Патрули Нейтральной Территории

Когда сталкиваются две окопавшиеся армии, они обе начинают агрессивно патрулировать территорию, чтобы собрать информацию о позициях противника.

В задании, в котором используется спецправило «Патрули Нейтральной Территории», каждый игрок объявляет один из выставленных им на стол взводов своим Патрулём. В составе такого взвода должно быть, как минимум, пять Пехотных отделений.

Только Пехотные отделения этого взвода становятся Патрулём. Вся техника, Орудийные отделения и Укрепления Патрульного взвода остаются там, где они были выставлены.

Вся техника и Орудийные отделения взвода на протяжении всего сражения считаются взводом без командования. Отделения Воинов ни при каких условиях не могут назначать новое Командное отделение взвода для этого взвода. Он не считается взводом для целей тестов на Боевой Дух роты.

Памятка

Через Колючку

Разместите Препятствия на половине стола противника на расстоянии не менее 8”/20см от центральной линии. Остальные Укрепления размещаются как обычно.

Патрули Нейтральной Территории

Заберите Пехотные отделения из Укрепившегося Взвода в качестве Патруля.

Советские штурмовые сапёры обороняют свои позиции от немецких танков «Пантера»

Страница 272

Ночной Бой

Хотя большинство сражений происходило при свете дня, некоторые велись ночью. Некоторые армии даже специализировались на ночных атаках. Эти правила позволяют вам играть ночные сражения или бои в условиях ограниченной видимости.

Передвижение ночью

Ночное передвижение без света медленно и требует больших усилий. В темноте силуэты смешиваются и принимают неясные очертания, превращая танки в дома, а камни и деревья – в танки.

Ночью отделения не могут двигаться более, чем на 8”/20см или передвигаться С Удвоенной Скоростью.

При передвижении по Труднопроходимой Местности ночью отделения обязаны перебрасывать удачно пройденные тесты на Застревание.

Стрельба ночью

Мало что так сложно, как нахождение целей в ночное время. Всё выглядит опасным. Танки выглядят как дома, а деревья кажутся танками, что весьма затрудняет выбор цели, если только враг не ведёт огонь, поскольку в этом случае вспышки выстрелов его выдают.

Артиллерия и миномёты используют осветительные ракеты, а офицеры – свои ракетницы, если, как им кажется, обнаруживают противника, но зачастую это не помогает, поскольку внезапная вспышка ослепляет, и враг замирает без движения, пока ракета не выгорит.

Каждый раз, когда вы выбираете взвод, отделение Воинов или Независимое отделение, не Присоединившиеся к взводу, для стрельбы ночью, бросьте кубик и сверьтесь с Таблицей Видимости Ночью. Это даст вам максимальную дистанцию Линии Видимости, которую могут провести отделения взвода до не стрелявших целей. Данная дистанция применима лишь для этого взвода и лишь на этот ход.

Взвод может стрелять лишь по отделениям в пределах этой дистанции, если только цель не стреляла. Все находящиеся вне пределов этой дистанции враги невидимы в темноте.

Максимальная дистанция никак не ограничивает Линию Видимости при стрельбе по вражеским отделениям, которые стреляли в свой предыдущий Шаг Стрельбы.

Бросок на определение дистанции видимости производится до выбора цели. Если из-за плохой видимости в пределах досягаемости взвода нет целей, он может вообще не стрелять.

Видимость Ночью
Результат броска кубика Дистанция
4”/10см
8”/20см
12”/30см
16”/40см
20”/50см
24”/60см

Артобстрел ночью

Артиллеристам нет нужды видеть цель, чтобы поразить её. Если корректировщик видит врага, им остаётся лишь стрелять туда, куда им говорят.

Когда вы производите Артобстрел ночью, вы должны бросить кубик для определения того, насколько простирается Линия Видимости Наблюдателя. Если отделение Наблюдателей является частью взвода, используется результат броска для определения дистанции видимости всего взвода. Если отделение Наблюдателей является отделением Воинов или Независимым отделением, действующим самостоятельно, для него производится отдельный бросок.

Отделение Наблюдателей обязано выбрать отделение, находящееся в пределах дистанции, определённой броском кубика, либо стрелявшее в свой предыдущий Шаг Стрельбы отделение в качестве Точки Прицеливания. Отделения, производящие сам Артобстрел, не обязаны проводить Линию Видимости до цели, и темнота не налагает на них никаких ограничений.

Сокрытие

Даже в ясную ночь трудно точно определить местоположение противника. Даже ведя огонь по вспышкам выстрелов, вы фактически стреляете наугад.

Ночью все отделения считаются Сокрытыми. Это даёт преимущества лишь тем отделениям, которые не являются Сокрытыми.

По всем Залегшим (см. стр. 90) отделениям сложнее попасть, поскольку они автоматически считаются Сокрытыми.

Однако, Ночь не является Скрывающим Ландшафтом, поэтому размещаемые из Засады отделения обязаны выставляться не ближе 16”/40см от противника, если находятся в открытой местности (см. стр. 266).

Предоставляемое ночной темнотой Сокрытие не позволяет разведывательным войскам совершать Осторожное Передвижение. Для этого они должны быть Сокрыты Ландшафтом.

Линия Видимости ночью

Нет необходимости определять расстояние, на которое простирается линия видимости, для совершения каждого действия, поэтому ограничения Линии Видимости ночью касаются лишь стрельбы.

Ночная Линия Видимости ничем не отличается от дневной, кроме как при стрельбе (как описано выше). Это означает, что такие правила, как запрещающее отделениям, размещаемым из Засады, выставляться ближе, чем в 8”/20см на Линии Видимости Разведывательного отделения (см. стр. 193), ночью действуют в точности так же, как и днём.

Наши рекомендации