладают большинством повадок своих соседей, только вместо плавания в воздухе их тело лежат на земле. Они оставляют за собой слизистый след, но он не похож на след улитки. Стебель слизняков длиннее, сильнее и толще, чем у плывунов, и используется не только для атаки, но и для передвижения. Слизняки встречаются гораздо реже и лишь по 1-2 особи за раз и то в толпе плывунов. Некоторые предполагают, что слизняки являются женскими особями плывунов, однако ничто не может ни подтвердить, ни опровергнуть это предположение.

Слизняк

ОЖ: 60

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 600

КШ: 7%

КБ: 20 СУ СП

Нормальное 10 95%

Лазерное 1 10%

Огненное 5 40%

Плазменное 1 10%

Взрывчатое 10 90%

СЯ: 90%

СР: 80%

СГ: 100/100

Атаки: Стебель (90%; 3 ОД; Пвр: 3d8; нет).

Головоноги

Головоноги являются первой встреченной формой «чужой» жизни, и, вероятно, наиболее распространённой. Головоноги являются биподами - это значит, что у них две ноги – и стоя они достигают 2 метра в высоту. Их шкура водянистая, прочная и бывает серого либо коричневого цвета. Ноги большие и сильные, а ступни очень похожи на щупальца. Их «руки», также похожие на плоские щупальца, покрыты мелкими шипами, которыми они и бьют противников. У них наблюдается головоподобный вырост, но на нем нет глаз. Расположенный снизу псевдоголовы рот начинён рядами острых, как лезвия бритвы, зубов. Головоноги перемещаются группами от 8 существ и демонстрируют довольно высокие показатели разума, атакуя с использованием продвинутой тактики. Неясно, насколько они действительно разумны, и являются ли они аборигенами нашей планеты.

Головоног

ОЖ: 60

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 750

КШ: 8%

КБ: 25 СУ СП

Нормальное 10 95%

Лазерное 1 10%

Огненное 5 40%

Плазменное 1 10%

Взрывчатое 10 90%

СЯ: 95%

СР: 100%

СГ: 100/100

Атаки: Молотильни (90%; 3 ОД; Пвр: 2d8; нет),

Укус (90%; 3 ОД; Пвр: 2d8; Яд типа D).

Кентавры

Кентавры представляют из себя совершенно других животных. Ходят слухи, что кто-то, кто имел доступ к старой правительственной лаборатории скрещивания, смоделировал этих созданий, смешав вместе ДНК человека и «пришельца». Кентавры имеют светло-оранжевый окрас с коричневыми пятнами, и состоят из человеческого торса, прикрепленного лицом вниз. Для передвижения используют шесть ног, каждая из которых представляет собой человеческую руку с недоразвитыми пальцами. Там, где в оригинале должны быть плечи, торс выдвигается вверх, почти на всю длину заканчиваясь тем, что, очевидно, было человеческой головой. Кентавры обычно совершенно лысы и с первого взгляда становится ясно, что общие с человеком у них только далёкие предки. Их тусклые глаза не выказывают признаков разума, а рот постоянно открыт в беззвучном крике. Атакуют укусами, либо ударами передней пары ног. Кентавры очень редко встречаются и могут быть найдены лишь группами по 5-6 особей глубоко в пещерах либо подземных комплексах. Без причины они не нападают – иногда лишь наблюдают за искателями приключений. Если же в чём-то они усмотрели угрозу, то начинают целеустремлённо атаковать до тех пор, пока цель не будет уничтожена.

Кентавр

ОЖ: 60

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 750

КШ: 8%

КБ: 25 СУ СП

Нормальное 10 95%

Лазерное 1 10%

Огненное 5 40%

Плазменное 1 10%

Взрывчатое 10 90%

СЯ: 50%

СР: 80%

СГ: 40/70

Атаки: Выпад (90%; 3 ОД; Пвр: 1d20; нет).

Радскорпионы

Ещё одними обитателями западных пустынь были скорпионы. Им был дан второй шанс выжить, когда радиация увеличила их до гигантских размеров. Радскорпионы имеют размеры от полуметра до двух в длину и разнообразную окраску: от палево-белого до коричневого и чёрного. Их изогнутые хвосты содержат ядовитые железы и заканчиваются почти 15-сантиметровыми жалами. Хвосты считаются желанным приобретением с тех пор, как из яда в этих железах был выделен ценное противоядие. Радскорпионы могут ходить одиночками, а могут составлять группы до 8 особей. Предпочитают затенённые места, поэтому частенько встречаются в каньонах и пещерах. Очень редко их можно встретить в пустыне, либо в местах с буйной растительностью.

