Энергетическое Оружие (Energy Weapons)

Использование энергетического оружия не совсем обычное даже для постъядерного мира Умение. Когда гремели атомные взрывы, этот тип вооружения только начал использоваться в военных действиях. Если хотите стрелять из лазерного и плазменного оружия – вам понадобится это Умение. Фактически, если оружие использует энергозаряды или батареи вместо огнестрельных патронов, то оно попадает под эту категорию. Базовое значение: 0%+(2*ЛВ). Среднее начальное значение 10%.

Рукопашная (Unarmed)

Энергетическое Оружие (Energy Weapons) - student2.ru Умение бить людей руками и ногами. Чем выше значение Рукопашной, тем больше шансов попасть по цели в бою. Это Умение подразумевает также использование оружия типа Кастета, Шипованного кастета и легендарного Энергокулака. На высоких Уровнях вы научитесь новым техникам боя. Каждый начинает с хорошим значением Умения Рукопашная, т.к. основные его принципы довольно просты. Начальное значение: 30%+(2*(ЛВ+СЛ). Среднее начальное значение 50%.

Особые рукопашные удары

Эти удары известны только истинным бойцам. Для каждого удара приведены требования, описание удара и причиняемые повреждения.

Основные удары рукой

Сильный удар

Эффект: +3 Очков Повреждений

Количество ОД: 3

Требования: Рукопашная 55%, Ловкость 6

Сокрушительный удар

Эффект: +5 ОП, +5% Критический Шанс

Количество ОД: 3

Требования: Рукопашная 75%, Ловкость 6, Сила 5, Уровень 6.

Режущий удар

Эффект: +7 ОП, +15% КШ

Количество ОД: 3

Требования: Рукопашная 100%, Ловкость 7, Сила 5, Уровень 9.

Вторичные удары рукой

Внезапный удар

Эффект: +3 ОП, +10% КШ

Количество ОД: 3

Требования: Рукопашная 75%, Ловкость 7, Сила 5, Уровень 5

Удар ладонью

Эффект: +7 ОП, +20% КШ, пробивание брони (при атаке игнорируется Класс Брони).

Количество ОД: 6

Требования: Рукопашная 115%, Ловкость 7, Сила 5, Уровень 12.

Проникающий удар

Эффект: +10 ОП, +40% КШ, пробивание брони.

Количество ОД: 8

Требования: Рукопашная 130%, Ловкость 7, Сила 5, Уровень 16.

Основные удары ногой

Сильный удар

Эффект: +5 ОП.

Количество ОД: 4

Требования: Рукопашная 40%, Ловкость 6

Точный удар

Эффект: +7 ОП

Количество ОД: 4

Требования: Рукопашная 60%, Ловкость 6, Сила 6, Уровень 6.

Мощный удар

Эффект: +9 ОП, +5% КШ

Количество ОД: 4

Требования: Рукопашная 80%, Ловкость 6, Сила 9, Уровень 9

Вторичные удары ногой

Изощрённый удар

Эффект: +7 ОП

Количество ОД: 7

Требования: Рукопашная 60%, Ловкость 7, Сила 6, Уровень 6.

Боковой удар

Эффект: +9 ОП, +10% КШ, пробивание брони

Количество ОД: 7

Требования: Рукопашная 100%, Ловкость 7, Сила 6, Уровень 12

Пробивающий удар

Эффект: +12 ОП, +50% КШ, пробивание брони

Количество ОД: 9

Требования: Рукопашная 125%, Ловкость 8, Сила 6, Уровень 15.

Холодное Оружие (Melee Weapons)

Охватывает ножи, копья, кувалды и монтировки. Использование в драке простых инструментов довольно близко человеческой натуре. Начальное значение: 20%+(2*(ЛВ+СЛ)). Среднее начальное значение 40%.

Метание (Throwing)

Умение используется, как легко догадаться из названия, для метания оружия. Метательные ножи, маленькие камни, гранаты - все это метательное оружие. Если вы промахнулись, брошенный вами объект всё равно должен где-то упасть, при этом вполне возможно выполнить такой неудачный бросок, что оружие упадёт прямо вам на ногу. Если это нож, то может всё и обойдется, а вот если граната, то будут большие проблемы. Максимально возможная дистанция броска зависит от Силы персонажа и типа метательного оружия. Базовое значение: 0%+(4*ЛВ). Среднее начальное значение 20%.

