Какие светофоры могут располагаться с левой стороны по направлению движения поезда, включая случаи отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны.
Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда
В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования допускается располагать с левой стороны:
входные, устанавливаемые для приема на железнодорожную станцию поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, а также подталкивающих локомотивов и поездов хозяйственных, возвращающихся с перегона по неправильному железнодорожному пути;
входные и проходные светофоры, устанавливаемые временно на период строительства вторых железнодорожных путей;
маневровые светофоры на железнодорожных путях необщего пользования.
По решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования на отдельных железнодорожных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы. (См. ПТЭ Приложение 3 п.6.)
Допускается ли применение нормально негорящих сигнальных огней на светофорах?
На железнодорожных линиях с автоблокировкой допускается применение нормально негорящих сигнальных огней на проходных светофорах (загорающихся при вступлении поезда на блок-участок перед ними). (См. ПТЭ Приложение 3 п.7.)
Какое показание должны автоматически принимать светофоры при возникновении неисправности устройств управления?
При возникновении неисправности устройств управления светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание, а предупредительные светофоры - показание, соответствующее запрещающему показанию связанных с ними основных светофоров.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.8.)
Какое показание проходного светофора на участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой, является нормальным?
На участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием проходных светофоров является разрешающее, а входных, маршрутных и выходных - запрещающее. (См. ПТЭ Приложение 3 п.9)
Какое показание входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров на участках, не оборудованных автоблокировкой, является нормальным?
На участках, не оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.9)
Является ли разрешающее показание на входных, маршрутных и выходных светофорах нормальным для участков с автоблокировкой?
На участках железнодорожных путей, где входные, маршрутные и выходные светофоры могут переводиться на автоматическое действие для сквозного безостановочного пропуска поездов по железнодорожной станции, разрешающее показание является нормальным при переводе их на автоматическое действие. (См. ПТЭ Приложение 3 п.9)
Какое показание входного, маршрутного и выходного светофора на участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой, является нормальным?
На участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием проходных светофоров является разрешающее, а входных, маршрутных и выходных - запрещающее.(См. ПТЭ Приложение 3 п.9)
На каком расстоянии от первого входного с перегона стрелочного перевода должны быть установлены входные светофоры?
Входные светофоры должны быть установлены от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. (См. ПТЭ Приложение 3 п.10)
На каком расстоянии от первого входного с перегона стрелочного перевода допускается установка входных светофоров на железнодорожных путях необщего пользования?
на железнодорожных путях необщего пользования допускается установка не ближе стыка рамного рельса противошерстного или 3,5 м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. (См. ПТЭ Приложение 3 п.10)