Небольшой радскорпион

ОЖ: 25

ПД: 8

ОД: 8

ОО: 200

КШ: 4%

КБ: 7 СУ СП

Нормальное 1 5%

Лазерное 0 0

Огненное 4 20%

Плазменное 0 0

Взрывчатое 1 5%

СЯ: 100%

СР: 25%

СГ: 30/100

Атаки: Хвост (70%; 4 ОД; Пвр: 1d10; Яд типа D).

Крупный радскорпион

ОЖ: 35

ПД: 8

ОД: 8

ОО: 400

КШ: 5%

КБ: 10 СУ СП

Нормальное 1 5%

Лазерное 0 0

Огненное 4 20%

Плазменное 0 0

Взрывчатое 1 5%

СЯ: 100%

СР: 50%

СГ: 50/100

Атаки: Хвост (80%; 4 ОД; Пвр: 1d12; Яд типа D).

Волки

Никто не думал, что волки смогут не только пережить Войну, но и начать процветать в постъядерной окружающей среде. В дополнение к обычной «Canis lupis» разновидности Серых Волков, в Северной Америке появились огромные саблезубые разновидности. Домашние собаки, более устойчивые к радиации, чем человек, после атомного удара начали дичать, и теперь их стаи населяют Пустошь. Там также наличествуют и койоты, продолжающие создавать проблемы с разведением домашних животных вроде куриц.

Волки (Серые волки)

Серые волки всё же могут быть белыми, серыми, чёрными, или любого другого однородного цвета. Их отличительные черты – рост от 120 до 160 см в холке и особый вой. У этих животных четкая иерархия и прочные социальные связи. Стая основывается самцом-вожаком, называемым «альфа». Вся стая, за исключением беременных и кормящих самок, занимается охотой, часто используя особую тактику отслеживания и убийства жертвы. Волчьи стаи обычно придерживаются своей территории и не пытаются вторгнуться на чужую. Когда им кажется, что кто-то посягнул на их землю, неважно – волки, другие животные или люди – они будут атаковать. В противоречие популярному мнению, волки избегают нападать на людей и их скот, и делают это лишь в том случае, когда нет другого источника пищи. В стае может быть от 5 до 25 особей.

Серые волки

ОЖ: 20

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 100

КШ: 5%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 25%

СР: 15%

СГ: 0/0

Атаки: Укус (80%; 3 ОД; Пвр: 2d6; нет),

Когти (70%; 4 ОД; Пвр: 1d8; нет).

Саблезубые волки

Саблезубые волки являются крупнейшими представителями семейства волчьих, хотя считалось, что все они вымерли во время ледникового периода. Неясно, создала ли радиация этих существ, или же правители дальнего севера проложили себе путь на юг во время ядерной зимы, но стаи саблезубых волков считаются наиболее ужасающими созданиями в Пустоши. Несмотря на то, что они очень редки, известны случаи, когда стаи уничтожали целые караваны с вооружённой охраной. Саблезубые волки охотятся ради пропитания и стараются избегать больших человеческих поселений, но могут (и будут) атаковать мелкие, незащищённые города, похищая детей, либо низкорослых взрослых. Их рост составляет почти 2 метра в холке, а в остальном Саблезубые выглядят почти как их родственники - Серые Волки. Передвигаются стаями от 5 до 25 особей.

Саблезубый волк

ОЖ: 60

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 700

КШ: 7%

КБ: 9 СУ СП

Нормальное 5 40%

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 40%

СР: 20%

СГ: 0/0

Атаки: Укус (90%; 3 ОД; Пвр: 3d6; нет),

Когти (80%; 4 ОД; Пвр: 2d8; бросок на ВН, чтобы избежать нокдауна).

Койоты

Койоты отличаются от волков меньшим ростом и более пронзительным воем. Кроме того, койоты в основном одиночки и предпочитают лакомиться падалью, а не охотиться. Койоты не являются столь распространённым видом, как должны бы быть, т.к. стада скота резко сократились, а волчьи стаи находят мясо койотов весьма привлекательным. Их размеры редко превышают 1 метр в холке, а шкура окрашена в жёлтый, коричневый, либо рыжеватый цвет. В большинстве своём обитают в пустынях и горах или в любой местности, где могут найти укрытие. За исключением времени спаривания, койоты почти всегда перемещаются в одиночку, и не будут атаковать человека, если их не провоцировать и не загонять в угол. В то же время, если домашний скот покажется лёгкой добычей, они постараются его убить.