Первая Помощь (First Aid)

Умение лечить лёгкие ранения. С его помощью вы сможете лечить мелкие повреждения, порезы и ушибы. Первую Помощь можно оказывать только 3 раза в день, и это потребует немного времени. Можно лечить самого себя или любого другого. Начальное значение: 0%+(2*(ВС+ИН)). Среднее начальное значение 20%. Каждое использование данного Умения отнимает 1d10 минут и излечивает 1d10 ОЖ. Используется максимум 3 раза за день. Для более подробной информации смотрите ниже раздел «Лечение».

Доктор (Doctor)

Более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные повреждения, в том числе сломанные конечности, но не можете лечить повреждения от яда и радиации. Использование Умения отнимает некоторое время. Каждая сломанная конечность увеличит время, требуемое для использования Умения Доктор. Можно лечить самого себя (если только вы не ослеплены) или другого человека/существо. За каждый час успешного применения Уменя Доктор персонаж восстанавливает 2d10 ОЖ. Данный навык может использоваться только два раза в день. Начальное значение: 5%+(ВС+ИН). Среднее начальное значение 15%.

Красться (Sneak)

Умение тихо и/или скрытно передвигаться. Когда вы крадётесь, другим людям труднее вас заметить - на расстоянии, конечно. Если вы подобрались слишком близко к опасному существу, независимо от Умения Красться, вас заметят. Естественно, шанс заметить крадущегося героя зависит от направления взгляда, освещённости, маскировки цели и удачи. Такова жизнь вора. Удачно подкравшись, вы получаете бонус при попытке украсть что-либо у цели. При начале использования Умения Красться делается Бросок на успешное скрытие, а затем производятся Броски через каждую минуту пребывания в этом состоянии. Начальное значение: 5%+(3*ЛВ). Среднее начальное значение 20%.

Взлом (Lockpick)

Если нужно открыть замок без ключа, это как раз подходящее Умение. Используйте его для получения того, что для других не представляет интереса (наверное), а вам вполне ещё может понадобиться. Наличие отмычки повышает ваши шансы, но это необязательно. В мире Fallout есть 2 типа замков: механические и электронные. Обычные отмычки работают против механических замков, а для попытки взломать электронный замок нужна специальная электронная отмычка. Такие замки открыть гораздо труднее, и открыть их можно только с помощью электронной отмычки. Начальное значение: 10%+(ВС+ЛВ). Среднее начальное значение 20%.

Кража (Steal)

Искусство незаметного перемещения вещей в пространстве. Даже если вы совершили успешную кражу, остается шанс того, что жертва вас заметит. Более крупные вещи сложнее украсть, чем мелкие. Чем больше вещей за один заход вы пытаетесь украсть, тем проще это заметить. Невозможно украсть вещи, используемые кем-либо (оружие из рук, надетые доспехи и т.д.). Если вы пытаетесь обокрасть человека, хорошей идеей будет встать позади него, а ещё лучше – туда подкрасться. Начальное значение: 0%+(3*ЛВ). Среднее начальное значение 15%.

Ловушки (Traps)

Помимо установки и обезвреживания устройств, способных нанести вред окружающим, данное Умение распространяется на установку, взведение, использование и содержание взрывчатки. Чем больше Умение Ловушки, тем меньше шанс на то, что взрывное устройство сработает прямо у вас в руках, или таймер сработает не тогда, когда нужно. Начальное значение: 10%+(ВС + ЛВ). Среднее начальное значение 20%.

Наука (Science)

Умение работы с электронными устройствами, типа компьютера. Кроме того, влияет на интуицию персонажа. Персонажи с высоким показателем Науки заметят вещи, которые другие могут пропустить, а персонажи, активно применяющие данное Умение, могут интуитивно найти решение проблемы. Бросок на Науку осуществляется при использовании (или взломе) компьютеров, обнаружении недостающих частей техники, или обнаружении серебряной жилы в неприметной породе. Начальное значение: 0%+(4*ИН). Среднее начальное значение 20%.

