Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 299 м и менее?

Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом более 650 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

На участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 650 до 450 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 449 до 350 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

.В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм;(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 349 м и менее на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по сужению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по уширению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по по уширению +8 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм.
(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по уширению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по уширению +10 мм.
(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Укажите только те размеры, которые являются недопустимыми для ширины колеи.

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какой номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более, разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:

номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1524 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какой номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом от 349 м и менее и более, разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:

номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на более крутых кривых:

при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по уширению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более не должны превышать по уширению +6 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по сужению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -8 мм (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по сужению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее - по сужению -4 мм (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по уширению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее - по уширению +10 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Наши рекомендации