Койот

ОЖ: 20

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 100

КШ: 5%

КБ: 3 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 20%

СР: 10%

СГ: 0/0

Атаки: Укус (70%; 3 ОД; Пвр: 1d8; нет).

Дикие собаки

Лучший друг человека был награждён сопротивлением радиации, которого не было у его хозяина. Когда миллиарды людей погибли от ядерного «дождя», миллионы собак удивились, где же их обещанная тарелка еды. Многие из них сбежали из своих домов и дворов, формируясь в стаи. К настоящему моменту, оставшись без людей, снабжавших их едой и восторгавшихся ими, собаки одичали, все породы перемешались. Дикие собаки живут сходно со стаей волков – их группа состоит из одного «альф»-вожака и от 5 до 25 рядовых членов. Дикие собаки меньше волков и как окрасом, так и размерами очень похожи на домашних собак. Они живут везде, но стараются не приближаться к людям, хотя и подходят к городам гораздо ближе, чем волки и койоты. Дикие собаки не будут атаковать человека, если они не умирают с голода или не спровоцированы.

Дикая собака

ОЖ: 20

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 100

КШ: 4%

КБ: 3 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 20%

СР: 10%

СГ: 0/0

Атаки: Укус (70%; 3 ОД; Пвр: 1d8; нет).

Собаки

Кто ни хотел бы иметь большого, надёжного, хотя и вонючего пса в числе своих компаньонов? Они очень преданны и, безусловно, любят своего хозяина, который может использовать их как для выноса предметов из радиоактивных зон, так и в качестве поводырей для слепых. Собаки есть везде, где есть люди. Могут быть любых расцветок и размеров и никогда не нападут, если не считают данное существо угрозой для своего дома, территории либо хозяина.

Собака

ОЖ: 20

ПД: 6

ОД: 6

ОО: 100

КШ: 3%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 18%

СР: 8%

СГ: 0/0

Атаки: Укус (80%; 3 ОД; Пвр: 2d6; бросок на ЛВ, чтобы избежать нокдауна).

Когти Смерти

Изначально считалось, что Когти Смерти – безмозглые монстры. На самом же деле они являются разумными прямоходящими мутировавшими ящерицами. Их рост достигает 275 см, верхние конечности заканчиваются жуткими острыми когтями, от которых и произошло название. Кожа напоминает шкуру ящерицы и может быть окрашена в любой оттенок, от светло-коричневого до почти чёрного цвета. У Когтей Смерти есть свой язык, а некоторые научились имитировать человеческую речь в надежде пообщаться с людьми, однако это больше напоминает речь попугая, нежели реальный «разговор». Известно, что Когти Смерти иногда надевают громадные балахоны и ходят по человеческим городам, походя на мутантов либо полумутантов в надежде постичь структуру нашего общества. Похоже, у них самих нет никакой крупной социальной структуры, и они предпочитают жить маленькими племенами от 20 до 200 особей. Когти Смерти, если это не разведчики, которые всегда передвигаются парами, почти всегда двигаются группами по 10 и более особей. Они не будут без причины нападать на людей, но большинство из них выросло в недоверии к человечеству, что, впрочем, вполне оправданно в силу того, что до недавнего времени было даже неясно, разумны ли они, а многие люди до сих пор продолжают видеть в них опасность, даже зная их истинную природу.

Малый Коготь Смерти

ОЖ: 70

ПД: 8

ОД: 8

ОО: 400

КШ: 5%

КБ: 9 СУ СП

Нормальное 4 10%

Лазерное 3 10%

Огненное 0 0

Плазменное 3 5%

Взрывчатое 2 10%

СЯ: 50%

СР: 20%

СГ: 0/30

Атаки: Когти (60%; 3 ОД; Пвр: 2d8; нет),

Боднуть (60%; 4ОД; Пвр: 2d10; нет).

Охотник Коготь Смерти

ОЖ: 120

ПД: 10

ОД: 10

ОО: 800

КШ: 8%

КБ: 10 СУ СП

Нормальное 5 15%

Лазерное 3 10%

Огненное 0 0

Плазменное 3 10%

Взрывчатое 2 10%

СЯ: 50%

СР: 20%

СГ: 0/30

Атаки: Когти (80%; 3 ОД; Пвр: 3d8; нет),

Боднуть (80%; 4ОД; Пвр: 3d10; нет).