Ремонт (Repair)

Это практическая сторона Умения Наука. В условиях отсутствия ремонтных мастерских в пределах досягаемости (в пустыне и т. п.) пригодится человек с высоким значением Умения Ремонт. Ремонт затрагивает починку всех видов механических изделий, от оружия до автомобилей, а также может использоваться при саботаже и выведении из строя механических вещей. Начальное значение: 0%+(3*ИН). Среднее начальное значение 15%.

Вождение (Pilot)

Энергетическое Оружие (Energy Weapons) - student2.ru Умение оперировать различными видами движущейся техники, от автомобилей до танков, вертибердов и самолётов Персонажи с высоким показателем Умения Вождение могут съездить на технике туда, куда остальные просто не в состоянии попасть - надо всего лишь следить за дорогой и не угодить своим «Шоссейщиком» в какую-нибудь случайную колдобину. Начальное значение: 0%+2*(ЛВ+ВС) Среднее начальное значение 20%.

Разговор (Speech)

Навык ведения диалога. Чем лучше Умение Разговора, тем больше шансов на то, что вы направите беседу в нужное русло. Умение используется, когда есть шанс, что НИП поверит вам на слово или просто последует вашему совету. Начальное значение: 0%+(5*ОБ). Среднее начальное значение 35%.

Обмен (Barter)

Умение торговать. В постъядерном мире валюта используется нечасто. Обмен поможет вам выторговать больше при меньших затратах, при торговле снаряжением, оружием и вообще чем угодно. Высокий показатель Обмена понижает цену при покупке предметов и повышает сумму, полученную от продажи снаряжения. Хорошее значение Обмена не слишком важно, если вы убиваете всех подряд, но важно для более разумных персонажей. Начальное значение: 0%+(4*ОБ). Среднее начальное значение 20%.

Игра (Gambling)

Охватывает знание правил азартных игр и умение в них побеждать. Обладающий высоким значением Умения Игра персонаж, чаще выигрывает, и имеет больше шансов на то, чтобы заметить нечестную и безнадежную игру. Начальное значение: 0%+(5*УД). Среднее начальное значение 25%.

Скиталец (Outdoorsman)

Умение выживания в дикой местности и во враждебной среде. Этому учат Скаутов, с учетом особенностей постъядерного мира. Умение Скиталец используется часто - от поиска пищи и воды в сердце пустыни и избежания нежелательных встреч до знания того, что планирует встреченное существо – помочь или убить вас. Всегда полезно иметь кого-нибудь с высоким значением такого Умения. Начальный уровень: 0%+(2*(ВН+ИН)) Среднее начальное значение 20%.

Пример: Определение Особых Умений и подсчет значений Умений

Джек и Джейн дают Гарри и Маверик 3 Особых Умения. Джек решил, что Гарри будет продвинутым в Рукопашной и Метании. Джек полагает, что Гарри может попасть в бой на дальней дистанции, поэтому он дает Гарри

Умение Тяжёлое Оружие. Дипломат Джейн нуждается в Умении Разговор и Обмен, и она решает, что Маверик будет еще и Игроком.

Когда все Умения подсчитаны, получился следующие значения Умений:

Гарри:

Лёгкое Оружие 29%, Тяжёлое Оружие (особое) 32%, Энергетическое оружие 12%, Рукопашная (особое) 82%, Холодное Оружие 52%, Метание (особое) 44%, Первая Помощь 16%, Доктор 13%, Красться 23%, Взлом 21%, Кража 18%, Ловушки 22%, Наука 12%, Ремонт 9%, Вождение 22%, Разговор 20%, Обмен 16%, Игра 30%, Скиталец 18%.

Маверик:

Лёгкое Оружие 25%, Тяжёлое Оружие 10%, Энергетическое оружие 10%, Рукопашная 48%, Холодное Оружие 38%, Метание 20%, Первая Помощь 26%, Доктор 18%, Красться 20%, Взлом 21%, Кража 15%, Ловушки 21%, Наука 28%, Ремонт 21%, Вождение 22%, Разговор (особое) 55%, Обмен (особое) 48%, Игра (особое) 55%, Скиталец 22%.

Наши рекомендации