Воин Коготь Смерти

ОЖ: 250

ПД: 12

ОД: 12

ОО: 1000

КШ: 10%

КБ: 15 СУ СП

Нормальное 5 30%

Лазерное 3 25%

Огненное 0 0

Плазменное 3 25%

Взрывчатое 2 25%

СЯ: 80%

СР: 80%

СГ: 0/20

Атаки: Когти (90%; 3 ОД; Пвр: 3d8+2; нет),

Боднуть (90%; 4ОД; Пвр: 3d10+2; нет).

Плюющийся цветок

Не совсем Мухоловка, но эта разновидность растений несомненно опасна. Растёт практически везде и может быть найдено в зарослях других растений, в тени которых прячется и устраивает засады своим жертвам. Достигает 2 метров в высоту и увенчано «цветком» наподобие мухоловки – растения, из которого оно, похоже, и мутировало. При обнаружении движения либо тепла оно «выстреливает» из своего «цветка» острый шип. Если чувствует, что существо, по которому был произведён выстрел, больше не двигается, растение приступит к процессу «поедания» неудачливого создания своим цветком. Как бы комично это не звучало, но если наткнуться на 5-6 цветков, будет не до смеха. Они обычно растут рядом, таким образом, минимум одному из них гарантирована пища. Плюющийся цветок атакует всё, что является тёплокровным и движется. Стоит отметить, что они не могут двигаться, так как в прямом смысле слова произрастают из земли. Их шипы наносят 1d6 повреждений и ограничены эффективной дальностью в 8 метров.

Плюющийся цветок

ОЖ: 50

ПД: 8

ОД: 8

ОО: 100

КШ: 2%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 0 0

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 100%

СР: 95%

СГ: 100/100

Атаки: Шип (75%; 4 ОД; Пвр: 1d6; нет).

Гекконы

Мутация небольших довоенных ящериц, Гекконы – крупные пустынные рептилии, ходящие на задних лапах и атакующие передними, на которых, специально для раздирания чего бы то ни было, растут острые когти. Очень ценятся за свои прочные шкуры, а в некоторых районах являются объектом промысла, несмотря на то, что их стая может с лёгкостью расправиться с одним или даже двумя опытными охотниками. Рост Гекконов составляет 150 см, а у наиболее крупных и опасных Золотых Гекконов до 180 см. Передвигаются стаями от 4 до 20 животных.

Геккон

ОЖ: 25

ПД: 7

ОД: 7

ОО: 100

КШ: 2%

КБ: 5 СУ СП

Нормальное 1 10%

Лазерное 0 0

Огненное 0 0

Плазменное 0 0

Взрывчатое 0 0

СЯ: 80%

СР: 75%

СГ: 0/10

Атаки: Когти (85%; 3 ОД; Пвр: 1d12; нет),

Укус (80%; 4 ОД; Пвр: 1d20; нет).

Огненный Геккон

ОЖ: 40

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 400

КШ: 4%

КБ: 10 СУ СП

Нормальное 3 30%

Лазерное 0 0

Огненное 5 80%

Плазменное 0 0

Взрывчатое 2 15%

СЯ: 50%

СР: 20%

СГ: 0/30

Атаки: Когти (75%; 3 ОД; Пвр: 1d8; нет),

Укус (80%; 4 ОД; Пвр: 2d6; нет).

Золотой Геккон

ОЖ: 45

ПД: 9

ОД: 9

ОО: 200

КШ: 5%

КБ: 10 СУ СП

Нормальное 4 30%

Лазерное 0 0

Огненное 4 30%

Плазменное 0 0

Взрывчатое 2 10%

СЯ: 90%

СР: 90%

СГ: 0/50

Атаки: Когти (85%; 3 ОД; Пвр: 1d12; нет),

Укус (80%; 4 ОД; Пвр: 1d20; нет).

Комодские Ящеры

Гигантские ящеры, ползающие на четырех лапах, распространены в восточной части Великих Пустынь. Они вырастают до средних размеров - от 150 до 200 сантиметров. И как они сюда перебрались с островов Комодо?

Комодские драконы

ОЖ: 30

ПД: 12

ОД: 12

ОО: 300

КШ: 3%

КБ: 10 СУ СП

Нормальное 2 20%

Лазерное 0 20%

Огненное 5 10%

Плазменное 0 10%

Взрывчатое 2 20%

СЯ: 70%

СР: 60%

СГ: 0/30

Атаки: Толчок (70%; 3 ОД; Пвр: 1d8+2; нет),

Челюсти (75%; 4 ОД; Пвр: 1d12; нет).

Наши рекомендации